WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики World of Warcraft поделились деталями изменений боевых аддонов в Midnight  (Прочитано 6814 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1654
Игра не заканчивается на десятках, но ты же не забыл мой общий посыл - "игра должна развиваться в первую очередь для тех, кто осваивает большинство контент, а не трайхардеров, пушеров или участников гонки".
Сейчас текущая отсечка 10% находится в районе 13 ключей в круг. С одной стороны - не супер сверх достижение, где тоже можно ключ затаймить с десятком смертей. С другой стороны - сколько бы там было людей, если бы не ачивка и динары? Вопрос открытый.
Тех, кто играет ключи выше 13-го - ещё меньше. После 16-17 ключей играет вообще 1% от всех ключников.

Вопрос - почему ты считаешь, что мнение энджоеров десяток менее важно, чем мнение пушеров? Особенно с учётом того, что это пушеры формируют "мету", из-за которой в т.ч. "десятчики на викли" имеют проблемы с попаданием в ключи? Хотя, как все понимают - в десятки мета не нужна.

Теперь про Ара-Кару. Ты делаешь логичное предположение, что выбирали из-за триньки. Я делаю столь же логичное предположение, что это был один из самых быстрых и простых ключей в первом сезоне. Почему именно твоё предположение является результирующим, а не моё?
Более того, если посмотреть сезон 1 или другие сезоны, например ДФ, и примерно экстраполировать, окажется, что за пределами наград чистый пуш нужен еще меньшему количеству людей. То что щас закрываются 12-13 ключи - это турбопомойка и неломаемые ключи, не более. Чистая инфляция силы персонажа по сути, люди закрывают 13ые ключи потому что в овергире они как 10ки.

И со вторым утверждением я даже больше согласен, люди всегда будут выбирать халяву и попроще. Поэтому и данжи выбирали из тех вариантов, где меньше проходить и меньше убогих и душных механик. Я вот обожал Крепость Черной Ладьи на высоком уровне например и люто ненавидел Тол Дагор, Святилище Штормов или Осаду Бобралуса того же уровня. Ну и все инсты, где надо играться с окружением.

Саиифер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саиффер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вам это кому?
Ну т.е. мне, кто хилит десяточки и героик рейд - нахер не нужна эта тонна настроек и кастомизации. Настроить по фреймам клики и всё. В большинстве случаев ты либо диспелишь всё, что можешь, либо смотришь глазами, когда игрок занял позицию. Всё.

А теперь давай сравним, кого больше. По статистике РИО, разумеется.
Это одновременно и правильно, и неправильно.
То, что кастомизация нужна не всем - это верно, как и то, что лучше иметь возможности кастомизации, чем не иметь.
Кому-то хватает дефолтных рейдфреймов и сейчас, кто-то хочет настроить все индикаторы таким образом, чтобы ему было удобно, ничто ничему не мешало и не накладывалось.
Так а в чём проблема то? Цитата из блюпоста:
"Кроме того, аддоны должны сохранить возможность настраивать вид представления информации игроку."

А вот решать за игру, что отображать, а что нет - тут вопрос. И ещё раз повторю свою мысль - если интересы большинства игроков и топов расходятся - надо ориентироваться на большинство игроков, а не на топов.
Если топам важно в 20+ ключе за доли секунды анализировать информацию и без аддонов никак - это их проблемы.

Так а в чем проблема оставить все как есть тогда? То что аддоны уберут не означает что стадо пойдет в 20+ ключи, скорее наоборот будут ключи еще ниже закрывать ибо руки из одного места растут, а топы так и будут в топе.

Саиифер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саиффер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
(показать/скрыть)
Не понимаю, что ты хочешь доказать с высоты своих десяток.
Тебе вообще должно быть по барабану какой-там лейаут, коридор или открытая местность. Это контент закрывается без биндов, без аддонов, вообще без использования даже 1% мозга. За тебя всё шмот делает.
Но, внезапно, игра не кончается на 10ках.
Это все равно как пытаться рассказать как надо играть в мифик рейдах, имея из опыта только лфр.


Цитировать
А уж чем руководствовались голосующие за Ара-Кару - то мне неведомо. Да и тебе, кстати, тоже.
то, что ты 2 и 2 не можешь сложить, не означает, что другие не могут в элементарную логику.
Игра не заканчивается на десятках, но ты же не забыл мой общий посыл - "игра должна развиваться в первую очередь для тех, кто осваивает большинство контент, а не трайхардеров, пушеров или участников гонки".
Сейчас текущая отсечка 10% находится в районе 13 ключей в круг. С одной стороны - не супер сверх достижение, где тоже можно ключ затаймить с десятком смертей. С другой стороны - сколько бы там было людей, если бы не ачивка и динары? Вопрос открытый.
Тех, кто играет ключи выше 13-го - ещё меньше. После 16-17 ключей играет вообще 1% от всех ключников.

Вопрос - почему ты считаешь, что мнение энджоеров десяток менее важно, чем мнение пушеров? Особенно с учётом того, что это пушеры формируют "мету", из-за которой в т.ч. "десятчики на викли" имеют проблемы с попаданием в ключи? Хотя, как все понимают - в десятки мета не нужна.

Теперь про Ара-Кару. Ты делаешь логичное предположение, что выбирали из-за триньки. Я делаю столь же логичное предположение, что это был один из самых быстрых и простых ключей в первом сезоне. Почему именно твоё предположение является результирующим, а не моё?

Чтобы закрыть 10-11-12е ключи аддоны в прямом смысле не нужны. Если топчикам отключат аддоны они так же и останутся в топчиках, а вот казуальчикам будет худо. Их просто брать не будут, потому что больший риск нарваться на дебила. Поэтому будут смотреть на прошлые сезоны.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3313
Так а в чем проблема оставить все как есть тогда? То что аддоны уберут не означает что стадо пойдет в 20+ ключи, скорее наоборот будут ключи еще ниже закрывать ибо руки из одного места растут, а топы так и будут в топе.
Как есть было 20 лет и близам надоело, что любая придуманная ими механика решается не игроком, а ва.
Ну и явно смотрят в сторону если и не консолей, то как минимум всяких стимдеков.

Дочкапутина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Теперь про Ара-Кару. Ты делаешь логичное предположение, что выбирали из-за триньки. Я делаю столь же логичное предположение, что это был один из самых быстрых и простых ключей в первом сезоне. Почему именно твоё предположение является результирующим, а не моё?
Потому что выбрали не только Ара-Кару, но еще и Даунбрейкер, Флудгейт и Приорат. И если Ара-Кара простой и линейный данж, то два последних максимальная блевотня. Что у этих данжей общего? В первом и втором сезоне в этих данжах лежали хорошие, околобисовые (а для кого-то бисовые) тринкеты. Ю ноу? Но близзард как всегда поднасрали своему комьюнити и понерфили все эти тринкеты. Ведь не дай то бог, вещи с ключей будут лучше рейдовых. Не канон.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2025, 16:52:14 by Дочкапутина »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3041
Я не собираюсь этим заниматься, значит и ты не будешь.
Это все, что нужно знать о противниках аддонов.
Буквально "я сижу в говне, значит и ты будешь тут сидеть и мне плевать, что тебе некомфортно"

Так а в чём проблема то? Цитата из блюпоста:
"Кроме того, аддоны должны сохранить возможность настраивать вид представления информации игроку."
Проблема в том, что то, что они называют "возможность настраивать вид представления информации игроку" - это выбор из 2-3 шаблонов, который сделали они. Сам ты подвигать какой-то конкретный бафф/дебафф в любое удобное место на фрейме не можешь. Скрыть или наоборот добавить какой-то бафф/дебафф ты не можешь. Сгруппировать что-то ты не можешь. Этого просто нет в опциях. По крайней мере на данный момент.
Добавят они что-то подобное или нет - неизвестно. Они могут пойти по простому пути - закинуть все баффы/дебаффы в список отображения без учета каких-то особенностей игрока(например, показывать болезни игроку, который не может их диспелить), могут сделать нормально, как это делают аддоны, а могут ничего не делать. Пока что все выглядит плохо.


 

закрыть