WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики World of Warcraft поделились деталями изменений боевых аддонов в Midnight  (Прочитано 6529 раз)

1 Пользователь и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1653
ВАшка тоже не принимает решение за меня, она уведомляет. Точно так же, как элементы близовского UI. То бишь, отменяем и РЛ, и дефолтный UI?
Она уведомляет, потому что внутри посчитано, что ты находишься ближе всех к звезде и можешь перекрыть лужу. Так это должен делать РЛ, ты понимаешь разницу в скорости принятия решения? Или ты сам увидел ВАшку и бежишь туда САМ, не напрягая никого, или РЛ должен увидеть (среди остальных 10-15 человек) что именно ты ближе к звезде и именно тебе туда бежать. А еще рассчитать сколько тебе надо стоять, там если там условный урон и надо стоять от 1 до 6 секунд в зависимости от выживаемости.
По сути ВАшка принимает решения за РЛа, она сама считает сколько и кому и куда бежать. Вот такого больше не будет, либо РЛ учится говорить, либо....ну. Тем более, что пока РЛ будет думать, он неибежно будет ошибаться и в ротации и в принятии решений. А так конечно очень удобно, заставил всех ВА поставить и ничего не надо коллить, сиди и дамажь да распиши в MRT сейвы, которые уже даже динамически подхватываются по таймеру. Больше такой халявы не будет и я этому очень рад, хоть и не играю в актуал.

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
Она уведомляет, потому что внутри посчитано, что ты находишься ближе всех к звезде и можешь перекрыть лужу. Так это должен делать РЛ, ты понимаешь разницу в скорости принятия решения? Или ты сам увидел ВАшку и бежишь туда САМ, не напрягая никого, или РЛ должен увидеть (среди остальных 10-15 человек) что именно ты ближе к звезде и именно тебе туда бежать. А еще рассчитать сколько тебе надо стоять, там если там условный урон и надо стоять от 1 до 6 секунд в зависимости от выживаемости.
По сути ВАшка принимает решения за РЛа, она сама считает сколько и кому и куда бежать. Вот такого больше не будет, либо РЛ учится говорить, либо....ну. Тем более, что пока РЛ будет думать, он неибежно будет ошибаться и в ротации и в принятии решений. А так конечно очень удобно, заставил всех ВА поставить и ничего не надо коллить, сиди и дамажь да распиши в MRT сейвы, которые уже даже динамически подхватываются по таймеру. Больше такой халявы не будет и я этому очень рад, хоть и не играю в актуал.
Я играю в актуал панд, но без рейдов. Да и в ритейле рейды надоели, это вторая работа. С ВАшками-то сложно, а без них это вообще ад будет. А вот в данжах да и просто в боях в опенворлде таких аддонов будет ой как не хватать.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 959
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
И ещё раз повторю свою мысль - если интересы большинства игроков и топов расходятся - надо ориентироваться на большинство игроков, а не на топов.
То самое большинство, которое голосовало сначала за Доки в ключах, а затем и Ара Кару ради тринкета.
Но главный смех в том, что абсолютно НИКТО не бегает с тринкетом из Ара Кары.
Вас слушай, потом весь аддон в говне купайся, спасибо, не надо.
Что ещё раз подтверждает мою мысль. Чем были плохи Доки для обычных игроков? Линейный инст, без лишних размышлений над роутами - беги и бей.
Чем плоха Ара-Кара? Опять же - линейный инст, всего три босса.
А уж чем руководствовались голосующие за Ара-Кару - то мне неведомо. Да и тебе, кстати, тоже.

Есть возвращение групп-лута, которое в целом насрало всем, кроме топов и участников гонки. Я почему должен радоваться тому, что каким нибудь Ликвидам проще готовится к гонке, зато нам в рейд падают луки без хантов в составе или глефы без ДХ? Не говоря уже о том, что я не могу спокойно ходить с пугами в танко-спеке за усиком на дд спек или шёлком на хил спек.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3312
Все ВА, начиная с БФА. Именно поэтому их нахрен и убирают.
Если тебя РЛ назначил на какую-то механику, а тебе ВАшка пишет - "бежать в звезду и стоять там 3 секунды". Такого больше не будет, РЛ будет должен понять что тебе надо бежать в звезду и голосом озвучить, "Tequatl бежишь в звезду и стоишь там 3 секунды".
Прям все ВА? Вообще все?
Получается, РЛа тоже нужно отменить, ведь он принимает решение за меня. Бред. ВАшка тоже не принимает решение за меня, она уведомляет. Точно так же, как элементы близовского UI. То бишь, отменяем и РЛ, и дефолтный UI?
Ничего она не уведомляет, она требует пойти в метку и отыграть механику, права голоса у тебя тут нет.
Ты или идешь, или вайпаешь рейд, третьего не дано.
А насчет всех или не всех, то разрабы ва сказали, что они могли бы изменить ва под новые реалии, но им лень, поэтому аддон закрыт.
К размышлению, кто тут плохой.
Clique, например, недавно выкатил версию 12.0 с постом, что теперь он работает в миднайте.

4shtray

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
ВАшка тоже не принимает решение за меня, она уведомляет. Точно так же, как элементы близовского UI. То бишь, отменяем и РЛ, и дефолтный UI?
Она уведомляет, потому что внутри посчитано, что ты находишься ближе всех к звезде и можешь перекрыть лужу. Так это должен делать РЛ, ты понимаешь разницу в скорости принятия решения? Или ты сам увидел ВАшку и бежишь туда САМ, не напрягая никого, или РЛ должен увидеть (среди остальных 10-15 человек) что именно ты ближе к звезде и именно тебе туда бежать. А еще рассчитать сколько тебе надо стоять, там если там условный урон и надо стоять от 1 до 6 секунд в зависимости от выживаемости.
По сути ВАшка принимает решения за РЛа, она сама считает сколько и кому и куда бежать. Вот такого больше не будет, либо РЛ учится говорить, либо....ну. Тем более, что пока РЛ будет думать, он неибежно будет ошибаться и в ротации и в принятии решений. А так конечно очень удобно, заставил всех ВА поставить и ничего не надо коллить, сиди и дамажь да распиши в MRT сейвы, которые уже даже динамически подхватываются по таймеру. Больше такой халявы не будет и я этому очень рад, хоть и не играю в актуал.
Полный бред, у WA нет возможности отслеживать твое местоположение и уж тем более расстояние до конкретных меток.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 959
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
ВАшка тоже не принимает решение за меня, она уведомляет. Точно так же, как элементы близовского UI. То бишь, отменяем и РЛ, и дефолтный UI?
Она уведомляет, потому что внутри посчитано, что ты находишься ближе всех к звезде и можешь перекрыть лужу. Так это должен делать РЛ, ты понимаешь разницу в скорости принятия решения? Или ты сам увидел ВАшку и бежишь туда САМ, не напрягая никого, или РЛ должен увидеть (среди остальных 10-15 человек) что именно ты ближе к звезде и именно тебе туда бежать. А еще рассчитать сколько тебе надо стоять, там если там условный урон и надо стоять от 1 до 6 секунд в зависимости от выживаемости.
По сути ВАшка принимает решения за РЛа, она сама считает сколько и кому и куда бежать. Вот такого больше не будет, либо РЛ учится говорить, либо....ну. Тем более, что пока РЛ будет думать, он неибежно будет ошибаться и в ротации и в принятии решений. А так конечно очень удобно, заставил всех ВА поставить и ничего не надо коллить, сиди и дамажь да распиши в MRT сейвы, которые уже даже динамически подхватываются по таймеру. Больше такой халявы не будет и я этому очень рад, хоть и не играю в актуал.
Полный бред, у WA нет возможности отслеживать твое местоположение и уж тем более расстояние до конкретных меток.
Зато, судя по стримам с Разломия, есть возможность посчитать, куда тебе нужно пойти. Дошёл ты или нет - это уже вопрос.
Но думать(!) о том, куда идти - не надо. Камерой крутить не надо, голову включать - тоже.

jora8750

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Очевидножора
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордунни
Она уведомляет, потому что внутри посчитано, что ты находишься ближе всех к звезде и можешь перекрыть лужу. Так это должен делать РЛ, ты понимаешь разницу в скорости принятия решения? Или ты сам увидел ВАшку и бежишь туда САМ, не напрягая никого, или РЛ должен увидеть (среди остальных 10-15 человек) что именно ты ближе к звезде и именно тебе туда бежать. А еще рассчитать сколько тебе надо стоять, там если там условный урон и надо стоять от 1 до 6 секунд в зависимости от выживаемости.
По сути ВАшка принимает решения за РЛа, она сама считает сколько и кому и куда бежать. Вот такого больше не будет, либо РЛ учится говорить, либо....ну. Тем более, что пока РЛ будет думать, он неибежно будет ошибаться и в ротации и в принятии решений. А так конечно очень удобно, заставил всех ВА поставить и ничего не надо коллить, сиди и дамажь да распиши в MRT сейвы, которые уже даже динамически подхватываются по таймеру. Больше такой халявы не будет и я этому очень рад, хоть и не играю в актуал.
Я играю в актуал панд, но без рейдов. Да и в ритейле рейды надоели, это вторая работа. С ВАшками-то сложно, а без них это вообще ад будет. А вот в данжах да и просто в боях в опенворлде таких аддонов будет ой как не хватать.
1)Рейды обещают сделать проще. Можно не верить, но тогда дискуссия вообще теряет смысл, ведь оценивать только половину изменений контента и говорить, что в сумме выйдет г как-то бестолково.
2)Прохождение обычные данжей (которые не ключи), уж простите мою "элитарность", никогда не требовало какой-либо сторонней помощи (аддонов, то есть)
3)Ключи - это, как и рейды, хай энд контент. Пушеры - адаптируются. Те, кто закрывают 8 десяток в неделю (к коим я отношусь) будут так-же закрывать без особого напряга (ну, может, не со второй неделе, а с четвертой). Остальные будут бегать делвы, ведь там лут не хуже)
4)В опенворлде все аддоны (не считая тех, где создатели сами решили свернуть поддержку) будут работать вообще без изменений
5)А пандарию это вообще не затронет, так что ты можешь и дальше получать максимум удовольствия от игрового процеса.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5575
Цитировать
Мы начали альфа-тестирование с самой ограничительной версией своей логики, чтобы полностью устранить возможность аддонов давать конкурентное преимущество в бою. Но мы сделали это с расчетом на то, что отзывы игроков и разработчиков аддонов помогут нам определить области, в которых для наилучшего удовлетворения нужд сообщества необходимо ослабить некоторые ограничения API, добавить новые базовые функции для устранения пробелов и/или предоставить разработчикам аддонов новые инструменты, которые позволят им эффективно создавать аддоны в этих новых условиях.
Я месяц объяснял людям эту логику, меня называли дурачком.

xivilaimax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
ВАшка тоже не принимает решение за меня, она уведомляет. Точно так же, как элементы близовского UI. То бишь, отменяем и РЛ, и дефолтный UI?
Она уведомляет, потому что внутри посчитано, что ты находишься ближе всех к звезде и можешь перекрыть лужу.
Как с первого предложения понять что чел вообще не понимает о чём говорит.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1653
Как с первого предложения понять что чел вообще не понимает о чём говорит.
Одна из ВАшных обезьян чтоле? Думать не умеем, бегать по ВА умеем.
Для особо одаренных написал, что это условный пример. Сейчас в данже нельзя получить позицию в абсолютных координатах, но тем не менее, относительное позиционирование реально рассчитать. Или как по твоему варкрафт логс рисует реплеи? древняя магия чтоли?

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
А насчет всех или не всех, то разрабы ва сказали, что они могли бы изменить ва под новые реалии, но им лень, поэтому аддон закрыт.
К размышлению, кто тут плохой.
Clique, например, недавно выкатил версию 12.0 с постом, что теперь он работает в миднайте.
Плохой тут близы, потому что сранивать WA и Clique в части кода - ну такое. Первое на несколько порядков сложнее. Это как андроид и айфон - последний имеет три конфигурации железа и оси, под него гораздо проще выпускать неглючащее (и то не факт) ПО, в отличие от андроида с его бесконечным числом конфигураций, который в современности уже и во многом опережает айфон. То же самое и с ВА - это не узкоспециализированная штука типа Clique, она очень глобальна, чтоб просто так взять и переделать ее быстро.

2)Прохождение обычные данжей (которые не ключи), уж простите мою "элитарность", никогда не требовало какой-либо сторонней помощи (аддонов, то есть)
Требовала. Всё, где есть возможность упростить, я упрощаю. Вы же не ходите босой по лужам (а можете ведь), надеваете обувь.

Или как по твоему варкрафт логс рисует реплеи? древняя магия чтоли?
Обычный API, часть функциональности которого разрешает стороннему ПО использовать эту функциональность. Разве не так?

xivilaimax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Для особо одаренных написал, что это условный пример. Сейчас в данже нельзя получить позицию в абсолютных координатах, но тем не менее, относительное позиционирование реально рассчитать. Или как по твоему варкрафт логс рисует реплеи? древняя магия чтоли?
Во-первых нет - не писал, мы же можем твоё сообщение снова прочитать. Во-вторых конечно же я верю, что зная как работают аддоны ты привёл бы пример, который выставит тебя абсолютно не разбирающимся в теме. А для пущей убедительности ты решил про карту на варкрафтлогс вспомнить, которая рисуется по комбатлогу в котором никогда не убирали координаты.

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1049
(показать/скрыть)
Не понимаю, что ты хочешь доказать с высоты своих десяток.
Тебе вообще должно быть по барабану какой-там лейаут, коридор или открытая местность. Это контент закрывается без биндов, без аддонов, вообще без использования даже 1% мозга. За тебя всё шмот делает.
Но, внезапно, игра не кончается на 10ках.
Это все равно как пытаться рассказать как надо играть в мифик рейдах, имея из опыта только лфр.


Цитировать
А уж чем руководствовались голосующие за Ара-Кару - то мне неведомо. Да и тебе, кстати, тоже.
то, что ты 2 и 2 не можешь сложить, не означает, что другие не могут в элементарную логику.

xivilaimax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Но главный смех в том, что абсолютно НИКТО не бегает с тринкетом из Ара Кары.
Но ведь фурики бегают.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 959
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
(показать/скрыть)
Не понимаю, что ты хочешь доказать с высоты своих десяток.
Тебе вообще должно быть по барабану какой-там лейаут, коридор или открытая местность. Это контент закрывается без биндов, без аддонов, вообще без использования даже 1% мозга. За тебя всё шмот делает.
Но, внезапно, игра не кончается на 10ках.
Это все равно как пытаться рассказать как надо играть в мифик рейдах, имея из опыта только лфр.


Цитировать
А уж чем руководствовались голосующие за Ара-Кару - то мне неведомо. Да и тебе, кстати, тоже.
то, что ты 2 и 2 не можешь сложить, не означает, что другие не могут в элементарную логику.
Игра не заканчивается на десятках, но ты же не забыл мой общий посыл - "игра должна развиваться в первую очередь для тех, кто осваивает большинство контент, а не трайхардеров, пушеров или участников гонки".
Сейчас текущая отсечка 10% находится в районе 13 ключей в круг. С одной стороны - не супер сверх достижение, где тоже можно ключ затаймить с десятком смертей. С другой стороны - сколько бы там было людей, если бы не ачивка и динары? Вопрос открытый.
Тех, кто играет ключи выше 13-го - ещё меньше. После 16-17 ключей играет вообще 1% от всех ключников.

Вопрос - почему ты считаешь, что мнение энджоеров десяток менее важно, чем мнение пушеров? Особенно с учётом того, что это пушеры формируют "мету", из-за которой в т.ч. "десятчики на викли" имеют проблемы с попаданием в ключи? Хотя, как все понимают - в десятки мета не нужна.

Теперь про Ара-Кару. Ты делаешь логичное предположение, что выбирали из-за триньки. Я делаю столь же логичное предположение, что это был один из самых быстрых и простых ключей в первом сезоне. Почему именно твоё предположение является результирующим, а не моё?

 

закрыть