WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор изменений целительских специализаций в Midnight  (Прочитано 4668 раз)

11 Пользователей и 30 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55679
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики World of Warcraft опубликовали заметку, в которой рассказали об изменениях игры за целителей в дополнении Midnight. Авторы игры сообщили, что лишат всех (за одним исключением) персонажей таких специализаций способностей оглушения, чтобы облегчить игру за них, а также соответствующим образом скорректируют поведение противников-заклинателей в групповом контенте.:cut:

Изменения целительских специализаций в Midnight

Приветствуем, искатели приключений!

По мере того как мы продолжаем вносить многочисленные изменения в игровой процесс дополнения Midnight, мы получаем множество отзывов о том, как улучшить игру за целителей. Для продолжения этой дискуссии в условиях альфа-версии, мы подготовили некоторые изменения, касающиеся уменьшающейся эффективности, прерываний и поведения существ, которые хотим протестировать вместе с вами.

Уменьшающаяся эффективность

Напомним, что уменьшающаяся эффективность приводит к тому, что такие эффекты заклинаний, как страх или обездвиживание, при использовании против игроков противника или специально помеченных существ, теряют свою эффективность с каждым последующим применением. В дополнении The War Within первое наложенное на вас заклинание с эффектом страха действовало в течение 100% ожидаемого времени, второе – в течение 50% ожидаемого времени, третье – в течение 25% ожидаемого времени, а затем вы становились невосприимчивым к нему.

В Midnight уменьшающаяся эффективность для таких заклинаний будет снижаться со 100% продолжительности до 50% продолжительности и затем до невосприимчивости. Мы также сократили время сброса уменьшающейся эффективности с 18 до 16 секунд.

Кроме того, в PvE-боях в Midnight подверженные оглушению существа больше не будут становиться полностью невосприимчивыми к эффектам оглушения. Вместо того, чтобы продолжительность снижалась со 100% до 50% и до полной невосприимчивости, продолжительность оглушения будет становиться все меньше и меньше, пока не достигнет доли секунды. В PvE-боях оглушение всегда должно приводить к небольшому эффекту оглушения противника, потенциально прерывая его заклинание или движение.

Прерывания

В начале альфа-тестирования Midnight мы внесли изменения во все способности прерывания, которыми обладают игроки, увеличив продолжительность каждой из них на 2 секунды. Это изменение должно сделать эффекты прерывания более эффективными при попытке остановить вражеского заклинателя или заставить его приблизиться для ближнего боя.

Исцеление может быть напряженной ролью, когда вам приходится следить за несколькими вещами одновременно: своими собственными способностями исцеления, здоровьем своей команды и действиями противника. Мы считаем, что требовать от целителя следить за применением заклинаний тех, кто не находится в его цели, и при этом правильно использовать свои прерывания – это слишком много.

В альфа-версии Midnight на этой неделе мы удалили доступ к способностям прерывания у всех целительских специализаций, кроме шамана "Исцеления". Эти таланты будут заменены другими талантами для целительских специализаций в будущей сборке альфа-версии Midnight. Мы понимаем, что в некоторых случаях это значительная потеря вспомогательных возможностей, и хотим убедиться, что доступный целителям контент по-прежнему будет им по силам, особенно с учетом одиночных приключений, таких как особые сражения с боссами в вылазках или любые другие одиночные испытания.

Шаманы "Исцеления" сохранят доступ к способности "Ветрорез", однако конкретно для этой специализации время восстановления данной способности будет увеличено до 30 секунд. Нам нравится, что целители обладают разными способностями, и мы считаем, что "Ветрорез" является важной частью арсенала шамана "Исцеления".

Поведение противников

С удалением способностей прерывания из арсенала целителей мы постараемся изменить поведение противников, которые используют такие заклинания как "Выстрел" или "Ледяная стрела". Мы хотим, чтобы противники с этими заклинаниями более равномерно распределяли свои атаки между разными игроками вашей группы, что должно уменьшить количество случаев, когда один игрок получает большой урон, а остальные – совсем его не получают.

И опять же, у нас есть еще много новостей для классов во время тестировании Midnight. Мы будем продолжать описывать все это в наших заметках с каждой новой сборкой и будем продолжать читать ваши отзывы по мере улучшения дизайна классов. В частности, мы с нетерпением ждем возможности оценить эти изменения на основе тестирования контента для персонажей максимального уровня, такого как подземелья и вылазки, когда они станут доступны.

Спасибо, что поделились своими мыслями и участвуете в тестировании вместе с нами![Источник]

Полный список изменений классов свежей сборки альфа-версии можно отыскать здесь.


 
« Последнее редактирование: Сегодня в 08:36:29 by Wishko »

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
сейчас начнется тряска
кто спорит, тот гей

Quirzera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
 Т.е. теперь хилу нужно будет захиливать больше последствий несбитых кастов криворукими дд, вместо того, чтобы просто самому каст кикнуть?

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
И без того ахеревшие дц присты в пвп потирают ручки от удаления киков. Опять подмазали любимчикам.

fors4k3n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цукуеми
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Т.е. теперь хилу нужно будет захиливать больше последствий несбитых кастов криворукими дд, вместо того, чтобы просто самому каст кикнуть?
ну. ситуация станет чуть лучше. ибо теперь дд чуть более обязаны брать кики и использовать их. а за их не использование можно отлететь из пати или схлопотать репорт. что тоже не оч приятно. ноо...то как близы это сделали. хз. очень глупая херня. пиздец какая глупая)

Rauka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Rauan
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
играю дц пристом, всегда хотел кик каста, теперь вообще всем хилам её убрали, не такой баланс я хотел... /рукалицо

Quirzera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Т.е. теперь хилу нужно будет захиливать больше последствий несбитых кастов криворукими дд, вместо того, чтобы просто самому каст кикнуть?
ну. ситуация станет чуть лучше. ибо теперь дд чуть более обязаны брать кики и использовать их. а за их не использование можно отлететь из пати или схлопотать репорт. что тоже не оч приятно. ноо...то как близы это сделали. хз. очень глупая херня. пиздец какая глупая)
Чем лучше то... Отлететь из пати = сломать ключ. Проще самому кикнуть каст, чем ломать свой ключ, как по мне... Да даже если и не свой, один фих хоть както доскрести до конца ключа, чтоб на ваулт хотябы засчиталось, чем тратить время на разваливающиеся забеги (

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
будет мемно, если после таких изменений хилить станет просто невыносимо и кроме танков, нужно будет искать еще и хилов по полчаса

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 558
  • Рейтинг:-8 (+2 | -10)
Т.е. теперь хилу нужно будет захиливать больше последствий несбитых кастов криворукими дд, вместо того, чтобы просто самому каст кикнуть?
А всё благодарю дебилам, которым хотелось только хилить. Ну всё, жрите.

Rauka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Rauan
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. теперь хилу нужно будет захиливать больше последствий несбитых кастов криворукими дд, вместо того, чтобы просто самому каст кикнуть?
А всё благодарю дебилам, которым хотелось только хилить. Ну всё, жрите.

Главная проблема то что не дают альтернатив, у хилов нету кика каста и смирись...

Aritsu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ну вот, весь сезон шаманы в мете, теперь они из нее не вылезут :-X

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6328
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:10 (+12 | -2)
ну. ситуация станет чуть лучше. ибо теперь дд чуть более обязаны брать кики и использовать их. а за их не использование можно отлететь из пати или схлопотать репорт. что тоже не оч приятно. ноо...то как близы это сделали. хз. очень глупая херня. пиздец какая глупая)
А что глупого? Достаточно хорошая практика четкого разделения обязанностей. Дамагеры и танки сбивают касты, хилы диспеллят негативные эффекты и в целом занимаются полезной работой для группы.
А то давайте да, и касты сбивайте и хильте, и диспельте и следите за входящим дамагом что бы митигейшен на танка/группу использовать. В общем - делайте вообще всё. При том, что танки делают свои механики, дамагеры свои, в хил и свои и ещё за каждым сопли подтирать.


Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
ну. ситуация станет чуть лучше. ибо теперь дд чуть более обязаны брать кики и использовать их. а за их не использование можно отлететь из пати или схлопотать репорт. что тоже не оч приятно. ноо...то как близы это сделали. хз. очень глупая херня. пиздец какая глупая)
А что глупого? Достаточно хорошая практика четкого разделения обязанностей. Дамагеры и танки сбивают касты, хилы диспеллят негативные эффекты и в целом занимаются полезной работой для группы.
А то давайте да, и касты сбивайте и хильте, и диспельте и следите за входящим дамагом что бы митигейшен на танка/группу использовать. В общем - делайте вообще всё. При том, что танки делают свои механики, дамагеры свои, в хил и свои и ещё за каждым сопли подтирать.
Я хоть и играю за хилов, отчасти понимаю "боль", но многие другие классы с дд и танко ролями точно также могут делать кучу полезного ассиста для группы. Я так понимаю, по такой логике, все это надо удалить?

Конкретно по теме: ну какой же бред с интераптами. Какого черта оставлять их только шаманам, если забирая у остальных, вы объясняете это сложностью роли. Шаманы хилы, получается, вообще фри спек?

Ситтуация

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошу прощение что не по теме, но у земельников не работает расовая абилка на пополнения маны и хп "Спокойное созерцание" есть инфа это исправляют или можно как то самостоятельно исправить ?

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1044
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Шаманы хилы, получается, вообще фри спек?
Да.
Это в принципе самый легкий спек для хилинга, по крайней мере, в ключах точно.
Где-то рядом присты.
Все остальные гораздо сложнее.

 

закрыть