Разработчики World of Warcraft опубликовали заметку, в которой рассказали об изменениях игры за целителей в дополнении Midnight. Авторы игры сообщили, что лишат всех (за одним исключением) персонажей таких специализаций способностей оглушения, чтобы облегчить игру за них, а также соответствующим образом скорректируют поведение противников-заклинателей в групповом контенте.
Изменения целительских специализаций в MidnightПриветствуем, искатели приключений!
По мере того как мы продолжаем вносить многочисленные изменения в игровой процесс дополнения Midnight, мы получаем множество отзывов о том, как улучшить игру за целителей. Для продолжения этой дискуссии в условиях альфа-версии, мы подготовили некоторые изменения, касающиеся уменьшающейся эффективности, прерываний и поведения существ, которые хотим протестировать вместе с вами.
Уменьшающаяся эффективностьНапомним, что уменьшающаяся эффективность приводит к тому, что такие эффекты заклинаний, как страх или обездвиживание, при использовании против игроков противника или специально помеченных существ, теряют свою эффективность с каждым последующим применением. В дополнении The War Within первое наложенное на вас заклинание с эффектом страха действовало в течение 100% ожидаемого времени, второе – в течение 50% ожидаемого времени, третье – в течение 25% ожидаемого времени, а затем вы становились невосприимчивым к нему.
В Midnight уменьшающаяся эффективность для таких заклинаний будет снижаться со 100% продолжительности до 50% продолжительности и затем до невосприимчивости. Мы также сократили время сброса уменьшающейся эффективности с 18 до 16 секунд.
Кроме того, в PvE-боях в Midnight подверженные оглушению существа больше не будут становиться полностью невосприимчивыми к эффектам оглушения. Вместо того, чтобы продолжительность снижалась со 100% до 50% и до полной невосприимчивости, продолжительность оглушения будет становиться все меньше и меньше, пока не достигнет доли секунды. В PvE-боях оглушение всегда должно приводить к небольшому эффекту оглушения противника, потенциально прерывая его заклинание или движение.
ПрерыванияВ начале альфа-тестирования Midnight мы внесли изменения во все способности прерывания, которыми обладают игроки, увеличив продолжительность каждой из них на 2 секунды. Это изменение должно сделать эффекты прерывания более эффективными при попытке остановить вражеского заклинателя или заставить его приблизиться для ближнего боя.
Исцеление может быть напряженной ролью, когда вам приходится следить за несколькими вещами одновременно: своими собственными способностями исцеления, здоровьем своей команды и действиями противника. Мы считаем, что требовать от целителя следить за применением заклинаний тех, кто не находится в его цели, и при этом правильно использовать свои прерывания – это слишком много.
В альфа-версии Midnight на этой неделе мы удалили доступ к способностям прерывания у всех целительских специализаций, кроме шамана "Исцеления". Эти таланты будут заменены другими талантами для целительских специализаций в будущей сборке альфа-версии Midnight. Мы понимаем, что в некоторых случаях это значительная потеря вспомогательных возможностей, и хотим убедиться, что доступный целителям контент по-прежнему будет им по силам, особенно с учетом одиночных приключений, таких как особые сражения с боссами в вылазках или любые другие одиночные испытания.
Шаманы "Исцеления" сохранят доступ к способности "Ветрорез", однако конкретно для этой специализации время восстановления данной способности будет увеличено до 30 секунд. Нам нравится, что целители обладают разными способностями, и мы считаем, что "Ветрорез" является важной частью арсенала шамана "Исцеления".
Поведение противниковС удалением способностей прерывания из арсенала целителей мы постараемся изменить поведение противников, которые используют такие заклинания как "Выстрел" или "Ледяная стрела". Мы хотим, чтобы противники с этими заклинаниями более равномерно распределяли свои атаки между разными игроками вашей группы, что должно уменьшить количество случаев, когда один игрок получает большой урон, а остальные – совсем его не получают.
И опять же, у нас есть еще много новостей для классов во время тестировании Midnight. Мы будем продолжать описывать все это в наших заметках с каждой новой сборкой и будем продолжать читать ваши отзывы по мере улучшения дизайна классов. В частности, мы с нетерпением ждем возможности оценить эти изменения на основе тестирования контента для персонажей максимального уровня, такого как подземелья и вылазки, когда они станут доступны.
Спасибо, что поделились своими мыслями и участвуете в тестировании вместе с нами!
[Источник] .