Я вот до сих пор не понимаю чем ключи людям не нравятся? Им наверное в кайф делать по 100 пулов и сидеть неделями на одном боссе
Ну смотри.
1 - проблема с ливами. Недовольный игрок может просто уйти из подземелья и ты просто всё теряешь, в том числе свой ключик.
2 - Отсутствие автоматического сбора - В игре отсутствует система автоматического набора в ключи.
3 - Ритуал ручного набора. Вместо того, что бы отдать "ритуальную" часть(проверка рейтинга, илвла, % успешности в том или ином данже) автоматическим алгоритмам, все эти вещи вынужден делать рекрутера.
4 - Запредельные требования рекрутера. Игрок, в норме, ценит своё время, которое он тратит на этот ритуал, а потому он ещё больше внесет элементов в него - проверку чантов, камней, метовости класса, спека, билда, ачивок, цвета кожи, расы, религии, политических взглядов, пола, установленных аддонов, РИО и т.д. дабы подбор рандомичей был более гарантированным на успех.
4.1 - как итог, со временем это начинает занимать всё больше и больше времени
4.2 - увеличение пунктов параметров ритуала сильно сокращает доступных кандидатов в "дрим тим". Это как поиск нужного товара в магазине по тегам. Сперва ты ищешь просто велосипед - их там тысячи, потом вводишь 2 параметра и тебе остается 20 велосипедов, вводишь ещё 1 параметр и остается 2 велика 1 из которых "нет в наличии", а другой стоит 1 миллион 900 тысяч.
5 - ДАЛЕКО не все занимаются рекрутингом команды, а выступают только в роли рекрутируемых.