WORLD OF WARCRAFT

Тема: Fellowship вошла в топ-5 по продажам в Steam и получила высокую популярность среди игроков  (Прочитано 5123 раз)

5 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6318
  • А что тут писать?
Я вот до сих пор не понимаю чем ключи людям не нравятся? Им наверное в кайф делать по 100 пулов и сидеть неделями на одном боссе :-\ :-\
Ну смотри.
1 - проблема с ливами. Недовольный игрок может просто уйти из подземелья и ты просто всё теряешь, в том числе свой ключик.
2 - Отсутствие автоматического сбора - В игре отсутствует система автоматического набора в ключи.
3 - Ритуал ручного набора. Вместо того, что бы отдать "ритуальную" часть(проверка рейтинга, илвла, % успешности в том или ином данже) автоматическим алгоритмам, все эти вещи вынужден делать рекрутера.
4 - Запредельные требования рекрутера. Игрок, в норме, ценит своё время, которое он тратит на этот ритуал, а потому он ещё больше внесет элементов в него - проверку чантов, камней, метовости класса, спека, билда, ачивок, цвета кожи, расы, религии, политических взглядов, пола, установленных аддонов, РИО и т.д. дабы подбор рандомичей был более гарантированным на успех.
4.1 - как итог, со временем это начинает занимать всё больше и больше времени
4.2 - увеличение пунктов параметров ритуала сильно сокращает доступных кандидатов в "дрим тим". Это как поиск нужного товара в магазине по тегам. Сперва ты ищешь просто велосипед - их там тысячи, потом вводишь 2 параметра и тебе остается 20 велосипедов, вводишь ещё 1 параметр и остается 2 велика 1 из которых "нет в наличии", а другой стоит 1 миллион 900 тысяч.
5 - ДАЛЕКО не все занимаются рекрутингом команды, а выступают только в роли рекрутируемых.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1298

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
На удивление, игра действительно заинтересовала людей, но чет выглядит как сезон в диабле на недельку. Вот ты получил свой ранг вечного, 300 гир, дальше что делать?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2090

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
М+ в отрыве от всего комплекса коллекционирования наград в чистом геймплейном виде. Вангую, что очень скоро это все загнется. Будет интересно посмотреть насколько мое вангование оправдается.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3334
Единственное, что эта игра сделала хорошо, это показала даунам на близзах, что автоматический сбор в ключи - это то, что в вове должно было быть уже 10 лет. Но Хаззик как упрямый баран будет до конца рассказывать, как круто тыкать в группки в нужный тебе ключ

KaToZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катоз
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Когда приток новых игроков спадет к минимуму-каждый новый зашедший будет "душиться" в реге на инст.....

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 769
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Посмотрим, на долго ли.... Что будет с игрой через месяц или полгода...
Мне кажется оригинальный WoW не заменить подобной игрой...

Если будет развитие, то все будет хорошо.
Возвращение Mists of Pandaria в виде Classic — лучшее, что случалось с игрой со времён её оригинального релиза.

Если кто-то не может играть в MOP на оф.серверах, то Вам сюда: https://stormforge.gg/ru , сервер Sheilun. Все работает, русский канал: world_ru.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Если хорошо зайдет, думаю исполнится мечта некоторых нубклабовцев - большинство ключников туда мигрирует. И я в том числе ;D

И рейдовый контент WoW сразу оживет... правда же? :D

Я вот до сих пор не понимаю чем ключи людям не нравятся? Им наверное в кайф делать по 100 пулов и сидеть неделями на одном боссе :-\ :-\
мб потому ,что не охото по 100 раз проходить одно и тоже не ?
А любая другая активность ШоШа не предполагает тоже самое?
да только тут говно из прошлых дополнений + минимум изменений. Рейд то хоть полностью новая активность по сути. А это простая переработка контента для затягивания времени,как обычно.
Что-то не совсем понимаю о чем ты, ты под дополнениями слово патч подразумеваешь? Ну так точно также и данжи вместе с патчами периодически добавляют. Ну по крайней мере в леге-бфа так было, потом не знаю.
Кроме того, в м+ еще и аффиксы присутствуют, которые могут существенно повлиять на прохождение.

FreemindaZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Единственное, что эта игра сделала хорошо, это показала даунам на близзах, что автоматический сбор в ключи - это то, что в вове должно было быть уже 10 лет. Но Хаззик как упрямый баран будет до конца рассказывать, как круто тыкать в группки в нужный тебе ключ
Я об этом толкую уже битый месяц. Но помнится мне, было много недовольных на этом форуме, мол, автоматический подбор лишь всё испортит

jed1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дедотмороз
    • Класс: Дестро лок
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну на данном этапе автоподбор в любой уровень ключей выглядит маловероятно, но, допустим, сделать автолфг до 12 неломаемых ключей, а дальше по старинке - ручками, было бы неплохо. А уж когда забалансят классы до уровня что и меты никакой не будет никогда, тогда можно и полностью всё на автоподбор перевести.

 

закрыть