Посмотрим, на долго ли.... Что будет с игрой через месяц или полгода...
Мне кажется оригинальный WoW не заменить подобной игрой...
Ну если они будут продолжать делать больше данжей и далее, то в целом проблем не будет.
В целом мне не совсем понятно к чему тут рандомная система с талантами оружейными. Просто не очень всё-таки идея вот этого вот рола нужны талантов. Вроде хочешь чота дельное купить, а в итоге тратишь ресурсы на то, что б наролить нужный трейт.
Честно, не знаю к чему подобные новости. Небезызвестный Тарислэнд тоже «выстрелил» в свое время. Итог всем известен.
Тарисленд "выстрелил" для тех, кто насмотрелся рекламы из всех щелей. Для любого другого опытного игрока было очевидно, что эта игра очень сырая и требует структурного наполнения с самого её выхода.
Феллоушип - это всё-таки чистая сессионка по типу танков, с лобби и большой кнопкой "ВБОЙ".
Честно, не знаю к чему подобные новости. Небезызвестный Тарислэнд тоже «выстрелил» в свое время. Итог всем известен.
Тащил он только в рекламе и до запуска серверов, после чего закономерно никого не заинтересовал.
Тут же было и множество тестов, а сейчас релиз с отзывами. Основная проблема - не мобильность, а сервера.
Ну это не релиз. Всё-таки это ранний доступ по типу того же РД в ПоЕ2
Гймплейно, с одной стороны, играется приятно и плавно. Но глобально - надо сразу держать открытой вкладку на Icy Veins - потому что, ну как бы, а куда идти и кого пулить, когда у тебя первый же данж может оказаться большой поляной с толпой мобов, большую часть из которых пуллить не надо.
А дальше больше: ты начнешь открывать гемы, начнешь одеваться, тебе будут открывать таланты, а статы ж не будешь рандомно себе рассовывать, надо как-то билдиться и лучше сразу делать это правильно, а не лезть в бессмысленные эксперименты.
Тут прям буквально игра сразу, без прелюдий, относится ко всем игрокам как к типичному прогрессору ключей вов. Тебя не то что не парят сюжетом, тут его в целом нет. Тут есть данжики, в которых вроде как есть какой-то контекст происходящего, но тебя в него посвящать не будут, мол, да какая разница, это всё НЕ ВАЖНО, ты главное ПРОЦЕНТИКИ набери и убей босса. Всё. А где тут чота происходит и почему - это не важно. Добавь разрабы данжик, состоящий из белых коридоров, белых кругов-аренок и мобов в виде белых шариков - они б сэкономили много времени и денег и добавили бы в разы больше данжиков.
Лично мне интересно то, как разрабы будут поддерживать низкие и средние квалификации с течением времени.
Сейчас в любых квалификациях проблем с людьми быть не должно, но с течением времени основная масса игроков уйдет в топовые ключи, а вот новым игрокам может быть уже не так-то просто найти группу.
Да, понятно, что у каждого игрока есть пачка персонажей и каждого надо протащить по каждой квалификации и своей пачке данжей, что создает этап повторного освоения контента игроками, но в конце концов и этот этап будет пройден активными игроками(да и не все будут много персонажей качать).