WORLD OF WARCRAFT

Тема: Fellowship вошла в топ-5 по продажам в Steam и получила высокую популярность среди игроков  (Прочитано 3739 раз)

14 Пользователей и 62 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Выход Fellowship в ранний доступ ни в коем случае нельзя назвать гладким: первые несколько часов игра совершенно не работала, а последующие несколько дней она испытывала частые случаи высокой задержки и частое закрытие сервером на техническое обслуживание. Однако несмотря на это всё это, игре удалось привлечь большое количество игроков, получить много положительных отзывов и даже вырваться вперёд по продажам за последние дни, перегнав таких гигантов как Warframe, Dota 2 и PUBG.:cut:

Онлайн и популярность

В минувшие выходные Fellowship удалось достичь пикового значения в 43841 одновременно играющих игроков... и сразу же после этого разработчики были вынуждены начать технические работы из-за масштабных проблем с серверами, от которых даже на момент написания заметки им не удалось избавиться в том числе по причине падения сервисов Steam и Epic Games. Да и в целом на графике ниже можно заметить сразу несколько резких падений за последние дни – это моменты проведения технических работ.


Тем не менее стоит обратить внимание на восходящую тенденцию количества игроков... пусть она технически и связана с выходом игры в будний день с последующим переходом на выходные, когда игры априори собирают больше активной аудитории. Но если посмотреть на другие графики – количество следящих за игрой и количество добавивших игру в список желаемого – то там всё очень даже хорошо: вновь наблюдается резкое повышение заинтересованности игроков аккурат после выхода игры.


Отзывы

В данный момент игра имеет более 74% положительных отзывов по данным SteamDB, где учитываются абсолютно все отзывы – как от купивших игру, так и получивших её бесплатно, – тогда как в самом Steam из всех 3842 отзывов более 80% являются положительными; Steam учитывает только отзывы купивших игру игроков.


В своих негативных отзывах игроки преимущественно упоминают проблемы с серверами (и связанные с ними очереди) как основную причину негативного отзыва, однако у игры, по их мнению, имеются и другие проблемы:
  • В игре нет совершенно никакого наказания за выход из группы во время активного прохождения подземелья – при игре со случайными игроками кто угодно может выйти в любой момент, если ему что-то не понравится, и вы можете потерять от 5 до 30 минут впустую.
  • И ещё одна связанная с этим проблема: если кто-то покинул вашу группу во время прохождения подземелья, то игра не сможет вам "закинуть" какого-либо другого игрока. Если у вас нет физической возможности завершить прохождение подземелья, то единственное что вам остаётся – покинуть подземелье и начать поиск нового.
  • Помимо отсутствия штрафов, нет никакого функционала вроде Чёрного списка или рейтинга поведения, как в других играх вроде World of Warcraft, Dota 2 или Overwatch.
  • Если у вас не полная группа, то игра подберёт вам игроков согласно своему собственному алгоритму без какой-либо возможности их ручного подбора, как это реализовано в системе поиска группы из World of Warcraft. Поэтому вы не можете проверить ни их рейтинг, ни экипировку – ничего. Единственное что вы можете сделать: не нажимать готовность, вручную рассмотреть всех уже приглашённых в группу игроков, после чего покинуть группу если вам что-то не понравилось.
  • В целом игроки отмечают, что если у вас нет друзей, то вы будете испытывать очень негативный опыт игры исключительно из-за социальных проблем и отсутствия инструментов воздействия, перечисленных выше.
  • Игра за бойца в одиночку, особенно на более высоких рангах, занимает очень длительное время ожидания: до 5-10+ минут. Эта проблема существенно усиливается вышеперечисленными пунктами.
  • В негативных отзывах периодически можно видеть упоминания "наплыва крайне-токсичных игроков из WoW", особенно опытных ветеранов эпохального+ режима, которые из-за схожести игрового процесса и механик пытаются проворачивать продвинутые стратегии, что является негативным опытом для новичков игр подобного формата.
Что касается технического исполнения игры, то здесь всё очень даже хорошо: если игроки и натыкаются на какие-то неполадки, они обычно никак не портят игровой процесс. В остальном же, разработчики прилежно потрудились над техническим исполнением игры, благодаря чему у неё не только отсутствуют крупные неполадки (не считая проблем с чатом и списком друзей, что вызвано, опять же, серверами) в игровом процессе и игровых системах, но и сама игра является достаточно оптимизированной даже для слабых систем.

Одновременно с пиком онлайна можно было заметить пик очередей

Финансовые результаты

На момент написания данной заметки разработчики ещё не делились финансовыми успехами Fellowship, однако вот что известно на текущий момент:
  • Fellowship уже несколько дней удерживает пятое место по статистике выручки в Steam за минувшую неделю (Global).
  • На четвёртом месте в этом списке находится игра Escape from Duckov от китайского разработчика Team Soda), которая вышла одновременно с Fellowship, стоит $15,83, а вечером 19 октября разработчики уже отчитались о продаже свыше 500 тысяч копий.
  • Напомним, Fellowship стоит (со скидками) от $22,49 до $53,99 в зависимости от издания, без учёта региональных цен. Поэтому можно предположить, что её авторы уже заработали как минимум $5 млн., а может и больше. Сколько стоила разработка Fellowship – неизвестно.

По итогу можно сказать, что дела у раннего доступа Fellowship идут вполне себе неплохо, пусть разработчикам и необходимо в срочном порядке решить проблемы со стабильностью серверов. Как только ситуация нормализируется, можно будет уже более объективно оценивать качество самой игры: её систем и технического исполнения. Fellowship удалось привлечь большое внимание аудитории, а потому теперь остётся вопрос: смогут ли разработчики её удержать?
« Последнее редактирование: Сегодня в 12:02:18 by Mylisp »

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор
Наиграл 20 часов, в целом пока весело, не без проблем конечно с тем же пингом, но надеюсь они что-то придумают, походу не ожидали такого наплыва людей

Что ж по игре, с друзьями весело данжики бегать, соло очередь же чистый рандом, бывают крутые пати, бывают клоуны танки пулящие по два моба, бывает просто люди ливают по фану, и так как тут не добирает людей, то это считай надо регать новый данж


Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Посмотрим, на долго ли.... Что будет с игрой через месяц или полгода...
Мне кажется оригинальный WoW не заменить подобной игрой...

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор
Посмотрим, на долго ли.... Что будет с игрой через месяц или полгода...
Мне кажется оригинальный WoW не заменить подобной игрой...

А мне кажется основная аудитория феллоушипа это как раз таки люди которые уже дропнули вов, и через феллоушип могут просто побегать данжики, без левелинга, квестов, очередей в м+, и всяких прочих побочных занятий из вова

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2011

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Честно, не знаю к чему подобные новости. Небезызвестный Тарислэнд тоже «выстрелил» в свое время. Итог всем известен.

binal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Посмотрим, на долго ли.... Что будет с игрой через месяц или полгода...
Мне кажется оригинальный WoW не заменить подобной игрой...
Эта игра и не стремится заменить оригинальный WoW. Это чисто сессионка, центрированная вокруг режима М+ из WoW, как ее еще называют -- MODA (Multiplayer Online Dungeon Adventure). Для любителей М+ и нелюбителей гринда

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
Очень надеюсь что игра обретет свою базу игроков. Запомнился стрим разработчика в день релиза, когда все лагало и он бедный сидел пот со лба вытирал)
Я с кайфом наиграл около 15 часов.
Вовку для меня конечно не заменит, но в эту игру значительно проще затащить друзей, которым не нравится подписочнпя система Варкрафта
Еще мне понравились некоторые механики боссов, например вывод фронталок от оленя или привязка к мачте.
Посмотрю как оно будет в высоких ключах и еще жду аналог рейдов в их стиле, которые вроде как заявлены!
« Последнее редактирование: Сегодня в 12:25:27 by MarkL21 »

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
Честно, не знаю к чему подобные новости. Небезызвестный Тарислэнд тоже «выстрелил» в свое время. Итог всем известен.
В Тарислэнде по классике жанра было навалено донатом, а так же то была оболочка за которой скрывались классические для мобилок недостатки, плюс не было отзывов стима, что немного замедлило срыв маски у этой поделки
Fellowship же пока что только за работу серверов чаще всего ругают.

FreemindaZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Разработчикам огромное спасибо за старания и труд! Надеюсь, у них получится довести продукт до ума :)

Jotten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Обязательно сыграю в эту игру. Спасибо за пост.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5565
Цитировать
Если у вас не полная группа, то игра подберёт вам игроков согласно своему собственному алгоритму без какой-либо возможности их ручного подбора, как это реализовано в системе поиска группы из World of Warcraft. Поэтому вы не можете проверить ни их рейтинг, ни экипировку – ничего. Единственное что вы можете сделать: не нажимать готовность, вручную рассмотреть всех уже приглашённых в группу игроков, после чего покинуть группу если вам что-то не понравилось.
Погоди те, но же ровно то, что хотят видеть в вове всякие умные люди. Неужели они ошибаются? :o

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3296
Честно, не знаю к чему подобные новости. Небезызвестный Тарислэнд тоже «выстрелил» в свое время. Итог всем известен.
Тащил он только в рекламе и до запуска серверов, после чего закономерно никого не заинтересовал.
Тут же было и множество тестов, а сейчас релиз с отзывами. Основная проблема - не мобильность, а сервера.

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 497

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
11к игроков для новой мульиплеерной игры это смех

Коробасс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кирналог
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Если у вас не полная группа, то игра подберёт вам игроков согласно своему собственному алгоритму без какой-либо возможности их ручного подбора, как это реализовано в системе поиска группы из World of Warcraft. Поэтому вы не можете проверить ни их рейтинг, ни экипировку – ничего. Единственное что вы можете сделать: не нажимать готовность, вручную рассмотреть всех уже приглашённых в группу игроков, после чего покинуть группу если вам что-то не понравилось.
Вообще то там можно включить поиск игроков твоего рейтинга

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
  • mada-mada
искренне желаю успеха этой игре, пройти проверку времени и устранения багов/задержек.
будем пробовать/играть, но потом)

 

закрыть