насколько я поняла основную идею близзов, то их цель сводилась к следующему:
сейчас, когда мы видим в чистом поле напротив себя игрока, мы практически процентов на 90% можем себе представить, что он из себя представляет
![Smiley :)](https://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/smiley.gif)
от талантов, до шмота - все в целом предсказуемо
после патча, ни визуально (так так новые профессии позволят видоизменять гиар), ни на ощупь нельзя будет предугадать, что этот игрок из себя представляет
![Wink ;)](https://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/wink.gif)
мы получим эдакий ящик пандоры, кто сможет его открыть, тот само собой молодец
![Grin ;D](https://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/grin.gif)