WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на встроенный измеритель урона и исцеления в Midnight  (Прочитано 8240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я не думаю что они будут давать своему счётчику какие-то функции. По сути хпс/дпс это базовые метрики, а всё остальное не вяжется с их решение удаления журнала боя. Просто придётся те же ключи писать как логи и заливать на варкрафт логс.

dobrojelatel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ДПС метр это источник токсичности. Зачем его добавляют. Его удалять надо, а не добавлять.
дпс метр это источник информацию что бы ты мог понять что ты делаешь не так. Хотя ты скорей всего дальше вкладки дпса не заходишь раз такое мнение

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Пока рано делать выводы конечно, но мне всегда казалось, что для разработчиков нет ничего проще, чем сделать аналог дитейлс. Ведь у них есть вся информация об игре, просто добавь визуал и все готово.
А вот всё не так просто с измерителями урона. Я в своё время копался в коде скады, чтобы кое-что починить, и там прям сложная логика, а не "взять цифры из журнала боя и сложить". К тому же близзы такие вещи делают именно на уровне вшитых в игру аддонов, которые можно найти в той же папке addons, и инструментарий у них стандартный аддонский, просто некоторые закрытые методы можно использовать.
Например, в скаде я видел такие вещи, как список игнорируемых источников урона, и, если я правильно помню, даже игнорируемых бафов (то есть берется число из лога боя, под бафом, а аддон пытается вычислить, сколько это было бы без бафа, и записать себе это значение). А уж как там вычисляется, кому надо засчитать урон питомца... метода "определить хозяина питомца" не существует - скада реально парсила тултип в поисках имени хозяина, а формат тултипа ещё и разный у, например, тотема, пета ханта и демона лока.
А сам я тогда чинил две вещи. Во-первых, обсчёт некролордской абилки дх - напомню, что абилкой призывался невидимый другим демон, который получал огромный урон от броска глефы, и этот огромный урон записывался в скаду как реальный урон, потому что это действительно и был реальный урон в логе боя, что очень сильно завышало урон дх; вот я и впиливал фильтр для игнора конкретно броска глефы конкретно по этим демонам. Второе, урон от копии игрока, призываемой триней из РБ - с точки зрения игры это не питомец, а моб, и тултип у него берется от самого игрока, и там тоже нет никакого указания на то, что это не просто моб с таким же именем - я пытался заставить скаду всё-таки засчитать этот урон как урон питомца игрока, а не как урон отдельного моба.
Надеюсь, этих примеров достаточно, чтобы показать, что не всё так просто, как кажется. И это только та небольшая часть кода, которую раскопал я чтобы починить интересующие меня вещи.

По теме - детальная информация в дпс-метре для анализа едва ли не важнее основной. Какая способность какой вклад в общие цифры внесла, сколько там было крита, а сколько промахов, и так далее. Так вот, этого я в обзоре близзовского варианта вообще не вижу.

a047c8c84560450abf086534f

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ravencrest
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Так вот, этого я в обзоре близзовского варианта вообще не вижу.
Этого там не будет никогда.
Можешь сверить с однокнопочным помощником для хилов: просто забили и сделали им на урон вместо отхила.  :facepalm:  И не видят в этом проблемы, считая, что реализация фичи полностью завершена.

Брокинхарт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Всякое с дренейкой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cкайденс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы что-то сильно накинулись на них, они в этих делах совершенно не профессионалы, отнеситесь с пониманием, дайте им 3-4 экпака и добавят они абсорб и починят дпсметр.
Не имей 100 друзей, имей 1000 маунтов

str43

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Помбол
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ДПС метр это источник токсичности. Зачем его добавляют. Его удалять надо, а не добавлять.
дпс метр это источник информацию что бы ты мог понять что ты делаешь не так. Хотя ты скорей всего дальше вкладки дпса не заходишь раз такое мнение
Вот прям неистово плюсую. Еще и логи на варкрафтлогс, это тоже инструмент рейд лидера, а не писькомер для поехавшего ДД который ради красивого лога может забить на механику, истерить чтоб ему бафов пожырней накидали, эт коненчо всё тоже можно, особенно когда все боссы на фарме стоят, но некоторые умудряются на освоении такое исполнять.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6367
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДПС метр это источник токсичности. Зачем его добавляют. Его удалять надо, а не добавлять.
дпс метр это источник информацию что бы ты мог понять что ты делаешь не так. Хотя ты скорей всего дальше вкладки дпса не заходишь раз такое мнение
Т.е. в твоем ДПС-метре находятся данные только о ТВОЕМ дпсе? :)


Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
Это все прекрасно и интересно, но в чем проблема препарировать тот же детейлс и сделать у себя копию? А не на коленке у себя велосипед с квадратными колёсами изобретать?
Попутно, возможно, упростив себе жизнь, оптимизируя код, т.к. у тебя наверняка есть более совершенные инструменты, методы и команды для взятия инфы, чем у разраба детейлса?
Мне кажется, это задачка для второкурсника по программированию. Ибо я сам в универе примерно таким же занимался по фану. Брал код из готового решения и адаптировал под свои задачи.
А то, что выкатывает на всеобщее обозрение близзы, как справедливо выше заметили, это какой-то позор.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2585
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Альфа версия инструмента в альфа версии аддона.
Вы серьезно? Позором уже заклеймили.

Может найдете скриншоты альфа версии дитейлз?
Вот вам еще один интересный факт:  дитейлз разрабатывал человек, который разрабатывал ТОЛЬКО дитейлз и продолжительное время, а этот инструмент с 99% вероятностью разрабатывает команда с огромным пуллом разнообразных задач.

Хотя кому я пишу - тут люди пишут что перенести чужой код со своими бородатыми костылями на отдельный фреймфорк с другими бородатыми костылями это дело раз плюнуть.

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Альфа версия инструмента в альфа версии аддона.
Вы серьезно? Позором уже заклеймили.

Может найдете скриншоты альфа версии дитейлз?
Вот вам еще один интересный факт:  дитейлз разрабатывал человек, который разрабатывал ТОЛЬКО дитейлз и продолжительное время, а этот инструмент с 99% вероятностью разрабатывает команда с огромным пуллом разнообразных задач.

Хотя кому я пишу - тут люди пишут что перенести чужой код со своими бородатыми костылями на отдельный фреймфорк с другими бородатыми костылями это дело раз плюнуть.
Да да, давай сравним ресурсы одного человека и разрабов маленькой инди компании, у которых не нашлось ни времени ни ресурсов за 20 лет сделать инструмент, который бы нормально выводил данные о том, что происходит в их же игре!
Зато на всякие коварные дуо, о которых никто не просил, время у них было!
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2025, 16:08:08 by Windsgift »

Aro

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1013
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Альфа версия инструмента в альфа версии аддона.
Вы серьезно? Позором уже заклеймили.

Может найдете скриншоты альфа версии дитейлз?
Вот вам еще один интересный факт:  дитейлз разрабатывал человек, который разрабатывал ТОЛЬКО дитейлз и продолжительное время, а этот инструмент с 99% вероятностью разрабатывает команда с огромным пуллом разнообразных задач.

Хотя кому я пишу - тут люди пишут что перенести чужой код со своими бородатыми костылями на отдельный фреймфорк с другими бородатыми костылями это дело раз плюнуть.
Да да, давай сравним ресурсы одного человека и разрабов маленькой инди компании, у которых не нашлось ни времени ни ресурсов за 20 лет сделать инструмент, который бы нормально выводил данные о том, что происходит в их же игре!
Зато на всякие коварные дуо, о которых никто не просил, время у них было!
Мы типа должны забыть, что предыдущие лет 16 точно никто об ограничении аддонов серьёзно вслух не говорил. Т.е. они зачем то должны были делать то, что за них сделали другие (потому что они тогда дали такую возможность)? Зачем?

И ты прикидываешься шлангом, что не понимаешь, что команд, занимающихся разными вещами в игре - не одна? И что типа можно посадить дизайнера рейдов пилить сетевой код?

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Альфа версия инструмента в альфа версии аддона.
Вы серьезно? Позором уже заклеймили.

Может найдете скриншоты альфа версии дитейлз?
Вот вам еще один интересный факт:  дитейлз разрабатывал человек, который разрабатывал ТОЛЬКО дитейлз и продолжительное время, а этот инструмент с 99% вероятностью разрабатывает команда с огромным пуллом разнообразных задач.

Хотя кому я пишу - тут люди пишут что перенести чужой код со своими бородатыми костылями на отдельный фреймфорк с другими бородатыми костылями это дело раз плюнуть.
Да да, давай сравним ресурсы одного человека и разрабов маленькой инди компании, у которых не нашлось ни времени ни ресурсов за 20 лет сделать инструмент, который бы нормально выводил данные о том, что происходит в их же игре!
Зато на всякие коварные дуо, о которых никто не просил, время у них было!
Мы типа должны забыть, что предыдущие лет 16 точно никто об ограничении аддонов серьёзно вслух не говорил. Т.е. они зачем то должны были делать то, что за них сделали другие (потому что они тогда дали такую возможность)? Зачем?

И ты прикидываешься шлангом, что не понимаешь, что команд, занимающихся разными вещами в игре - не одна? И что типа можно посадить дизайнера рейдов пилить сетевой код?
Действительно, зачем игре вообще свой интерфейс. Надо и панельки убрать, и  книгу заклинаний, и полоски хп вообще нафиг не нужны - все же аддоны делают.

Конечно же, никто не думал об ограничении аддонов. И круги не убирал. И приватные ауры не делал.
Просто Ион вдруг проснулся рано утром в 2025 году с тяжелого бодуна и подумал. А не убрать бы нам все аддоны нахер?
Очевидно, что это решение не одного года и они долго шли к этому. Правда решили сделать как всегда через задницу - но это уже другая история.


Aro

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1013
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Альфа версия инструмента в альфа версии аддона.
Вы серьезно? Позором уже заклеймили.

Может найдете скриншоты альфа версии дитейлз?
Вот вам еще один интересный факт:  дитейлз разрабатывал человек, который разрабатывал ТОЛЬКО дитейлз и продолжительное время, а этот инструмент с 99% вероятностью разрабатывает команда с огромным пуллом разнообразных задач.

Хотя кому я пишу - тут люди пишут что перенести чужой код со своими бородатыми костылями на отдельный фреймфорк с другими бородатыми костылями это дело раз плюнуть.
Да да, давай сравним ресурсы одного человека и разрабов маленькой инди компании, у которых не нашлось ни времени ни ресурсов за 20 лет сделать инструмент, который бы нормально выводил данные о том, что происходит в их же игре!
Зато на всякие коварные дуо, о которых никто не просил, время у них было!
Мы типа должны забыть, что предыдущие лет 16 точно никто об ограничении аддонов серьёзно вслух не говорил. Т.е. они зачем то должны были делать то, что за них сделали другие (потому что они тогда дали такую возможность)? Зачем?

И ты прикидываешься шлангом, что не понимаешь, что команд, занимающихся разными вещами в игре - не одна? И что типа можно посадить дизайнера рейдов пилить сетевой код?
Действительно, зачем игре вообще свой интерфейс. Надо и панельки убрать, и  книгу заклинаний, и полоски хп вообще нафиг не нужны - все же аддоны делают.

Конечно же, никто не думал об ограничении аддонов. И круги не убирал. И приватные ауры не делал.
Просто Ион вдруг проснулся рано утром в 2025 году с тяжелого бодуна и подумал. А не убрать бы нам все аддоны нахер?
Очевидно, что это решение не одного года и они долго шли к этому. Правда решили сделать как всегда через задницу - но это уже другая история.
О, демагогические приёмы в ход пошли.

Кто то говорил про "все" аддоны? Нет. Только про боевые. Объяснили ли они свою логику? Да. Понятна ли она - тоже да, вполне.
Посмотрим, что на бете хотя бы будет.
А ещё посмотрим, что там будет по сложности. Я думаю, что первый сезон и рейды Миднайта будут скорее лёгкими, чем сложными.

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Чел, у тебя буквально три дня назад вышла новость, в которой Ион  черным по белому говорит, что сложность особо не поменяется:


(показать/скрыть)

Но тебе, конечно, виднее, что аддон будет легче.

Aro

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1013
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Чел, у тебя буквально три дня назад вышла новость, в которой Ион  черным по белому говорит, что сложность особо не поменяется:


(показать/скрыть)

Но тебе, конечно, виднее, что аддон будет легче.

Я всё понимаю, что у тебя очень припекает пониже спины из-за того, что у тебя забрали столь любимую (и возможно даже нужную тебе) кастомизацию боевых аддонов.
И в каком то смысле я тебя понимаю и сочувствую.

Но ты понимаешь разницу между "я думаю" и "я знаю"?
Ты ходишь по всему форуму, по всем темам, рассказывая, что на релизе Миднайта в плане боевых аддонов (вернее, их заменителей) будет всенепременно обязательно неиграбельное говно, но на мою фразу, где чёрным по белому написано, что это лично моё предположение - решил сагрится.

Давай я тебе чуть раскрою свою мысль. О чём я предполагаю(!) и не претендую на истинность.
Я предполагаю, что когда перед разработчиками и дизайнерами боев встанет вопрос "а не слишком сложно ли мы сделали?", то с бОльшей вероятностью они сделают легче, чем "да не, нормально всё будет".
Т.к. первый сезон это будет для многих игроков опыт осваивания контента совсем без аддонов, и, с большой долей вероятности, разработчики не планируют(что они сделают по итогу - я не знаю и знать не могу) делать первый сезон сложнее по всей совокупности факторов. Чтобы и период адаптации упростить, и самим аналитику собрать.

 

закрыть