WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на встроенный измеритель урона и исцеления в Midnight  (Прочитано 3951 раз)

1 Пользователь и 14 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55547



Вводя ограничения для боевых аддонов в Midnight, разработчики предлагают им на замену ряд встроенных в стандартный интерфейс возможностей, одной из которых является измеритель урона и исцеления персонажей. Пока эта новинка не доступна для изучения в полной мере в альфа-версии, однако свежая сборка позволила сделать первый взгляд на нее и на некоторые ее настройки. Участники тестирования рассказали, что в ней к этому моменту есть.:cut:

Измеритель урона и исцеления

Одной из новинок стандартного интерфейса в Midnight станет встроенный измеритель урона и исцеления, который поможет игрокам отследить ключевые показатели своих персонажей и товарищей по игре. На данный момент окно позволяет отследить следующие параметры:
  • Урон – суммарный урон
  • Урон – урон в секунду
  • Исцеление – суммарное исцеление
  • Исцеление – исцеление в секунду
Нажатие по шкале в окне открывает дополнительное пустое окно и не совсем ясно, что в нем будет отображаться, видимо какая-то дополнительная информация и детали.



Окно измерителя можно переключить на любой из этих параметров. Также игрок может создать до 2 дополнительных окон ниже и параллельно отслеживать другие параметры без переключения.



Режим редактирования

В режиме редактирования игрок может настроить некоторые параметры внешнего вида этого окна, включая:
  • Стиль: стандартный или тонкий
  • Значения: минимальные, компактные или полные
  • Длину и ширину окна
  • Расстояние между шкалами
  • Прозрачность окна
  • Видимость окна: всегда, в бою или никогда
  • Блокировку прокручивания
  • Отображение или скрытие значка специализации/класса



Чего не хватает

В своем текущем виде инструменту не хватает некоторых данных, которыми могут похвастаться такие аддоны как Details! или Recount. В частности, нет возможности отследить полученный персонажем урон, полученный противниками урон/исцеление, число прерываний/рассеиваний/смертей. Так что в этом плане разработчикам еще есть над чем потрудиться.

Но, конечно же, не стоит забывать, что этот инструмент пока не был полноценно добавлен в игру и по сути не работает, так что на практике он может иметь немного больше возможностей, чем видно сейчас.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2025, 20:55:28 by Wishko »

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596
  • Рейтинг:-3 (+4 | -7)
(показать/скрыть)

Rarazan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
пригласили бы аддоноделов а не страдали хернёй

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:6 (+11 | -5)
Многомиллиардная компания смогла сделать только вкладку урона и исцеления? Вы серьёзно?

Создатель details с бюджетом пачки сухариков и энтузиазмом - сделал больше, чем смолл инди компани.
Дефолт близзы.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5562
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Многомиллиардная компания смогла сделать только вкладку урона и исцеления? Вы серьёзно?

Создатель details с бюджетом пачки сухариков и энтузиазмом - сделал больше, чем смолл инди компани.
Дефолт близзы.
Он ещё даже не включён, отображается только в режиме редактирования. То есть мы даже не говорим о готовности уровня что это третий билд альфы. Он не включён даже.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 700

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Многомиллиардная компания смогла сделать только вкладку урона и исцеления? Вы серьёзно?

Создатель details с бюджетом пачки сухариков и энтузиазмом - сделал больше, чем смолл инди компани.
Дефолт близзы.
А есть скрины как выглядел ДЕталиус в своем первом выпуске? Просто сравнить.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Для всех смеющихся и просящих первую версию дитейлса:

Видосу 11 лет (2014 года). Дитейлс вышел в 2013. Он уже тогда выглядел лучше, чем нынешний в альфа версии.

https://youtu.be/CXIa3GRzJ1E?si=2FHow4PB8xq1N49f

А вот аддон рекаунт, видео с ним 15 летней давности.
https://youtu.be/b2wEM1BUCrA?si=X88L03EFFq_oZ2e8

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4554
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Многомиллиардная компания смогла сделать только вкладку урона и исцеления? Вы серьёзно?

Создатель details с бюджетом пачки сухариков и энтузиазмом - сделал больше, чем смолл инди компани.
Дефолт близзы.
А есть скрины как выглядел ДЕталиус в своем первом выпуске? Просто сравнить.
А мультимиллионная компания не в состоянии сделать не "как в первом выпуске бесплатного аддона от игрока", а что-то посерьёзнее?  :-X
Дождаться полноценного выпуска в альфе\бете, конечно, нужно, но и планку надо ставить соответствующую разрабам.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Для всех смеющихся и просящих первую версию дитейлса:

Видосу 11 лет (2014 года). Дитейлс вышел в 2013. Он уже тогда выглядел лучше, чем нынешний в альфа версии.

https://youtu.be/CXIa3GRzJ1E?si=2FHow4PB8xq1N49f

А вот аддон рекаунт, видео с ним 15 летней давности.
https://youtu.be/b2wEM1BUCrA?si=X88L03EFFq_oZ2e8
Я тебя лайкаю потому что это позор какой - то. Компания не может в своей же игре написать норм аддон капец какой - то
Уровень официальных серверов World of Warcraft

pwhyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Artem
    • Класс: Warlock/Mage
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
понятно что альфа и это по сути даже пре-альфа этого "детейлса" но по функциональности я уверен что он будет уступать аддону, детелейс ведь про показ циферок урона, это комбайн для всего, если ничего не добавят то это рофл

doger92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбуил
    • Класс: паладин
    • Сервер: гордуни
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Какое же дерьмо, какие же майки убогие, у них есть готовые мододелы которые занимаются модами десятилетиями, пригласите  их в команду, нет же они сами делают убогие просто 2000-х готов аддоны, будем теперь играть в Алодыонлайн с их стремным интерфейсом. И то Алоды по интерфейсу на клыка дают близам.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2025, 22:21:58 by doger92 »

Prikolyambus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Какое же дерьмо, какие же майки убогие, у них есть готовые мододелы которые занимаются модами десятилетиями, пригласите  их в команду, нет же они сами делают убогие просто 2000-х готов аддоны, будем теперь играть в Алодыонлайн с их стремным интерфейсом. И то Алоды по интерфейсу на клыка дают близам.
Ну или хотя бы просто купили авторство аддона. Я думаю, любой мододел согласился бы. Чтоб его труды добавили в офф версию игры, таким образом увековечить себя в игре. Даже бесплатно наверно. Дайте еще им ачивку соответствующую со званием и восторгу не будет предела.
З.ы. Это всяко лучше чем не иметь в последующем возможности использования аддона в игре.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4921
  • Рейтинг:-7 (+2 | -9)
ДПС метр это источник токсичности. Зачем его добавляют. Его удалять надо, а не добавлять.

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока рано делать выводы конечно, но мне всегда казалось, что для разработчиков нет ничего проще, чем сделать аналог дитейлс. Ведь у них есть вся информация об игре, просто добавь визуал и все готово.
Я допустим часто использую просмотр полученного урона/заблокированного/сбития кастов и тд, при этом отразить данную информацию для близзов вообще не составляет проблем, буду надеяться, что все таки в будущих версиях добавят, уверен они все это должны понимать даже без фидбека от игроков, ибо оно на поверхности.

 

закрыть