WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW упростят дизайн боссов подземелий и рейдов в Midnight для игры без аддонов  (Прочитано 5276 раз)

1 Пользователь и 3 Гостей просматривают эту тему.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 941
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Героик и часть боссов мифика всегда проходится вообще без аддонов на легке, в м+ они и падавно не сильно нужны, непонятно зачем убирать конечно, мне вот например никогда не было завистно что кто то использует аддоны и ему удобно, но и спокойно сам без них играл по большей части, просто непоятно зачем именно убирать, но если сделают механики такие что 100% без аддонов затюнены будут боссы, то в целом, ребят это будет неплохо вот увидите

doger92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбуил
    • Класс: паладин
    • Сервер: гордуни
Господи, что он несет - " Исторически, основанные на интеллекте сражения аддоны решали довольно хорошо", – поделился Баркер, и в результате команда стала все реже и реже их использовать. Например, чтобы создать сражение с испытанием на координацию интеллекта, которое может потребовать от четырех игроков перемещения в определенные точки, нельзя просто наложить ослабление еще на одного игрока. - буквально Овинакс  которого без ВА тупо на Эпох сложности было не убить.
Читаем дальше:
"Многие игроки справедливо смотрят на эпохальную версию этого сражения и говорят: 'Мы не думаем, что ее можно пройти без аддона'. Честно говоря, я бы не сказал, что это невозможно – я бы сказал, что это неоправданно сложно," – отметил Хаззикостас. - даже топ ги косячили на этом боссе и вайпались при этом у них были ВАшки, пока миднайт не беру ибо есть ощущение, что близы нафакапят настолько сильно, что первые рейды и М+ будут не играбельные.

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Героик и часть боссов мифика всегда проходится вообще без аддонов на легке, в м+ они и падавно не сильно нужны, непонятно зачем убирать конечно, мне вот например никогда не было завистно что кто то использует аддоны и ему удобно, но и спокойно сам без них играл по большей части, просто непоятно зачем именно убирать, но если сделают механики такие что 100% без аддонов затюнены будут боссы, то в целом, ребят это будет неплохо вот увидите

выделил ключевое

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3026
Собственно, это то, о чём говорили многие - дизайнеры сражений теперь могут вздохнуть спокойно, не оборачиваясь на потного Джона, который напишет ВАшку, чтобы босс убивался сидя с пальцем в жопе.
А что мешает сейчас, при существовании такого аддона как Weakaura, делать таких боссов, где этот аддон не нужен? Сам факт существования аддона?
Никто же ведь им не запрещает делать таких боссов, где наличие или отсутствие ВАшки не влияет на его убийство. Даже на том же условном Овинаксе вместо того, чтобы заставлять игроков рандомно распределяться по 4м яйцам, просто "свяжите паутинкой" по 2 игрока к конкретному яйцу, которое надо разбить и дайте пару секунд до него добежать. Никакая ВАшка не нужна, все будет сломано назначенными самой игрой игроками. Пусть это и пепежный вариант, придуманный на коленке рандом челом, но я и не дизайнер рейдовых сражений.

Аддоны появились как реакция сообщества на неспособность близов сделать нормальное отображение того или иного аспекта, а не наоборот - из-за появления аддонов близы перестали нормально отображать тот или иной аспект. Но Иваныч почему-то хочет всем доказать, что виноваты именно аддоны.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А что мешает сейчас, при существовании такого аддона как Weakaura, делать таких боссов, где этот аддон не нужен? Сам факт существования аддона?
Никто же ведь им не запрещает делать таких боссов, где наличие или отсутствие ВАшки не влияет на его убийство. Даже на том же условном Овинаксе вместо того, чтобы заставлять игроков рандомно распределяться по 4м яйцам, просто "свяжите паутинкой" по 2 игрока к конкретному яйцу, которое надо разбить и дайте пару секунд до него добежать. Никакая ВАшка не нужна, все будет сломано назначенными самой игрой игроками. Пусть это и пепежный вариант, придуманный на коленке рандом челом, но я и не дизайнер рейдовых сражений.

Мешает как раз необходимость рандомного распределения как основа сложности механики - игроки должны заметить дебафф и успеть решить кто куда бежит, это ключевой аспект.


exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Свет дает мне силы
Крэш Рид, ведущий дизайнер пользовательского опыта, рассказал, что Blizzard также добавит настраиваемые звуковые оповещения в инструмент трекера восстановления классовых способностей игроков. По его словам, среди опций будет возможность назначать звуки или преобразование текста в речь для способностей, время восстановления которых истекает, и для различных других событий.

"Лично я люблю настраивать интерфейс, но я бы предпочел слышать звуки, чем смотреть на него," – признался Рид. Предупреждения о боссах также будут сопровождаться звуковыми сигналами, но на данный момент они строго зафиксированы командой и не настраиваются. "Со временем мы могли бы рассмотреть такую возможность," – говорит он.
И что теперь делать тому множеству игроков которым проще было поставить WA, скачать дбм или бигвигс, копаться в их трекер пародии?
либо принять реальность какая она будет и «копаться в их трекер пародии», либо перестать играть

xivilaimax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Опять всё интервью речь почти исключительно про решение проблемы дизайна энкаунтеров, но ни слова как они заодно убили кастомизацию интерфейса.
Цитировать
Брат, твой фидбек услышал, наберешь. Давай, до связи.

Lady_michelet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обадиа
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
посмотрела пол недели назад стандартную "слежку", в целом ничего не поменяется для людей которые используют только ВА и только для отслеживания бафов/дебафов, поэтому нововедение по  м+ вообще не бьет, за рейды не знаю.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3026
Мешает как раз необходимость рандомного распределения как основа сложности механики - игроки должны заметить дебафф и успеть решить кто куда бежит, это ключевой аспект.
Ну окей. Вспоминаем Звездного авгура Этрея из ЦН и добавляем его механику созвездий Овинаксу. Вешаем на яичко и 2х других игроков метку одного цвета, повторяем для каждого яичка. Для усложнения - добавляем бабах при соприкосновении с другим цветом(неважно, игрок или яичко), в мифике - смертельный бабах всего рейда. Ну и соответствующий таймер - не прибежал через условные 8-10 секунд - бабах. Как раз и спред придется брать перед развешиванием цветов, чтобы не бабахнуть.
Пусть это не фул рандом, но доля рандома присутствует. И никакой аддон не нужен. И механика нормальная(с моей стороны, возможно кто-то хейтил эти созвездия).

Я веду к тому, что вместо запретов и ограничений можно делать битвы с боссами такими, чтобы эти аддоны фактически были не нужны. Даже если игроки и придумают викауру - да черт с ними, главное, что механику можно обыграть и без аддонов.
Дайте больше времени на реакцию на дебаф или способность босса. Зачем дизайнить босса с мыслью "вот эту механику надо точно сделать ультрасложной, ибо игроки 100% придумают викауру"? Сделайте такую механику, где викаура в принципе не будет нужна.

Повторюсь: аддоны - это реакция на проблемы в том или ином аспекте, а не проблемы в различных аспектах - реакция на аддоны. Всегда будут искать способы упростить что-то. Что ж теперь - все запрещать?

P.S. помню, был такой аддон, как PowerAuras, предок WeakAura. Он добавлял в центр экрана различные текстурки, которые срабатывали на определенный баф(насчет дебафов не уверен, но не суть). На тот момент это было достаточно популярно. Только вот близы добавили эти текстурки в игру спустя несколько дополнений(врать не буду, не помню сколько точно, навскидку 2-3 дополнения минимум), да и то без возможности это кастомизировать. В это время уже появилась Weakaura и начала набирать обороты и эти текстурки не особо уже были и нужны.

Fuckingslave

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбийник
    • Сервер: Свежеватель душ
Пока что звучит так что вместо требования викауры будет требоваться 21ый слот (он же - координатор в рейде). Да, дадут больше времени на выполнение "встань в звезду, а он - в квадрат", но вопрос - на сколько больше времени?

Вот уже как будто напрашивается новый класс, ну или хотя бы спек баферов (типа бардов или жрецов с монахами) которые будут увеличивать урон, бафать отхил, скорость бега и координировать группу, или дебафать мобов

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1636
Даже если игроки и придумают викауру - да черт с ними, главное, что механику можно обыграть и без аддонов.
Проблема в том, что люди - тупое стадо и эта ВАшка будет точно так же требоваться, как требуются сейчас. Ничего не поменяется.

Всегда будут искать способы упростить что-то. Что ж теперь - все запрещать?
Да. Потому что игроки охреневшие черти и если оставить хоть какие-то лазейки - они будут пользоваться. ПАТАМУШТА ХАЛЯВА И УПРОЩЕНИЕ. Только жесткие запреты помогут. ВА - это война технологий. Я думаю, близы не думали, что отдав некую информацию из комбат лога аддону, на ее базе можно тут же создать аналитику, которая по сути является ботом, потому что автоматизирует определенные процессы. Раньше это было сложно реализуемо, а теперь да. Сейчас любую информацию можно обсчитать и вычислить очень быстро, еще и подключив ИИ.

Для примера, UnitPosition("raid1") запретили возвращать координаты в инстах, но остались такие геометрические функции, которые например банально возвращают true или false, если между ними находится какой-то объект. Да банально та же CheckInteractDistance. Даже на основе этого можно написать алгоритм, определяющий позиционирование даже без координат.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну окей. Вспоминаем Звездного авгура Этрея из ЦН и добавляем его механику созвездий Овинаксу. Вешаем на яичко и 2х других игроков метку одного цвета, повторяем для каждого яичка. Для усложнения - добавляем бабах при соприкосновении с другим цветом(неважно, игрок или яичко), в мифике - смертельный бабах всего рейда. Ну и соответствующий таймер - не прибежал через условные 8-10 секунд - бабах. Как раз и спред придется брать перед развешиванием цветов, чтобы не бабахнуть.
Пусть это не фул рандом, но доля рандома присутствует. И никакой аддон не нужен. И механика нормальная(с моей стороны, возможно кто-то хейтил эти созвездия).

Я не берусь точно сказать как что работало, но вы сейчас описали то, как аддоны обычно решают такие механики - они вешают одинаковые рейдметки на цели с одинаковым дебаффом - чтобы все было максимально наглядно для окружающих, а целям дебаффов еще и варнинг соответствующий дают. И насколько я понимаю именно этому разрабы хотят помешать, т.е сделать так, чтобы механика не было настолько просто читаема.

Т.е. сложность механики на "интеллект" не в том, чтобы добежать. А чтобы игроки сами, без максимально наглядных отображений сориентировались кто куда бежит. Я поэтому и писал ранее, что это может стать большой проблемой для плохо сыгранных групп середнячков, т.к. срабатывание механики будет вызывать хаос. Даже на рядовых механиках типа "игрокам нужно вынести лужу на край площадки" даже с аддонами люди умудряются в 2-3 тела бежать в одно место, а представьте, что нужно будет с минимальным визуальным отображением носителей дебаффа правильно застакаться и еще и не пересечься с другой группой.

Я веду к тому, что вместо запретов и ограничений можно делать битвы с боссами такими, чтобы эти аддоны фактически были не нужны. Даже если игроки и придумают викауру - да черт с ними, главное, что механику можно обыграть и без аддонов.
Дайте больше времени на реакцию на дебаф или способность босса. Зачем дизайнить босса с мыслью "вот эту механику надо точно сделать ультрасложной, ибо игроки 100% придумают викауру"? Сделайте такую механику, где викаура в принципе не будет нужна.

Так практически любые механики можно отыграть без аддонов. Проблема только в том, сколько на это потребуется траев, чтобы весь рейд научился реагировать правильно и максимально быстро. ВА не отыгрывают механику за игроков, ВА дают такую информацию, которая позволяет сильно сократить время принятия решений и сократить вероятность ошибки.

Повторюсь: аддоны - это реакция на проблемы в том или ином аспекте, а не проблемы в различных аспектах - реакция на аддоны. Всегда будут искать способы упростить что-то. Что ж теперь - все запрещать?

Аддоны - это в первую очередь реакция на убогий дефолтный UI, который "из коробки" даже сейчас говно, после донастройки без аддонов - чуть меньшее говно. И так было всегда - в той же ваниле у некоторых спеков для максимизации дпс нужно видеть таймер автоатаки. Стандартный UI мог это дать? Хрен там. Ты мог только видеть как персонаж автоатаку делает (на максимальном удалении  и в толпе это практически невозможно) а дальше сам "чуй" таймер.

То, что близы показывают на текущий момент - это бледная тень функционала, который предоставляли соответствующие аддоны, даже не в упрощении боев, нет, просто в кастомизации интерфейса под свои нужды. Мне удобно, чтобы рейдфреймы выводили хоты на панелях определенным образом, я хочу получить возможность это настроить, почему близы меня этого лишают?

P.S. помню, был такой аддон, как PowerAuras, предок WeakAura. Он добавлял в центр экрана различные текстурки, которые срабатывали на определенный баф(насчет дебафов не уверен, но не суть). На тот момент это было достаточно популярно. Только вот близы добавили эти текстурки в игру спустя несколько дополнений(врать не буду, не помню сколько точно, навскидку 2-3 дополнения минимум), да и то без возможности это кастомизировать. В это время уже появилась Weakaura и начала набирать обороты и эти текстурки не особо уже были и нужны.

Проки стали отображаться текстурками по дефолту то ли с Каты, то ли с Панд. Причем не все и не у всех спеков, поэтому как пользовались WA/TMW так и продолжали пользоваться.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6296
  • А что тут писать?
Единственное, на что следует уповать игрокам, котоыре боятся, что без ВАшки не смогут играть нормально - это на то, что разрабы накрутят мощный инстурментарий для слабовидящих, слабослышащих и ограниченно-подвижных.

Собственно тут эта тема так же затрагивается. Так что не переживайте.
« Последнее редактирование: Сегодня в 16:08:23 by xxxHOLiC »

Романчо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
Интересно как они скорректируют отсутствие elvui. Еще не показали как хилить без вуду грида хилбота?
« Последнее редактирование: Сегодня в 16:21:10 by Романчо »

 

закрыть