WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW ожидают, что из районов с жилищами выйдет отличный социальный эксперимент  (Прочитано 3036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1075
  • Параноид



Если вы играли в World of Warcraft в любой момент его современной эпохи, после того как он перешел от классической версии к MMO-монстру, называющему современной игрой, то наверняка знаете, что он предлагает уже не тот социальный опыт, какой предоставлял раньше. Лучшие рейды, новые земли, увлекательные приключения – да, но игра все же стала менее совместной. Многие игроки – одинокие это острова, отделенные от своих товарищей просторами океана.:cut:

С выходом дополнения Midnight это может измениться. Конечно, ящик Пандоры уже не закрыть: дни камней призыва и событий для всего сервера давно прошли. Но благодаря жилью и районам World of Warcraft может научить игроков снова быть социальными.

Эти районы представляют собой большие пространства, заполненные открытыми участками земли, где можно быстро купить и настроить под себя дома. Возможно, это самое фантастическое пополнение в World of Warcraft за последние годы. Такие районы могут быть как частными, так и публичными, что позволяет уже существующим гильдиям и совершенно незнакомым людям создавать миниатюрные сообщества в едином цифровом пространстве.

"Я думаю, мы всегда, или, по крайней мере, с самых ранних пор, знали, что хотим, чтобы существовали районы, – сообщил в интервью с Eurogamer заместитель директора игры Пол Кубит. – Мы не хотели, чтобы вы просто сидели запертыми в своем доме и все время занимались своими делами. Конечно, вы можете проводить там много времени, но мы хотели, чтобы игра подталкивала вас: 'Эй, если вы хотите получить классные награды, выйдите на улицу и пообщайтесь с соседями' и так далее."

"Думаю, одним из переломных моментов для нас стало решение, что 'районы должны быть гильдиями, а гильдии – районами'. У нас уже есть сильные социальные группы, в которых людям нравится проводить время, и вначале мы, по-моему, не осознавали, что они должны быть тесно связаны между собой. Конечно, это не обязательно: можно создать частный район, можно жить в публичном районе."

"Если вы уже входите в гильдию людей, которые взаимодействуют друг с другом, это отличная возможность использовать эти отношения, которые могут быть сосредоточены на рейдах, PvP или чем-то еще, и вы сможете сосуществовать в одном пространстве. Вы сможете увидеть, как я украшаю свой двор, и это добавит возможностей для ролевой игры, которых в нашей игре не всегда было много. Когда вы находитесь в районе, вам хочется заниматься этим почаще!"

Вопрос заключается в том, чем же на самом деле соседи будут заниматься друг с другом? Как только они обустроят свои дома, что помешает им просто переноситься в свою обитель и из нее, даже не /махая рукой или не /освистывая чье-то решение поставить яркий забор, который не нравится соседям? Ответ, по мнению Blizzard, кроется в совместных предприятиях – ежемесячных событиях, которые выводят весь район в открытый мир на выполнение заданий и получение ценной добычи и уникальных наград.

Кубит подробно рассказал об этой функции и ее вдохновителе: "Я думаю, что Торговая лавка – это довольно хороший ориентир для того типа деятельности, который предлагают предприятия, но это все же – более широкий спектр деятельности. Для казуалов или хардкорщиков? И для тех, и для других!"

"Вы можете развивать свои районы, выполняя простые поручения, такие как задания, победы, сбор трав. Большая часть, или почти все это, будет происходить в старом мире (имеются в виду старые локации из предыдущих дополнений)! Этот контент будет масштабироваться в соответствии с вашим уровнем, и вы сможете общаться с НИПами, убивать существ, охотиться на редких монстров. В зависимости от того, куда вы пойдете, игровой процесс будет разным, а потом вы вернетесь и получите несколько классных предметов для своего дома."

Все это звучит прекрасно, но когда вы собираете игроков вместе таким образом, то рискуете столкнуться с конфликтами. Как и в любом реальном районе, возникают недовольства. "Мне не нравится, как выглядит дом Грогмара, зачем он покрасил свою дверь в такой цвет, черт возьми!". Как именно Blizzard будет справляться с новой угрозой со стороны тех, кто достал своих соседей, и масштабными драмами на весь район?

"Это своего рода социологический эксперимент, верно? Мы знаем, что многие люди хотят, чтобы их район выглядел так или иначе, – объяснил Кубит. – В конечном итоге, мы даем игрокам большую свободу действий, чтобы они могли делать то, что хотят. Это касается не только настройки вашего дома, но и района, в котором вы хотите жить. А с большой свободой приходит... Посмотрим, как игроки с этим справятся. Конечно, есть правила поведения, так что пока игроки не ведут себя как придурки по отношению друг к другу... Посмотрим, что из этого получится".
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2025, 22:31:36 by noob-club.ru »

SlaDj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нильс
    • Класс: маг
    • Сервер: пиратка
Если честно - такой шлак это всё современное

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
  • За Клоунаду!
Жду-недождусь, когда коммьюнити покажет, какое оно дружное, особенно в наше-то время.  ::)

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
Цитировать
В конечном итоге, мы даем игрокам большую свободу действий, чтобы они могли делать то, что хотят
Мы заметили и оценили.
Особенно по последним тенденциям и трендам

Zizeka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жюжю
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Как говорил плохой санта: - мечтай в одну руку, а ср... ну вы поняли, посмотрим как соседи будут себя вести, хорошо что будет нельзя оставить кучку под дверь

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1622
никто эту социалОЧКу не просил,ожидая дома для игроков.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 746

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Представьте общий чат многоквартирного дома.

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
-что ожидают близард: "добро и радугу"
-что они получат ;D:

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6667
  • Нет подписки
Да да. Если вы обычный рандоный игрок, то ваш район будет, как обычно, заселен обычными рандомными му**ками. И дай бог через пару лет он просто опустеет и вы останетесь там один. Но это вряд ли. Т.к. не смотря на все обещания вам врубят с**ный крз и рядом появятся новые рандомные му**ки.

Вот честно. Не нужна нам ваша социалочка. На нужна опция отключить других игроков. Или игрушка. Хотя бы на 1 минуту. Чтобы не заслоняли своими брутозаврами за 90$ обзор.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Да да. Если вы обычный рандоный игрок, то ваш район будет, как обычно, заселен обычными рандомными му**ками. И дай бог через пару лет он просто опустеет и вы останетесь там один. Но это вряд ли. Т.к. не смотря на все обещания вам врубят с**ный крз и рядом появятся новые рандомные му**ки.

Вот честно. Не нужна нам ваша социалочка. На нужна опция отключить других игроков. Или игрушка. Хотя бы на 1 минуту. Чтобы не заслоняли своими брутозаврами за 90$ обзор.
Социопат инвалидный поставь себе сам сервер вов и играй один, или на крайняк скачай соло рпг какое нибудь


Зеленямс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Жду-недождусь, когда коммьюнити покажет, какое оно дружное, особенно в наше-то время.  ::)

Оно и так себя прекрасно в ремиксе проявляет.

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да да. Если вы обычный рандоный игрок, то ваш район будет, как обычно, заселен обычными рандомными му**ками. И дай бог через пару лет он просто опустеет и вы останетесь там один. Но это вряд ли. Т.к. не смотря на все обещания вам врубят с**ный крз и рядом появятся новые рандомные му**ки.

Вот честно. Не нужна нам ваша социалочка. На нужна опция отключить других игроков. Или игрушка. Хотя бы на 1 минуту. Чтобы не заслоняли своими брутозаврами за 90$ обзор.
Социопат инвалидный поставь себе сам сервер вов и играй один, или на крайняк скачай соло рпг какое нибудь
экстраверта максималиста забыли спросить кому и что делать

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Ответ, по мнению Blizzard, кроется в совместных предприятиях – ежемесячных событиях, которые выводят весь район в открытый мир на выполнение заданий и получение ценной добычи и уникальных наград.
Универсальный, собственно, ответ. Напихать "ценной добычы и уникальных наград" в совершенно любой контент и потом умиляться как же игрокам этот контент понравился. Обратная связь поломана полностью и бесповоротно.

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Можете скринить: дома это провал хуже гарнизона! Чем вы там будете социализироваться? Показывать какой красивый ковёр у вас из шкуры условной Ониксии? Или какой шикарный камин на углях Рагнароса? А нет! Может вы покажете запасы вина из складов ночнородденных прямиком из Сарумара? Те кто топит за жильё - бред не несите! У тех же гарнизонов хотя бы функционал был: деф гарнизона, стойла, да даже круг с манекенами! И то профита больше, хотя по факту унылое гавно! Соревноваться будут они тут, социализироваться! Бред! На мой взгляд все эти дома - это чисто прогиб под РП игроков!
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Можете скринить: дома это провал хуже гарнизона! Чем вы там будете социализироваться? Показывать какой красивый ковёр у вас из шкуры условной Ониксии? Или какой шикарный камин на углях Рагнароса? А нет! Может вы покажете запасы вина из складов ночнородденных прямиком из Сарумара? Те кто топит за жильё - бред не несите! У тех же гарнизонов хотя бы функционал был: деф гарнизона, стойла, да даже круг с манекенами! И то профита больше, хотя по факту унылое гавно! Соревноваться будут они тут, социализироваться! Бред! На мой взгляд все эти дома - это чисто прогиб под РП игроков!

Пора и здесь делать клуб "Обосравшийся аналитик"  ;)

Да да. Если вы обычный рандоный игрок, то ваш район будет, как обычно, заселен обычными рандомными му**ками. И дай бог через пару лет он просто опустеет и вы останетесь там один. Но это вряд ли. Т.к. не смотря на все обещания вам врубят с**ный крз и рядом появятся новые рандомные му**ки.

Вот честно. Не нужна нам ваша социалочка. На нужна опция отключить других игроков. Или игрушка. Хотя бы на 1 минуту. Чтобы не заслоняли своими брутозаврами за 90$ обзор.

Кратко для не играющих в игру экспертов из ПНД:

1. Создаете гильдию.
2. Принимаете в нее всех своих твинков.
3. В районе один мудак в нескольких реинкарнациях.
4. Брутозавр не оскорбляет взор долболюба, неспособного потратить доп. 90 баксов на хобби, но каждый раз бьющегося в припадке от тупой зависти.
Возвращение Mists of Pandaria в виде Classic — лучшее, что случалось с игрой со времён её оригинального релиза.

Если кто-то не может играть в MOP на оф.серверах, то Вам сюда: https://stormforge.gg/ru , сервер Sheilun. Все работает, русский канал: world_ru.

 

закрыть