Это всё тоже может быть верно, но пока существуют аддоны проблема не будет решаться, именно это я и пытаюсь донести.
Нет, они не начали решать, точнее не начали решать это нормально.
Нормальное решение - это когда перед тем, как отключается один функционал пользователю предоставляется оттестированный аналог/замена. Т.е. близы сначала должны ввести и оттестировать настройки базового UI, который будет замещать функционал аддонов и только потом аддоны отключать. И да, оттестировать массово, на реальных энкаунтерах разной сложности реальными игроками.
А вот отключить все и потом пытаться что-то там у себя в UI изменить без вменяемого тестирования - это получается бетатест силами пользователей за их же деньги.
Игра должна, обязана предоставлять набор задач, которые решаемы предоставляемыми ею же инструментами. Окей, нужно не только оптимизировать задачи, но и совершенствовать инструменты. Это всё ещё требует того, чтобы проблема была подсвечена, а как я уже сказал - без отключения костылей и шитшторма на реддите этого не произошло бы никогда.
Это даже не смешно. Они прекрасно все понимают и без всяких щитштормов, иначе не было отсечка функционала Вуду в части АоЕ хелпера, не было бы урезания функционала после Архимонда, не было бы обрезание функциоанала радара ДБМ. Близы прекрасно знают как аддоны влияют на бои и в случае, если это переходило определенные границы - резали функционал. Однако при этом базовый UI они практически не трогали все это время.
Мое мнение почему они сейчас полезли в интерфейс и почему полезли именно так - потому что они утратили возможность дальнейшего наращивания сложности энкаунтеров либо это наращивание стало уже слишком сложным. И более простым вариантом становиться не делать босса сложнее - а ослаблять игроков (да-да, именно игроков, не персонажей), усложняя игрокам получение информации с энкаунтера, которая влияет на их эффективность.
Дык блджад, ДА - они не перестали и не перестали бы и дальше делать таких боссов, пока существуют ВА. В этом и прикол, что если проблема решается парой кликов и установкой ВАшки, а для киберкотлет - написанием этой ВАшки, которой собсно остальные и пользуются потом и для чего у них в статиках есть отдельные люди - все просто принимают это. Если совсем в тупость сводить - да, когда на стриме ворлдфёрста статик упрётся в физически непроходимую механику и это увидят все, а без инструментария викаур это фактически будет означать остановку гонки - кто-то, отвечающий за дизайн сражений получит наконец по шапке и спустится с небес на землю, где ходят простые люди с бинокулярным зрением и десятью пальцами на руках.
Ой как все запущено....
А кто вам, тащемта, сказал, что они перестанут делать уберсложных боссов? Кто вам сказал, что их цель не стоит в том, чтобы увеличить время гонки прогресса? Вы ставите знак равно между усложнением получения информации игроками и упрощением механик боссов, тогда как близы этого
не заявляли. И одно из другого тут не следует.
На выходе вполне вероятна ситуация, что мифик рейды останутся +/- на текущем уровне сложности по механикам, но проходится будут дольше, пототому что игроков лишат удобных инструментов, а стандартный UI это не будет компенсировать или будет компенсировать в урезанном формате. Если разраб получает контроль над объемом информации, которая игра выдает игроку и над ее удобством отображения - он может модифицировать сложность энкаунтера просто изменяя удобство, объем и характер отображения этой информации средствами стандартного UI, по сути делая энкаунтер сложнее не путем изменения цифр и механик, а просто из-за изменения удобства отображения.
Для закрытия ЛФР и скорее всего и нормала ИМХО остаточно и базового UI. С аддонами это делать просто и банально
удобнее. А вот мифик (и возможно ласты героика) требуют на освоении уже нормального КПД, которое требует определенного уровня информированности игроков в удобном для них формате. И вот там бедность базового UI из коробки может начать выступать как ограничивающий фактор.