WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard «перегнули палку» с ограничениями аддонов в Midnight: анализ от MysticalOS  (Прочитано 17681 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Потому что это то, что предлагает игра "из коробки".

И еще это значит, что те, кто отвечает за UI "из коробки" - некомпетентны, потому что не могут предоставить игрокам релевантный интерфейс который не требует дополнительно настройки аддонами.

если механика физически требует того, чего не может дать стандартный интерфейс - должна быть удалена механика, а не написан аддон/ВА под неё.

Неа. Требуется налдежащим образом откорретировать UI "из коробки", дабы механика интерфейсом корректно обрабатывалась и могла быть удобно настроена пользователем.

Все эти годы аддоны по сути экономили близам деньги на разработку и оптимизацию базового UI, который минимально менялся в период с ванилы и до ДФ. И что их сейчас в жопу ужалило - это очень большой вопрос.

Bratokkatok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Я правильно понял из 1-ого поста, что сейчас мой удобно настроенный интерфейс, который я дополнял микро-фиксами с помощью аддонов с выходом новых патчей, в Midnight просто превратится в стандартную тыкву? Или есть надежда, что этого не произойдёт?

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1095
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Потому что это то, что предлагает игра "из коробки".

И еще это значит, что те, кто отвечает за UI "из коробки" - некомпетентны, потому что не могут предоставить игрокам релевантный интерфейс который не требует дополнительно настройки аддонами.

если механика физически требует того, чего не может дать стандартный интерфейс - должна быть удалена механика, а не написан аддон/ВА под неё.

Неа. Требуется налдежащим образом откорретировать UI "из коробки", дабы механика интерфейсом корректно обрабатывалась и могла быть удобно настроена пользователем.

Все эти годы аддоны по сути экономили близам деньги на разработку и оптимизацию базового UI, который минимально менялся в период с ванилы и до ДФ. И что их сейчас в жопу ужалило - это очень большой вопрос.
Это всё тоже может быть верно, но пока существуют аддоны проблема не будет решаться, именно это я и пытаюсь донести.
Игра должна, обязана предоставлять набор задач, которые решаемы предоставляемыми ею же инструментами. Окей, нужно не только оптимизировать задачи, но и совершенствовать инструменты. Это всё ещё требует того, чтобы проблема была подсвечена, а как я уже сказал - без отключения костылей и шитшторма на реддите этого не произошло бы никогда.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 537

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
(показать/скрыть)
Игра "из коробки" не предполагает, что ты идешь в мифик. А боссы которые не проходимы без ВА, и дпс/хпс чеки начинаются именно там.
Игра "из коробки" предполагает что к моменту когда человек:
-- Прокачает первого чара
-- Пройдет сюжетки актуального дополнения
-- Оденет первого чара
-- Пройдет ЛФР, нормал и гер
Уже поймет, что такое аддоны и ва, где их брать, и зачем они нужны.
Именно так это и работает сейчас, именно это разработчики и пытаются изменить, всё верно.
Разработчики именно что пытаются изменить это. Потому что это то, как это работает сейчас.
А разработчики решили сделать игру просто менее адаптивной. В итоге проиграют все. Для меня и всех кто любит аддоны и ВА интерфейс станет менее удобным. Для новичка интерфейс станет слишком сложным.
Все что нужно было, тупо перестать делать боссов, которые (почти)не проходимы без ВА. Но нет, они продолжили делать таких боссов (привет Фракталус) и решили просто запретить ВА и аддоны.
Такое чувство, что их там по тихому консультирует РКН.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2085
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
(показать/скрыть)
Игра "из коробки" не предполагает, что ты идешь в мифик. А боссы которые не проходимы без ВА, и дпс/хпс чеки начинаются именно там.
Игра "из коробки" предполагает что к моменту когда человек:
-- Прокачает первого чара
-- Пройдет сюжетки актуального дополнения
-- Оденет первого чара
-- Пройдет ЛФР, нормал и гер
Уже поймет, что такое аддоны и ва, где их брать, и зачем они нужны.

Игра из коробки ничего предполагает. Она просто есть, а ты сношаешься с ней как можешь. То что люди уровня хомячка могут с аддонами забраться высоко, потому что не своими глазами смотрят, а через машину - это факт. Давайте не смешивать вместе исправляемые аддонами неудобства стандартного интерфейса игры с указаниями аддонами позиционирования игрока и подсказками что нужно делать ему именно сейчас. В первом случае наличие/ отсутствие аддонов не влияет на игровой процесс. Во втором случае играет уже не человек, а аддон. И ненормально то, чтобы достичь каких-то успехов в сложном контенте, приходится переставать быть человеком.

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1095
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)
Игра "из коробки" не предполагает, что ты идешь в мифик. А боссы которые не проходимы без ВА, и дпс/хпс чеки начинаются именно там.
Игра "из коробки" предполагает что к моменту когда человек:
-- Прокачает первого чара
-- Пройдет сюжетки актуального дополнения
-- Оденет первого чара
-- Пройдет ЛФР, нормал и гер
Уже поймет, что такое аддоны и ва, где их брать, и зачем они нужны.
Именно так это и работает сейчас, именно это разработчики и пытаются изменить, всё верно.
Разработчики именно что пытаются изменить это. Потому что это то, как это работает сейчас.
А разработчики решили сделать игру просто менее адаптивной. В итоге проиграют все. Для меня и всех кто любит аддоны и ВА интерфейс станет менее удобным. Для новичка интерфейс станет слишком сложным.
Все что нужно было, тупо перестать делать боссов, которые (почти)не проходимы без ВА. Но нет, они продолжили делать таких боссов (привет Фракталус) и решили просто запретить ВА и аддоны.
Такое чувство, что их там по тихому консультирует РКН.
Дык блджад, ДА - они не перестали и не перестали бы и дальше делать таких боссов, пока существуют ВА. В этом и прикол, что если проблема решается парой кликов и установкой ВАшки, а для киберкотлет - написанием этой ВАшки, которой собсно остальные и пользуются потом и для чего у них в статиках есть отдельные люди - все просто принимают это. Если совсем в тупость сводить - да, когда на стриме ворлдфёрста статик упрётся в физически непроходимую механику и это увидят все, а без инструментария викаур это фактически будет означать остановку гонки - кто-то, отвечающий за дизайн сражений получит наконец по шапке и спустится с небес на землю, где ходят простые люди с бинокулярным зрением и десятью пальцами на руках.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 537

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
(показать/скрыть)
Игра "из коробки" не предполагает, что ты идешь в мифик. А боссы которые не проходимы без ВА, и дпс/хпс чеки начинаются именно там.
Игра "из коробки" предполагает что к моменту когда человек:
-- Прокачает первого чара
-- Пройдет сюжетки актуального дополнения
-- Оденет первого чара
-- Пройдет ЛФР, нормал и гер
Уже поймет, что такое аддоны и ва, где их брать, и зачем они нужны.

Игра из коробки ничего предполагает. Она просто есть, а ты сношаешься с ней как можешь. То что люди уровня хомячка могут с аддонами забраться высоко, потому что не своими глазами смотрят, а через машину - это факт. Давайте не смешивать вместе исправляемые аддонами неудобства стандартного интерфейса игры с указаниями аддонами позиционирования игрока и подсказками что нужно делать ему именно сейчас. В первом случае наличие/ отсутствие аддонов не влияет на игровой процесс. Во втором случае играет уже не человек, а аддон. И ненормально то, чтобы достичь каких-то успехов в сложном контенте, приходится переставать быть человеком.
Я ее против не мешать, но это теперь официальная позиция близов. Запретили всё. Смешали всё. Рекомендую пост разработчика ЭлвЮАй.
Спойлер: не работает почти всё.
Мне же не нужно объяснять что Элв это не "аддон который играет вместо игрока"?

Tallahassee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Разработчики именно что пытаются изменить это. Потому что это то, как это работает сейчас.
А разработчики решили сделать игру просто менее адаптивной. В итоге проиграют все. Для меня и всех кто любит аддоны и ВА интерфейс станет менее удобным. Для новичка интерфейс станет слишком сложным.
Все что нужно было, тупо перестать делать боссов, которые (почти)не проходимы без ВА. Но нет, они продолжили делать таких боссов (привет Фракталус) и решили просто запретить ВА и аддоны.
Такое чувство, что их там по тихому консультирует РКН.
Фрактилус это лакмусовая бумажка всей этой системы. Босс вполне бы себе убивался без ВАшки, но был бы довольно сложен. Ну так это пятый босс рейда. А с ВАшкой это босс на 10 пуллов в мифике. А был ещё Нелтарион в Аберрие, который без ВАшки был неубиваем. Это неверендинг стори. Жаль большинство комментаторов нубклаба этих боссов в глаза не видели. Близзы делают боссов, а потничи-киберкотлеты делают вашки, чтобы этих боссов упросить. Ну то есть сидит разработчик и помимо того, что ему надо придумать механику на боссе, ему надо придумать, как бы эту механику злобный айтишный гений не сломал нахрен ВАшкой, чтобы рейдеры со слюнкой изо рта кнопки давили и боссик упал. В этой ситуации запретить ВАшки и сделать боссов более линейными это самое нормальное решение.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2025, 21:35:11 by Tallahassee »

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
По мне так все эти изменения указывают на движение в сторону выхода игры на приставке.
я бы с удовольствием играл бы на консолях, но с трудом представляю как хилить рейд в 25 тел без того же Вуду. Им придется тогда на нон-таргет переезжать по типу Есо

Романчо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
(показать/скрыть)
Игра "из коробки" не предполагает, что ты идешь в мифик. А боссы которые не проходимы без ВА, и дпс/хпс чеки начинаются именно там.
Игра "из коробки" предполагает что к моменту когда человек:
-- Прокачает первого чара
-- Пройдет сюжетки актуального дополнения
-- Оденет первого чара
-- Пройдет ЛФР, нормал и гер
Уже поймет, что такое аддоны и ва, где их брать, и зачем они нужны.

люди уровня хомячка могут с аддонами забраться высоко,
как будто это что-то плохое

Разработчики именно что пытаются изменить это. Потому что это то, как это работает сейчас.
А разработчики решили сделать игру просто менее адаптивной. В итоге проиграют все. Для меня и всех кто любит аддоны и ВА интерфейс станет менее удобным. Для новичка интерфейс станет слишком сложным.
Все что нужно было, тупо перестать делать боссов, которые (почти)не проходимы без ВА. Но нет, они продолжили делать таких боссов (привет Фракталус) и решили просто запретить ВА и аддоны.
Такое чувство, что их там по тихому консультирует РКН.
Фрактилус это лакмусовая бумажка всей этой системы. Босс вполне бы себе убивался без ВАшки, но был бы довольно сложен. Ну так это пятый босс рейда. А с ВАшкой это босс на 10 пуллов в мифике. А был ещё Нелтарион в Аберрие, который без ВАшки был неубиваем. Это неверендинг стори. Жаль большинство комментаторов нубклаба этих боссов в глаза не видели. Близзы делают боссов, а потничи-киберкотлеты делают вашки, чтобы этих боссов упросить. В этой ситуации запретить ВАшки и сделать боссов более линейными это самое нормальное решение.
еще можно спомнить Ра-дена и ему подобных
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2025, 21:32:52 by Романчо »

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
(показать/скрыть)
Игра "из коробки" не предполагает, что ты идешь в мифик. А боссы которые не проходимы без ВА, и дпс/хпс чеки начинаются именно там.
Игра "из коробки" предполагает что к моменту когда человек:
-- Прокачает первого чара
-- Пройдет сюжетки актуального дополнения
-- Оденет первого чара
-- Пройдет ЛФР, нормал и гер
Уже поймет, что такое аддоны и ва, где их брать, и зачем они нужны.
Именно так это и работает сейчас, именно это разработчики и пытаются изменить, всё верно.
это все прекрасно но лучше бы они сначали дали рабочий стандартный интерфейс, а потом уже заявили что вот со след аддона мы вырубаем аддончики, у вас есть 2 года научиться играть без них / зарепортить нам недостатки текущей реализации, что бы мы в след патч выкатили апдейт, а вы до конца аддона успели ещё протестить

Твой отчим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
То что люди уровня хомячка могут с аддонами забраться высоко, потому что не своими глазами смотрят, а через машину - это факт.
Люди, уровня хомячка, с аддонами закрывают 20+ ключи и мифик рейд в топ 100? Тебе не кажется, что твой факт это хуйня какая-то? Офк баеров мы в расчет не берем.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2085
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
люди уровня хомячка могут с аддонами забраться высоко,
как будто это что-то плохое

Плохим это становится тогда, когда эти возвышенные хомячки начинают себя считать нагибаторами, при этом забыв как самостоятельно выходить из огня. Только не говори, что таких не видел.

Игра из коробки ничего предполагает. Она просто есть, а ты сношаешься с ней как можешь. То что люди уровня хомячка могут с аддонами забраться высоко, потому что не своими глазами смотрят, а через машину - это факт. Давайте не смешивать вместе исправляемые аддонами неудобства стандартного интерфейса игры с указаниями аддонами позиционирования игрока и подсказками что нужно делать ему именно сейчас. В первом случае наличие/ отсутствие аддонов не влияет на игровой процесс. Во втором случае играет уже не человек, а аддон. И ненормально то, чтобы достичь каких-то успехов в сложном контенте, приходится переставать быть человеком.
Я ее против не мешать, но это теперь официальная позиция близов. Запретили всё. Смешали всё. Рекомендую пост разработчика ЭлвЮАй.
Спойлер: не работает почти всё.
Мне же не нужно объяснять что Элв это не "аддон который играет вместо игрока"?

При таком раскладе, пусть всё горит синим пламенем. Вместо одних аддонов сделают другие. Игроки тоже ротируются. Если по другому нельзя, пусть будет апокалипсис. WOW не умер, когда санкционировали ру сегмент, даже когда отпал Китай, игра не умерла. Денег получили меньше, да. И только. Отпадут живущие на аддонах и/или не приемлющие интерфейс из коробки? Кто-то и останется, а может придут и новые. Это будет просто смена поколения игроков. Это нормально. Да, неудобно и больно. Но в долгоиграющем проекте такое случается.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Это всё тоже может быть верно, но пока существуют аддоны проблема не будет решаться, именно это я и пытаюсь донести.

Нет, они не начали решать, точнее не начали решать это нормально.

Нормальное решение - это когда перед тем, как отключается один функционал пользователю предоставляется оттестированный аналог/замена. Т.е. близы сначала должны ввести и оттестировать настройки базового UI, который будет замещать функционал аддонов и только потом аддоны отключать. И да, оттестировать массово, на реальных энкаунтерах разной сложности реальными игроками.

А вот отключить все и потом пытаться что-то там у себя в UI изменить без вменяемого тестирования - это получается бетатест силами пользователей за их же деньги.

Игра должна, обязана предоставлять набор задач, которые решаемы предоставляемыми ею же инструментами. Окей, нужно не только оптимизировать задачи, но и совершенствовать инструменты. Это всё ещё требует того, чтобы проблема была подсвечена, а как я уже сказал - без отключения костылей и шитшторма на реддите этого не произошло бы никогда.

Это даже не смешно. Они прекрасно все понимают и без всяких щитштормов, иначе не было отсечка функционала Вуду в части АоЕ хелпера, не было бы урезания функционала после Архимонда, не было бы обрезание функциоанала радара ДБМ. Близы прекрасно знают как аддоны влияют на бои и в случае, если это переходило определенные границы - резали функционал. Однако при этом базовый UI они практически не трогали все это время.

Мое мнение почему они сейчас полезли в интерфейс и почему полезли именно так - потому что они утратили возможность дальнейшего наращивания сложности энкаунтеров либо это наращивание стало уже слишком сложным. И более простым вариантом становиться не делать босса сложнее - а ослаблять игроков (да-да, именно игроков, не персонажей), усложняя игрокам получение информации с энкаунтера, которая влияет на их эффективность.

Дык блджад, ДА - они не перестали и не перестали бы и дальше делать таких боссов, пока существуют ВА. В этом и прикол, что если проблема решается парой кликов и установкой ВАшки, а для киберкотлет - написанием этой ВАшки, которой собсно остальные и пользуются потом и для чего у них в статиках есть отдельные люди - все просто принимают это. Если совсем в тупость сводить - да, когда на стриме ворлдфёрста статик упрётся в физически непроходимую механику и это увидят все, а без инструментария викаур это фактически будет означать остановку гонки - кто-то, отвечающий за дизайн сражений получит наконец по шапке и спустится с небес на землю, где ходят простые люди с бинокулярным зрением и десятью пальцами на руках.

Ой как все запущено....

А кто вам, тащемта, сказал, что они перестанут делать уберсложных боссов? Кто вам сказал, что их цель не стоит в том, чтобы увеличить время гонки прогресса? Вы ставите знак равно между усложнением получения информации игроками и упрощением механик боссов, тогда как близы этого не заявляли. И одно из другого тут не следует.

На выходе вполне вероятна ситуация, что мифик рейды останутся +/- на текущем уровне сложности по механикам, но проходится будут дольше, пототому что игроков лишат удобных инструментов, а стандартный UI это не будет компенсировать или будет компенсировать в урезанном формате. Если разраб получает контроль над объемом информации, которая игра выдает игроку и над ее удобством отображения - он может модифицировать сложность энкаунтера просто изменяя удобство, объем и характер отображения этой информации средствами стандартного UI, по сути делая энкаунтер сложнее не путем изменения цифр и механик, а просто из-за изменения удобства отображения.

Для закрытия ЛФР и скорее всего и нормала ИМХО остаточно и базового UI. С аддонами это делать просто и банально удобнее. А вот мифик (и возможно ласты героика) требуют на освоении уже нормального КПД, которое требует определенного уровня информированности игроков в удобном для них формате. И вот там бедность базового UI из коробки может начать выступать как ограничивающий фактор.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2025, 22:07:11 by Rivud »

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 423

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
Ситуация крайне спорная и сложная на самом деле. Тут можно понять как опытных игроков, так и самих близзов.

С одной стороны аддоны всегда делали игру удобнее и при этом многие вещи, которые раньше могли делать только аддоны, разрабы со временем внедрили в саму игру. Таким образом за счет аддонов игра развивалась.

С другой же стороны, многие годы близзам приходилось делать контент по сложности с упором на сторонние программы, что в свою очередь сильно неправильно. Весь контент игры должен проходиться на стандартном интерфейсе. При этом не в виде челленджа (по типу пройти рейд играя одной ногой), а на уровне гонки за WF и высоких ключей.

У близзов очевидно есть полная статистика по их целевой аудитории и в связи с этим они планомерно с ДФ начали заниматься интерфейсом. Они понимают, что их основная платежеспособная аудитория это не люди с топ 100 по миру, а дяди 30+, у которых уже нет ни сил, ни желания сидеть долго в этой игре и запариваться кучей ВА.

Поэтому их реальный единственный вариант это оторвать данный пластырь с размаху и прыгать по граблям несколько аддонов, пока они не смогут создать адекватную альтернативу. При этом аддоны на данный период оставлять нельзя, потому что им нужно много фидбека от сильных игроков о том как лучше и быстрее это настроить. А если все будут продолжать сидеть на аддонах, то работа будет идти в год по чайной ложке.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2025, 22:10:44 by Dzirt89 »

 

закрыть