WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW поделились подробностями блокировки боевых аддонов в Midnight  (Прочитано 12309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darkarts

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Много и серьезно это как? Сколько раз закрывал рейд в гильдиях, хотя бы на уровне топ 100-200? Аверага в логах хотя бы 90+ при этом была? Сколько раз брал р1 ключах или пвп?
А ты сколько? Я уже этот вопрос задавал ранее, но ответа не получил :)

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1632
(показать/скрыть)

Ох уж эти мамкины актуальщики якобы с кромкой до нерфов. Радар тыщу лет был, по нему спред делали в основном. Но чет щас на пандах и без него спред делается спокойно, без напрягов. Просто в шары не надо долбиться. И убрали его не из-за Архи, а из-за того, что близы (кажется с 6.0.2) стали передавать в комбат лог много лишнего, в том числе и dest позиции скрытых кастов.

А еще была такая классная lua-функция UnitPosition, которая могла высчитывать расстояние между 2 объектами. И которая тоже появилась с 6.0.2.

https://warcraft.wiki.gg/wiki/API_UnitPosition

Вот из-за этого радар и сдох. Потому что фактически можно было высчитать любое позиционирование в инстанс зоне. Говноумельцы потом заабузили позиционирование через неймплейты, но и это прибили потом.

И именно говноумельцы придумали абузить механику хаоса, хотя в том же гайде метод указано прохождение и БЕЗ аддона. Но конечно, зачем стараться когда с аддоном в тыщу раз проще. Пруф - https://www.wowhead.com/guide/raiding/hellfire-citadel/mythic/methods-archimonde-guide

И для особей с хлебушком в голове, когда какая-то механика сложная или непроходимая, близы собирают стату и потом НЕРФЯТ ее. Но конечно, когда они увидели, что механика проходится (а в стате нет критериев с аддоном/без) они и не стали ничего делать. Но это сделало разрыв в проходимости между мусором бездарным, который обмазался ВАшками нужными, и просто игроками без этой мишуры.

Так что факты у вас сильно хромают. Не отменяя того факта, что близы - контора рукожопов. И криворуких дебилов.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55408
Мы опубликуем заявление о будущем WeakAura, как только у нас будет больше подробностей и мы обсудим это с командой. #Midnight #Warcraft


Надеюсь Вы опубликуете это заявление на сайте, интересно почитать будет, что скажут.

Поддержка WeakAura прекратится с выходом Midnight

Vineras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • Kargath - бездарь
Я теперь вовисдед номер 2
Вов умер, близы дауны, игру делают в угоду подпивасов, игра теперь будет на интуицию? или че каво?
Я теперь не смогу отслеживать все кики/сейвы/cc/бурсты врагов и буду вынужден тыкать на рандоме все?
а нахуя в такое говнище играть?
Оказывается, что iq некоторых "топов" настолько низкий, что они думают что думать, это рандом. Прикинь, за тебя не будет думать програмка, вспоминай что сам когда то думать умел. Тем более тебе все будут показывать
Думать это когда ты анализируешь ситуацию смотря на всё то что я описал и делаешь вывод что делать и как делать. Да пусть будет "думать" програмка) или  я должен каждый патч/аддон знать на память кд каждого скила с учетом что это все меняется? в той же доте ты банально можешь навестись на скил врага для его изучения, тут же такого нет, так что да, это будет рандом и только рандом без отслеживаний кд врага

а ваще кому я это пишу?) на 100% уверен что твой макс уровень это вылазки, в пвп бы все скилы разом отдал и сливался на 500 рейте
Мда и ты слился в оскорбления, так низко и жалко... Я нигде не заявлял что я про игрок. Я и делвы хожу, и кключи закрываю, в дф рейдил со статком мифик. В этом сезоне впервые захотел попробовать рпвп, пока что 1600. Я в игру играю, не живу в ней, а именно играю в свое удовольствие, знаю ее аспекты и детали. Когда есть желание-играю много и серьезно, когда нет-казуально чилю. И да, если ты играешь хоть немного и умеешь думать, то тактику боса ты запомнишь очень быстро, с лужи выйти и бз ва сможешь, а если ты и ротацию жать без ва не можешь, раз уж ты про кд вспомнил... То у меня для тебя проблемы, с выходом миднайт как играть будешь, вы ж без ва вообще ничего не умеете
Кто вообще говорит про ротацию? я тебе пишу про отслеживания важных кнопок на которые следует обращать внимание в пвп,  кнопки вокруг которых вообще идут целые катки, причем тут ротация?
Держу в курсе, использую ва только для отслеживания нужны проков, в ва что то кроме этого еще есть для пвп?) я вот не думаю
Вот в том и дело что ты 1600 рбг плеер, ты тупо буквально не понимаешь о чем я пишу, тебе нужно следить за киком врага или бурстом что бы на маге говна не навернуть за 2 секунды, а теперь без всего этого я не могу предсавить гемплей хила или кастера
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2025, 20:52:14 by Vineras »

Molocko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Цитировать
Радар тыщу лет был, по нему спред делали в основном.
Это даже обсуждать смешно, ты, походу, вообще не понимаешь, про что речь. Там чётко написано: "АБУЗ радара", твой радар из Панд - это просто кружочек, показывающий, что ты не стоишь в другом таком же ретарде, по-факту, бесполезная приблуда и её бы никогда и не понерфили, потому что пользы от неё НОЛЬ, с радаром с Архимонда ничего общего не имеет. На Архимонде к этому радару прикрутили отображение линий лучей, которые на всех людей в рейде вешались одновременно и которые нельзя было пересекать, иначе ваншот, и вот именно  то что ты мог по этому радару лучи нормально растянуть и заставило близзов плакать, что их "интересного" боссика на миллиард унылых попочасов перехитрили.

Springshot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Те, кто ратует за это и воспринимает эту новость с радостью, можете пояснить, почему отказ от подобных аддонов это хорошо?

Для меня это выглядит так:

1. Раньше ты мог настроить интерфейс под себя (или взять чужой профиль), следить за нужными проками, ситуациями и фазами боя. Пример однокнопочного помощника показывает, что, несмотря на то, что общий функционал работает, настроить что-то в близовском интерфейсе под себя сложно, если вообще реально.

2. Часть сражений с боссами требует реакции в секунду-полсекунды от игрока. Причем это не новое веяние (да, контент усложняется), а было в игре всегда (диспелы, механы и прочие охуительные лучи на архимонде). Упрощать этот момент никто в игре не будет и не собирается судя по интервью.

3. Старички в игре уже давно привыкли играть в подобном формате с аддонами, викаурами, прочими приблудами (20 лет привычки, алло). Новички же без подобного функционала не смогут нормально пройти рейд без кучи траев, вайпов и херового опыта. Подобное решение просто уменьшит количество игроков в рейдах, а оставшимся увеличит время проноса для достаточно рутинного занятия (да, рейды после освоения — это рутина).

Так вот, исходя из общеописанного, кроме фразы «Так вам и надо, аддоны им игру проходят, запретить» — какие тут плюсы, в чем позитивность изменений? Спрашиваю без иронии и издёвок.


Очевидно же что главный плюс этого унижение крабанов. Пора начать играть в игру а не слушать что говорит адонн и это делать. Теперь осталось только подождать миднайт и ловить кринж с половины так называемых проходчиков рейдов или больших ключей ( хотя вот лучшебы вместе с вырезанием адонов для слоупока симбионизированного с крабищем, еще бы эти ключи вообще с игры убрали, чтобы как по старинке было - хочешь красоваться шмотом? учись играть и приложи усилия. )

Возможно эти методы от близов вернут подленный дух игры.
Но веселья прибавит гарантированно. Будет хоть над кем кринжевать между вайпами лол

Springshot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Те, кто ратует за это и воспринимает эту новость с радостью, можете пояснить, почему отказ от подобных аддонов это хорошо?

Для меня это выглядит так:

1. Раньше ты мог настроить интерфейс под себя (или взять чужой профиль), следить за нужными проками, ситуациями и фазами боя. Пример однокнопочного помощника показывает, что, несмотря на то, что общий функционал работает, настроить что-то в близовском интерфейсе под себя сложно, если вообще реально.

2. Часть сражений с боссами требует реакции в секунду-полсекунды от игрока. Причем это не новое веяние (да, контент усложняется), а было в игре всегда (диспелы, механы и прочие охуительные лучи на архимонде). Упрощать этот момент никто в игре не будет и не собирается судя по интервью.

3. Старички в игре уже давно привыкли играть в подобном формате с аддонами, викаурами, прочими приблудами (20 лет привычки, алло). Новички же без подобного функционала не смогут нормально пройти рейд без кучи траев, вайпов и херового опыта. Подобное решение просто уменьшит количество игроков в рейдах, а оставшимся увеличит время проноса для достаточно рутинного занятия (да, рейды после освоения — это рутина).

Так вот, исходя из общеописанного, кроме фразы «Так вам и надо, аддоны им игру проходят, запретить» — какие тут плюсы, в чем позитивность изменений? Спрашиваю без иронии и издёвок.


Очевидно же что главный плюс этого унижение крабанов. Пора начать играть в игру а не слушать что говорит адонн и это делать. Теперь осталось только подождать миднайт и ловить кринж с половины так называемых проходчиков рейдов или больших ключей ( хотя вот лучшебы вместе с вырезанием адонов для слоупока симбионизированного с крабищем, еще бы эти ключи вообще с игры убрали, чтобы как по старинке было - хочешь красоваться шмотом? учись играть и приложи усилия. )

Возможно эти методы от близов вернут подленный дух игры.
Но веселья прибавит гарантированно. Будет хоть над кем кринжевать между вайпами лол

И забыл добавить. Старичку 20лет стажа нет проблем адаптироваться под оригинал. А что касается новичков и вайпов в этом и есть прелесть игры и наслаждения с получения эпиков. а не это вот - включил адонн, за тебя адонн подумал, даже озвучил, ты сам что вообще сделал? ничего. 5 минут боя валый сбор эпиков и все спать. 

a047c8c84560450abf086534f

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ravencrest
Ну это хорошая новость, близзы идут все ближе в сторону финалки, где за различные аддоны - бан, даже за ДПС метр.
;D  уровень финалки это отсутствие клиентского античита. Если близзард придёт к этому вов, на аддоны будет всем плевать.
Конечно, гениев, скриншотящих или стримящих читы, банят.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2025, 12:36:19 by a047c8c84560450abf086534f »

a047c8c84560450abf086534f

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ravencrest
не оттестили её, так как жлобят бабки тестерам-индусам заплатить, и выкатили.
У близзард просто не может быть несколько подготовленных статиков-двадцаток под тесты мифик рейдов.  :o  Тестят, максимум, в год моде или с завышенными статами на предмет срабатывания боссовых механик в целом и перехода между фазами.
Нормальное убийство босса обычными персонажами впервые тестится только игроками. В вов без аддонов игроки бы заливали форум слезами, пока не понерфят, а в вов с аддонами игроки искали пути решения самостоятельно.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2025, 12:37:51 by a047c8c84560450abf086534f »

a047c8c84560450abf086534f

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ravencrest
Знаешь разницу в цене между приватным ботом на ДПС, который условные 95+ логи сделает, и на хила? Она огромная, алгоритм хила основан на предсказании и очень сложный.
Не знаю, сколько стоит, я себе сам пишу. И да, истинный приват не покидает локалхоста. Реселлер паблика, пытающийся оправдать свою цену, это не приват. Выводить в "своём времени по рабочим расценкам" считаю бессмысленным, потому что это мой способ игры, а не упущенная выгода в работе. 
Мои дпс автоматизации тоже всегда включали предсказание, хотя бы потому что у нас тут клиент-сервер, очередь спеллов, прожектайлы и подвижные цели. ;)  У хила всегда множество целей и заметно более паршивый геймдизайн, однако никаких особых чудес для успеха не требуется. 
Близзард не сделал однокнопочного для хилов, потому что решили ограничиться уровнем "хватит для квестиков", а не потому, что это невозможно.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2025, 18:16:49 by a047c8c84560450abf086534f »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
У хила всегда множество целей и заметно более паршивый геймдизайн, однако никаких особых чудес для успеха не требуется.

Чо там сейчас у холиприста?

Ренью, ПоМ, ПоХ, флешка, диспелл, массдиспел, одно слово света, другое слово света, оберегающих дух, хало, ПиАй, бурсты еще и фьенд, возможно что-то еще упустил. Что-то применяется к союзнику, что-то применяется "на землю", что-то имеет кд, что-то нет, что-то инстантное, что-то кастуемое (но может быть инстатным при определенных условиях), что-то вообще ченнелед, ПоМ должен применяться к цели, на котором его нет, ПиАй только на кастеров, слова света нужно использовать правильно, особенно освящение и так далее.

Все это умножается на конкретную текущую и прогнозируемую ситуацию в рейде, на паттерн входящего урона, позиционку рейда и перекрестное взаимодействие с другими хилами хотя бы на уровне "не сдать два сейва одновременно".

Как я ранее писал, для того, чтобы запихнуть все это в одну кнопку алгоритмы уже не прокатят, тут натасканная нейронка нужна, которая будет как отслеживать текущее состояние рейда, так и учитывать хотя существенные абилки босса в плане входящего урона в ближайшее время. Слишком много целей, слишком большая вариативность ситуаций, постоянно меняющаяся ситуация.

Собрать кусок алгоритмов, который будет тупо спамить хилом по самым просевшим целям - это просто. Проблема в том, что это будет очень неэффективно, гораздо более неэффективно, чем аналогичный кусок алгоритмов для дд.

Близзард не сделал однокнопочного для хилов, потому что решили ограничиться уровнем "хватит для квестиков", а не потому, что это невозможно.

Близы не сделали однокнопочного для хилов не потому что это невозможно. А потому что это сложно и дорого, если на выходе ты хочешь получить что-то адекватно работающее.

a047c8c84560450abf086534f

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ravencrest
тут натасканная нейронка нужна
Свидетелям нейросеток они нужны вообще всюду.  :D  Хоть они совершенно не понимают, как их применить. Однако ужасно, когда смартфон умнее игрока.

Для прохождения игры максимальная эффективность не нужна. Ничего страшного, если другие хилы не пользуют совместимое софтваре и не участвуют в совместных принятиях решений. Ничего страшного, если того, кто вне рейнжа от тебя, похилят другие. Ничего страшного, если на ближайшую секунду рассчитан оверхил, ведь игрок всегда может наступить в лужу.

Максимальный хпс и дпс за бой отличаются от наиболее удобного для реального прохождения и не должны быть ориентиром во вспомогательной автоматизации для удобства игрока. Комбат софтваре, в принципе, это полуавтоматизация, лучше всего работающая совместно с игроком, а не против него. (потому, собственно, не находил применения чужим автоматизациям, ведь они сделаны под мнение другого игрока, в лучшем случае, и под стоячие манекены, в худшем случае).

Максимальный показатель на итоговых счётчиках гораздо больше зависит от взаимодействия с рейдерами и энкаунтером, чем от персональных действий: поднять бурсты на безопасной переходке или под невозможность хилить/дамажить намного хуже, чем отправить касты не в лучшем порядке, но когда они полезны.

Если на тебя возложена необходимость персонально выполнить механику, что помешает дамажить или хилить, то нет причин включать это в свою автоматизацию (и совершенно невозможно включить, если автоматизация не твоя). Достаточно под этот момент просто не включать бурст — пусть другие побьют и похилят, а ты не давай умереть себе.
Если товарищ идёт брать на себя урон, то нужно хилить и оверхилить его, а не самый низкий НР, оффтанка или получившего наибольший урон за последние 5 сек.
И хилер, и дпс должны сохранить контроль над приоритетной целью своих действий, а не отдать выбор на фулл авто ради показателей.

Нет и не нужно никаких способов полностью решить весь рейд. Если договорились пампить сейчас или ловить урон лицом, чтобы перевести босса через фазу, то игрок должен переключать в бурст-мод на короткое время, а автоматизация не должна препятствовать из-за предполагаемой неэффективности.
Да, возможно лично ты в этот момент словишь вынос через 5 сек после прожима бурстов и лично для тебя это удар по показателям, но весь рейд решил играть так.
Если группа ест сверхурон и умирает, нет способов и необходимости это перезерговать отхилом. Это просто ретрай.

Достаточно очень небольшого окошка недавнего прошлого + наиболее вероятного будущего для принятия решений, и нет никакой пользы считать "до конца рейда".

В случае с диспелами вообще не представляю, чтобы их отдавали на откул фулл авто. Даже при заранее оговоренном порядке в заметках, если твой бро умер, то что, не будешь диспелить? А если твой бро ошибся и слил массдиспел раньше очереди, то что, тоже сольёшь? И РЛ затерпит это на постоянной основе, а не возьмёт игрока чуть умнее, чем нейросеточка?
Авто может тебе помочь посчитать, что для выносного диспела игрок уже успел отойти (и не будет в толпе к моменту снятия дебафа), но уж точно не должна препятствовать тебе выполнить действие, когда один из товарищей упрямо следует за выносящим диспел и точно хочет получить негативные последствия.
Или может помочь посчитать точку каста масс диспела, чтобы точно охватить всех в движении, но не должно препятствовать, если один отказывается зайти в область диспела.

ПИ сбрасывают на договорную цель и под фазу урона или когда попросит "жертва". Если у жертвы своё авто, о котором ты не знаешь, но которое ждём ПИ до начала раскрутки урона, то не портить же ей только потому, что себе накодил ожидание ауры бурста у жертвы.

Рейд кулдаун могут сдавать в договорной момент, даже если все слабо ранены, не заботясь о том, что кому-то это закафкапит показатели.

И к авто, и к одной кнопке от близзард это применимо примерно одинаково: игрок управляет моментом начала бурста, отправкой сейвов, контролей и диспелов, контролирует аое и сингл мод, вкл-выкл и цель(и) общих действий, а авто выполняет запрошенное действие наиболее подходящим способом прямо сейчас. Даже для двух сейвов и оверхила должно работать по желанию игрока: максимум, можно добавить небольшую задержку и сигнал от случайного прожима кнопки, но если продолжает жать, то нужно исполнить любой ценой.

"Нейро" составляющая не нужна, ведь игрок это берёт на себя. ;) Нужна лишь точность и надёжность исполнения.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2025, 18:34:40 by a047c8c84560450abf086534f »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Для прохождения игры максимальная эффективность не нужна.

Смотря что понимать под прохождением. ЛФР - ну таки да, фулл мифик - таки нужна если не максимальная, то максимально к оной приближенная.

Ничего страшного, если на ближайшую секунду рассчитан оверхил, ведь игрок всегда может наступить в лужу.

Откровенно говоря у меня сложилось впечатление, что вы не играли на хилах в действительно сложном контенте и с вопросом целесообразной траты ресурсов хилом не сталкивались в принципе.

Не могу сказать как сейчас в мификах, но когда я осваивал Чогалла героик в 10ке ВоВО Классик у меня скилы на манареген были практически расписаны на весь бой - я знал в каком порядке и примерно в какое время я должен был отдать тот или иной скиллл/триню, чтобы к выходу на финальную фазу с ее огромным уроном по рейду я мог выдать бурстовый отхил достаточное время. И лишней маны у меня не было от слова совсем.

Максимальный хпс и дпс за бой отличаются от наиболее удобного для реального прохождения и не должны быть ориентиром во вспомогательной автоматизации для удобства игрока.


Это даже не смешно. Более высокий ДПС - это короче бой в целом (меньше пространство для факапов, хилы могут более агрессивно хилить), может помочь быстрее проскочить фазы с сильным АоЕ уроном по рейду (допустим вместо условных 6 кастов, под которые нужно отдать сейвы - будет 5). Тащемта поэтому приоритетом на одевание в прогрессе всегда были дпс.

А хпс нужно смотреть не на масимальный оверолл, а на максимально своевременный. Хил должен поступать тогда, когда нужно, на те цели, что нужно и в том объеме, что нужно. И еще не стоит забывать вопрос ресурсов, который для дпс является не столь критичным, как для хилов. Именно в этом разрезе речь шла про нейронку - т.к. для нормальной автоматизации нужен инструмент который де факто принимает решения за игрока что, когда и в какой точке поля боя использовать.

Максимальный показатель на итоговых счётчиках гораздо больше зависит от взаимодействия с рейдерами и энкаунтером, чем от персональных действий: поднять бурсты на безопасной переходке или под невозможность хилить/дамажить намного хуже, чем отправить касты не в лучшем порядке, но когда они полезны.

Вот вам небольшой пример из личного опыта. Играли мы значицца на Кате классик, осваивали героик ТКТ/СБ. Я значится на ДЦ присте играл, второй хил был на Хпале. И в начале из-за неопытности человека при сопоставимом илвл разрыв у нас вполне мог быть уровня я играю на 80% в брекете - он на 20%. Скорость реакции и скорость принятия правильных решений для хила критично важна. Если ты не будешь закрашивать квадратики, их закрасят другие, тратя на это дополнительные ресурсы и испытывая большую нагрузку. И хорошо, если этих ресурсов у других хилов в итоге на бой хватит, просто тогда возникнет вопрос а нафига рейду нужен такой аппендикс, который плохо справляется со своей ролью и часть его функций берут на себя другие.

И хилер, и дпс должны сохранить контроль над приоритетной целью своих действий, а не отдать выбор на фулл авто ради показателей.

Kekw, а тогда зачем мне, как хилу, эта автоматизация вообще нужна? ПоМ шоль по кд кидать? Или спамить ПоХи по равномерном просаженному рейду, когда ССО в кд? Так мне для этого никакие средства автоматизации не нужны от слова совсем, нет никакого смысл автоматизировать примитивно-очевидные действия. Они мне даже панель спеллов не очистят, потому что у меня большая часть хиловских спеллов висит не на панели, а в хиловских фреймах по хоткеям в виде кнопок мышки и их сочетаний с модификаторами (shift/alt/ctrl)

Дальнейшее я просто не вижу смысла комментировать. Вы расписали все очень обще, при этом целесообразность этой "автоматизации" в том виде, как вы ее описали в моем понимании - околонулевая. Нормальному хилу инструмент, который за него одной кномкой что-то делает особо не нужен, потому что у него и так все забинжено в хилерских фреймах, а кд выведены на удобное для отслеживание место, он и так знает что в какие моменты он будет жать. Новичку же это бесполезно, потому что просто спамить 2-4 спелла без понимания как их применять и зачем даст выхлоп на уровне пассажиров из ЛФР, где легко может быть ситуация, когда 3 и 4 хил будут суммарно хилить как второй, т.е. там пойдет речь не о 10-15% снижения эффективности, а о 30-50%

Я собственно и написал выше, что вы судя по всему в сложном контенте просто не хилили и поэтому не очень хороши понимаете, а зачем хилу "автоматизация" и где начинается ее полезность. Вот в стародавние времена был в том же вуду АоЕ хелпер, который на фреймах подсвечивал оптимальные цели для ЦоХа/Чайника исходя из хп и количества целей, которые эти заклинания прохилят, вот это было мегаполезно, т.к. давало возможность принимать высокоэффективные решения, а вот про что вы пишите - это ерунда.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2025, 18:29:26 by Rivud »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4916
Те, кто ратует за это и воспринимает эту новость с радостью, можете пояснить, почему отказ от подобных аддонов это хорошо?
Тут всё очень просто.

Во-первых аддоны это скучно. Бывают исключения, но подавляющее большинство аддонов требуют часов для настройки. Я на работе 8 часов пишу код и настраиваю серверы, в игре я хочу отдыхать.

Во-вторых аддоны это геморрой. Они нередко сыплют ошибками, т.к. большинство из них написаны дилетантами. Они ломаются при обновлениях. Они дропают FPS, причём этого ты скорей всего даже не узнаешь, пока не отключишь этот аддон и не проверишь конкретную ситуацию.

В-третьих аддоны уродливы. Они превращают фэнтэзийную игру с драконами и эльфийками в свалку разноцветных прямоугольников.

Причём я для себя порой пишу крохотные аддоны, это бывает забавно, "под настроение". Но это точно то, от чего я легко откажусь.

Возникает вопрос - почему бы мне не играть без аддонов и не позволить остальным играть с аддонами?

Во-первых, когда ты играешь в группе, есть определённые ожидания. Когда ты танкуешь ключ, тебя просят линкануть роут. Как я линкану роут без аддона? Несколько лет назад я не мог видеть пулл-таймера без аддона. Когда я присоединяюсь к гильдии, в правилах всегда есть список аддонов, обязательных к установке. Может быть где-то нет, но я таких гильдий за 18 лет игры в варкрафт не встречал.

Во-вторых, когда ты играешь без аддонов, ты играешь слабей, чем мог бы играть. Это, конечно, очевидная истина. Многие аддоны это узаконенный чит в той или иной степени. Там, где я буду постоянно проверять свои баффы на предмет появления нужного, или всматриваться в мельтешение на поле боя, пытаясь увидеть анимацию вокруг персонажа, человек с ДБМ-ом просто услышит дудку и отреагирует быстрей и с меньшим ментальным напряжением. Там, где я сдам свой дпс кулдаун, чтобы через секунду отбежать с дебаффом от босса, человек с ДБМ-ом посмотрит на таймер и подождёт пару секунд, чтобы убедиться, что на него не кинуло дебафф. И это даже мелочи, частенько аддоны влияют на качество игры ещё кардинальней. Я не представляю, как на арене отслеживать кики без аддонов. Читать вкладку с комбатлогом и отсчитывать секунды в уме? Это даже не смешно.

Любая группа тебя неявно заставляет играть как можно лучше. Ты не хочешь быть слабым звеном. И это касается в том числе и аддонов. Тебя даже могут не заставлять их ставить, но ты сам пойдёшь и поставишь их, даже если тебе это не нравится. Может быть есть психопаты, которые способны играть исключительно в своё удовольствие, игнорируя всех остальных, но я к таковым не отношусь.

Поэтому, в ситуации, когда меня заставляют ставить аддоны, которые я бы предпочёл не ставить, явно или не явно, не стоит удивляться тому, что я воспринимаю с радостью то, что эти аддоны убивают и приводят игру в состояние, когда все будут в одинаковых условиях в этом плане.

Bobrbobr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Значит ли это что дпсметры больше не будут работать? Если да, то это печаль и близзам лучше сделать свой встроенный, игрокам это не понравится. Отсутствие викаур и дбмов же пойдет игре только на пользу.

 

закрыть