тут натасканная нейронка нужна
Свидетелям нейросеток они нужны вообще всюду.

Хоть они совершенно не понимают, как их применить. Однако ужасно, когда смартфон умнее игрока.
Для прохождения игры максимальная эффективность не нужна. Ничего страшного, если другие хилы не пользуют совместимое софтваре и не участвуют в совместных принятиях решений. Ничего страшного, если того, кто вне рейнжа от тебя, похилят другие. Ничего страшного, если на ближайшую секунду рассчитан оверхил, ведь игрок всегда может наступить в лужу.
Максимальный хпс и дпс за бой отличаются от наиболее удобного для реального прохождения и не должны быть ориентиром во вспомогательной автоматизации для удобства игрока. Комбат софтваре, в принципе, это полуавтоматизация, лучше всего работающая совместно с игроком, а не против него. (потому, собственно, не находил применения чужим автоматизациям, ведь они сделаны под мнение другого игрока, в лучшем случае, и под стоячие манекены, в худшем случае).
Максимальный показатель на итоговых счётчиках гораздо больше зависит от взаимодействия с рейдерами и энкаунтером, чем от персональных действий: поднять бурсты на безопасной переходке или под невозможность хилить/дамажить намного хуже, чем отправить касты не в лучшем порядке, но когда они полезны.
Если на тебя возложена необходимость персонально выполнить механику, что помешает дамажить или хилить, то нет причин включать это в свою автоматизацию (и совершенно невозможно включить, если автоматизация не твоя). Достаточно под этот момент просто не включать бурст — пусть другие побьют и похилят, а ты не давай умереть себе.
Если товарищ идёт брать на себя урон, то нужно хилить и оверхилить его, а не самый низкий НР, оффтанка или получившего наибольший урон за последние 5 сек.
И хилер, и дпс должны сохранить контроль над приоритетной целью своих действий, а не отдать выбор на фулл авто ради показателей.
Нет и не нужно никаких способов полностью решить весь рейд. Если договорились пампить сейчас или ловить урон лицом, чтобы перевести босса через фазу, то игрок должен переключать в бурст-мод на короткое время, а автоматизация не должна препятствовать из-за предполагаемой неэффективности.
Да, возможно лично ты в этот момент словишь вынос через 5 сек после прожима бурстов и лично для тебя это удар по показателям, но весь рейд решил играть так.
Если группа ест сверхурон и умирает, нет способов и необходимости это перезерговать отхилом. Это просто ретрай.
Достаточно очень небольшого окошка недавнего прошлого + наиболее вероятного будущего для принятия решений, и нет никакой пользы считать "до конца рейда".
В случае с диспелами вообще не представляю, чтобы их отдавали на откул фулл авто. Даже при заранее оговоренном порядке в заметках, если твой бро умер, то что, не будешь диспелить? А если твой бро ошибся и слил массдиспел раньше очереди, то что, тоже сольёшь? И РЛ затерпит это на постоянной основе, а не возьмёт игрока чуть умнее, чем нейросеточка?
Авто может тебе помочь посчитать, что для выносного диспела игрок уже успел отойти (и не будет в толпе к моменту снятия дебафа), но уж точно не должна препятствовать тебе выполнить действие, когда один из товарищей упрямо следует за выносящим диспел и точно хочет получить негативные последствия.
Или может помочь посчитать точку каста масс диспела, чтобы точно охватить всех в движении, но не должно препятствовать, если один отказывается зайти в область диспела.
ПИ сбрасывают на договорную цель и под фазу урона или когда попросит "жертва". Если у жертвы своё авто, о котором ты не знаешь, но которое ждём ПИ до начала раскрутки урона, то не портить же ей только потому, что себе накодил ожидание ауры бурста у жертвы.
Рейд кулдаун могут сдавать в договорной момент, даже если все слабо ранены, не заботясь о том, что кому-то это закафкапит показатели.
И к авто, и к одной кнопке от близзард это применимо примерно одинаково: игрок управляет моментом начала бурста, отправкой сейвов, контролей и диспелов, контролирует аое и сингл мод, вкл-выкл и цель(и) общих действий, а авто выполняет запрошенное действие наиболее подходящим способом прямо сейчас. Даже для двух сейвов и оверхила должно работать по желанию игрока: максимум, можно добавить небольшую задержку и сигнал от случайного прожима кнопки, но если продолжает жать, то нужно исполнить любой ценой.
"Нейро" составляющая не нужна, ведь игрок это берёт на себя.

Нужна лишь точность и надёжность исполнения.