US коллекционки действительно не подходили в начале их продаж. Но только вот после волны шитсторма с этих кодов либо сняли лок на регион, либо сделали возможным активацию через саппорт. У меня несколько человек так купили, потом у всех жопа горела, потом проблема решилась. По сути можно скриншоты здесь пихать о нерабочем ключе сколько угодно, это действительности может быть и правда. Но это не отменяет того факта, что люди потом с затруднениями, но могли активировать свои US ключи на РУ аккаунтах.
По поводу цены на коробки ТВВ или ключи в Европе.
Если в Европе, я брал себе коробки, по 200 евро за штуку. Старался экономить на доставке. Но в целом пока коробка доходила до моей двери в Европе, коробка стоила уже не 200, а 220-240 евро. Далее ключи продавались примерно по 32-36к в зависимости от времени. Ключи, без доставки. Но таких было 25%. В основном люди брали с доставкой. Доставка это было грубо 50 евро. Растаможки не было, как тут некоторые писали. Если у них была растаможка, то вы что-то сделали неверно. Таможня облагает сбором все что выше 200 с чем-то евро. Коробка без ключа стоит 110 евро. У меня растаможку платило 2 человека, что заказали больше одной коробки.
Итого, коробка по себестоимости 240 + 50 евро на доставку, это у нас уже 290 евро. А теперь представьте, что надо отправить 100+ коробок. Это 100+ таможенных накладных, это 100 почтовых наклеек с адресами людей, которые тоже нужно перевести на латинский иначе не дойдут. На каждой коробке 4 наклейки, таможня+русcкий адрес+русский адрес на латинском+чек об оплате. Все это нельзя перепутать, поэтому нужна база данных и инвентаризация. А ещё что нужно? Спросить все 100+ человек их ФИО и адлреса и телефоны и тд, потому что люди не были бы людьми, если бы не допускали много неточностей. В связи с чем каждый адрес приходилось пробивать в картам яндекса, есть ли такой.
Далее приходит 3-4 фуры по 30-40 коробок. Большие коробки. В мой авто входило по 6 штук, а у меня немаленький автомобиль. Заказывать DHL чтобы забрать коробки из дома? Забудем эту опцию, курьер приедет, посмотри на 5 коробок, покрутит пальцем у виска и пошлет меня нахер, сказав что примет максимум 2 коробки такого размера. Вывод, все 100 едут на почту. Сколько ходок на почту машиной в которую входит максимум 6 штук?
Далее мы отправляем коробки и на этом закончилось? Нет. Каждую коробку еще перед отправкой добавляем в вотч лист приложения Почты России, которое без платного ВПН не работает за границей. Каждому покупателю отправляется линк на отслеживание. И несмотря на это мне самому приходится следить за посылками. Зачем? Ну например 2 человека тупо проспали сроки забора посылок и пока я не напомнил 5 раз, посылки забрали свои в последний день. Если не забрать посылка уходит назад за счет отправителя.
Размазанные затраты это платный впн, 4 картриджа для принтера, 6 блоков клеящейся бумаги для коробок, бензин на почту и обратно, мотков 10 скотча для упаковки, платный дискорд бот для ведения тикетов по покупкам в течении 3-4 месяцев. В итоге ни одна коробка не потерялась и дошла до покупателя, ни одной жалобы.
И теперь вопрос. Конечно барыга барыге рознь. Ключи у меня продавались от 32к до 36к примерно за ключ, и с учетом того что сам эпик стоил 9к, с этой точки зрения я согласен, это накрутка х3-х4. Без доставки. От коробок пустых надо было ещё избавиться, но они на 80% ушли по дешевке на Ebay. Но покупателей только лишь ключей было 25%. Основная масса брала с доставкой.
С доставкой продавал примерно 45-46к. Но это не х2. Учитывая все потраченное время и ресурсы. Барыга? Да. Но проблем с совестью нет, так как после работы ещё до ночи переупаковывать коробки и гонять весь месяц до почты и обратно то ещё удовольствие. Моя совесть мне говорит, что своё я отработал и готов в этот раз так же все сделать.
https://ibb.co/GfNHMx3Yhttps://ibb.co/Z6g33xGwhttps://ibb.co/ccLwDsyv