WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки обсуждают сложности, с которыми приходится сталкиваться персонажам-танкам в WoW  (Прочитано 7714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aro

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1015
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Тебя послушать, так в статиках царит умиротворение, благолепие и расслабленность.
"Васенька, что же вы, голубчик, из войды на пятидесятом трае не вышли. Будьте любезны в следующий раз обратить на это внимание"? Или "Вася, криворукое ракообразное, хер ли ты в шары долбишься?"
Не таймер провоцирует токсичность. Есть люди токсичные, которые будут срать по малейшему поводу в чат, даже если вы идёте ключ на +2 вместо +3.
Я бы, наверное, хотел бы видеть систему кармы по типу Овервотча.
А если говорить про "групповой" контент в плане социализации, то не надо искать в ВоВе того, чего тт уже нет. Вся социалка переехала в дискорд.
Статик это статик, люди идущие на РТ, соглашаются с тем, что они будут 3-4-5 часов сидеть и траить. Токсичность может быть от очень тупых вайпов, но со скамейкой это решаемо. Ну а если нет скамейки, тогда терпеть и надеяться. И танки в рейде чувствуют себя прекрасно. Никаких роутов или ссаных пианино а-ля сейв-кайт-отвел-бигпулл-чейнпул-сейв-кайт.
Ты не поверишь, но если в ключе нет тупых вайпов, то тоже никто не токсичит.
И хоть я иногда и вижу, что мне подпуливают мобов, это пока что не критично и терпимо.

Ещё раз повторю свою мысль - до определённого уровня ключа (до 11 включительно так точно) - никаких роутов не требуется.
Там вы или прошли хорошо, и вернутся убить треш не проблема, или вы и так шли не в тайм, и плюс-минус пара минут ничего не сыграют.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Играю на тортлвов. Кайфую за танка :D
Ритейл душная токсичная помойка, причем последний раз когда я играл, я качал чара ветерана. Даже на каче куча токсиков, где казалось бы любой класс в состоянии соло зачистить данж .-.
Может быть, если бы так не считали все с кем я когда то подружился в вов, и хоть кто то еще играл на ритейле, я бы тоже давился кактусом.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес

(показать/скрыть)


Каргатик, безрукий здесь только ты, раз хочешь контент лицом закрывать (причем лежа в пол), а не руками.
Случайно кликнул по одному стриму. Попал на чела, который стримил 11 ключ (уже два у него 11 было закрыто) на протопале.
Чел за весь данж:
Ни разу не нажал бабл.
Ни разу не нажал минус 50.
Ни разу ни в кого не сдал ЛоХа.
Ни разу ни в кого не сдал сакру.
Ни разу ни в кого не сдал мэджик боп.
Передвигался исключительно пешком (мувспид абилку на коня тоже не жал).
Внеротационные кнопки (типа торжества) жал мышкой.
Таунт жал мышкой.
Играл не в лайстмите (которые юзают 97% протопалов), а в темпларе. Ну да в лайтсмите еще лишние кнопки появляются, нафиг он нужен такой.
БРа даже на панели нет и он его точно не сдавал, т.к. челы у него дохлые валялись, а он единственный БРщик был.
Чела просаживают до 10% хп, у него есть минус 50, бабл, лох, торжество горит, ему пофиг, он ждет пока его захилят.
И знаешь что самое смешное?
Он затаймил 11 шлюз.


А потом я после такого шоу прихожу сюда и читаю твою бредятину.
Сорян, но в тяжелую и неказистую жизнь танков после такого сложно поверить.


Про рейды смешно. Даже в таком, как ты говоришь, легком контенте, самые сложные боссы - это там где от танков хоть что-тот требуется.
Рашок до сих пор икается мне. В этом рейде Араз и два ласта - это те боссы, где недалёкие танки убивают рейд на изи.
И был он конечно же со своей пачкой друзей которые чилово помогали закрыть, че там, викли просто так, и получилось втайм.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6372
  • А что тут писать?
Правильно написали, убрать нахрен маршруты и %, пусть таймер будет и пусть это будут челенджи, а не болото с лутом и фармом усилений.

Если убирать проценты, то маршруты никуда не денутся. А если точнее - останется маршрут с минимальным количеством мобов, а так же перманенто занятый слот разбойником.

Тут или убивать всех мобов или просто линейные данжи делать без возможности их избегать, дабы таймер зависел чисто от ДПСа, выдаваемый группой. Но тогда данжи нужно тоже делать иначе, дабы не было ситуации, что чуть более живучий танк в итоге не оставался единственным метовым танком, способным запулить и держать на себе максимальное количество мобов.

Типа пулишь пачку мобов - уперся в необходимость их убить или дальше пути нет и каждый танк должен иметь возможность делать такой пул. Тогда - да.

В вов же всё-таки балансят хитрее - тут КДшки на интерапт и крауд контрол выступают такой стенкой. Ты можешь сделать мегазапул, но справятся ли с этим сопратийцы?


Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
С одной стороны нелинейные данжи нравятся возможностью выбрать маршрут, который подходит пати. И заранее собранным группам в кайф такой дизайн.
А с другой стороны пугогруппы - никогда не знаешь, что щелкнет в голове у рандомного танка. Он даже может не следовать своему же залинкованому роуту. Просто потому что ему так захотелось. Или он вдруг решил, что времени не хватает. Или вообще пойти каким-то своим авторским роутом, где хрен пойми как кд придется сдавать.
Одно я знаю точно - делать так, что нужно убить всех мобов в данже - это слишком скучно. Вариативность должна быть.
В идеале данжи должны быть типа Шлюза - варианты роутов есть, но они минимально различаются. Есть простые паки, а есть те, которые и лицо отрывают.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6369
(показать/скрыть)


Каргатик, безрукий здесь только ты, раз хочешь контент лицом закрывать (причем лежа в пол), а не руками.
Случайно кликнул по одному стриму. Попал на чела, который стримил 11 ключ (уже два у него 11 было закрыто) на протопале.
Чел за весь данж:
Ни разу не нажал бабл.
Ни разу не нажал минус 50.
Ни разу ни в кого не сдал ЛоХа.
Ни разу ни в кого не сдал сакру.
Ни разу ни в кого не сдал мэджик боп.
Передвигался исключительно пешком (мувспид абилку на коня тоже не жал).
Внеротационные кнопки (типа торжества) жал мышкой.
Таунт жал мышкой.
Играл не в лайстмите (которые юзают 97% протопалов), а в темпларе. Ну да в лайтсмите еще лишние кнопки появляются, нафиг он нужен такой.
БРа даже на панели нет и он его точно не сдавал, т.к. челы у него дохлые валялись, а он единственный БРщик был.
Чела просаживают до 10% хп, у него есть минус 50, бабл, лох, торжество горит, ему пофиг, он ждет пока его захилят.
И знаешь что самое смешное?
Он затаймил 11 шлюз.


А потом я после такого шоу прихожу сюда и читаю твою бредятину.
Сорян, но в тяжелую и неказистую жизнь танков после такого сложно поверить.


Про рейды смешно. Даже в таком, как ты говоришь, легком контенте, самые сложные боссы - это там где от танков хоть что-тот требуется.
Рашок до сих пор икается мне. В этом рейде Араз и два ласта - это те боссы, где недалёкие танки убивают рейд на изи.

Если затаймил, то не шлюз, а фладгэйт, и зачем вы столько всего там расписывали, если все инстансы проходятся в однокнопочном режиме (посмотрите новость на нубклубе про 17 ки с помощью сингл-батн асистант).

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6369
Правильно написали, убрать нахрен маршруты и %, пусть таймер будет и пусть это будут челенджи, а не болото с лутом и фармом усилений.

Если убирать проценты, то маршруты никуда не денутся. А если точнее - останется маршрут с минимальным количеством мобов, а так же перманенто занятый слот разбойником.

Тут или убивать всех мобов или просто линейные данжи делать без возможности их избегать, дабы таймер зависел чисто от ДПСа, выдаваемый группой. Но тогда данжи нужно тоже делать иначе, дабы не было ситуации, что чуть более живучий танк в итоге не оставался единственным метовым танком, способным запулить и держать на себе максимальное количество мобов.

Типа пулишь пачку мобов - уперся в необходимость их убить или дальше пути нет и каждый танк должен иметь возможность делать такой пул. Тогда - да.

В вов же всё-таки балансят хитрее - тут КДшки на интерапт и крауд контрол выступают такой стенкой. Ты можешь сделать мегазапул, но справятся ли с этим сопратийцы?

...или тремя разбойниками, чтобы без кд покров сдавать, или близзы могут ввести в паки треша главарю способность видеть невидимок и/или быть устойчивыми контролю, или как в каюкиндоне -- при начале боя с боссом (Пандемоний? не помню) к боссу на помощь сбегаются все недобитые до него треши на помощь. Решение проблемы есть, но Метелица не только не решает проблему, но и не видит проблемы вообще.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4938
Много играл танком с БК, играю и сейчас. Для меня сейчас главная проблема это маршруты. Причём с каждым дополнением видно, как разработчики всё усложняют этот аспект. Раньше мне достаточно было запомнить основные "контуры" маршрута. Подземелья были относительно линейные, ты просто бежал вперёд и иногда пропускал некоторые группы противников. Сейчас всё чаще подземелья представляют из себя огромные открытые пространства, в которых вариантов маршрутов будет бесчисленное множество, и это сильно усложняет маршруты. Даже если я его построил в MDT, мне очень сложно ориентироваться "на местности", вспоминать - что надо пулить, что нет.

В остальном серьёзных претензий к танкованию у меня нет. Хотелось бы попроще в целом, но это ладно, жить можно, не критично.

Я бы хотел, чтобы 100% включало в себя всех мобов в подземелье, без исключения. Это всё равно требовало бы построения маршрутов, выбора паков, которые надо пулить в каждый момент, но по крайней мере убирало бы беспокойство за то, чтобы не перебрать.

И ещё хотелось бы поменьше больших запулов. Некомфортно играть с большими запулами. Нужно понерфить аое всех классов, чтобы смысла не было пулить больше 3 мобов.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2025, 18:25:42 by vsb »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6372
  • А что тут писать?
Нужно понерфить аое всех классов, чтобы смысла не было пулить больше 3 мобов.
Тогда нужно бустить урон этим самым мобам, иначе танку и хилу просто нечего будет делать.

В Финалке в Критерион Данжах так сделали - надо убить всех мобов, которые есть по сторонам. Там треш пробивает нещщадно, плюс не телеграфируют атаки массовые.

Суть существования биг пулла в том, что бы игроки всей группы относились к сражению серьезно, а не воспринимали пространство между боссами как растягивание времени и солили свои бурсты до боссфайта, а как раз таки что бы дамагеры прожимались, танк прожимался, а хил - в идеале - так же хилил как можно меньше, а вместо этого дамажил(противник не наносит урон, если он мертв  ;D). Идеальный биг пул как раз-таки должен быть кратно сложнее боссов.

« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2025, 04:24:24 by xxxHOLiC »

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 719

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Нужно понерфить аое всех классов, чтобы смысла не было пулить больше 3 мобов.
Проходили уже это.
Как были биг пулы, так и остались.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4938
Нужно понерфить аое всех классов, чтобы смысла не было пулить больше 3 мобов.
Проходили уже это.
Как были биг пулы, так и остались.
Потому, что не понерфили нормально. Кому-то понерфили, кому-то - нет.

 

закрыть