WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки обсуждают сложности, с которыми приходится сталкиваться персонажам-танкам в WoW  (Прочитано 1704 раз)

6 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1061
  • Параноид



Если вам хочется заняться групповым контентом в World of Warcraft, таким как подземелья или рейды, то, очевидно, понадобится группа, которой хорошо бы быть еще и достаточно компетентной, чтобы забег завершился успехом. В то время как персонажи-бойцы встречаются как песок на берегу моря, лекарей можно встретить намного реже, и уже почти никто не играет за одну роль – танков.:cut: Причины этого многообразны. Танки несут на себе большую ответственность и должны учиться и уметь гораздо больше, чем другие члены группы. Эта проблема нередко обсуждается сообществом WoW, которое хочет найти ее решение.

В чем заключаются проблемы танков? Если посмотреть на сложности, с которыми сталкиваются игроки-танки, то становится ясно, почему на персонажах этой роли лежит особая ответственность. Они не только должны задавать темп забега, но и выбирать идеальный маршрут. В частности, для успешного прохождения эпохального+ подземелья необходимо победить оптимальное количество врагов. Запоминание идеальных маршрутов, а также точного перечня врагов, которых нужно атаковать или пропустить, требует значительных усилий, которых лишены игроки других ролей, и является одной из наиболее часто упоминаемых причин в дискуссиях сообщества:

Цитата: Gobulcoque
Раньше я любил играть танком, но теперь нет. Проблема в планировании маршрута – мне просто неинтересно запоминать оптимальные пути для каждого подземелья. Я человек, у которого есть работа и дети. Как мне найти время делать еще и домашнюю работу для игры?

Цитата: Any_Morning_8866
Планирование маршрута – это то, что заставило меня перестать играть танком. Просто приходится выполнять в 100 раз больше работы, чем за лекарей или бойцов.

Бойцы и лекари, напротив, часто и не задумываются об этой задаче, просто бегая за танком, куда бы он ни пошел. Конечно, у них тоже есть свои дела, но объем информации, необходимый им для прохождения подземелья, значительно меньше, чем у их коллег, которые провоцируют противника и принимают удары буквально своим лицом.

Еще одна проблема заключается в том, что самая важная и нужная информация не отображается в игре. Так, для каждого подземелья необходимо победить определенное количество врагов. Это заполняет шкалу процентов, которая должна достичь 100% к концу подземелья. Загвоздка в том, что процент, который приносят отдельные противники, в игре не указывается. Для этого нужно либо использовать специальные аддоны, либо заранее найти информацию в руководствах на сторонних сайтах или в роликах на YouTube.


Очевидно, что танкам нужна небольшая поддержка, и она должна быть реализована в первую очередь с помощью игровых функций.

Как можно решить проблемы танков? Сообщество предлагает несколько идей, как облегчить жизнь танков. Некоторые из самых популярных подходов на данный момент, например, включают встроенную в стандартный интерфейс функцию составления маршрутов. Так можно было бы увидеть, каким путем нужно пройти через подземелье – одним нажатием клавиши маршрут подсвечивается, и вы никогда и нигде не потеряетесь.

Другие считают, что проблема не в составлении маршрута, а в недостатке возможностей для предварительной подготовки непосредственно в игре – чего-то вроде продвинутого режима подземелий с соратниками, где игроки могли бы выяснить, как много очков приносит каждый противник и с какими из них стоит сразиться, а каких обойти стороной:

Цитата: Dramos11
Проблема не в самом планировании пути, а в том, что приходится обращаться к внешним ресурсам и руководствам. Хотите сделать танкование более привлекательным? Тогда дайте нам возможность совершать тренировочные прохождения в одиночку, чтобы мы могли выяснить проценты перед вступлением в группу. Может быть, версия подземелья, в которой стоят только манекены или что-то в этом роде.

Последней проблемой, вероятно, является часть сообщества, которая не оставляет танкам никакого пространства для проб и ошибок или для спокойного изучения всех тонкостей танкования. Новичкам в игре всегда приходится непросто, а танкам – и вовсе чрезвычайно сложно. Особенно популярным стал запрос на функцию, которая, вероятно, помогла бы многим танкам больше всего:

Цитата: Hagurusean
Хочу иметь возможность удалить из группы персонажа игрока, который пишет "???? Танк?" в чате, если я иду по обычному маршруту и веду себя соответственно.

Остается только ждать и надеяться, что Blizzard воплотит некоторые из этих и других идей и пожеланий в следующем дополнении. Но пока что разработчики, по крайней мере, демонстрируют намерение сделать многие функции популярных аддонов базовыми, в том числе оповещения о способностях боссов. Это облегчит игру персонажей всех ролей, а не только танков.

kogonog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Играя за танка нужно думать, ничего себе, опять нытье на пустом месте

Ги

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мизрак
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
вообще слишком много аркадной душнины и минимаксерства стало в ключах.
Да, давай поедим монстров!

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 938
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Единственная проблема на танке это делаешь запул пацаны не сбивают касты и умирают - нахера ты столько спулил.
Делаешь с другой группой запул меньше на одну пачку, тебе говорят это не десятый ключ пуль больше.

И каждый будет доказывать то, что танк тупит)

Ravenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • WoW

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грим
    • Класс: Все-Классы за 20 то лет в WoW
    • Сервер: Много-Серверов - Гордуни и Фьерд выделю
Играя за танка нужно думать, ничего себе, опять нытье на пустом месте

дд?
Старые модельки Дриад были Лучше!

Traxax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Давеча был в ключе.
В аракаре вайпнулись из-за того, что не кикнули фир на первом пауке.
Сразу же после этого один из членов группы начал писать какой танк ступид и пис оф щит.
Тот обиделся и просто стал стоять на месте.
После того как он встал, уже вся группа стала его херососить.
Слишком много токсичности в ключах.

Рапсокотик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапсокотик
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Не играю танком как раз по обозначенной причине: мне тупо некомфортно отвечать за роут. Играю на семи-хард уровне все время, с 2016 года.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Главная проблема танка в ВоВ - это остальная команда, особенно, если это пуги.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
Играя за танка нужно думать, ничего себе, опять нытье на пустом месте

 Не просто думать, а думать про бой целиком. Не просто думать за бой целиком, а ещё и за других участников группы. Не просто думать про бой целиком и о роли других в нём, а также ещё и наперёд об их возможном поведении. Не просто думать про бой целиком и о роли других в нём, а ещё и продумывать как минимум различные исходы каждой возможной ситуации. А в идеале - не просто думать, а реагировать на весь вышеперечисленный комплекс, да и ещё говорить другим что и как делать. При этом при всём надо ещё и успевать наносить урон, контролировать противников, таймер. Так что да, нытьё вполне обоснованное и оно не на пустом месте возникло, и лично моё имхо - я вас, таких вот чсв'шных дд'шников, ненавижу и презираю, таких вот дд'шников, у которых в вашем межушном ганглии только полторы мысли хоть как-то зараждаются, а именно: "Аыы, мая дамажыть, мая делать парсы шоб пиписька была больше от цыфар в рекаунте, аыы".

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
ну по факту тут выход один- вшить аддон мифик тулз и реально сделать отображение сделанного в нем маршрута под ногами как тропинка. Че тут еще сделаешь,есть эта тупейшая % составляющая никак не развивается.
просто какой то путевой помощник с возможностью делиться маршрутами .круто и удобно. но они еще до очереди в м+ не додумались,куда им до такого дойти.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2025, 22:07:09 by TorAdin »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6594
  • Нет подписки
Я играл танком, когда моя задача заключалось просто в безопасности других игроков. Просто зачистить инст, заваливая паки один за одним. А вся функция танка заключалась в правильном распулле пака. Когда появилась задача бежать как угорелому, танкуя все на ходу, я перестал играть танками. Я так же перестал играть хилами, т.к. не хотел хилить танков, которые бежали от меня как угорелые. Я не хотел дамагать хилом, если хил был излишним, т.к. считал это против принципов разделения труда. Если же хилл излишний, а ты не дамагаешь, то играть хилом становится слишком скучно. Так во времена шл я качался хилом по инстам, т.к. в таком случае мог почти что бежать на фоллу. Кроме мили пати с танком варом конечно. Это извечный кошмарный сон любого хила, но сейчас не об этом. В итоге однажды я просто забил на эти две роли. Да и на инсты тоже. Ибо стоять в очереди 20 минут в 2025м году это моветон. Особенно если дальше ты получаешь в награду за свое ожидание не 200% качества контента, а какую-то помойку. Это золотое правило любой онлайн игры. Очереди в помойный контент это помойка вдвойне.

И вообще. Что хардкорные инсты это помойный контент надо было понять еще в кате, когда это все и началось. Это произошло в, мать его, 2010м году. 15, мать его, лет назад. А допереть все никак не можете. Ходите в таймволки, где основной смысл просто на чилле зеграть пол инстра. И будет вам счастье. Забудьте вы уже о ваших мификах. Их не спасти.

С танками есть только одна проблема. Ты начинаешь играть за дд, т.к. надо сначала выучить инст, но потом просто понимаешь, что нет смысла что то менять и так и ходишь за дд.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2025, 22:18:16 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 684

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Играл танком
В БФА каповые ключи.
В ШЛ каповые ключи.
Мб в других аддонах, забыл уже.
Не сказал бы что им сложно было играть. Запомнить маршрут, запомнить где сколько пулить, где прожать сейвы это было очень легко. 1-3 раза сходил в инст = запомнил. Ты готов закрывать каповые ключи.
Может быть сейчас что то поменялось, что наврятли.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3269
На прокачке всегда играю танком, на капе первым делом спекаюсь в хила, если он есть, или дд и навсегда забываю о его существовании.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2006
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Танку надо думать не за 1 игрока, то есть себя, а за всех в пати. А есть ещё и аффиксы и механики. Есть тупящие на касте дд. ДД сами по себе могут стать и аффиксом и механикой, сама из таких. Поэтому, танкам я могу только посочувствовать. Танку необходимо принимать очень много решений за довольно короткое время. И я считаю, что танк всегда прав. Хотя бы потому, что сама такую роль взять не могу, как и ответственность за всю пати, из кого бы она не состояла.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 453
Играя за танка нужно думать, ничего себе, опять нытье на пустом месте

дд?

вагон

 

закрыть