WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки обсуждают сложности, с которыми приходится сталкиваться персонажам-танкам в WoW  (Прочитано 7706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6372
  • А что тут писать?
Если вкратце - я не хочу устанавливать аддоны для танкования в ключах, поэтому, близы, сделайте аналоги этих аддонов.

Про отдельную функцию с НПС соратниками для тестирования роутов я орнул, конечно.
Для проверки существуют, только не смейтесь, лоу ключи. Собирай пати с заниженным илвлом с названием "УЧИМСЯ ИГРАТЬ" и иди в первый ключ. Пати на этих стадиях найдется быстро и будет вполне ламповым и понимающим.

А говорить, что живые люди "не оставляют права на ошибку" - это как если бы чел сразу в десятки с ноги ворвался и пытается там прощупывать землю.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2025, 06:30:58 by xxxHOLiC »

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Маршруты и в целом задача танка что-то там расчитывать и разглядывать это полный бред. Если пачка такая-то надо вести так, если такая-то надо иначе.


Танк должен брать пак, танчить и не подыхать.


Да еще может, выдавать дпс.


А все эти вещатели, которые считают что кто-то не может в маршруты, чтож вы сами то стоите в дд по полдня ищите пати себе?


Правильно написали, убрать нахрен маршруты и %, пусть таймер будет и пусть это будут челенджи, а не болото с лутом и фармом усилений.




Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796
Проблема в том, что роль дд стала слишком безмозглой.

Меня вот бесит даже не маршруты и стратегия, а то, что даже в +10 уже необходимо чекать любого пуга, особенно дд. Уже доходит до того, что они не берут в талантах сбитие кастов, про диспелы и пурджи вообще не говорю.
К примеру за последние походы в заповедник альдани я взял только одного мага, который был единственный со взятым спелстилом. И то, эта скотина ни разу не нажала массовый барьер, ни разу не нажала спелстил и весело долбилась в щиты на мобах перед ластом. Потом ещё очень вонял, когда ему не отдали тринкет.
Скоро уже надо будет логи проверять перед каждым ключом, надоело.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Я бы пересмотрел подход к процентовке в М+. Поделил бы как-нибудь, например цветом, всех мобов в данже. Самая большая группа - их обязательно всех убить. И несколько альтернативных групп, допустим по два пака в каждой и убить надо минимум один пак из каждой. Тогда и какую-никакую альтернативность маршрутов можно сохранить, и составление маршрута станет задачкой на уровне онлайн-игры на чиле, а не душного задротства как сейчас.

Aro

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1015
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
В целом я согласен, танком быть непросто.
Однако есть одно большое но. Как мне кажется, сообщество переусложняет роль, ориентируясь на высокие (15+) ключи. Однако там находится очень небольшой процент.
И для тех танков, кто просто хочет десяточки закрывать, ситуация не такая страшная и сложная.
Если бы меня спросили, я бы дал начинающим танкам несколько советов.
1. До 12+ ключей забудь слово "роут". Он не нужен, даже не забивай себе голову. Не добрали процентов перед ластом? Ничего страшного. Перебрали? Ерунда.
2. Не торопись. Ее лезь в 690ом гире в десятки. Отбей кап гербов в 7-8, запомни абилки боссов-мобов.
3. Учись собирать сам ключи. Ты танк, к тебе регаться будут с приоритетом. Не торопись с подбором хила. Лучше подождать пару минут, зато потом пройти без проблем.
4. По умолчанию - не слушай дд. Они не все бабизяны, которые кик на панель не выносят, но частенько попадаются.
Со временем  научишься понимать, какие дд - сделают тебе красиво, и для которых хочется бигпул сделать, чтобы они цифры покрутили себе.

IrDeS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Никогда не играла танком только по одной причине - они всегда должны знать куда идти. А я почти никогда не знаю - хожу по принципу "наверное туда" или "надеюсь я правильно иду".

А если отвлечься... Беда большая в том что игра перестала быть групповой ... Вроде группой собираются люди и идут куда то, а понимания, что каждый важен нет... Если слабый танк, должен быть хороший хил и сильные ДД, если слабые ДД, то хороший танк и хил, уесли слабый хил - нужно снижать скорость похода.
Люди как будто забывают об этом и играют каждый в свою игру. Танк - бить крушить, бежать вперёд, ДД за ним, попадая во все лужи, а хил бежит следом пытаясь отпиться. Все друг к другу равнодушны к сожалению...
Игроки часто высокомерны , несдержанны, отказываются общаться даже если ты напрямую с ними общаться пытаешься в чате. Я дошла до того, что игроков добавляю в ЧС чтобы не попасть с ними в одну группу никогда.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1356
Никогда не играла танком только по одной причине - они всегда должны знать куда идти. А я почти никогда не знаю - хожу по принципу "наверное туда" или "надеюсь я правильно иду".

Подскажу, чтобы пройти подземелье нужно убить всех боссов и набить прогресс убивая мобов, всё это надо сделать желательно в пределах таймера. Больше ничего делать не обязательно, противники не прячутся от группы и если ты убил последнего босса, а всёравно не хватает прогресса, то можно вернуться и набить ещё, те кто говорят что это противозаконно и за такое дают 10 лет с конфискацией, обманывают. К тому же в половина данжжей это кишка, где в лучшем случае есть возможность 1-2 пака пропустить.

Какие нахрен тут маршруты, какие аддоны. М+ это не квантовая механика, сходив в данж пару раз уже в 90% случаев понятно куда бежать и чего опасатся.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2025, 11:17:10 by Neuroburner »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1720
Без таймера и рио эти ваши инсты нахуй никому не были нужны, просто напомню.

Небожители это 5ппл инсты, на которые всем (ВСЕМ) насрать. Ты даже не про пандовские испытания вещаешь, а про какой-то проходной кетчап контент для маленьких...
Они и сейчас нахер никому не нужны. Если убрать дроч гербов и предтоповый лут типа Героя - и с викли снять Легенду, точно так же они пойдут лесом.
В небожителях альты одеваются и фармят боблесть. Или ты сразу в ГБ заносишь 20к чтобы альта одеть на приемлимый уровень?
Таймер и рио - это помойка для высеров чсвшных.

А если отвлечься... Беда большая в том что игра перестала быть групповой ... Вроде группой собираются люди и идут куда то, а понимания, что каждый важен нет... Если слабый танк, должен быть хороший хил и сильные ДД, если слабые ДД, то хороший танк и хил, уесли слабый хил - нужно снижать скорость похода.
Люди как будто забывают об этом и играют каждый в свою игру. Танк - бить крушить, бежать вперёд, ДД за ним, попадая во все лужи, а хил бежит следом пытаясь отпиться. Все друг к другу равнодушны к сожалению...
Игроки часто высокомерны , несдержанны, отказываются общаться даже если ты напрямую с ними общаться пытаешься в чате. Я дошла до того, что игроков добавляю в ЧС чтобы не попасть с ними в одну группу никогда.
Так это близы намеренно так сделали. Они завезли кучу халявы для одевания, чтобы новички и альты не проходили последовательно всю прогрессию, а неслись сразу в контент посложнее. А там сидит мусор, которому надо пройти ПОБЫСТРЕЕ, он опаздывает на вечеринку со страпонами. Вот и получается, что таймер провоцирует токсичность. Если бы новички возились в лоу кеях или нулевках или близы бы не раздавали эпики на почту, проблем бы не было. Каждому свое как говорится. WoW стал тупой диаблоподобной сессионкой, а не MMO.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2702

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Очень странное нытье на то, что играя танком, нужно подключать внешние аддоны и читать руководства. А типо хилом можно стандартным интерфейсом хилить или как?

Играла танком с начала игры в вов (ката) и вплоть до бфа. Не знаю какая проблема запомнить роуты, они прекрасно запоминаются за пару-тройку проходок в любой роли. Проблему очень хорошо описал выше человек - проблема в пугах. Ты, как танк, всегда виноват, даже не смотря на то, что дд ходят под пиво и не могут найти кнопку кика на панели. Невозможно сразу по пугам понять какого размера пачку они смогут проконтролировать, а в любом вайпе будут обвинять тебя (иногда хила, типо а чо он кучу неизбегаемого урона не выхилил или фир в ара-каре всем сразу не сдиспеллил).

Я до сих пор имею альта-бдк просто потому что очень нравится класс, но выше 10ок с пугами не хожу, ну его в жопу. Как эту проблему решить честно я не знаю, но если там у людей проблема только 100% мобов набить, то искренне им завидую, только вот для общей проблемы танков это капля в море.

Твой отчим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
Конечно читаю, какую дичь тут пишут и не понимаю. Может мы в разные игры играем? Закрываю альтам 12-13 ключики для виклика, абсолютно все равно как играет танк, главное чтобы не умирал слишком часто и знал какие-то базовые механики игры. Так что эти сказки, про то что танков буллят в лоу кеях идите в школе рассказывайте. Я вообще не думаю, что в ключах ниже 15-16 сейчас кто-то даже роут у танка спрашивать будет. Другое дело, когда речь о ключах повыше (сейчас это 18-19). Там да, танк обязан иметь нормальный роут, обязан нормально жать кнопки, ну так и дд обязаны давать оверолл, и хил обязан нормально хилить и знать ротацию сейвов для всех сложных моментов в ключе. Что в этом удивительного?
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2025, 12:59:54 by Твой отчим »

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 689
А танкам теперь тоже надо стоять в очередях, как ДД? Я не играл в WW, но до этого любая группа, которую начнет собирать танк - соберется. В 99% случаях. У ДД роль самая простая в плане организации, выдать на максимум свой ДПС, померится письками, у хила утилитарная, чтоб никто не помер.

Поэтому не вопрос, пусть танки идут в ДД и стоят в очередях по часу, или садятся на хилов, чтобы плестись в конце всего забега

Aro

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1015
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
А если отвлечься... Беда большая в том что игра перестала быть групповой ... Вроде группой собираются люди и идут куда то, а понимания, что каждый важен нет... Если слабый танк, должен быть хороший хил и сильные ДД, если слабые ДД, то хороший танк и хил, уесли слабый хил - нужно снижать скорость похода.
Люди как будто забывают об этом и играют каждый в свою игру. Танк - бить крушить, бежать вперёд, ДД за ним, попадая во все лужи, а хил бежит следом пытаясь отпиться. Все друг к другу равнодушны к сожалению...
Игроки часто высокомерны , несдержанны, отказываются общаться даже если ты напрямую с ними общаться пытаешься в чате. Я дошла до того, что игроков добавляю в ЧС чтобы не попасть с ними в одну группу никогда.
Так это близы намеренно так сделали. Они завезли кучу халявы для одевания, чтобы новички и альты не проходили последовательно всю прогрессию, а неслись сразу в контент посложнее. А там сидит мусор, которому надо пройти ПОБЫСТРЕЕ, он опаздывает на вечеринку со страпонами. Вот и получается, что таймер провоцирует токсичность. Если бы новички возились в лоу кеях или нулевках или близы бы не раздавали эпики на почту, проблем бы не было. Каждому свое как говорится. WoW стал тупой диаблоподобной сессионкой, а не MMO.
Тебя послушать, так в статиках царит умиротворение, благолепие и расслабленность.
"Васенька, что же вы, голубчик, из войды на пятидесятом трае не вышли. Будьте любезны в следующий раз обратить на это внимание"? Или "Вася, криворукое ракообразное, хер ли ты в шары долбишься?"
Не таймер провоцирует токсичность. Есть люди токсичные, которые будут срать по малейшему поводу в чат, даже если вы идёте ключ на +2 вместо +3.
Я бы, наверное, хотел бы видеть систему кармы по типу Овервотча.
А если говорить про "групповой" контент в плане социализации, то не надо искать в ВоВе того, чего тт уже нет. Вся социалка переехала в дискорд.

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Хотел было каргату в панамку напихать, а тут уже и без меня справились. Уважаемо!


Я бы, наверное, хотел бы видеть систему кармы по типу Овервотча.
Это будет работать только при условии солоку для ключей.
В ином случае дружки просто будут абузить её в сторону залетных пассажиров как и репорты.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1720
Хотел было каргату в панамку напихать, а тут уже и без меня справились. Уважаемо!
А тебе куда и что напихать, чучело безрукое?

Тебя послушать, так в статиках царит умиротворение, благолепие и расслабленность.
"Васенька, что же вы, голубчик, из войды на пятидесятом трае не вышли. Будьте любезны в следующий раз обратить на это внимание"? Или "Вася, криворукое ракообразное, хер ли ты в шары долбишься?"
Не таймер провоцирует токсичность. Есть люди токсичные, которые будут срать по малейшему поводу в чат, даже если вы идёте ключ на +2 вместо +3.
Я бы, наверное, хотел бы видеть систему кармы по типу Овервотча.
А если говорить про "групповой" контент в плане социализации, то не надо искать в ВоВе того, чего тт уже нет. Вся социалка переехала в дискорд.
Статик это статик, люди идущие на РТ, соглашаются с тем, что они будут 3-4-5 часов сидеть и траить. Токсичность может быть от очень тупых вайпов, но со скамейкой это решаемо. Ну а если нет скамейки, тогда терпеть и надеяться. И танки в рейде чувствуют себя прекрасно. Никаких роутов или ссаных пианино а-ля сейв-кайт-отвел-бигпулл-чейнпул-сейв-кайт.

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
(показать/скрыть)


Каргатик, безрукий здесь только ты, раз хочешь контент лицом закрывать (причем лежа в пол), а не руками.
Случайно кликнул по одному стриму. Попал на чела, который стримил 11 ключ (уже два у него 11 было закрыто) на протопале.
Чел за весь данж:
Ни разу не нажал бабл.
Ни разу не нажал минус 50.
Ни разу ни в кого не сдал ЛоХа.
Ни разу ни в кого не сдал сакру.
Ни разу ни в кого не сдал мэджик боп.
Передвигался исключительно пешком (мувспид абилку на коня тоже не жал).
Внеротационные кнопки (типа торжества) жал мышкой.
Таунт жал мышкой.
Играл не в лайстмите (которые юзают 97% протопалов), а в темпларе. Ну да в лайтсмите еще лишние кнопки появляются, нафиг он нужен такой.
БРа даже на панели нет и он его точно не сдавал, т.к. челы у него дохлые валялись, а он единственный БРщик был.
Чела просаживают до 10% хп, у него есть минус 50, бабл, лох, торжество горит, ему пофиг, он ждет пока его захилят.
И знаешь что самое смешное?
Он затаймил 11 шлюз.


А потом я после такого шоу прихожу сюда и читаю твою бредятину.
Сорян, но в тяжелую и неказистую жизнь танков после такого сложно поверить.


Про рейды смешно. Даже в таком, как ты говоришь, легком контенте, самые сложные боссы - это там где от танков хоть что-тот требуется.
Рашок до сих пор икается мне. В этом рейде Араз и два ласта - это те боссы, где недалёкие танки убивают рейд на изи.



« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2025, 17:53:19 by Windsgift »

 

закрыть