WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Хотели бы вы увидеть в World of Warcraft больше иммерсивных механик?  (Прочитано 600 раз)

1 Пользователь и 25 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4932



С одной стороны – мир в World of Warcraft огромен, полон самыми разнообразными персонажами. С другой стороны – зачастую он ощущается статичным: влияние игрока на окружающее ощущается лишь в цепочках заданий с фазированием. НИП'ы же за пределами заданий выглядят скорее как декорации, чем полноценные обитатели мира игры со своими историями, характерами и заботами. :cut:

Но что, если бы мир можно было сделать чуточку более живым? Если бы НИП'ы реагировали на достижения игрока. Если бы в локациях происходили события с исходом, который временно менял бы эту область, будто событие действительно повлияло на происходящее? Это несомненно сделало бы игру живее и повысило бы вовлеченность самих игроков.

А вы хотели бы, чтобы в игре было больше иммерсивных механик, что сильнее бы вовлекали игрока в происходящее и его действия оказывали ощутимое долгосрочное влияние на мир? И если да, то как именно? Делитесь своим мнением в комментариях!
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2025, 01:18:14 by Wishko »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892
В игре мало самих таких событий, влияющих на мир. Они, как правило, сюжетные и в разные времена (и патчи) действительно влияли на мир... в рамках патча. Ну самое очевидное - победа над Килджеденом во времена легиона добавляла Аргус на небо, потому что он был по сюжету. Или локальное раздалбывание местности Даргрулом в Крутогорье там же. И, кажется, некоторые НПС после этого иногда начинали это обсуждать. А обычные рутинные занятия игроков должны быть повторяющимися и на мир не влияют, иначе это уже не ММО. Странно, если за выполнение дейлика по спасению черепах или добычи медвежьих жоп тебя начнут все подряд благодарить и восхвалять... за тем, чтобы завтра снова отправить спасать черепах и добывать медвежьи жопы.

Тем более, что игроки влияют на мир одинаково и вариантов глобально повлиять на сюжет внутри игры у игроков нет. Нельзя присоединится к Ксалатат сейчас, нельзя было дать победить Сильване, даже занимая ее сторону в БФА и так далее. Более локально было в Дреноре, где ты сам строил свой гарнизон, сам выбирал какие строения в нем будут и кто потенциально туда может прийти. Ну и сейчас похожая история будет с домами игроков. На этом иммерсивность кончается, да и в Дреноре не очень пошла на пользу "ММО"-шности игры.

HAPKOMAH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галерия
    • Класс: Демон Хунтер
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Хочется вернуть старый Дол и старую печать в Дазар Алоре, которая крутилась и украшала целый мать его гигантский храм. Но все кто прошли сюжетку в первую доступный день и увидели, что Митракс разрушил эту последнюю печать сдерживания Гууна, больше никогда не видели эту главную столицу целого мать его дополнения для Орды в целом состоянии. Что я считаю бредом
Сильный не тот кто в качалке качался, а тот кто упал и поднялся

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6591
  • Нет подписки
Под иммерсивностью можно понимать разные вещи. Можно понимать снижение качества жизни ради реализма. Типа стрел для хантов или тотемов шаманов. Это нам не нужно. Можно понимать мини истории и диалоги нпц, которые все равно никто не читает, так что это пустая трата времени. А можно понимать вещи типа гарнизонов и оплотов. Что то типа ощущения себя как дома. Я вот лично испытывал счастье от того, что мог развивать свой собственный гарнизон. И мне этого потом очень не хватало. Прибытие в порт бфа, убежище назжатара или святилище ковената не давало такое ощущение счастья, ибо контент был очень помойным.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть