В игре мало самих таких событий, влияющих на мир. Они, как правило, сюжетные и в разные времена (и патчи) действительно влияли на мир... в рамках патча. Ну самое очевидное - победа над Килджеденом во времена легиона добавляла Аргус на небо, потому что он был по сюжету. Или локальное раздалбывание местности Даргрулом в Крутогорье там же. И, кажется, некоторые НПС после этого иногда начинали это обсуждать. А обычные рутинные занятия игроков должны быть повторяющимися и на мир не влияют, иначе это уже не ММО. Странно, если за выполнение дейлика по спасению черепах или добычи медвежьих жоп тебя начнут все подряд благодарить и восхвалять... за тем, чтобы завтра снова отправить спасать черепах и добывать медвежьи жопы.
Тем более, что игроки влияют на мир одинаково и вариантов глобально повлиять на сюжет внутри игры у игроков нет. Нельзя присоединится к Ксалатат сейчас, нельзя было дать победить Сильване, даже занимая ее сторону в БФА и так далее. Более локально было в Дреноре, где ты сам строил свой гарнизон, сам выбирал какие строения в нем будут и кто потенциально туда может прийти. Ну и сейчас похожая история будет с домами игроков. На этом иммерсивность кончается, да и в Дреноре не очень пошла на пользу "ММО"-шности игры.