WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новой расой для охотников на демонов из Орды скорее всего станут Ночнорожденные  (Прочитано 2965 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6582
  • Нет подписки
Очередной кичливый бред. Ошибка - это раздать всем всё и продолжать называть это ммоРПГ.
Прежде, чем что то брякать, надо было бы сначала задаться вопросом, а в скольких рпг в этом мире расу персонажа нельзя выбрать свободно независимо от класса?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2216
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Баланс, баланс...

Дайте уже паладинов всем расам. Как и друидов. И шаманов.

Замучаются для каждой расы друлям придумывать и рисовать модели на формы, а палам по расовому маунту.

Не замучаются. Многомиллиардная компания как-то может выделить средства для этого.
Да, держу в курсе.

Xantos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
Как дети малые, ей богу. Конечно это будут эльфы. Ведь близзард хотят использовать готовые скелеты рас, а не клепать новые. Они сами загнали себя в этот угол привязанными к расам классами, чтобы было большой ошибкой, которая теперь, не знаю, как это сказать, стала вещью в себе. В том плане, что теперь приходится притворяться, что концепция расовых ограничений на классы действительно нужна, т.к. иначе придется эту ошибку исправлять. Пора уже наконец включить мозги и исправлять ошибки прошлого, а не клепать новые, которые только усложняют ситуацию. Исправлять эту ошибку рано или поздно придется. Так что лучше уже двигаться в верном направлении.

Аж интересно, на чем основано утверждение, что это ошибка? Шутки про рогов тауренов конечно устарели, но устарели в рамках шуточного фансервиса, где каждый понимает, что их будет очень немного.

С другой стороны, на текущий момент не ясно как найтборнов вообще можно сделать дх. В этом плане проброс с орками и дренеями выглядит тупо логичнее.

Очередной кичливый бред. Ошибка - это раздать всем всё и продолжать называть это ммоРПГ.
Прежде, чем что то брякать, надо было бы сначала задаться вопросом, а в скольких рпг в этом мире расу персонажа нельзя выбрать свободно независимо от класса?

В лоре варкрафта об этом все сказано. Если вовиздед не согласен - может отменить подписку )
Капитализм – это эксплуатация человека человеком, а социализм – это когда наоборот

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6582
  • Нет подписки
Не замучаются. Многомиллиардная компания как-то может выделить средства для этого.
Тем более, что мне, вот если честно, плевать на качество. Пойдет и что то сгенерированное ии за 2 минуты. И мне даже накласть, если они не расставят везде рандомных нпц, рассказывающих мне историю про то, почему это так произошло. Достаточно простой концепции. Классы не врожденные. Им обучают. Остальное не важно.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6582
  • Нет подписки
Аж интересно, на чем основано утверждение, что это ошибка?
Потому, что в любой нормальной рпг есть разделение на рп и геймплэйную составляющую. Рп составляющая это вот я такой сякой котик живу на дереве, гоняю белок. А геймплэйная составляющая это, как я собственно это делаю в плане того, как я играю в игру. Это класс, который я выбрал, что влияет на то, что и как я прожимаю. Жестко связывать эти две компоненты это ппц огромная ошибка. Примерно такая же концептуальная ошибка, что и деление на 2 фракции, которое по сути поделило игру на две разные половинки, которые могут взаимодействовать друг с другом только ограниченным образом, что начало аукаться, когда количество игроков в игре начало сокращаться. И вот тут и возникает главная проблема. Надо двигаться в правильном направлении, а не усугублять то, которое есть, ибо потом труднее будет исправлять.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Xantos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
Аж интересно, на чем основано утверждение, что это ошибка?
Потому, что в любой нормальной рпг есть разделение на рп и геймплэйную составляющую. Рп составляющая это вот я такой сякой котик живу на дереве, гоняю белок. А геймплэйная составляющая это, как я собственно это делаю в плане того, как я играю в игру. Это класс, который я выбрал, что влияет на то, что и как я прожимаю. Жестко связывать эти две компоненты это ппц огромная ошибка. Примерно такая же концептуальная ошибка, что и деление на 2 фракции, которое по сути поделило игру на две разные половинки, которые могут взаимодействовать друг с другом только ограниченным образом, что начало аукаться, когда количество игроков в игре начало сокращаться. И вот тут и возникает главная проблема. Надо двигаться в правильном направлении, а не усугублять то, которое есть, ибо потом труднее будет исправлять.


Знач во-первых, деление на фракции вещь просто отличная для удержания игроков, потому что задолбавшись от игры за 1 фракцию, у игрока есть возможность продолжить играть, но уже за другу. Этот аргумент конечно не 100%. Равно как и аргумент "надо двигаться в правильном направлении". Кто тебе сказал, что твои хотелки правильны? На чем основано это утверждение? То же касается и во-вторых - ты так и не ответил, почему это ошибка, а просто как обычно налил много воды.
Капитализм – это эксплуатация человека человеком, а социализм – это когда наоборот

ZickmeralD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримлан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Как то воверы подзажрались по моему :D

Конечно, в этом виноваты сами Близзард, разбаловали насыщенным контентом, разнообразием и постоянным развитием, в итоге комьюнити чуть ли не каждый день ждёт, чтобы добавляли по 1000 новых рас и 1000 новых классов, а также по 5000 новых локаций и новый геймплей примерно разочек в месяц.

Посмотрите на другие MMO, некоторые хотя бы новую расу лет по 5 ждут, что говорить о классах, где то их лет 10 нет и не будет. В том же TESO из контента, это раз в год локация, если повезёт, профа новая, и рейдик с парей данжей, там народ бегает собирает всё, что видит, так как делать больше нечего (я точно знаю, пару лет поиграл до выхода Worm Cult). В WoW за патч выходит примерно больше половины того, что добавляют в TESO.

Понятно, что каждый хочет чего-то своего, кто-то новую расу, кто-то новый класс, кто-то механик побольше и геймплейных новинок. Но как по мне с расами близам пора заканчивать, у нас уже уйма их, понятно, что почти все союзные - реколор, но из тех, что есть вполне хватает. По классам тоже всё в порядке, те, что есть лучше бы до ума доводили, а не распылялись на новых.

 

закрыть