WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как разработчики переписывают историю, исправляя слабые места Shadowlands  (Прочитано 7189 раз)

8 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4923



Разработчики World of Warcraft не очень любят говорить о Shadowlands. Дополнение вышло неоднозначным не только с точки зрения геймплея и контента, но и с точки зрения сюжета. Особенно разочарованы игроки оказались главным антагонистом, Тюремщиком. Авторы долгое время боролись с критикой и защищали свои решение, но теперь, похоже, решили поддаться общему настроению и вновь переписать историю. :cut:

Тюремщик преподносился как мастер коварных интриг и хитроумных планов. Стратег, планировавший свои ходы на тысячелетия вперёд (возможно, даже эта статья является частью его планов!). Только вот до путешествия в Тёмные Земли никто из игроков о нём даже не слышал, и раскрыть за одно дополнение столь претенциозного персонажа вряд ли возможно в принципе.

Тюремщик был ответственен не только за создание Пылающего Легиона, но и за действия Артаса, стоял не только за всеми конфликтами предыдущих дополнений, но и по сути за всеми значимыми событиями прошлого Азерота и других миров.


Итак, что же изменили разработчики?

Речь идёт о четвёртой части серии "Хроник Warcraft". Разработчики внесли несколько изменений в значимую частью истории, помещая её в новый контекст. Прежде всего последним словам Тюремщика дан новый смысл.

Напомним, перед смертью Зоваал сказал: "Лишь объединённый космос сможет выстоять перед грядущим". Но что именно грядёт? Этого он так и не сказал. И теперь мы знаем: он и сам не знал.

Да-да. Всё верно. Тюремщик не имел ни малейшего понятия о том, что грядёт. У него было лишь смутное предчувствие. Оно возникло у него, когда он исполнял обязанности Арбитра и заглядывал в души бесчисленных смертных, которых ему предстояло оценить и осудить. Он видел надвигающуюся великую опасность, но не знал какую именно.

Конечно, это заставляет повелителя Утробы выглядеть нелепо: предпринять настолько радикальные шаги... основываясь на предчувствии.


Изменена была и предыстория Предвечных. Считалось, что они "Творцы Богов": те, кто создал и Титанов, и Пантеон Смерти.

В Зерет Мортис говорилось, что мы нашли прямые доказательства существования этих созданий. Именно это и было изменено. Теперь Предвечные – это в первую очередь один из мифов: объяснение, которое выдумали некоторые обитатели Тёмных Земель. И существуют ли они на самом деле – неясно.

Означает ли это, что сюжет Shadowlands по сути своей упразднён? Нет, не означает. Значимая часть истории дополнения по-прежнему актуальна. В недавнем обновлении 11.2 появляются и брокер Ве'нари, и тайный рынок брокеров Тазавеш – и та, и другой появились в Shadowlands.

И справедливости ради, в Shadowlands были удачные сюжетные линии, к которым можно было бы вернуться. К тому же, часть из них слишком масштабны, чтобы просто взять и удалить. Например, события, связанные с Андуином или Тирандой, которые стали предпосылкой для текущих историй.

Так что, отдельные элементы Тёмных Земель наверняка ещё продолжат появляться в сюжете, но лишь те, что хорошо себя зарекомендовали. Не исключено, что однажды мы встретим и Денатрия, который был крайне тепло встречен сообществом и так полюбился игрокам, что разработчики передумали его убивать. А вот от Предвечных авторы игры, возможно, решили отказаться окончательно: даже сами Титаны являются слишком глобальной силой для Warcraft, что уж говорить об их потенциальных создателях.

« Последнее редактирование: Сегодня в 08:01:33 by Wishko »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4512
То есть раньше Тюремщик во всратой форме, но пытался объединить космос для конкретной угрозы, а теперь он просто творил дичь, потому что ЧУВСТВОВАЛ, и это УЛУЧШЕНИЕ?

С Предвечными та же фигня. Сначала отретконили Хроники и сказали, что это "точка зрения", а теперь они отретконили ретконы и это хорошо?

Какой-то копиум и попытка держать хорошую мину при плохой игре. Мб все таки надо признать, что они сами не знают, куда хотят вести свою вселенную, и "великий крис метцен" в том числе?

Ну в ШЛ как раз было много хороших сюжетов, в основном про посмертия в землях ковенантов, но их качество просто затмила невняность основной сюжетки.

UseBankai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Походу, пришёл Метцен, посмотрел на весь этот реш и такой:
- Мда, ребят...

JeXi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авария
    • Сервер: Дракономор
Мединского им в команду надо ;)

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
Хейчу ШЛ только за то, сколько всего ты должен был сделать на чаре, чтоб он был играбелен, особенно на его старте. А если у тебя 2-3 твинка то тебе неделю нужно было жить в игре, чтоб подготовить чаров к рейду

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Т.Е. все что сделал Тюремщик было просто основано на личной шизе. Может лучше драконы бесконечности откатят этот мир кринжа. И уберут из лора лысых Сквидвардов с манией величия.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
То есть раньше Тюремщик во всратой форме, но пытался объединить космос для конкретной угрозы, а теперь он просто творил дичь, потому что ЧУВСТВОВАЛ, и это УЛУЧШЕНИЕ?

С Предвечными та же фигня. Сначала отретконили Хроники и сказали, что это "точка зрения", а теперь они отретконили ретконы и это хорошо?

Какой-то копиум и попытка держать хорошую мину при плохой игре. Мб все таки надо признать, что они сами не знают, куда хотят вести свою вселенную, и "великий крис метцен" в том числе?

Ну в ШЛ как раз было много хороших сюжетов, в основном про посмертия в землях ковенантов, но их качество просто затмила невняность основной сюжетки.
Плюсую, идея того, что Тюремщик предпринял столь радикальные мары для того, чтобы противостоять общей угрозе космического масштаба, по крайней мере понятна и не нова. Тот же Саргерес поступил подобным образом, осознав угрозу от сил бездны. Но как оказалось бездна просто одна из сил, между которыми должен быть определённый баланс и все силы пытаются "тянуть одеяло на себя". Таким образом Тюремщик такой же пионер, осознавший угрозу иных сил, как и Саргерес, только от сил смерти.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 441
Этот материал основан на ролике белуара, т.ч. я бы на него не полагался.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 760
С каждым аддоном игроки все сильнее, значит угрозы должны быть все глобальнее. Но чем больше глобальность, тем труднее эту угрозу нормально описать. Максимум возможного для описания - языческие боги, например, Зевс с компанией. Которые обладают огромной силой, но их логика и образ мышления близки к человеческому.
В SL Близзард пошли заметно дальше и поэтому глобальный сюжет отчетливо отдавал бредом. Мелкие истории были красивыми, глобальные - ужасными.
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:15:06 by Konst »

Ringos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Хейчу ШЛ только за игромех. За ковенанты, Утробу, Кортию. Ощущаю время потраченное на этот аддон как зря потраченное. Удовольствия не получила ни капли. То чувство, что ты пытаешься ехать на велосипеде, а игромех тебе ямы на дороге копает.
А несоотствие в Лоре ух как-нибудь переживу.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6575
  • Нет подписки
Хоспадя жеж. Эта игра страдает от одной вещи. От того, что есть чуваки, которые относятся к лору слишком серьезно. И того, что разрабы им потакают. Великовозрастные дети пытаются превратить лор в какую-то мыльную оперу на манер игры престолов. Это бред собачий. Прикол в следующем. Вся эта история с титанами и предвечными всегда была своеобразным мемом. Этот мем отражал искусственность мира варкрафта. Что он создан искусственно разработчиками игры. Из за этого то во всем, что связано с титанами, всегда проскакивали ит-шные мемы. Проблема шл заключается в том, что игроки тупо не поняли, что весь сюжет дополнения был просто мемом. Шуткой по сути. Ну тут разрабы сами накосячили, т.к. начали то они достаточно серьезно. Игроки реально поверили, что вот да, это вот так выглядит загробный мир варкрафта. Рай и ад по сути. А это очень серьезная философская тема, которую, как и политику, открыто лучше не обсуждать. Дальше все попытались свести к мемасу, но не получилось.

Прекратите уже относится к лору игры серьезно. Игра была веселой и интересной именно тогда, когда сюжет каждой квестовой цепочки был просто локальным мемом, а не частью глобальной мыльной оперы. Когда вы приходили в лагерь каких-нибудь гоблинов и просто помогали им добыть какую-то руду. Когда разрабы полезли во все эти упоротые скандалы, интриги, расследования, я просто перестал понимать их лор и тупо потерял к нему интерес.

Так же я уже много раз повторял. Да, я понимаю, что в 2000х годах произошел прорыв, когда произошел переход от чисто аркадных игр к играм с сюжетом. Это позволило привлечь в игру дополнительную аудиторию. Но важно всегда помнить одну важную вещь. Лор в игре не первостепенная вещь. Это просто бэкграунд. Способ мотивировать себя играть. В играх главное это геймплэй. А потому важно помнить, что шл было поганым дополнением не столько из за парашного сюжета, сколько из за неиграбельных игровых систем. 200 дней гринда анимы ради каких-то помойных реколоров? Выбор между вложением в косметику или в развитие ковената в стиле выбора, вкладывать ли бронзу в силу персонажа или покупать косметику, когда одно зависит от другого? Это был просто плевок в лицо казуалам и альтоводам. А ведь они добавляют по 5 новых слотов по каждому поводу. Значит они уже тогда должны были знать, что большинство игроков не играет на, мать его, только одном персонаже. А они, дебилы, притворились, что не знают. Или до сих пор тешились иллюзиями, что игроков можно от этого отвадить, а не вводить расшаренные на акк награды. Но суровая реальность все поставила на свои места.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1253
  • Почетный хейтер
Хоспадя жеж. Эта игра страдает от одной вещи. От того, что есть чуваки, которые относятся к лору слишком серьезно. И того, что разрабы им потакают. Великовозрастные дети пытаются превратить лор в какую-то мыльную оперу на манер игры престолов. Это бред собачий. Прикол в следующем. Вся эта история с титанами и предвечными всегда была своеобразным мемом. Этот мем отражал искусственность мира варкрафта. Что он создан искусственно разработчиками игры. Из за этого то во всем, что связано с титанами, всегда проскакивали ит-шные мемы. Проблема шл заключается в том, что игроки тупо не поняли, что весь сюжет дополнения был просто мемом. Шуткой по сути. Ну тут разрабы сами накосячили, т.к. начали то они достаточно серьезно. Игроки реально поверили, что вот да, это вот так выглядит загробный мир варкрафта. Рай и ад по сути. А это очень серьезная философская тема, которую, как и политику, открыто лучше не обсуждать. Дальше все попытались свести к мемасу, но не получилось.

Прекратите уже относится к лору игры серьезно. Игра была веселой и интересной именно тогда, когда сюжет каждой квестовой цепочки был просто локальным мемом, а не частью глобальной мыльной оперы. Когда вы приходили в лагерь каких-нибудь гоблинов и просто помогали им добыть какую-то руду. Когда разрабы полезли во все эти упоротые скандалы, интриги, расследования, я просто перестал понимать их лор и тупо потерял к нему интерес.

Так все горит с самих разработчиков, у которых не получается соблюсти баланс эпичного и комичного. Они пытаются делать эпичным - то что должны быть коминчым, и наоборот. Вот и получается ерунда. Метцен вообразил себя Толкиеном, вот и пытается что то там фантазироать на полном серьезе.

Laendor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
То есть раньше Тюремщик во всратой форме, но пытался объединить космос для конкретной угрозы, а теперь он просто творил дичь, потому что ЧУВСТВОВАЛ, и это УЛУЧШЕНИЕ?

С Предвечными та же фигня. Сначала отретконили Хроники и сказали, что это "точка зрения", а теперь они отретконили ретконы и это хорошо?

Какой-то копиум и попытка держать хорошую мину при плохой игре. Мб все таки надо признать, что они сами не знают, куда хотят вести свою вселенную, и "великий крис метцен" в том числе?

Ну в ШЛ как раз было много хороших сюжетов, в основном про посмертия в землях ковенантов, но их качество просто затмила невняность основной сюжетки.
Плюсую, идея того, что Тюремщик предпринял столь радикальные мары для того, чтобы противостоять общей угрозе космического масштаба, по крайней мере понятна и не нова. Тот же Саргерес поступил подобным образом, осознав угрозу от сил бездны. Но как оказалось бездна просто одна из сил, между которыми должен быть определённый баланс и все силы пытаются "тянуть одеяло на себя". Таким образом Тюремщик такой же пионер, осознавший угрозу иных сил, как и Саргерес, только от сил смерти.
У меня вообще мысли о том, что Тюремщик и Саргерас знают друг друга и у них был общий план. Начиная с того, что Тюремщик отдавал Легиону Фростморн и Корону Господства с натрезимами в придачу. Заканчивая тем, что Бездна уже вторгалась в Темные земли и по сути является общевселенной угрозой и общим врагом для Зоовала и Саргераса. Первому она нарушала порядок распределения душ в мире мертвых. Второму порядок в мире живых
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:51:03 by Laendor »

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
А нахера ретконить именно эти моменты?

То, что Тюремщик наворотил свои мегапланы т.к. готовился к общегалактическому звиздецу - это было по крайней мере хоть как-то логично. А теперь что? Из-за шизы?

Ну и Предвечные. Ну типа были такие, построили кучу всяких циклопических штук и пропали хрен знает когда. И что с того? Мы вон титанов ещё с классики знаем, а в живую только в Легионе увидели, что мешает и Предвечных отложить в долгий ящик, пока руки не дойдут?
Вместо этого их сделали "мифом". Алё, а кто тогда Орибос и Зерет Мортис построил, а?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4893
А вот от Предвечных авторы игры, возможно, решили отказаться окончательно: даже сами Титаны являются слишком глобальной силой для Warcraft, что уж говорить об их потенциальных создателях.
Чегой-то вдруг? Мы уже с ваниллы начинаем щёлкать древних богов. В БК Наару убили. В легионе убили как минимум двух титанов. В ТВВ уже войдлорда запуцкали. Градус надо повышать, это вам любой фунфурье скажет. Значит скоро и предвечным надаём пендалей.

 

закрыть