WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как разработчики переписывают историю, исправляя слабые места Shadowlands  (Прочитано 6306 раз)

8 Пользователей и 37 Гостей просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295
Название темы вводит в заблуждение. У ШЛ нет слабых мест. Скорее бы ШЛ классик

Caerrygos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Хоспадя жеж. Эта игра страдает от одной вещи. От того, что есть чуваки, которые относятся к лору слишком серьезно. И того, что разрабы им потакают. Великовозрастные дети пытаются превратить лор в какую-то мыльную оперу на манер игры престолов. Это бред собачий. Прикол в следующем. Вся эта история с титанами и предвечными всегда была своеобразным мемом. Этот мем отражал искусственность мира варкрафта. Что он создан искусственно разработчиками игры. Из за этого то во всем, что связано с титанами, всегда проскакивали ит-шные мемы. Проблема шл заключается в том, что игроки тупо не поняли, что весь сюжет дополнения был просто мемом. Шуткой по сути. Ну тут разрабы сами накосячили, т.к. начали то они достаточно серьезно. Игроки реально поверили, что вот да, это вот так выглядит загробный мир варкрафта. Рай и ад по сути. А это очень серьезная философская тема, которую, как и политику, открыто лучше не обсуждать. Дальше все попытались свести к мемасу, но не получилось.

Прекратите уже относится к лору игры серьезно. Игра была веселой и интересной именно тогда, когда сюжет каждой квестовой цепочки был просто локальным мемом, а не частью глобальной мыльной оперы. Когда вы приходили в лагерь каких-нибудь гоблинов и просто помогали им добыть какую-то руду. Когда разрабы полезли во все эти упоротые скандалы, интриги, расследования, я просто перестал понимать их лор и тупо потерял к нему интерес.

Так же я уже много раз повторял. Да, я понимаю, что в 2000х годах произошел прорыв, когда произошел переход от чисто аркадных игр к играм с сюжетом. Это позволило привлечь в игру дополнительную аудиторию. Но важно всегда помнить одну важную вещь. Лор в игре не первостепенная вещь. Это просто бэкграунд. Способ мотивировать себя играть. В играх главное это геймплэй. А потому важно помнить, что шл было поганым дополнением не столько из за парашного сюжета, сколько из за неиграбельных игровых систем. 200 дней гринда анимы ради каких-то помойных реколоров? Выбор между вложением в косметику или в развитие ковената в стиле выбора, вкладывать ли бронзу в силу персонажа или покупать косметику, когда одно зависит от другого? Это был просто плевок в лицо казуалам и альтоводам. А ведь они добавляют по 5 новых слотов по каждому поводу. Значит они уже тогда должны были знать, что большинство игроков не играет на, мать его, только одном персонаже. А они, дебилы, притворились, что не знают. Или до сих пор тешились иллюзиями, что игроков можно от этого отвадить, а не вводить расшаренные на акк награды. Но суровая реальность все поставила на свои места.
Видишь ли, споры про лор  той или иной вселенной (созданной искусственно) - прерогатива не только игроков в ВоВ. Те же толкинисты тоже обговаривают ИСКУССТВЕННО СОЗДАННЫЙ лор Средиземья, гномов, хоббитов.. Или это другое, это ж ниворкрофт?

Rotciv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Худшие дополнения, где разрабы насрали в лор, это Дренор и ШЛ. Понаписали графоманской фигни и до сих пор не знают что теперь с этим делать.
« Последнее редактирование: Сегодня в 10:37:47 by Rotciv »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6574
  • Нет подписки
Видишь ли, споры про лор  той или иной вселенной (созданной искусственно) - прерогатива не только игроков в ВоВ. Те же толкинисты тоже обговаривают ИСКУССТВЕННО СОЗДАННЫЙ лор Средиземья, гномов, хоббитов.. Или это другое, это ж ниворкрофт?
Вы не поняли прикола. Прикол в разрушении 3й стены. Когда лор претендует на серьезный, там такого нет. В вове же оно есть. Разрабы сами смеются над тем, что это просто игра. Вот мем с тогда еще титанами это всегда был мем про самих разработчиков игры. Почему появились предвечные? Из за их же косяка. Изначально титаны были чем-то типа недостижимым, как оно и должно было быть, но в легионе мы начали их реально бить и пришлось изобретать новую недостижимую сущность им на замену. Убирание предвечных это просто логичный шаг по исправлению этого косяка. Ибо он порождает замкнутый круг. Действительно. Завтра будем бить предвечных, послезавтра предпредвечных, ну и т.д.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6574
  • Нет подписки
Худшие дополнения, где разрабы насрали в лор, это Дренор и ШЛ. Понаписали графоманской фигни и до сих пор не знают что теперь с этим делать.
К сожалению шл это результат наложения сразу 3х процессов. Ковида, увольнения нормальных разрабов и сжв повестки. И тут следует как бы понять одну вещь. У них консерваторы у власти, но повестка на самом деле никуда не делась. Обратите внимание, что зеркальная дискриминация как была, так и осталась. Ее смысл в том, что нужно не просто справедливое равенство. Этого мало. Нужна расплата за былые унижения. Чтоб вы понимали, драконы позиционируются как бесполые существа. Потом у нас были бородатые женщины. Сейчас тоже не лучше. Вывод? Чуваки считают, что повестки пока не достаточно и надо добавить еще. Проще говоря, не все меньшинства пока еще представлены.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585
Какой-то копиум и попытка держать хорошую мину при плохой игре. Мб все таки надо признать, что они сами не знают, куда хотят вести свою вселенную, и "великий крис метцен" в том числе?
Они чувствуют.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6287
Кентавры-гомосексуалисты -- единственное слабое место в ШЛ. Которое потом ещё раз повторили в ДФ.

forein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Походу, пришёл Метцен, посмотрел на весь этот реш и такой:
- Мда, ребят...

Пора бы уже постепенно избавляться от мнения, что Крис Метцен есть начало и конец всего годного в игре. Метцен ушел- плохо. Метцен пришел- выдыхаем. Это в корне не так.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4266

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
У семи нянек дитя без глазу.

Сношают лор как могут.

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
Кентавры-гомосексуалисты -- единственное слабое место в ШЛ. Которое потом ещё раз повторили в ДФ.

интересно, латентные пользователи нубклаба понимают что они палятся подобными сообщениями или нет?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4266

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Кентавры-гомосексуалисты -- единственное слабое место в ШЛ. Которое потом ещё раз повторили в ДФ.

интересно, латентные пользователи нубклаба понимают что они палятся подобными сообщениями или нет?

У них попаболь

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6574
  • Нет подписки
У них попаболь
Не. Тут все проще. Если кто то не целевая аудитория, то не удивительно, что им игра не нравится. Все толерастия строится на банальном принципе. Долой гендерные стереотипы, мол это пережиток прошлого, когда мужики рулили, а бабы должны были думать только о выгодном замужестве. Всем должно нравится все. Любые извраты. Должно, да расплатилось. Может когда то мозги обществу и удастся извратить достаточно, чтобы это сработало, но сейчас у нас все работает по старому. Таргетированный маркетинг это нормально. Танчики для мальчиков, куколки для девочек. Нет нормального гг мужика, чтобы игрок мог себя с ним отождествить? Мужикам такие игры не нравятся. Досвидос 50% игровой базы. Если не больше. Другое дело, когда ломается рыночный принцип спрос рождает предложение и это тебя пытаются прогнуть под себя, а не просто дают то, что нужно тебе. Долго они так смогут прогибать или однажды законы физики, а точнее экономики, все таки победят, не известно. Этож не китай. Ониж не на дотациях сидят. Бабки то тоже нужны.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
У них попаболь
. Нет нормального гг мужика, чтобы игрок мог себя с ним отождествить? Мужикам такие игры не нравятся. Досвидос 50% игровой базы. Если не больше.

то ли женские персонажи,которых создают и за которых играют мужики, ога

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деканна
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Кентавры-гомосексуалисты -- единственное слабое место в ШЛ. Которое потом ещё раз повторили в ДФ.

интересно, латентные пользователи нубклаба понимают что они палятся подобными сообщениями или нет?
инцересно а ты понимаешь что попытка впихнуть противостественное действие как нормальное это палевно?

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
Кентавры-гомосексуалисты -- единственное слабое место в ШЛ. Которое потом ещё раз повторили в ДФ.

интересно, латентные пользователи нубклаба понимают что они палятся подобными сообщениями или нет?
инцересно а ты понимаешь что попытка впихнуть противостественное действие как нормальное это палевно?

о чем щас речь?

 

закрыть