Представленные картинки не являются иллюстрацией, они показывают возможный, но не единственный пример использования механик. А основное там, пробираясь через кучу бюрократии - "персонаж игрока вызывает неигрового персонажа с непрямым управлением". Без привязки к шарам, покемонам и прочее. И под такую формулировку подходит очень много чего. Любой персонаж с саммонами по сути, половина классов в вове кого-то да призывают, уж не говорю про квесты.
Это примерно как запатентовать механику стрельбы. Ну там, пушка в кадре слева/справа, прицел по центру экрана, по команде игрока из пушки вылетают проджектайлы в центр куда смотрит персонаж, пушку можно перезаряжать. Все, теперь это патент, можно идти в суд на 70% современных игр, колда, батла, фортнайт - гоните бабло за нарушение прав. Хотя нет, у этих адвокаты есть. Все инди игры со штатом из двух человек со стрельбой - гоните бабло.