Со словом "Pokémon" у многих молодых (и не очень) игроков связана ассоциация с поимкой всяческих диковинных монстров и сражением с их помощью с другим существами. Сначала укротитель разыскивает на просторах масштабного мира желанное существо и ловит его, а затем использует в баталиях для развития своих навыков. Идея простая и понятная, и существует немало игр, которые используют ее в той или иной степени. И нравится это далеко не всем.

Не так давно концепция поимки и призыва монстров и борьбы с их помощью с другими фантастическими тварями была зарегистрирована в качестве патента компанией Nintendo. С его помощью она, по-видимому, планирует побороться с разнообразными подражателями, в первую очередь Palworld от Pocketpair, с которыми уже идут горячие судебные разбирательства. Однако, возможными проблемами обеспокоены и игроки World of Warcraft, в котором есть очень похожая система – битвы питомцев.
reddit
"На прошлой неделе Nintendo получила патент на 'призыв персонажа и сражение им с другим персонажем'.
Как это повлияет на битвы питомцев в World of Warcraft?"
Сообщается, что Nintendo зарегистрировала в США патент с номером 12403397. В нем детально описывается принцип, согласно которому персонаж видеоигры вызывает другого персонажа для борьбы с противником. Как можно видеть на изображениях ниже, игровая механика описана и проиллюстрирована в мельчайших подробностях и вполне походит на то, что присутствует в WoW.
В нем тоже есть питомцы, которые ловятся, призываются в нужный момент и могут сражаться друг с другом – как с укротителями-НИПами в PvE, так и живыми игроками в PvP. Вместо того, чтобы использовать покеболы, герои Азерота запирают питомцев в клетках для пополнения своей коллекции или на продажу. Как и в играх про покемонов, питомцы из WoW также вызываются и затем сражаются друг с другом, поэтапно используя атаки. А укротители питомцев по сути являются тренерами покемонов. В общем-то, не секрет, что битвы питомцев в WoW во многом вдохновлены сражениями монстров в серии Pokémon, а потому отыскать сходств можно немало.
Эти сходства, которые в теории могут быть угрозой для существования битв питомцев в WoW, и беспокоят некоторых игроков. На практике же, Nintendo скорее всего планирует побороться именно с очевидными копиями своих игр и миров, а потому тем, кто касается данной темы лишь мельком или случайно, вряд ли стоит чего-то опасаться. С другой стороны, зная, насколько ревностно компания относится к защите своих авторских прав, можно ожидать разных исходов. В худшем случае Blizzard придется избавиться от элемента битв питомцев из WoW, оставив лишь аспекты коллекционирования и следующих за игроками спутников без свойств и способностей. С учетом того, что именно битвами занимается относительно немного игроков, это будет иметь скорее неприятные последствия для игры, чем ощутимо разрушительные. Но дело до этого вряд ли дойдет, конечно же.