WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard допускают использование ИИ в работе над своими играми, но только для тяжелых рутинных задач  (Прочитано 2908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yaoifungirl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асуками
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
Работа с комунити - рутина, понятно, понятно
Для кого-то это открытие? Работа с людьми всегда самая утомляющая, рутинная, скучная, сложная и дальше по списку. Плюс это корпорация, где ты должен всегда оставаться приторным. А если это ещё и саппорт, да ещё и для сраных гЭймеров... В общем да, в списке приоритетов работ, которые должны взять на себя роботы камунити-менеджмент должен быть выше работ на урановых рудниках или опасном производстве, с токсичными отходами... Впрочем, это и есть работа с токсичными отходами.
Да и вообще, шли бы эти пользователи в жопу. Деньги платят и смеют возмущаться, рот свой поганый открывать

Caerrygos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Например для отписок игрокам, подающим апелляцию, когда ИИ откровенно дезинформирует, что все согласно правил, а потом с живым ГМом через несколько дней ожидания отменяешь санкцию.

Caerrygos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
ИИ так или иначе будут использовать, это неизбежно. А вот уже насколько сильно его использование повлияет на качество игры и выпускаемого контента - вопрос. Ну и уже несколько лет в компании проводят сокращения штата сотрудников, так что ИИ уже где-то немного да и используют.
Судя по опечаткам в игре и некорректным формам некоторых слов в квестах и диалогах, в их переводе ИИ точно не  участвовал)) Сохранено ощущение ручной работы) Надеюсь, вместо этот етот не будут писать)

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В принципе ничего плохого в этом нет, странно что у людей до сих пор какое-то отторжение технологий, что многим кампаниям приходится придумывать какие-то расплывчатые формулировки, для того чтобы сказать, что они используют ИИ. Блин, да каждый второй из присутствующих, я уверена, использует нейросети в работе, почему кому-то до сих пор нельзя.

Творческие должности, как художники, сценаристы, разработчики могут использовать ИИ как помощника, ничего такого в этом нет (при условии наличия своих хороших навыков офк, тут глупо отрицать. А отрисовать в пятисотый раз голубое небо с облаками в локации это нифига не творчество). А вот рудиментарные должности, как раз поддержка, малый менеджмент, мануальные тестировщики, могут и должны быть заменены ИИ. Собственно, относится не только к близзам
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2025, 20:25:18 by Winterdream_ »

Madcon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Пока у большинства ИИ ассоциируется с чувством испанского стыда, лучше не делать такие заявление во избежание волны негатива.
люди процветают, когда стремятся к добродетели и совершают добрые поступки

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2587
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В принципе ничего плохого в этом нет, странно что у людей до сих пор какое-то отторжение технологий, что многим кампаниям приходится придумывать какие-то расплывчатые формулировки, для того чтобы сказать, что они используют ИИ. Блин, да каждый второй из присутствующих, я уверена, использует нейросети в работе, почему кому-то до сих пор нельзя.

Творческие должности, как художники, сценаристы, разработчики могут использовать ИИ как помощника, ничего такого в этом нет (при условии наличия своих хороших навыков офк, тут глупо отрицать. А отрисовать в пятисотый раз голубое небо с облаками в локации это нифига не творчество). А вот рудиментарные должности, как раз поддержка, малый менеджмент, мануальные тестировщики, могут и должны быть заменены ИИ. Собственно, относится не только к близзам
*меланхолично* не заменит ИИ никого из названных. По опыту использования агентов и помощников, треть тест-кейсов от ИИ приходится переписывать наполовину, треть - править. Причем используется платная модель, а не фришный джипити или дипсик. Облегчить работу, снять рутину копипаста - да. Полностью заменить? Ещё очень не скоро.
 
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд

*меланхолично* не заменит ИИ никого из названных. По опыту использования агентов и помощников, треть тест-кейсов от ИИ приходится переписывать наполовину, треть - править. Причем используется платная модель, а не фришный джипити или дипсик. Облегчить работу, снять рутину копипаста - да. Полностью заменить? Ещё очень не скоро.
Да ну я и не говорила про вот прям щас. Лишь про разницу - это уйдет, как по мне, раньше чем творческая ниша. Но само собой до этого долго.
Например, реклама со сгенерированными изображениями сейчас выглядит же вообще ужасно, даже не близко к ручному труду.
По своему опыту могу сказать, что даже такая, казалось бы, простая вещь как перевод ИИшке (которые, в большинстве своем, обучались на англоязычных источниках) на данный момент даётся с трудом, например технический немецкий (с литературным мб ок).

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
Год назад уже поиспользовали:


Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
Зачем они это говорят? Это не имеет веса, у них всех есть начальники, которые решают, сколько денег им выделить на разработку. Если они скажут "вот вам на разработку 300 баксов вместо 300 тысяч, пользуйтесь ИИ, он бесплатный и очень выгодный" - то грош цена их словам.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 534


Смотрим внимательно как Андуин держит меч. Я, как человек занимающийся фехтованием на лонгах, конечно скажу - что держит он его В ПРИНЦИПЕ не правильно. Т.к. одна рука должна находиться у квилонов, а вторая - на навершие, но понятно дело, что художникам должны быть до лампочки такие детали.

А вот то, что он его держит ЛЕВОЙ рукой, т.е. держит он его как левша, хотя в остальных артха в игре - меч он держит правой рукой, т.е. по лору он все таки правша - явный ляп ИИ. И если поменять местами руки - то стилистически картинка вообще не пострадает.

Но зачем заморачиться по поводу таких нюансов - как огромный ляп на главном загрузочном экране всей игры? Ведь все равно же купят. За 50 баксов кстати.

Если не совсем понятно, об чем я - возьмите любую палку двумя руками и попробуйте поразить ей любую мишень не разжимая рук (причем как угодно), и если вы правша - правая рука у вас окажется выше левой, а если взять наоборот - вам будет весьма не удобно.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2025, 10:26:11 by Talker1 »

Brig_N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
разнылись вы тут конечно нормально так  :P
если что ИИ сейчас используют ВСЕ, потому что это упрощает работу, особенно рутиные задачи.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 534
разнылись вы тут конечно нормально так  :P
если что ИИ сейчас используют ВСЕ, потому что это упрощает работу, особенно рутиные задачи.
Да, совершенно верно, но нормальной практикой - проверять, что он тебя там наИИшел. А не ИИйяк ИИйяк и в продакшен.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1130
  • Очень удивлён.
Все ждали, что ИИ будет интегрирован в систему управления и общения неписей... а они его используют, чтобы за них картинки и модели рисовал, и скрипты писал...  :)
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2486

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Если не совсем понятно, об чем я - возьмите любую палку двумя руками и попробуйте поразить ей любую мишень не разжимая рук (причем как угодно), и если вы правша - правая рука у вас окажется выше левой, а если взять наоборот - вам будет весьма не удобно.

Можно придраться к тому, что он и замахивается слева (меч над левым плечом), а не справа. Справа-то удобнее.

Разгадка проста: на первом месте стоит кинематографичность. Замахивайся он с другого плеча - он бы закрыл Аллерию от зрителя.

С тем же успехом можно доебаться до того, что джедаи (причём, это были члены Совета, т.е. опытнейшие из мастеров), изготовившись к бою c Палпатином, перекрыли друг другу возможность действовать. Любой фехтовальщик подтвердит, что встали они абсолютно по-идиотски, но зато зрелищно.

« Последнее редактирование: Сегодня в 02:07:10 by Dart Raiden »

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1038
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)

Смотрим внимательно как Андуин держит меч. Я, как человек занимающийся фехтованием на лонгах, конечно скажу - что держит он его В ПРИНЦИПЕ не правильно. Т.к. одна рука должна находиться у квилонов, а вторая - на навершие, но понятно дело, что художникам должны быть до лампочки такие детали.

А вот то, что он его держит ЛЕВОЙ рукой, т.е. держит он его как левша, хотя в остальных артха в игре - меч он держит правой рукой, т.е. по лору он все таки правша - явный ляп ИИ. И если поменять местами руки - то стилистически картинка вообще не пострадает.

Но зачем заморачиться по поводу таких нюансов - как огромный ляп на главном загрузочном экране всей игры? Ведь все равно же купят. За 50 баксов кстати.

Если не совсем понятно, об чем я - возьмите любую палку двумя руками и попробуйте поразить ей любую мишень не разжимая рук (причем как угодно), и если вы правша - правая рука у вас окажется выше левой, а если взять наоборот - вам будет весьма не удобно.

Скажи пожалуйста, каким образом ты определил, что это ошибка вот именно ИИ, а не художника во первых, во вторых - художник кстати мог правильно нарисовать, но потом картинку отзеркалили, я с таким сталкивался. Просто так лучше смотрелось на экране загрузки или типо того. То что выше с рефоржа скинули - вот там ИИшинг во все поля, описываемое тобой может быть как "помарками" мясного художника, так и "издержки производства" с отзеркаленной картинкой.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

 

закрыть