WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard допускают использование ИИ в работе над своими играми, но только для тяжелых рутинных задач  (Прочитано 2901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 534
Цитировать
Разгадка проста: на первом месте стоит кинематографичность. Замахивайся он с другого плеча - он бы закрыл Аллерию от зрителя.
А не надо замахиваться с другого плеча - достаточно кисти руками на клинке поменять. Это никак не повлияет на сцену, на позиционку, ты даже внешне этого не заметишь.

Я не к его стойке придрался, ни к замаху, а к рукам. И, кстати, на твоем пике по ЗВ - все меч держат правыми руками.

Цитировать
"помарками" мясного художника
"Мясные" художники ранее так никогда не лажали, ни в какой-то абстрактной игре, а в этой самой. И Андуин был правшой. И, кстати, в синиматике ТВВ он держит меч парам пам пам - правой рукой!

Ну и как человек, работающий в сфере ИИ - скажу тебе, чо это прям ну классическая ошибка. Это как 6-7-8 пальцев. Кстати, если посмотреть на его пальчики - там тоже большие вопросики.
« Последнее редактирование: Сегодня в 08:49:42 by Talker1 »

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну и как человек, работающий в сфере ИИ - скажу тебе, чо это прям ну классическая ошибка. Это как 6-7-8 пальцев. Кстати, если посмотреть на его пальчики - там тоже большие вопросики.
Ну ты видимо далеко не с изображениями работаешь, ибо на этом арте прям видно, что тут просто художник поставил на первый план эффектность, а не правильность. Да и скорее всего, изначально рисовали много версий заглавных артов, и руководство (а там может быть 0 фехтовальщиков). приняло этот, как самый продающий. И ты не первый, и не последний кого в игре что-то по профилю задело, такое было всю историю.

А вообще, ИИ для изображений, даже платные версии, и близко такого арта не сделают в наше время.  Но при этом и 6-7 пальцев я уже где-то с полгода не видела
« Последнее редактирование: Сегодня в 10:20:51 by Winterdream_ »

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 534
Цитировать
ибо на этом арте прям видно, что тут просто художник поставил на первый план эффектность, а не правильность.

Вы как то совсем не понимаете мой посыл, или очень невнимательно читаете.

Еще раз повторю, дело не в стойке, не в эффектности позы, не в эпичности. Меч он держит как левша. Если поменять местами только кисти - то это вообще никак не повлияет на эпичность позы и общую композицию.

И да, современные графически модели такое вполне себе могут. Например на это "творение" у меня ушло примерно полторы минуты.


« Последнее редактирование: Сегодня в 11:09:55 by Talker1 »

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1038
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
ибо на этом арте прям видно, что тут просто художник поставил на первый план эффектность, а не правильность.

Вы как то совсем не понимаете мой посыл, или очень невнимательно читаете.

Еще раз повторю, дело не в стойке, не в эффектности позы, не в эпичности. Меч он держит как левша. Если поменять местами только кисти - то это вообще никак не повлияет на эпичность позы и общую композицию.

(показать/скрыть)

Вот именно. Ты сначала ссылался на опыт в фехтовании, теперь уже которому человеку не можешь донести мысль, что тут не так. Ты не видишь в этом как раз доказательство - простой человек - мясной художник например - тут даже не увидит помарки. Надо или иметь опыт в фехтовании или как выше предлагалось - встать, взять в руки палку и проверить, как ты будешь ставить кисти. И да, ты как раз не понял - дело не в том, что Андуина хотели нарисовать левшой или имели это ввиду, это просто нарисовали вот так. Тебе сразу очевидно, что это леворукий хват, простым мимокрокодилам-зрителям - нет, художнику, если он рисует фентези-по3б3нь, а не иллюстрации к руководству по холодному оружию - тоже. На картинке грубо говоря дядька с мечом, никто даже не пытался проверять, а будет ли таким образом такой меч удобно держать, как человек им будет бить и какая рука по идее у него рабочая. Это если мы в принципе считаем, что это помарка.
Про то, что такого не было - я к сожалению не вспомню точно, но на каком-то из старых экранов загрузок - а их меняли для восточных королевств и калимдора раньше буквально каждый аддон - был отзеркаленный арт. И персонаж на нём становился бы левшой, если бы полностью влезал в кадр, но он не. Обещать не буду, но попробую глянуть, а помню я это потому что хранил когда-то картиночки на жёстком диске и изрядную часть артов с загрузочных экранов "узнавал" так сказать.
Зачем пример притащил я не понимаю, это очевидно img2img, где и композиция и поза взята с оригинала. Современные нейронки - да, могут всякое, но это уж и вовсе не аргумент.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: Сегодня в 18:39:02 by Горфинкель »
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 534
Цитировать
Ты не видишь в этом как раз доказательство - простой человек - мясной художник например - тут даже не увидит помарки
Я просто не понимаю, почему казалось бы очевидные вещи, так сложно объяснять. Я же даже пример привел, что если просто взять палку двумя руками правше, то правая рука в него будет выше левой, просто потому, что он правша.

Да и причем тут мой опыт фехтования? Я же не говорил, что он стоит в идиотской стойке. Что он замахивается оружием, которое явно не похоже на тяжелое, что из такого положения как он стоит, и так как он держит меч - просто невозможно нанести этот удар, который он планирует (даже если он левша). Можешь проверить, если не веришь.

Я просто заметил, что он держит меч так, как его бы держал любой на свете левша. При это везде до этого он был правшой.

И знаете, если это и в правду рисовал человек, а не ИИ, ревью работы которого провели тяп-ляп - то это еще хуже. Потому что получается - вообще насрать.

И да - отзеркаливание такого эффекта не даст. 
« Последнее редактирование: Сегодня в 19:35:42 by Talker1 »

 

закрыть