WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard допускают использование ИИ в работе над своими играми, но только для тяжелых рутинных задач  (Прочитано 2970 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1053
  • Параноид



В наши дни, кажется, невозможно избежать встреч с искусственным интеллектом. Наряду с многочисленными сообщениями в социальных сетях, которые порой заставляют задаваться вопросом, что же является реальностью, а что – выдумкой, он также стал обычным явлением на различных платформах и устройствах.:cut:

В играх мы уже давным-давно имеем такие вещи, как ИИ-персонажи, ИИ-сценарии и ИИ-озвучка, и это лишь часть примеров. ИИ повсюду. Многие небольшие независимые разработчики используют эту технологию для генерации контента, а ИИ-графика становится все более распространенной темой. Но как обстоят дела с более крупными студиями, такими как, например, Blizzard?

Недавно автор портала Eurogamer пообщался с разработчиками двух крупнейших игр компании – World of Warcraft и Overwatch II – и разговор зашел об ИИ. Хотя Blizzard использует эту технологию для более "простых" областей разработки, обе команды согласны, что когда речь заходит о таких вещах, как персонажи и сюжеты, человеческий подход просто незаменим.

"На мой взгляд, одна из вещей, которая делает World of Warcraft уникальным, по крайней мере с точки зрения графики, – это ощущение ручной работы, – рассказал Габриэль Гонсалес, ведущий художник по визуальному развитию World of Warcraft. – Это всегда будет играть важную роль".

"Я думаю, что для нас, и то, как мы можем смотреть на ИИ и подобные инструменты, и то, как мы можем или не можем их интегрировать в свою работу, сводится к вопросу 'Как мы можем найти способы избавиться от более рутинных частей работы и освободить больше времени для творчества?', – продолжил разработчик. – Один из примеров, на котором мы сосредоточились в последнее время, – это подгонка шлемов. В настоящее время каждому персонажу необходимо подбирать шлем так, чтобы он подходил по форме для его расы."

Это связано с тем, что многие персонажи World of Warcraft имеют рога, длинные уши или голову необычной формы. "Такие вещи, как ИИ, очень помогают нам в этом, – объяснил Гонсалес. – Я бы сказал, что наша философия заключается в том, чтобы освободить нашей команде больше времени для творчества и избавить ее от рутинной работы".

Помощница директора по дизайну World of Warcraft Мария Гамильтон добавила, что когда речь заходит о создании сюжета, который по-настоящему находит отклик в сообществе, ИИ никогда не сможет справиться с этой задачей. "Я не думаю, что истории могут хорошо находить у людей отклик, если они не написаны человеком, – сообщила Гамильтон. – Мне кажется, что истории, которые по-настоящему выделились в последних двух дополнениях, были теми, которые затрагивали суть человеческого опыта, и часто это были вещи, которые люди испытали на себе".

Гамильтон добавила, что она не "видит необходимости делать что-либо еще кроме как вручную развивать сюжет" для World of Warcraft. "Речь идет о том, чтобы люди это чувствовали, и я просто не думаю, что подобные технологии подходят для этого, – сказала она. – Мы на самом деле используем машинное обучение, как сказал Гейб, для по-настоящему тяжелой рутинной работы... но после того, как 'вещи' проходят через него, кто-то все равно должен их утвердить. Кто-то все равно должен посмотреть на них и сказать: 'Да, нет, нет, да, не этот'".

"Речь идет скорее о том, чтобы невероятно талантливые люди не занимались невероятно скучной работой".

Директор Overwatch 2 Аарон Келлер подтвердил слова своих коллег. "Сейчас мы не используем ИИ для создания персонажей или игрового процесса. Я думаю, что Blizzard в целом известна ручной работой над играми и мирами. Поэтому мы стараемся вложить всю нашу творческую энергию и всю нашу увлеченность в это дело", – сказал он.

"Для нас важнее правильно проработать детали и убедиться, что игровой процесс настолько безупречен, насколько это возможно, и соответствует стандартам Blizzard, чем пытаться сделать что-то как можно быстрее".

Что касается использования ИИ в индустрии в целом, Келлер сказал, что в настоящее время "немного сложно сказать", в каком направлении развивается эта технология. "Очевидно, что она начинает завоевывать позиции во многих разных отраслях по всему миру, поэтому я думаю, что мы будем видеть ее все чаще, будь то даже просто среди инструментов, которыми пользуются люди".

Однако, несмотря ни на что, Келлер отметил, что ИИ технически прогрессирует. "Так что мы будем видеть его все чаще", – повторил он.

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
я смотрю в саппорте ИИ уже во всю работает

Gusein1995

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
Работа с комунити - рутина, понятно, понятно

aTurtleMadeItToTheWater

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Нарисовать арт от руки или 3D-сцену в главном меню Overwatch — это тяжелейшая задача для них, я смотрю.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2025, 23:09:01 by aTurtleMadeItToTheWater »

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 654

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Это они про сюжет имеют ввиду

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1471
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Это они про сюжет имеют ввиду
Был бы я ИИ, то оскорбился.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Работа с комунити - рутина, понятно, понятно
Для кого-то это открытие? Работа с людьми всегда самая утомляющая, рутинная, скучная, сложная и дальше по списку. Плюс это корпорация, где ты должен всегда оставаться приторным. А если это ещё и саппорт, да ещё и для сраных гЭймеров... В общем да, в списке приоритетов работ, которые должны взять на себя роботы камунити-менеджмент должен быть выше работ на урановых рудниках или опасном производстве, с токсичными отходами... Впрочем, это и есть работа с токсичными отходами.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2802
ИИ так или иначе будут использовать, это неизбежно. А вот уже насколько сильно его использование повлияет на качество игры и выпускаемого контента - вопрос. Ну и уже несколько лет в компании проводят сокращения штата сотрудников, так что ИИ уже где-то немного да и используют.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2574

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Цитировать
Помощница директора по дизайну World of Warcraft Мария Гамильтон добавила, что когда речь заходит о создании сюжета, который по-настоящему находит отклик в сообществе, ИИ никогда не сможет справиться с этой задачей.
Думаю, ИИ сейчас бы гораздо лучше написал сюжет, чем те соевые снежинки.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6551
  • Нет подписки
Ну у них же там все задачи тяжелые.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1525
локалки уже давно ИИ делает.

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
это и есть работа с токсичными отходами.
которые тебе по сути обеспечивают рабочее место и зп, не надо кусать руку которая тебя кормит.

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404
Судя по всему то цепочку на 102 квеста сукцессии в Кареше делал ИИ. Особенно это видно по цепочку с пчёлами

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Выжали всех творческих людей под надуманными предлогами. То токсики, то 10 лет назад сально посмотрел, то пошутил неприятно, то не давал продвигать шизу в мейн сюжет(привет Афрасиаби)

Теперь оказывается, что оставшиеся одуванчики, разноцветные во всех смыслах, ничего не умеют и генерируют 0 новых идей.

Ну чтобы хоть как-то разработка продвигалась, пришлось подключать ИИ.

Жду когда уже по примеру других загибающихся студий будут обвинять игроков, что они виноваты в провалах.

Злонравия достойные плоды.

 

закрыть