WORLD OF WARCRAFT

Тема: Анонс дополнения Midnight – что пошло не так?  (Прочитано 6203 раз)

16 Пользователей и 81 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4895
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)



На прошлой неделе состоялся анонс второй части The Worldsoul Saga, дополнения Midnight. И это объявление встретило отнюдь не самые восторженные отзывы. Дело даже не в самом синематике, который разочаровал некоторых игроков, а в самом подходе разработчиков и организаторов к презентации новинки. В причинах провала постарался разобраться блогер Bellular.:cut:

Что пошло не так?

Ещё на этапе подготовки от предстоящего анонса так и веяло небрежностью. В одном материале локация дополнения называлась "Кель'Талас", а в другом – "Леса Вечной Песни". Как оказалось, круглые столы обсуждения дополнения с разработчиками не будут транслироваться в реальном времени. Вместо этого пообещали выложить запись, но не сказали когда конкретно. А заявленный обзор новинок с Крисом Метценом и вовсе не вышел.

Чтобы узнать, чем заманивают публику разработчики, вам пришлось бы изучать X/Twitter, где появлялись снимки панелей, сделанные зрителями на телефон. Чтобы узнать подробности – продираться через Youtube Shorts со странными заголовками и обложками. И даже в этом случае вы бы сталкивались со множеством разнообразных ошибок – как, например, в одном ролике утверждалось, что Лор'темар Терон высосал досуха наару.


Далее появились и записи трансляций. У одной был просто ужасный звук, а другая и вовсе была удалена и опубликована через несколько часов повторно, т.к. видео содержало слишком много ошибок и местами прерывалась на несколько минут. На официальном сайте была опубликована лишь одна статья, созданная с помощью AI (или Ctrl-C + Ctrl-V), содержащая фактические ошибки и малоинформативная.

И это лишь верхушка айсберга.

Обычно анонсы идут по нарастающей: разработчики дразнят аудиторию тизерами, затем идёт основная презентация и сразу после этого на публику обрушивается шквал информации, раскрывающей все детали.

В этот раз сам анонс был сделан в неудачное время, а панели с разработчиками и вовсе состоялись лишь спустя несколько дней. То есть люди получили первую порцию информации, а затем тишина. И многие резонно рассудили, что на этом всё. А 4 дней ожидания вполне достаточно, чтобы утвердиться во мнении, что на дополнение не стоит тратить время и деньги.


Анонс изменений трансмогрификации содержал ошибки, а когда появилась запись круглого стола с Ионом Хаззикостасом, в деталях рассказывающим все подробности... она не продержалась и нескольких часов и была удалена. И это касается буквально всех новинок дополнения. Игрокам пришлось бы постараться, чтобы узнать, что в игре появятся встроенные версии Plater, DBM и Details. А кто из вас узнал, что будет полностью переработан вступительный опыт для новичков, в ходе которого игра обучит их использовать прерывания и другие ключевые механики?

Всё это так называемые "продающие" новости, которые должны быть на виду и активно тиражироваться с самого момента анонса. Вместо этого игрокам пришлось бы постараться, чтобы узнать об этом. Как будто разработчики забыли, что у людей вообще-то есть жизнь в реальном мире, которая тоже требует внимания и времени – никто не готов 24/7 отслеживать новостные сайты, собирая все крупицы информации; вы сами должны докричаться до своей аудитории, пока она готова вас слушать.

Ещё одна проблема заключается в том, что многие масштабные изменения были анонсированы лишь в ходе интервью с разработчиками. Так, например, было широко объявлено о новой специализации охотника на демонов. И только в ходе интервью нам сообщили, что масштабные переработки ожидают и другие классы – после того как нужный человек задал правильный вопрос.


Разве это похоже на чётко распланированный анонс? Проходит ещё день и мы узнаем, что вообще-то в Midnight будет сплющивание характеристик. Да, это не "продающая" новинка, но новость крайне важная.

Почему так получилось?

Если вкратце, основная причина – нехватка ресурсов. В последнее время Microsoft не раз проводила сокращения. Последняя такая волна увольнений состоялась в июле – всего за месяц до анонса.

Основной удар пришёлся на различные отделы, занимающиеся социальным взаимодействием. Это и сотрудники поддержки, и люди, занимающиеся ведением соцсетей и созданием контента для их наполнения. Ведь, если вспомнить, ранее на официальном канале выходили отлично сделанные Shorts. И теперь посмотрим на кошмарные Shorts с Gamescom.

Этим и объясняются ошибки – всю такую работу отдали на аутсорс: у сторонних сотрудников просто нет такого объёма знаний, какой есть у внутренних работников. Готовя пресс-релизы и материалы, они скорее всего даже не знали, на чём заострять внимание, от чего будет в восторге игроки. Этим же объясняется и ошибочная фраза про Луносвет в контексте есть нейтральности/враждебности по отношению к представителям Альянса.

Разработчики и сами понимают всю тяжесть сложившейся ситуации. Ион Хаззикостас начал своё выступление с по сути извинения:

Цитировать
Спасибо за ваше терпение, которое вы проявили на этой неделе. Мы изо всех сил старались выпустить всю имеющуюся информацию.


То, что сами разработчики прекрасно осознают масштаб проблемы, по-своему обнадёживает. Остаётся лишь надеяться, что в их силах будет что-то изменить. Ведь Midnight не заслуживает той волны негатива, которая обрушилась на дополнение. По большому счёту даже анонсы контентных обновлений проходили удачнее, чем презентаци Midnight.

Взять например интервью с эмбарго. Разработчики заранее общаются с журналистами и те публикуют беседы сразу после официального анонса – как упоминалось ранее, тот самый шквал информации, что следует вслед за основным анонсом. В случае с Midnight не было ничего подобного. И причина тут только одна – Microsoft просто не понимают, насколько важны такие вещи, насколько они влияют на итоговый результат. Ведь по сухим отчётам такие сотрудники это просто дармоеды, работу которых можно отдать на аутсорс.

« Последнее редактирование: Сегодня в 09:51:14 by Wishko »

Mira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
  • Mira#2885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mirawarlock
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Tarren Mill
  • Рейтинг:9 (+18 | -9)
Цитировать
Если вкратце, основная причина – нехватка ресурсов. В последнее время Microsoft не раз проводила сокращения
Какой же жалкий пиздеж. Бюджет помешал им сделать текстовые версии без ошибки? Бюджет помешал записать видос на фоне гринскрина с говорящей головой который говорит про новинки? Бюджет помешал им рассказать о новинках, просто сидя на сцене? Бюджет помешал выпустить ролик, который они обещали? Херня это все. Близзы сами обосрались. Винить мелкомягких очень удобно, но тут они не имеют ничего общего с провалом близзов
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:21:57 by Mira »
Mira#2885

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54521
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Можно согласиться с Bellular, пусть и не во всех моментах, конечно, что объявление Midnight было не самым удачным и во многом хаотичным. А рядовому пользователю было сложно узнать обо всех новинках и изменениях, не прибегая к помощи создателей контента и фансайтов. Даже нам приходилось некоторые моменты выискивать в глубинах X/Twitter, а записи публичных интервью, например, так и не выложили. Так что тут организаторам минус.

Но за эту неделю в целом нам удалось перелопатить кучу информации и выбрать все-все-все подробности, какие только есть, чтобы вам с этим безобразием не приходилось сталкиваться. Вот тема со ссылками на все новости с мероприятия:

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1476

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
Всё пошло не так на прошлом близконе когда вместо одного аддона анонсировали сагу которая по итогу будет 3мя кусками одного аддона продолжительностью в 5 лет. Быстрого хайпа конечно они тогда нормально собрали, но теперь анонс нового не ожидался как раньше. Глав гад и приблизительные локации дополнения известны заранее, киллер-фича в виде домиков была показана за пол года до анонса, мини изменения тмога, замены дбв, детейлс и тд. от близов тоже не тянет как на полноценный "новый экспириенс".
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6256
  • Рейтинг:14 (+22 | -8)
Цитировать
Ведь Midnight не заслуживает той волны негатива

Заслуживает.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54521
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Цитировать
Если вкратце, основная причина – нехватка ресурсов. В последнее время Microsoft не раз проводила сокращения
Какой же жалкий пиздеж. Бюджет помешал им сделать текстовые версии без ошибки? Бюджет помешал записать видос на фоне гринскрина с говорящей головой который говорит про новинки? Бюджет помешал им рассказать о новинках, просто сидя на сцене? Бюджет помешал выпустить ролик, который они обещали? Херня это все. Близзы сами обосрались. Винить мелкомягких очень удобно, но тут они не имеют ничего общего с провалом близзов

Ну, вообще это правда. Если раньше была целая команда своих людей, которая все это готовила, то сейчас несколько человек на аутсорсе. Ресурсы ведь не только финансовые бывают, но и человеческие. У Blizzard большой опыт в проведении таких мероприятий, ведь тот же BlizzCon они вполне хорошо организовывали, а с малой презентацией на сторонней выставке они бы вполне совладали в былые времена.

Вероятно, тут еще наложились некоторые ограничения/условия самого Gamescom, авторы которого заинтересованы в том, чтобы  люди покупали билеты и шли на выставку смотреть все самое интересное, а не сидели дома с трансляциями. Так что проблемы на анонсе скорее всего связаны со множеством факторов разного рода.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2977
  • Рейтинг:15 (+16 | -1)
Можно согласиться с Bellular, пусть и не во всех моментах, конечно, что объявление Midnight было не самым удачным и во многом хаотичным. А рядовому пользователю было сложно узнать обо всех новинках и изменениях, не прибегая к помощи создателей контента и фансайтов. Даже нам приходилось некоторые моменты выискивать в глубинах X/Twitter, а записи публичных интервью, например, так и не выложили. Так что тут организаторам минус.

Но за эту неделю в целом нам удалось перелопатить кучу информации и выбрать все-все-все подробности, какие только есть, чтобы вам с этим безобразием не приходилось сталкиваться. Вот тема со ссылками на все новости с мероприятия:

Это у нас (ру коммьюнити) есть такой замечательный кот, который собрал всю информацию и преподнес ее на блюдечке. А вот у бедных забугорных холопов такой роскоши не имеется.  ;D

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54521
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Всё пошло не так на прошлом близконе когда вместо одного аддона анонсировали сагу которая по итогу будет 3мя кусками одного аддона продолжительностью в 5 лет. Быстрого хайпа конечно они тогда нормально собрали, но теперь анонс нового не ожидался как раньше. Глав гад и приблизительные локации дополнения известны заранее, киллер-фича в виде домиков была показана за пол года до анонса, мини изменения тмога, замены дбв, детейлс и тд. от близов тоже не тянет как на полноценный "новый экспириенс".

Метцен пришел @ порядок не навел.

Это у нас (ру коммьюнити) есть такой замечательный кот, который собрал всю информацию и преподнес ее на блюдечке. А вот у бедных забугорных холопов такой роскоши не имеется.  ;D

Лестно, конечно, но иностранные сообщества тоже обозревают и новости, и интервью.
Взять Wowhead, например, они тоже обозрели много разных вещей.

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а как Близзард слились с активижен, Майкрософт и так далее, а может ли она выйти из их состава? Хотя бы теоретически?

RamenUroboros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Лапо^^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Сейчас будет сомнительная шутка.
А вы заметили что как только в Близард прекратились домогательства то у них все как то пошло куда-то в сторону жопы? Может это был один из столпов компании? :D
<" (((( <

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если вкратце, основная причина – нехватка ресурсов. В последнее время Microsoft не раз проводила сокращения
Какой же жалкий пиздеж. Бюджет помешал им сделать текстовые версии без ошибки? Бюджет помешал записать видос на фоне гринскрина с говорящей головой который говорит про новинки? Бюджет помешал им рассказать о новинках, просто сидя на сцене? Бюджет помешал выпустить ролик, который они обещали? Херня это все. Близзы сами обосрались. Винить мелкомягких очень удобно, но тут они не имеют ничего общего с провалом близзов

Ну, вообще это правда. Если раньше была целая команда своих людей, которая все это готовила, то сейчас несколько человек на аутсорсе. Ресурсы ведь не только финансовые бывают, но и человеческие. У Blizzard большой опыт в проведении таких мероприятий, ведь тот же BlizzCon они вполне хорошо организовывали, а с малой презентацией на сторонней выставке они бы вполне совладали в былые времена.

Вероятно, тут еще наложились некоторые ограничения/условия самого Gamescom, авторы которого заинтересованы в том, чтобы  люди покупали билеты и шли на выставку смотреть все самое интересное, а не сидели дома с трансляциями. Так что проблемы на анонсе скорее всего связаны со множеством факторов разного рода.

Так может проблема в забитости команды? 11.2 вышел за несколько недель до геймскома, что накладывает ограничения. Сначала занимались патчем, потом полетели готовить материал. Ясен пень, что обычные работяги, которые занимаются патчем это не те люди, которые готовят выставку, но у них одно руководство. И оно было забито делами. И ещё за месяц до жтого были панды, которые тоже отожрали ресурс. За 2 месяца они попытались сделать слишком многое.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1381
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а как Близзард слились с активижен, Майкрософт и так далее, а может ли она выйти из их состава? Хотя бы теоретически?

Может, но это надо выкупать компанию, и тут появляется несколько НО - Близзард входили как часть покупки в крупнейшую сделку по приобретению нового актива Майками(семьдесят лярдов при покупке акти-близз, кажется, может поправят), и ещё не прошло сколько-то времени чтобы эти затраты как-то окупились на условную приемлемую сумму, которая в головах только у владельцев и манагеров.

Релики например недавно выкупились у Сеги, как пример что такое возможно.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
И белуара слушать, это отличный план (нет). Умная версия лекарока, не более.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54521
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Интересно, а как Близзард слились с активижен, Майкрософт и так далее, а может ли она выйти из их состава? Хотя бы теоретически?

Теоретически да, на практике нет.
Даже если у кого-то найдутся деньги на выкуп, в обозримом будущем Microsoft точно не станут ее отдавать.

И белуара слушать, это отличный план (нет). Умная версия лекарока, не более.

В этом конкретном случае он по большему счет прав. Мы сами (да и вы тоже, наверняка) все это видели и заметили. Поэтому и обозрели этот ролик.
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:48:11 by Wishko »

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а как Близзард слились с активижен, Майкрософт и так далее, а может ли она выйти из их состава? Хотя бы теоретически?

Могут с разрешения материнской компании.

 

закрыть