WORLD OF WARCRAFT

Тема: Запуск Mists of Pandaria Classic вызвал наименьший интерес у рейдеров и любителей PvP  (Прочитано 6576 раз)

1 Пользователь и 2 Гостей просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11899

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
А что там, к слову, не так с прокачкой? В свое время я на квестах + немного гринда в конце (то есть без всяких спотов с фармом где лутались за 3-4 часа) фест-рилм на свой класс залутал за 12 часов приблизительно. В нью-пандах прокачка длиннее чем в оригинальных что ли?

С 85 по 90 без реста и флая около 30 часов нужно если по квестам идтить. На самом деле затраты времени совершенно сопоставимы с Катой, если там качаться по квестам, за исключением того, что в Пандах данжи на прокачке вообще не имеют смысла кроме как разок по квестам забежать.

И в старых пандах было примерно то же самое, к слову - я тогда закрывал 4 локи полностью по квестам, а это далеко не 12 часов.
По квестам часов 14 не больше. 89-90 лвл (где больше всего экспы надо), делая только квесты в Жутких пустошах и не ходя в инсты вообще, у меня (играл без рестедХР и других аддонов на квесты, то есть местами тупил) вышел чуть быстрее 3 часов.
По времени, ничем от Каты не отличается, там тоже около 14 часов нужно на кач по квестам.
Ну только в МоП ты потом флая второму чару берешь и качаешся намного быстрее, а в Кате у тебя уже с флаем 14 часов.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2025, 18:46:25 by Enigma »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
С 85 по 90 без реста и флая около 30 часов нужно если по квестам идтить. На самом деле затраты времени совершенно сопоставимы с Катой, если там качаться по квестам, за исключением того, что в Пандах данжи на прокачке вообще не имеют смысла кроме как разок по квестам забежать.

И в старых пандах было примерно то же самое, к слову - я тогда закрывал 4 локи полностью по квестам, а это далеко не 12 часов.
Откуда вы такие беретесь? Нет, ну если из 30 часов 15 часов просидеть афк или 15 часов читать, что твои абилки делают, тогда да, прокачка занимает 30 часов.
Вкачал шп без флая по квестам (бегая по стрелочке RestedXP) примерно за 16 часов из которых примерно 2 часа я был афк. Второго перса вкачал уже с флаем за 14 часов (из которых примерно 2 часа я был афк).
Ну и конечно, если вчитываться в каждый квестик, то прокачка, наверное, долгая.
Слушай ну рестед хп явно не у всех есть и у него довольно нетривиальные маршруты (и очень эффективные). Я бы если б без него был - шел бы совершенно иными путями и это заняло бы гораздо больше времени.
Самый провал - это время выхода. Типа 2-3 недели и в актуале стартует новый сезон - очень плохо выбрано время для МоПа.
Посмеялся со сложности одевания, с героиков сыпется столько шмота, причем я на два спека оделся, т.к. к открытию рейдов шмот с геров уже даром никому не сдался. Плюс ос можно менять на Хонор и тоже залутать недостающие слоты. Про репу молчу - вещи уровня обычки рейдов за дроч дейликов - это човащетакое. Порадовался , что дейлики в основной массе выпилили с актуала - уж лучше на машинке погонять, чем одно и тоже каждый день делать.
Испытания +- достойный контент, но по сути на раз - закрыл и забыл.
Короче обычный старт классика, только время выбрано либо сверх неудачно, либо особой веры в пандо классик у близзов и не было. Иначе такой выбор дат не поддается объяснению.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
89-90 лвл (где больше всего экспы надо), делая только квесты в Жутких пустошах и не ходя в инсты вообще, у меня (играл без рестедХР и других аддонов на квесты, то есть местами тупил) вышел чуть быстрее 3 часов.

Потратил в Пустошах где-то часов 5, может и побольше. Локация адово лагала почти все время (я узнавал повесил ФШ или нет только секунды через 4 после того как скил прожимал), плюс конкуренция. Ну ТТК мобов прям сильно просел в том числе из-за нехватки меткости.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6500
  • Нет подписки
Да блин. Кто бы сомневался. Говорят же. Два из самых худших дополнений за всю историю вов. По помойности их переплюнули разве что бфа и шл. А рекламы то было, ппц. Близзард в таких клоунов превратились.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Да блин. Кто бы сомневался. Говорят же. Два из самых худших дополнений за всю историю вов. По помойности их переплюнули разве что бфа и шл. А рекламы то было, ппц. Близзард в таких клоунов превратились.


ШЛ убог, но в бфа была забавная музычка в боралусе и крутые инстансы, рейды, и даже 1 локация (друствар)

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Любимое дополнение, но играть в него и не собирался по многим причинам.
Во-первых, старые чувства и эмоции уже не вернуть, как ни старайся, то время прошло.
Во-вторых, полностью согласен с тезисом, что Пандария - огрызок актуала. Пару лет назад решил попробовать поиграть на пиратке панд и словис себя на мысли, что мне много не хватает. Если было зайти в версии классики или лк, то там такого чувства не было, потому что ощущалось, словно это другая игра. В пандах же ты действительно играешь в новую версию, только очень устаревшую.
Может, эти причины отталкивают большинство игроков, как и меня, помимо недавнего насыщения пандами через ремикс и параллельного выхода актуального контента.
Все когда-нибудь кончается.

MANg00st

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Пожилым скуфам 30+ всё труднее становится осваивать новые для себя рейды, которые становятся только сложнее с каждым очередным аддоном. Они проводят в игре не сильно меньше времени, чем было в катаклизме, но имеют при этом меньше апнутых персов и реже ходят ими в рейды. Стоит также учитывать то, что жизнь продолжает дорожать и если сюда добавить летний период, то всё закономерно. Но это не означает, что плохо. Игроков всё также более, чем достаточно для любых рейдов.

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Мне кажется что основной интерес к Классике был у людей потому что это был Вов "не такой как сейчас".
Утерянные эмоции и всё такое.
Это не обязательно значит что раньше было лучше, но раньше точно было по другому.
Так вот, складывается ощущение, что Пандария это первый аддон который "так как сейчас, только хуже", и отчасти поэтому смысла играть в него мало.
Т.е. Падария был одним из лучших аддонов Вов за всё время, который перевернул Вов с ног на голову и привнёс массу улучшений, которые стали эталоном для современного Вов.
Но к сожалению именно поэтому он так похож на современный Вов, при этом проигрывая этому самому современному Вову в банальном удобстве игры.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6500
  • Нет подписки
ШЛ убог, но в бфа была забавная музычка в боралусе и крутые инстансы, рейды, и даже 1 локация (друствар)
Плюсы бфа можно по пальцам пересчитать. Первая лока за орду была иммерсивной. Правда город я ненавидел из за лагов и необходимости летать на полетке от порта до пирамиды, в то время как у аликов все было в шаговой доступности. Мне понравились вторжения и экспедиции под конец дополнения, когда их фактически можно было делать соло. Кроме конечно развода с рандомом, когда драк мне так и не выпал из пиратского сундука, не смотря на нефигический дропрейт. Уже не помню, какой, но типа 20%. Я не расстроился по этому поводу только потому, что подписка уже была проплачена, а кроме этого собственно в игре делать было и нечего. Ну так. Механика порчи была интересной чисто с технической точки зрения.

Но минусов было гораздо больше. Впервые появилось урезание, скалирование, что убило весь старый контент. Появилось крз в актуале. Чем дальше, тем локи становились все унылее и унылее. Насильно навязываемое пвп. Необходимость ходить на вражескую территорию для выполнения компании. Унылый стол. Кто то вообще помнит, что он там был? Я нет. Переовертюненый назжатар. Попытки урезать выбор игроков по локалкам, чтобы навязать унылые. Копи-пастнутые перенаселенные локации последнего патча, приводившие к диким лагам и избыточной конкуренции. Одно сплошное уныние. Хуже только шл и дф.

Панды же примерно того же уровня помойности, что и бфа. Да, были положительные моменты. Иммерсивная прокачка. Неплохие 2-3 первых локации. Веселая ферма. Ну и все. Нерфы классовых механик. Удалили полеты на прокачке. Минус прокачка. Фомо дейлики. Уныловатые героики. Затянутый и заовертюненый лфр. Весь контент патчей это клаустрофобные острова без полетов с фармом 10 мобов всем сервером. Все. Больше там ничего не было.

Просто надо понять. У меня есть коронная фраза. Ненавижу всегда оказываться правым. Есть маркетинговый треп, в который верят 1,5 фанбоя. А есть суровая реальность. Вот то, что я говорю, это суровая реальность. Ката с пандами на пару профукали половину игровой базы. И то только потому, что мы тогда были достаточно наивными, чтобы верить, что близзард нас скоро послушают и все исправят. Как можно рассчитывать, что в это сегодня кто то будет играть?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
ШЛ убог, но в бфа была забавная музычка в боралусе и крутые инстансы, рейды, и даже 1 локация (друствар)
Плюсы бфа можно по пальцам пересчитать. Первая лока за орду была иммерсивной. Правда город я ненавидел из за лагов и необходимости летать на полетке от порта до пирамиды, в то время как у аликов все было в шаговой доступности. Мне понравились вторжения и экспедиции под конец дополнения, когда их фактически можно было делать соло. Кроме конечно развода с рандомом, когда драк мне так и не выпал из пиратского сундука, не смотря на нефигический дропрейт. Уже не помню, какой, но типа 20%. Я не расстроился по этому поводу только потому, что подписка уже была проплачена, а кроме этого собственно в игре делать было и нечего. Ну так. Механика порчи была интересной чисто с технической точки зрения.

Но минусов было гораздо больше. Впервые появилось урезание, скалирование, что убило весь старый контент. Появилось крз в актуале. Чем дальше, тем локи становились все унылее и унылее. Насильно навязываемое пвп. Необходимость ходить на вражескую территорию для выполнения компании. Унылый стол. Кто то вообще помнит, что он там был? Я нет. Переовертюненый назжатар. Попытки урезать выбор игроков по локалкам, чтобы навязать унылые. Копи-пастнутые перенаселенные локации последнего патча, приводившие к диким лагам и избыточной конкуренции. Одно сплошное уныние. Хуже только шл и дф.

Панды же примерно того же уровня помойности, что и бфа. Да, были положительные моменты. Иммерсивная прокачка. Неплохие 2-3 первых локации. Веселая ферма. Ну и все. Нерфы классовых механик. Удалили полеты на прокачке. Минус прокачка. Фомо дейлики. Уныловатые героики. Затянутый и заовертюненый лфр. Весь контент патчей это клаустрофобные острова без полетов с фармом 10 мобов всем сервером. Все. Больше там ничего не было.

Просто надо понять. У меня есть коронная фраза. Ненавижу всегда оказываться правым. Есть маркетинговый треп, в который верят 1,5 фанбоя. А есть суровая реальность. Вот то, что я говорю, это суровая реальность. Ката с пандами на пару профукали половину игровой базы. И то только потому, что мы тогда были достаточно наивными, чтобы верить, что близзард нас скоро послушают и все исправят. Как можно рассчитывать, что в это сегодня кто то будет играть?

Не соглашусь в некоторых аспектах. Мой тир-лист.

Топчик:
1) Лич
2) Ката

Среднее:
1) Классика
2) БК
3) Легион

Ниже среднего(Не полное говно):
1) БФА
2) Панды

Говнецо:
1) ШЛ
2) Актуал
3) Драгонфлай
4) Дренор
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2025, 09:53:10 by Skl1f »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6500
  • Нет подписки
Не соглашусь в некоторых аспектах. Мой тир-лист.

Топчик:
1) Лич
2) Ката
3) Классика

Среднее:
1) БК
2) Легион

Ниже среднего(Не полное говно):
1) БФА
2) Панды
3) Дренор

Говнецо:
1) ШЛ
2) Актуал
3) Драгонфлай
Ката топчик? Да вы, батенька, мазохист. Это то дополнение, где классику, которую по тогдашней статистике не преодолевали 70% игроков, притащили в актуал? Это то дополнение, где кроме рейдов было нечего делать? Где из нерейдового контента были только тол барад и огненная передовая, причем первый был про пвп, а второй про клаустрофобный фарм без полетов 10 мобов всем сервером, прям как в пандах? Да блин. Там норм были только 3 вещи. Прокачка. И то уже не в актуале, а в пандах-дреноре, ибо нерф классовых механик к 84му уровню приводил к неиграбельности контента. Героики 4.3. И лфр. Кроме системы лута конечно. Ибо близзард забыли, что в рейдах недельное кд и больше не нужно было занижать искусственно шансы получить лут нинзялутерством. Все. Больше ничего не было.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2130
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Из причин, названных в треде, согласен с данными:
1) Свежие впечатления от Ремикса.
2) Начало нового сезона в актуале.

От себя бы добавил:
1) Многие пробовали Классику, БК, Лича и Кату как раз потому, что не застали их в актуале. Но чем дальше будет шагать "классический" WoW, тем меньше ностальгирующих / интересующихся игроков из актуала будет в него вовлечена.
2) Очень посредственные "открывающие" рейды самих Панд. В противовес этому я уверен, что ПГ 100% превзойдет в плане "интереса рейдеров" Ульдуар и ОП. ОО же 100% даст фору ДД, и вплотную приблизится к рекорду ЦЛК, но его не побьет.

П.С.: Очень интересно, будут ли делать классик Дренора. И если нет, то какая судьба будет ждать сервера Панд после года ОО.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3201
В противовес этому я уверен, что ПГ 100% превзойдет в плане "интереса рейдеров" Ульдуар и ОП. ОО же 100% даст фору ДД, и вплотную приблизится к рекорду ЦЛК, но его не побьет.



Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568
Если ты не играл в предыдущие аддоны, то с нуля очень жолго и нудно качать перса и профы. Я 2 месяца попробовал прокачать монаха в казуальном режиме и меня хватило до 70 уровня.

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522
 :facepalm: классика в принципе не нужна старые скучные аддоны. для нубасов. так чисто подписки с гоев фармануть не более. но лучше бы силы на актул пустили.

 

закрыть