WORLD OF WARCRAFT

Тема: Запуск Mists of Pandaria Classic вызвал наименьший интерес у рейдеров и любителей PvP  (Прочитано 6267 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5096

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
1. Времени на прокачку дали меньше.

Не особо и меньше, на самом деле.

2. В рейд одеться сложнее, т.к. шмот за ОД требует репу, да и за ОС тоже.

Совершенно несмешная шутка:

1) Героики проходятся за 8-10 минут (причем с самого начала), залутаться в них не составляет труда.
2) Карфт слоты.
3) Часть шмота за ОД требует френли репу, которую ты почти полностью набиваешь пока квестишься в соответствующих локах. И да, выкупить весь шмот за френдли ты за две недели скорее всего не успеешь.
4) Там люди героик боссов в гире из 5ппл геров убивают, для нормала итемзации из 5ппл и пары эпиксов более чем за глаза.


OrioxeL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Ордьянс сосед, мурлоки не сосед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Озарённая
    • Класс: Протопаладин
    • Сервер: Ткач смерти
С подпивасами быстро пронесли могушан нормал, на героик не хватает урона, качать репу для шмота особо нет времени. в итоге рейдовой активности - 3 часа в неделю. почему же нет спроса на пандарию?

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
Я бы поиграл в панд, если бы их не запускали прямо перед сезоном актуала. Тут выбор очевиден. Думаю таких людей много.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
интересно, сколько дропнули на стадии прокачки.
это ад после ретейла. даже по сравнению с хк квасикой.

Твой отчим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Не знаю, Пандария как Пандария. Вполне себе нормальный старт получился. Зайти поностальгировать можно. Челленджи на голд и 4 хм-а с пугами-пивозаврами закрыл и нормально. Ну и, кстати, люди, очень плохо играют на пандах, 90% панда плееров на ритейле даже 12 ключик в овергире не осилят. Ну и по ощущениям, очень мало рейдов собирают, одни скам-голдбиды (почему, кстати, их до сих пор не запретили?). Зато, кстати, ритейл, после игры на пандах, кажется нереально крутым. Просто божественной игрой. Ну и я, конечно, понимаю, что у некоторых фетиш по вов классик (кто-то легион классик ждет), но им реально стоило остановиться на личе.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596
интересно, сколько дропнули на стадии прокачки.
это ад после ретейла. даже по сравнению с хк квасикой.
Пришел в кату в конце мая, когда был баф 50%, выкачал 4 персов, не сказал бы что было весело и быстро, на кач уходило примерно часов 25-30 наверное, если не больше. Даже в препатче, без баффа 50%, удалось прокачать пару персов.
Но панды это просто пиздец, извините уж за мат. Пришел в данж, прошел мин за 20, сделал 2-3 квеста, и мне дало только 1/20 полоски опыта, т.е 5% только. Пошел по квестам, ага щас - людей дохера, то пушки не работают, то с фармом хлорофила веселье, дропнул просто нахер. Потом на след день мне пишет знакомый "го го качаца 85-90 всего за 19 часов фарма". Ага, спасибо.
Я даже хз, как люди в первые 3-4 часа апали себе 90ые, причем как зашел в игру утром, в чате часто всплывало как тот или иной Джон апал себе 90ый на серве

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
забил на пандарию и вернулся на хк. как бы я не любил нефритовый лес и все такое, но чет совсем не прет играть и тем более рейдить

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191
Они бы еще пандарию выпустили во время старта 3 сезона tww, вот диву то было на отсутствие народа.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2021

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
интересно, сколько дропнули на стадии прокачки.
это ад после ретейла. даже по сравнению с хк квасикой.

А что там, к слову, не так с прокачкой? В свое время я на квестах + немного гринда в конце (то есть без всяких спотов с фармом где лутались за 3-4 часа) фест-рилм на свой класс залутал за 12 часов приблизительно. В нью-пандах прокачка длиннее чем в оригинальных что ли?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11898

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Ну так Вотлк не было ни одного сложного босса, можно всё пройти держа в одной руке банку пива. Плюс сам аддон приятный и вызывает ностальгию. Ката сложнее онлайн стал падать. Панда еще сложнее, с чего бы онлайну расти. В Классике в целом не та аудитория, которая хочет потеть на освоении.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5096

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А что там, к слову, не так с прокачкой? В свое время я на квестах + немного гринда в конце (то есть без всяких спотов с фармом где лутались за 3-4 часа) фест-рилм на свой класс залутал за 12 часов приблизительно. В нью-пандах прокачка длиннее чем в оригинальных что ли?

С 85 по 90 без реста и флая около 30 часов нужно если по квестам идтить. На самом деле затраты времени совершенно сопоставимы с Катой, если там качаться по квестам, за исключением того, что в Пандах данжи на прокачке вообще не имеют смысла кроме как разок по квестам забежать.

И в старых пандах было примерно то же самое, к слову - я тогда закрывал 4 локи полностью по квестам, а это далеко не 12 часов.

Твой отчим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
С 85 по 90 без реста и флая около 30 часов нужно если по квестам идтить. На самом деле затраты времени совершенно сопоставимы с Катой, если там качаться по квестам, за исключением того, что в Пандах данжи на прокачке вообще не имеют смысла кроме как разок по квестам забежать.

И в старых пандах было примерно то же самое, к слову - я тогда закрывал 4 локи полностью по квестам, а это далеко не 12 часов.
Откуда вы такие беретесь? Нет, ну если из 30 часов 15 часов просидеть афк или 15 часов читать, что твои абилки делают, тогда да, прокачка занимает 30 часов.
Вкачал шп без флая по квестам (бегая по стрелочке RestedXP) примерно за 16 часов из которых примерно 2 часа я был афк. Второго перса вкачал уже с флаем за 14 часов (из которых примерно 2 часа я был афк).
Ну и конечно, если вчитываться в каждый квестик, то прокачка, наверное, долгая.

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Пандария один из худжших аддонов наравне с ШЛ и Дренором.

Минусы:
1) Душный кач. Только квесты. Долго.
2) Огороды, дейлики для рейдов.
3) Не интересные рейды(Кроме ОО). Духота 10 минутная на боссах. До Пандарии боссы падали >5 минут - это было фишкой классики.
4) PVP - дисбалансные монки, не интересная зимняя арена.

Плюсы:
1) Аддон подарил достаточно крутой класс "монах"
2) Осада огриммара - интересный рейд на уровне ЦЛК, Накса, Ульдуара.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2025, 19:00:01 by Skl1f »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2021

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
С 85 по 90 без реста и флая около 30 часов нужно если по квестам идтить. На самом деле затраты времени совершенно сопоставимы с Катой, если там качаться по квестам, за исключением того, что в Пандах данжи на прокачке вообще не имеют смысла кроме как разок по квестам забежать.

И в старых пандах было примерно то же самое, к слову - я тогда закрывал 4 локи полностью по квестам, а это далеко не 12 часов.

Насколько я помню на РФ Экзорсус качались именно по данжам, готовыми пачками естественно по 5 человек. 12 часов это конечно в хардкор-режиме с усиленной подготовкой (по 2 раза на бете прогонял прокачку в каждой зоне с таймером) и без какого либо отвлечения в самом процессе (до сих пор ярко помню как в туалет бежал спринтерским бегом туда-сюда), в спокойной обстановке около 25 часов и выйдет. Получается прокачка такая же и я не очень понимаю на какой "ад с пркачкой" игроки тут жалуются.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5096

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Откуда вы такие беретесь?

Конкуренция на квестах, пару раз залетал в данжи мимо квестов, переход в долину четырех ветров на половине 85го для снижения конкуренции и потом переход в лагающие Пустоши на 89м.

 

закрыть