WORLD OF WARCRAFT

Тема: Релизу Stormgate не удалось оправдать ожидания фанатов – пиковый онлайн не превысил 986 игроков  (Прочитано 4362 раз)

1 Пользователь и 2 Гостей просматривают эту тему.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 839
Да нет никаких шансов.

Ну поживём-увидим :) В целом ждать не так чтобы как-то сильно утомительно, тяжело, и всё в таком духе. Раз в пару месяцев смотреть на патч-ноуты и видить прогресс лично меня устраивает. Как только игра сравняется хотя бы отдалённо с качеством старкрафт 2 (не сомневаюсь, что это произойдет), просто в силу того, что этот проект новый актуальный и поддерживаемый, — это моментально перетянет в него львиную долю и старкрафтеров и вакрафтеров, т.к. пинать труп от близард ещё более бесперспективное занятие. Оснований полагать что они не найдут ещё 10 лямов, чтобы зафиналить проект у меня нет, в крайнем случае один чувак потеряет дом в Калифорнии, ну бывает. А пока да, вяло-текущее брожение, будет условно не 100, а 300 человек онлайн. И это нормально и ожидаемо в контексте всей ситуации. Короче, ждём 3х3, ревокр коопа и тюнинг 1х1 до конца года, к этому моменту ситуация прояснится.
Прям одна из любимых фраз моего знакомого про "поживем увидим". А чем твоя вера основана? Ты можешь хотя бы по одному пункту привести в пример пару проектов, которые выбрались из подобного очка?
Справедливости ради, такие примеры редкие, но есть. No Man Sky - амбициозный и полностью провалившийся на старте проект, который вполне себе допилили спустя годы. Но она не строилась на ФТП и многопользовательском режиме как основе и уж точно не про киберспорт.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6189
  • А что тут писать?
Скорее всего разработчики понимают, что минимум 6 месяц работы, а лучше год потребуется, чтобы отмыться от позора раннего доступа, и им нужно было перезагрузить запуск в каком-то виде, чтобы просто понять как действовать дальше. Они уже сделали много правильных решений и правильный фокус. Скорее всего сейчас у них цель вернуть цифры старта раннего доступа уже на постоянной основе.

Не вернут. Никто в это возвращаться через год после релиза не будет. Они провалили ранний доступ, сокрушительно провалили для F2P игры. Теперь они провалили релиз. Третьего шанса им никто уже давать не будет.

Бюджет в 35 лямов баксов, для того, чтобы доделать и отполировать игру им потребуется небость еще 35+ лямов. А в F2P RTS за 70 лямов при 4к игроков в пике верится ну очень сложно. Фактически сейчас инвесторам нужно фиксировать убытки, закрывать проект, студию выкидывать на мороз, разрабов отправлять в макдак.

Если есть желание, можно любую хорошую игру вытянуть. Извините, No Man's Sky делали и допиливали не рептилоиды. Такие же люди. Ещё и контент регулярно новый выкатывают бесплатно.  Так что, было бы желание.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Да нет никаких шансов.


Ну поживём-увидим :) В целом ждать не так чтобы как-то сильно утомительно, тяжело, и всё в таком духе. Раз в пару месяцев смотреть на патч-ноуты и видить прогресс лично меня устраивает. Как только игра сравняется хотя бы отдалённо с качеством старкрафт 2 (не сомневаюсь, что это произойдет), просто в силу того, что этот проект новый актуальный и поддерживаемый, — это моментально перетянет в него львиную долю и старкрафтеров и вакрафтеров, т.к. пинать труп от близард ещё более бесперспективное занятие. Оснований полагать что они не найдут ещё 10 лямов, чтобы зафиналить проект у меня нет, в крайнем случае один чувак потеряет дом в Калифорнии, ну бывает. А пока да, вяло-текущее брожение, будет условно не 100, а 300 человек онлайн. И это нормально и ожидаемо в контексте всей ситуации. Короче, ждём 3х3, ревокр коопа и тюнинг 1х1 до конца года, к этому моменту ситуация прояснится.


Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943

Справедливости ради, такие примеры редкие, но есть. No Man Sky - амбициозный и полностью провалившийся на старте проект, который вполне себе допилили спустя годы. Но она не строилась на ФТП и многопользовательском режиме как основе и уж точно не про киберспорт.
Справедливости ради, это пример говна. Мало того, что игра платная, так и на старте онлайн был огромный, хоть и сдулся быстро. То есть тут вообще не таже ситуация. В немужицком небе во-первых был хайп, во-вторых куча бабла за счет продаж. То есть все то, чего у штормгейта попросту нет. И при всем при этом, сказать, что немужицкое выбралось из жопы, можно с большой натяжкой.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 839

Справедливости ради, такие примеры редкие, но есть. No Man Sky - амбициозный и полностью провалившийся на старте проект, который вполне себе допилили спустя годы. Но она не строилась на ФТП и многопользовательском режиме как основе и уж точно не про киберспорт.
Справедливости ради, это пример говна. Мало того, что игра платная, так и на старте онлайн был огромный, хоть и сдулся быстро. То есть тут вообще не таже ситуация. В немужицком небе во-первых был хайп, во-вторых куча бабла за счет продаж. То есть все то, чего у штормгейта попросту нет. И при всем при этом, сказать, что немужицкое выбралось из жопы, можно с большой натяжкой.
Вопрос был "хоть в одном пункте". Неиграбельное состояние на старте - имеется у обоих проектов. Отношение к немужицкому небу у оставшихся пользователей вполне себе положительное, а техническое состояние, вроде как, выправили и повводили что обещали более-менее. Игра не закрылась и как-то развилась. В теории штормгейт может пройти тот же путь. На практике ситуация сильно отличается, безусловно.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
Вопрос был "хоть в одном пункте". Неиграбельное состояние на старте - имеется у обоих проектов. Отношение к немужицкому небу у оставшихся пользователей вполне себе положительное, а техническое состояние, вроде как, выправили и повводили что обещали более-менее. Игра не закрылась и как-то развилась. В теории штормгейт может пройти тот же путь. На практике ситуация сильно отличается, безусловно.
Во-первых имелось в виду по пунктам, которые он писал, типа поиска денег. Во-вторых даже если брать пункты факапа, то опятьже пересечений нет. Начнем с того, что немужицкое обосралось не из-за технического состояния, а из-за трындежа про онлайн, которого не было на старте упоминание о котором стыдливо заклеивали бумажкой (в прямом смысле) на коробках с дисками, что и было основной причиной. Она была вполне играбельной, чисто технически там просто всратая генерация биомов была. Во-вторых, Ламберсексуал свое творение допиливал за счет кучи проданных копий(за что ему хвала безусловно, ведь мог и болт положить), а штормгейта за чей счет будет устраивать подобный банкет?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если есть желание, можно любую хорошую игру вытянуть. Извините, No Man's Sky делали и допиливали не рептилоиды. Такие же люди. Ещё и контент регулярно новый выкатывают бесплатно.  Так что, было бы желание.

Я вот все ждал когда вспомнят про этот проект.

Увы, пример совершенно не в кассу, так как:
1) No Man's Sky являлся B2P проектом
2) No Man's Sky являлся на момент выхода сильно расхайпленным, так как разрабы там звиздели как не в себя.
3) No Man's Sky продался тиражем около миллиона копий ток на ПК в 2016 году (год релиза) и вроде как полутал порядка 40 лямов денег.
4) Судя по чартам стим на старте был онлайн 200к

Т.е. No Man's Sky буквально на старте крупно хайпанул, хорошо (по меркам небольшой студии) продался и нормально залутал денег. А дальше было два варианта - забрать кассу и забить на проект или на вырученные деньги сесть и начать проект пилить дальше, что и было сделано (спойлер - судя по продажам на 2023 год в размере более 10 лямов копий - выбор они сделали правильный, не все крупные "бахатые" проекты могут похвастаться такими продажами за время жизни).

Так вот, Штормгейт это литерали полная противоположность. F2P, никакого хайпа на старте, минимальный онлайн на релизе. Где деньги, Зин? Если No Man's Sky дорабатывался на уже вырученные с хайповых продаж деньги, то Шторм свой "хайповый" (если так можно говорить про сборы на кикстартере и привлеченные инвестиции) бюджет уже проел и новых вливаний не особо предвидится потому что игра тупо провалилась.

В теории штормгейт может пройти тот же путь. На практике ситуация сильно отличается, безусловно.

В теории из любого инди поделия можно сделать если не шедевр, то крепкого середнячка. Просто нужно безлимитное финансирование, талантливые разрабы и переработка проекта на 99%.

Реальность же такова, что все упирается в финансирование, которого у Штормгейта нет, игра дважды провалилась, я хз кто будет в нее инвестировать в надежде что уж в третий раз получится (а без инвесторов тут делать вообще нечего, F2P игра с онлайном меньше 1к денег приносить не может). А нет денег - нет разработки.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2025, 11:36:33 by Rivud »

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Можно уже сказать прямо - чуда не случится. Продаж нет, репутации нет, шекелей нет, шансов нет. Есть только недоделка, дорожные карты и микротранзакции. И завлекать опять же нечем. Дизайн посредственный, игровой жанр с высоким порогом вхождения, расы банальные и их всего 3. В то время, когда кастомизация и всякие глубокие настройки уверенно проникают в чуть ли не все жанры, тут выкатывают 3 расы, причем калька старкрафта и диблы. А эти жадные бракоделы из блезорт еще и героев выставляют за шекели.
Добавим, что речь тут не про старое доброе фэнтези, а пиу-пиу с экзоскелетами и космокораблями, что еще надо постараться сделать интересным, зрелищным и с читаемыми баталиями. Выходцы жанр научного фентези ожидаемо не потянули. Что тут спасать?

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180

Не перетянет. Это как надеятся, что выпуск олден эры юбисофта перетянет всех любителей тройки. Это из актуального, если погружаться в историю - аналогично было с ск и ск2. Корейцы продолжали массово сидеть на 1 части и не особо спешили массово переходить на вторую. Да и до сих пор брудвар в почете.

Выпуск олден эры ожидаемо перетянет большинство любителей тройки. Останется преданные фаната и просто камни, но большинство уйдет в олден эру как наиболее актуальный и поддерживаемый проект.

Корейцы не перешли на вторую в своё время потому что не договорились с близами об авторских правах. А сейчас просто потому что игра сдувается. По мнению одного стримера на 40% за последние 4 года.

В варкрафт и старкрафт коммьюнити есть четкий запрос на близоподобную, но актуальную ртс, которая будет заточена под е-спорт и в которой регулярно будет выходить контент. Штормгейт уже прошёл точку невозврата с этим релизом, как это не парадоксально. Были шансы что он закроется после провала раннего доступа. Сейчас очевидно, что разрабы полны решимости во чтобы то ни стало доделать этот проект. Просто потому что они знают что существует этот запрос, и они же сами его в своё время оседлали. Ноль смысла для них бросать разработку.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
Прям одна из любимых фраз моего знакомого про "поживем увидим". А чем твоя вера основана? Ты можешь хотя бы по одному пункту привести в пример пару проектов, которые выбрались из подобного очка?

Таких примеров нет, потому что нет подобных кейсов. Из чего-то условно такого же FF14 и NMS, который уже приводили в качестве примера. А на чём моя вера основана, я писал ранее в постах, плюс я сам разработчик, немного понимаю в том, как делаются игры.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 839

Не перетянет. Это как надеятся, что выпуск олден эры юбисофта перетянет всех любителей тройки. Это из актуального, если погружаться в историю - аналогично было с ск и ск2. Корейцы продолжали массово сидеть на 1 части и не особо спешили массово переходить на вторую. Да и до сих пор брудвар в почете.

Выпуск олден эры ожидаемо перетянет большинство любителей тройки. Останется преданные фаната и просто камни, но большинство уйдет в олден эру как наиболее актуальный и поддерживаемый проект.

Корейцы не перешли на вторую в своё время потому что не договорились с близами об авторских правах. А сейчас просто потому что игра сдувается. По мнению одного стримера на 40% за последние 4 года.

В варкрафт и старкрафт коммьюнити есть четкий запрос на близоподобную, но актуальную ртс, которая будет заточена под е-спорт и в которой регулярно будет выходить контент. Штормгейт уже прошёл точку невозврата с этим релизом, как это не парадоксально. Были шансы что он закроется после провала раннего доступа. Сейчас очевидно, что разрабы полны решимости во чтобы то ни стало доделать этот проект. Просто потому что они знают что существует этот запрос, и они же сами его в своё время оседлали. Ноль смысла для них бросать разработку.
Любители тройки попробуют - несомненно. Останутся ли или вернутся обратно - это вопрос открытый и у меня есть подозрение, что "большинство" как раз останется в тройке. Новые люди, несомненно, появятся и часть комьюнити олден эра из тройки себе отгрызет. Но олден эра все же целится не только в любителей тройки, но в новых игроков и это заметно.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
В варкрафт и старкрафт коммьюнити есть четкий запрос на близоподобную, но актуальную ртс, которая будет заточена под е-спорт и в которой регулярно будет выходить контент. Штормгейт уже прошёл точку невозврата с этим релизом, как это не парадоксально. Были шансы что он закроется после провала раннего доступа. Сейчас очевидно, что разрабы полны решимости во чтобы то ни стало доделать этот проект. Просто потому что они знают что существует этот запрос, и они же сами его в своё время оседлали. Ноль смысла для них бросать разработку.
За СК2 не скажу, не особо интересен. Но если судить по вк3, то эта пресловутая заточка под киберспорт нужна лишь горстке киберкотлет. Это секрет провала, а не успеха. Тот же ВК3 держался столько лет исключительно на коммунити модмейкеров. А турниры и т.п. - все это вторичное, надстройка над основной игрой, которая, в свою очередь, должна опираться на интересный для коммунити мир, жанр, расы, механики, синглплеер и т.п. Добавим сюда грамотный дизайн, читабельность, музыкальное сопровождение, оптимизацию и т.п. Ну и гибкий, но в то же время удобный для освоения редактор карт.
А эти попытки с ноги залетать в жанр РТС и пытаться сделать игру нового поколения с заделом под киберспорт - смешны, да и только.
Выходцы промахнулись буквально со старта, как раз с этим киберспортом. Сам по себе он никому не нужен без всего вышеперечисленного.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2025, 13:08:53 by ImbaState »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943

Таких примеров нет, потому что нет подобных кейсов. Из чего-то условно такого же FF14 и NMS, который уже приводили в качестве примера. А на чём моя вера основана, я писал ранее в постах, плюс я сам разработчик, немного понимаю в том, как делаются игры.
Каких у тебя там кейсов нет? Их хоть жепой жуй, от кучи гач в последнее время до тонны фнитуплеек ранее типа мобы десбрид и недавнего Конкорда(хоть он не совсем уместен тут).
Фф14 и нмс тут вообще не уместны.
Так на чем твоя вера то основана? На том, что этот дободяетл, который комуниздил деньги из бюджета дом обещал заложить?
Судя по тому, что ты писал, ты как разработчик ничерта не понимаешь.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд

Таких примеров нет, потому что нет подобных кейсов. Из чего-то условно такого же FF14 и NMS, который уже приводили в качестве примера. А на чём моя вера основана, я писал ранее в постах, плюс я сам разработчик, немного понимаю в том, как делаются игры.
Каких у тебя там кейсов нет? Их хоть жепой жуй, от кучи гач в последнее время до тонны фнитуплеек ранее типа мобы десбрид и недавнего Конкорда(хоть он не совсем уместен тут).
Фф14 и нмс тут вообще не уместны.
Так на чем твоя вера то основана? На том, что этот дободяетл, который комуниздил деньги из бюджета дом обещал заложить?
Судя по тому, что ты писал, ты как разработчик ничерта не понимаешь.
2 главнюка, не имея гарантированного дохода (игр нет еще), ни издателя сверху рисуют себе зп уровня топ менеджмента крупной студии (видимо флешбеки из близзард), а теперь он ооворит, что хату заложит. Ну ну держи карман шире, и лапшу с ушей не снимай. Типичный популизм, чтобы набить еще кэша

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
2 главнюка, не имея гарантированного дохода (игр нет еще), ни издателя сверху рисуют себе зп уровня топ менеджмента крупной студии (видимо флешбеки из близзард), а теперь он ооворит, что хату заложит. Ну ну держи карман шире, и лапшу с ушей не снимай. Типичный популизм, чтобы набить еще кэша
Да я хз, каким конченым нужно быть, чтобы верить в подобные бредни. Вся эта ситуация типикал скам по попилу бабла.

 

закрыть