Смотря зачем перерабатывать, если для увеличения глубины геймплея, то надо в целом перерабатывать все спеки у всех классов, так как все нынешние спеки от тех же статов, кои набираются со шмоток и которые и являются основой прогрессии, влияют на геймплей лишь опосредованно. Условно говоря: собираешь прот палу криты с хастой - у тебя увеличен урон от джаг с тарелкой, собираешь хасту с мастери - тебе больше времени нужно уделять на обновление лужи дабы впитывать больше урона, и на этом отыгрывание прот пала закончено, нет протпалов через криты на урон или живучесть, нет протпалов на хасту для увеличения количества рикошетов тарелки или увеличения количества джаг, иначе говоря - в игре нет билдов, а нет билдов - нет прогрессии, нет прогрессии - нет глубины в геймплее. Это косвенно влияет и на другие аспекты игры, на манер ощущения рудиментарности прокачки по уровням, бесполезности открытого мира с квестами, да и в целом сомнения в "РПГ'шности" игры, особенно в ее названии. Так что опять же - смотря зачем переработки "нужны", если для сессионности, то вообще не нужно ничего трогать, проект и так туда идет: удалить открытый мир как бесполезную функцию коей он теперь является, добавить в лобби с персонажами кнопку на поиск данжа/плюсов/рейдов, кнопку на просмотр батлпасса репутации нового сезонай фракции, добавить в магазин дополнительную вкладку на Внутриигровой Магазин за Жетоны, и вуаля - очередная говнопомойка и дрочильня, с вас 15 баксов за премиум батлпасс.