WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какой классовой специализации в WoW больше всего нужна переработка?  (Прочитано 3712 раз)

4 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.

Vghn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Пальцев одной руки хватит, чтобы выбрать классы, которые не нуждаются в ребалансировке.

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Цитировать
Итак, какой специализации в WoW сейчас на ваш взгляд больше всего нужна переработка?

Каждой!
Ретриков не трогай! Норм сейчас!
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2507

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Сделать шп играбельным в открытом мире. Невозможно этой душной медленной хренью делать локалки и прочее если основной спек дц или холи, возможно у тех кто мейн шп дела получше.
На мой вкус фдк нуждается в глобальной переработке, за анхоли играть прям прикольно стало с легиона, а вот фдк не радует, хотя до легиона у меня лично было наоборот
Ткач туманов мне тоже не особо заехал, хотя раньше любила иногда им похилить.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 801
ДХ

Согласен с вами. У специализации "месть" часть способностей висят мертвым грузом. От "зрения" до пугалок в бою.
Да и в целом возможно стоит переименовать класс. Например: демонический охотник. Дать ему возможность сражаться в форме демона все время, а не только при огненном дыхании, накладывать дебафы на противников

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
фрост и фаер маги, вдх, кот, медведь

sawawaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Кот очевидно, механика бладталонов изжила себя еще лет десять назад

DevilArsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнир
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Черный Шрам
Мейнил ДК с 2008ого, но дропнул его до реворка или хотя бы до кастомизации петов.
Уже даже варлокам дали кастомизацию петов, хантам дали приручать нежить...
А ДК всё ещё пердят с дефолтным вурдалаком и двумя символами на скелета/упыря с модельками из лич кинга.

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
Магам, причём всем. Дайте уже им какой-нибудь нормальный самохил или возможность носить тяжёлую броню. Достало после каждого пака мобов отпиваться.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
Холи пал, тут надо либо оставлять его в мили но дать больше мгновенных скилов, либо вернуть в рейндж. Да и чрезмерная зависимость от крита немного напрягает. Ну и группы спеков с долгим разгоном урона - афли, шп, кот и т.д. надо бы им для аутдора накинуть что то. (хотя на мой взгляд тут надо аутдор уже сделать посложнее и пожирнее, ну не хорошо это когда мы убиваем просто всю локацию залив все в один пак).

imMBL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
СВ хант. Неплохо было бы его рдд спеком сделать как два других спека ханта. А то на этом овне никто не играет, даже когда он норм дамагает.
было уже. вплоть до легиона был всегда рдд. во втором сезоне вполне норм себе бегал до 9х ключей на сурве. но всем вдруг стал нужен ММ. перспектива по 30-40 минут искать ключ не очень зашла

Randro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дугвар
    • Класс: лок
    • Сервер: Борейская тундра
Срочно удалить друдила сову, лишний спек с механикой мешка с картошкой.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 720
 Смотря зачем перерабатывать, если для увеличения глубины геймплея, то надо в целом перерабатывать все спеки у всех классов, так как все нынешние спеки от тех же статов, кои набираются со шмоток и которые и являются основой прогрессии, влияют на геймплей лишь опосредованно. Условно говоря: собираешь прот палу криты с хастой - у тебя увеличен урон от джаг с тарелкой, собираешь хасту с мастери - тебе больше времени нужно уделять на обновление лужи дабы впитывать больше урона, и на этом отыгрывание прот пала закончено, нет протпалов через криты на урон или живучесть, нет протпалов на хасту для увеличения количества рикошетов тарелки или увеличения количества джаг, иначе говоря - в игре нет билдов, а нет билдов - нет прогрессии, нет прогрессии - нет глубины в геймплее. Это косвенно влияет и на другие аспекты игры, на манер ощущения рудиментарности прокачки по уровням, бесполезности открытого мира с квестами, да и в целом сомнения в "РПГ'шности" игры, особенно в ее названии. Так что опять же - смотря зачем переработки "нужны", если для сессионности, то вообще не нужно ничего трогать, проект и так туда идет: удалить открытый мир как бесполезную функцию коей он теперь является, добавить в лобби с персонажами кнопку на поиск данжа/плюсов/рейдов, кнопку на просмотр батлпасса репутации нового сезонай фракции, добавить в магазин дополнительную вкладку на Внутриигровой Магазин за Жетоны, и вуаля - очередная говнопомойка и дрочильня, с вас 15 баксов за премиум батлпасс.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • охотник на диманов
Я думаю, это ауг дракон, как его сломали/нерфанули во 2 сезоне, так спек стал не играбелен.

Ауг вообще в принципе был ошибкой, его невозможно отбалансить. Он либо абсолютная имба либо абсолютный аутсайдер, третьего варианта с ним быть не может.
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • охотник на диманов
Магам, причём всем. Дайте уже им какой-нибудь нормальный самохил или возможность носить тяжёлую броню. Достало после каждого пака мобов отпиваться.

Кажется кто-то на маге играть не умеет  ;D Смени класс бро, и не парься))
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Vineras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Все 3 спека дк, блад и анхолик просто нудные, а с фростом все куда хуже, дизайн класса  ужасен начиная с легиона, хоть убейте но механика с рунами и скилами привязанными к ним была пушкой которую следовало бы развивать, без этого дк просто недо(вар?) недо(пал?)  класс без изюминки.
Сурв хант тоже такое себе.
« Последнее редактирование: Сегодня в 14:10:50 by Vineras »

 

закрыть