WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки Classic поспорили о том, нужна ли WoW опция пропуска прокачки или нет  (Прочитано 3596 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53810



В эти дни сообщество классического World of Warcraft горячо обсуждает заявление профессионального игрока современной версии игры по прозвищу Cdew, который у себя в X/Twitter сообщил, что наигрался в Mists of Pandaria в свое время и хотел бы, чтобы в Mists of Pandaria Classic существовала опция пропуска прокачки и перехода сразу к контенту для персонажей максимального уровня.:cut:

Один из участников сообщества выложил скриншот этого сообщения на Reddit со следующим комментарием:

Цитата: BurtyOnReddit
Cdew: Может, я сумасшедший, но Blizzard стоило бы добавить функцию пропуска прокачки в эти переиздания. Я уже прошел все это, развитие уровней больше не доставляет мне удовольствия, а большинство людей просто хочет перейти к финальной части игры. Те, кто хотят развивать уровни, могут делать это без пропуска.

Очень надеюсь, что Blizzard никогда не будут прислушиваться к таким заявлениям.
Зачем вообще играть в MMORPG, если не хочешь взаимодействовать с миром?

reddit

Сообщение BurtyOnReddit получило весьма и весьма высокий рейтинг и более 1,5 тысяч комментариев.

Многие игроки поддержали его, отметив, что прокачка является важной и неотъемлемой частью классической игры, а для тех, кому она не нравится, доступен современный WoW со всяческими бонусами, ускорениями и прочим.

Цитата: JJJHeimerSchmidt420
Никогда еще не было более оправданного примера для ответа "Возвращайся в актуал", чем этот.

Цитата: TheDruidVandals
Не волнуйтесь. CDew – PvP-игрок, поэтому Blizzard никогда не станут его слушать.

Цитата: rurounijosie
Просто поместите людей в бесконечные подземелья с поддельными огромными цифрами, чтобы они думали, что прогрессируют.

Цитата: OreillyAddict
Конечно. И давайте также пропустим сбор экипировки. Просто будем мгновенно выдавать лучшее снаряжение. Кто хочет снова заниматься сбором вещей?

Цитата: i_wear_green_pants
"Может, я сумасшедший, но Blizzard стоило бы удалить занятия для игроков максимального уровня из этих переизданий. Мы все уже сотни раз проходили рейды и занимались фармом – все это уже надоело. Настоящее удовольствие заключалось в прокачке и исследовании. Сосредоточьтесь на том, чтобы сделать приключение снова значимым. Если людям хочется спешки, возможно, эта игра не для них."

Впрочем, нашлись и те люди, которые отметили, что понимают Cdew, ведь прокачка в классической игре может быть несколько утомительной, особенно если этот сюжет был пройден уже много раз и хочется просто насладиться занятиями на максимальном уровне, например аренами или режимом испытаний в подземельях, которого в современном WoW уже нет.

Цитата: thefancykyle
Послушайте, я понимаю его, как человек, который играет в WoW с 2005 года и играл в классическую версию, используя не одобряемые Blizzard методы. Да, некоторые из нас качались сотни раз, но убрать прокачку – лишить игру сути. Ускорение этого процесса может быть хорошим и более мягким подходом, даже если вы просто сделаете ее немного более плавной, чтобы диапазон 30-45 уровней не был настолько сложным. Но за исключением этого прокачку определенно не следует убирать.

Цитата: PhoenixQueen_Azula
Он в основном прав в отношении Mists of Pandaria, ведь это уже "актуал на минималках", и люди просто хотят игры на максимальном уровне, а прокачку можно пройти позже или прямо сейчас в любое время в современной игре. Дайте всем бесплатные пропуски до максимального уровня – и большинство людей, скорее всего, ими воспользуется.

Я бы даже сказал, что прокачка в современной игре лучше, чем прокачка в Mists of Pandaria. Если вы хотите ускорить процесс, то можете справиться с ним за несколько часов. Если вы играете несерьезно, масштабирование мощи по крайней мере позволит вам качаться там, где вы хотите, без необходимости менять локации на полпути только потому, что вы прошли подземелье или получили бонус к опыту от наследуемого предмета.

Но в WoW Classic (и, возможно, даже в TBC/WotLK) это не так – там прокачка является важной частью игры. Отчасти потому, что занятия для игроков максимального уровня, на мой взгляд, не очень хороши и подходят лишь совсем небольшой группе людей.

Цитата: zmagickz
Есть группа людей, которая очень любит арену и только ее.
Все остальное для них – просто препятствие на пути к арене.
Cdew хочет играть на арене на нескольких персонажах.
Он устал от препятствий, мешающих ему это сделать.
Я не согласен с ним, но в некоторой степени понимаю.
Странно, что арена, по сути просто мини-игра внутри игры, для некоторых стала основной игрой, а альтернативы ей нет.

Цитата: Jujumofu
В Guild Wars 1 в этом плане все сделано правильно.
Вы можете создать персонажа 1 уровня для PvE, который сможет пройти весь контент, включая PvP.
Вы можете создать персонажа максимального уровня только для PvP, который будет иметь базовое снаряжение для PvP и сможет добыть лучшее снаряжение только в PvP.

Цитата: moanit
Люди просили об этом в современной игре, потому что процесс прокачки, как правило, является пустой тратой времени, даже если он занимает всего 10-12 часов или меньше во время событий с прибавками к опыту и путешествий во времени. Не уверен, что это правильная идея для Classic, но считаю, что на самом деле это относится только к Classic и TBC, возможно, WotLK, когда процесс повышения уровня еще была важной частью игры.

Цитата: weglarz
Хотя я не считаю, что Blizzard должна вводить функцию пропуска уровней, я понимаю его точку зрения. Для многих людей рейды на максимальном уровне являются главной целью. Для них прокачка – это просто препятствие.

Цитата: drae-
Я ненавижу прокачку.

Я играю в многопользовательскую игру, чтобы играть с друзьями. Прокачка – это на 90% одиночная игра. Особенно в дополнении вроде Mists of Pandaria, где задания чрезвычайно линейны. По сути, никто не находится на том же этапе, что и я. Зачем им выполнять задания, которые они уже прошли? И половину времени они не синхронизированы со мной. Я хочу играть во многопользовательскую игру с друзьями. Удивительно, да?

Мне нравятся рейды. Сейчас я играю двумя персонажами, и все. Как только я достигаю максимального уровня, я практически перестаю выполнять другие задания. Я чертовски ненавижу список заданий в духе "дорогуша, сделай это".

Кроме того, я прокачал десятки персонажей. На моем аккаунте в современной игре есть два десятка персонажей. Я играю уже 20 лет. В прокачке уровней нет абсолютно никакого удовольствия. Вся радость – в рейдах или PvP с друзьями. Развитие уровней – это рутинная работа, которую я выполняю, чтобы играть так, как хочется.

Для последних 3 персонажей, которых я создал в классической версии, я использовал услугу мгновенного повышения уровня. Я бы не стал продолжал игру, если бы мне пришлось снова проходить прокачку. Если бы не было этой услуги, я бы не стал повышать уровни традиционным способом и просто перестал бы играть.

И знаете что? Я именно тот тип игрока, которого вы хотите видеть в игре. Я в основном только танкую и лечу, и каждую субботу утром собираю случайные группы в самый актуальный рейд. Я буквально живу в подземельях и все время танкую/лечу в случайно собранных группах. И я не делаю глупостей, таких как резервирование ценных предметов или требование оплаты.

На мой взгляд, игра начинается на максимальном уровне. А до этого я даже не могу играть в контент, который мне нравится. До этого у вас даже нет всех навыков. Прокачка – это просто удлиненный режим обучения, и я могу пропустить обучение при последующих прохождениях, как и в любой другой игре.

Я абсолютно согласен с этим мнением.

Но, похоже, что сторонники такого мнения оказались в меньшинстве.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2025, 17:42:01 by Wishko »

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1259

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Название новости звучит как типичная завязка анекдота )

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3212
Как будто у всех любителей прокачки ее отбирают. Нравится - качайтесь, какое вам дело до того, как получили свой уровень остальные?
Бустеры собрались и ноют, похоже, как же так, дохода лишают.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Вот да, по факту осуждают только те, кто в чат спамят буст по 500 голды за забег

Ну и сами Близзы предложили решение проблемы - донатный набор с маунтами и апом 85 лвла

Осталось последний лвл взять, и по факту все равно - всех локаций за раз не пройдешь для этого, чисто пережиток, а твинков качать, чтобы попробовать что пропустил - как-то ещё пару недель тратить на это дело, ну такое, одевание в любом случае остается

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Как будто у всех любителей прокачки ее отбирают. Нравится - качайтесь, какое вам дело до того, как получили свой уровень остальные?
Бустеры собрались и ноют, похоже, как же так, дохода лишают.
Если убрать в классике прокачку, она станет унылым клоном сессионной ТВВ.
Для тех кто хочет испортить всю атмосферу есть платные буст уровня в магазине, не нужно руинить этот досуг для всех.

Hikkari

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Как будто у всех любителей прокачки ее отбирают. Нравится - качайтесь, какое вам дело до того, как получили свой уровень остальные?
Бустеры собрались и ноют, похоже, как же так, дохода лишают.
Кстати факт. Полностью согласен. Прокачка же не изчезает. Но вероятнее всего исчезнет живость мира, когда люди бегают, делают квесты и т.д. Рега в лфг ухудшится и т.д.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 385
Как будто у всех любителей прокачки ее отбирают. Нравится - качайтесь, какое вам дело до того, как получили свой уровень остальные?
Бустеры собрались и ноют, похоже, как же так, дохода лишают.
Если убрать в классике прокачку, она станет унылым клоном сессионной ТВВ.
Для тех кто хочет испортить всю атмосферу есть платные буст уровня в магазине, не нужно руинить этот досуг для всех.
Почему пропуск прокачки для тех, кто не хочет качаться, сломает опыт для всех? Тейк звучит как деф бустеров.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 385
Что даёт прокачка вообще игре? В классике она очень долгая и нудная. Квест хелпер и его аналоги пользуются огромной популярностью, потому что они позволяют ускориться. Игрок не ходит в лоу ключи, вылазки, рейды, локалки. Это просто фарм кабанчиков. В классике ещё хуже т.к. ты качаешься по одним и тем же локам. Разные классы не дают разного опыта, а вот духоты целую комнату. Если в игре, основная суть именно в такой духоте, то игра просто плохо работает.

Игрок актуала не разберётся как работает его класс в пандарии? Это смешно. Зачем ему качаться 60-80 часов? Ради чего? Квестов, которые он уже возможно делает третий десяток лет?

Betrezen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наулор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песнь
Как будто у всех любителей прокачки ее отбирают. Нравится - качайтесь, какое вам дело до того, как получили свой уровень остальные?
Бустеры собрались и ноют, похоже, как же так, дохода лишают.
Если убрать в классике прокачку, она станет унылым клоном сессионной ТВВ.
Для тех кто хочет испортить всю атмосферу есть платные буст уровня в магазине, не нужно руинить этот досуг для всех.

Атмосфера? Атмосфера существует во время прокачки первого твоего персонажа. Ну, может, ещё 2-3 персонажей. Дальше это превращается в скорее в рутину

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Как будто у всех любителей прокачки ее отбирают. Нравится - качайтесь, какое вам дело до того, как получили свой уровень остальные?
Бустеры собрались и ноют, похоже, как же так, дохода лишают.
Если убрать в классике прокачку, она станет унылым клоном сессионной ТВВ.
Для тех кто хочет испортить всю атмосферу есть платные буст уровня в магазине, не нужно руинить этот досуг для всех.
Почему пропуск прокачки для тех, кто не хочет качаться, сломает опыт для всех? Тейк звучит как деф бустеров.

Считаю что надо к пропуску прокачки выдавать пропуск ключей и рейдов(с эпиками,ачиивами и маунтами на почту). Ну чтобы не заставлять людей играть в контент  который им не интересен. А то только кормят бустерков.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Как будто у всех любителей прокачки ее отбирают. Нравится - качайтесь, какое вам дело до того, как получили свой уровень остальные?
Бустеры собрались и ноют, похоже, как же так, дохода лишают.
Если убрать в классике прокачку, она станет унылым клоном сессионной ТВВ.
Для тех кто хочет испортить всю атмосферу есть платные буст уровня в магазине, не нужно руинить этот досуг для всех.
а вы на протяжении всего адона нонстопом качаете персонажей?xD
Атмосфера? Атмосфера существует во время прокачки первого твоего персонажа. Ну, может, ещё 2-3 персонажей. Дальше это превращается в скорее в рутину
а вы на протяжении всего адона нонстопом качаете персонажей?xD
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2025, 18:54:54 by Zangarmarsh »

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 385
Как будто у всех любителей прокачки ее отбирают. Нравится - качайтесь, какое вам дело до того, как получили свой уровень остальные?
Бустеры собрались и ноют, похоже, как же так, дохода лишают.
Если убрать в классике прокачку, она станет унылым клоном сессионной ТВВ.
Для тех кто хочет испортить всю атмосферу есть платные буст уровня в магазине, не нужно руинить этот досуг для всех.
Почему пропуск прокачки для тех, кто не хочет качаться, сломает опыт для всех? Тейк звучит как деф бустеров.

Считаю что надо к пропуску прокачки выдавать пропуск ключей и рейдов(с эпиками,ачиивами и маунтами на почту). Ну чтобы не заставлять людей играть в контент  который им не интересен. А то только кормят бустерков.
ИМХО, а где минусы? Шмот это тупо инструмент для покорения рейдов и ключей. Давай людей заставлять ходить в ключи, рейды, вылазки и пвп. И сделать уникальный шмот для хранилища. Вон как активность игроков повысится! Ачивки и так выдаются за всё подряд, маунтов целый зоопарк. Зачем заставлять игрока играть в тот контент, который ему не нравится?

Mistrallas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Я считаю, что на классике должна быть опция пропуска рейда сразу до ласта, я ведь когда-то это уже все проходил на ритейле, а так можно было бы на какого-нибудь Гарроша сделать скип на последние 5% хп босса, пару ударов сделал, ролик посмотрел, получил заслуженную награду. Маунтов тоже кстати предлагаю всему рейду выдавать, потому что после первого раза фармить уже скучно, я ведь получил уже этих маунтов когда-то на ритейле.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1477
просто сам вов превратился в сессионку и естественно в ней прокачка-рудимент просто и зумерам не нужен. Сейчас нет исследования мира как в классике и прочих микро историй( помните как всем понравился сайд квест с дровосеком из шл?). Такого нет уже и наверно и не будет. Если только ВоВ2\перезагрузка какая то с новыми континентами.
Раньше главным героем игры был не игрок ,а мир.Такого больше нет.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 385
просто сам вов превратился в сессионку и естественно в ней прокачка-рудимент просто и зумерам не нужен. Сейчас нет исследования мира как в классике и прочих микро историй( помните как всем понравился сайд квест с дровосеком из шл?). Такого нет уже и наверно и не будет. Если только ВоВ2\перезагрузка какая то с новыми континентами.
Раньше главным героем игры был не игрок ,а мир.Такого больше нет.
В корне не согласен. Никакой Вов2 или перезапуск не изменит ничего и классика это доказала. Текущее комьюнити играет по гайдам. Весь сюжет, активность и системы известны ещё до релиза. Тот же Медив выпускал огромные и подробные гайды до релиза дополнения. Чтоб такого не было, надо интернет даунгрейднуть. Убить ютуб, реддит, твич, нубклаб, вовхед, варкрафт логс и прочие ресурсы, которые прямо или косвенно связаны с игрой.

 

закрыть