Что даёт прокачка вообще игре? В классике она очень долгая и нудная. Квест хелпер и его аналоги пользуются огромной популярностью, потому что они позволяют ускориться. Игрок не ходит в лоу ключи, вылазки, рейды, локалки. Это просто фарм кабанчиков. В классике ещё хуже т.к. ты качаешься по одним и тем же локам. Разные классы не дают разного опыта, а вот духоты целую комнату. Если в игре, основная суть именно в такой духоте, то игра просто плохо работает.
Игрок актуала не разберётся как работает его класс в пандарии? Это смешно. Зачем ему качаться 60-80 часов? Ради чего? Квестов, которые он уже возможно делает третий десяток лет?
Вот в классике, а конкретно в ваниле, прокачка как раз роляла. У тебя не начиналась игра на хай уровне, она у тебя была во время всей прокачки. Ты и профессии качал, крафтил себе шмоточки руками из собранных самостоятельно ресурсов, и в город каждые пару уровней возвращался, продавал-покупал что-то на аукционе, исследовал мир (ну, еще до гайдов, само собой). Была возможность попробовать разные спеки, пособирать сет в том же дед майнсе на рогу, который тебе потом еще лвлов 5-10 был топовым, собирал пати с другалями или рандомами и вы потом бежали до данжа.
Короче была интересна игра и в процессе прокачки. А уже в бк это начало пропадать. Ну толку тебе что-то делать в "старом" мире, профессии какие-то качать, одеваться? Ты 58 возьмешь, зайдешь в аутленд и первая же зеленка будет лучше любой скрафченной тобой вещи. Репа из классики в бк не нужна, реагенты из классики не нужны (ну, за редким исключением). В общем, суть вы уловили - весь фан начинался в актуальном контенте и все туда стремились. И спустя 10 аддонов близзард так с этим ничего и не сделала.