WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки Classic поспорили о том, нужна ли WoW опция пропуска прокачки или нет  (Прочитано 3600 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310
  • You will be punished!
Что даёт прокачка вообще игре? В классике она очень долгая и нудная. Квест хелпер и его аналоги пользуются огромной популярностью, потому что они позволяют ускориться. Игрок не ходит в лоу ключи, вылазки, рейды, локалки. Это просто фарм кабанчиков. В классике ещё хуже т.к. ты качаешься по одним и тем же локам. Разные классы не дают разного опыта, а вот духоты целую комнату. Если в игре, основная суть именно в такой духоте, то игра просто плохо работает.

Игрок актуала не разберётся как работает его класс в пандарии? Это смешно. Зачем ему качаться 60-80 часов? Ради чего? Квестов, которые он уже возможно делает третий десяток лет?
Вот в классике, а конкретно в ваниле, прокачка как раз роляла. У тебя не начиналась игра на хай уровне, она у тебя была во время всей прокачки. Ты и профессии качал, крафтил себе шмоточки руками из собранных самостоятельно ресурсов, и в город каждые пару уровней возвращался, продавал-покупал что-то на аукционе, исследовал мир (ну, еще до гайдов, само собой). Была возможность попробовать разные спеки, пособирать сет в том же дед майнсе на рогу, который тебе потом еще лвлов 5-10 был топовым, собирал пати с другалями или рандомами и вы потом бежали до данжа.
Короче была интересна игра и в процессе прокачки. А уже в бк это начало пропадать. Ну толку тебе что-то делать в "старом" мире, профессии какие-то качать, одеваться? Ты 58 возьмешь, зайдешь в аутленд и первая же зеленка будет лучше любой скрафченной тобой вещи. Репа из классики в бк не нужна, реагенты из классики не нужны (ну, за редким исключением). В общем, суть вы уловили - весь фан начинался в актуальном контенте и все туда стремились. И спустя 10 аддонов близзард так с этим ничего и не сделала.
Я жажду служить Нер'Зулу!

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1210
Так смотря в каком ВоВ. Если в Ваниле - то нет, там 90% игры это прокачка, она буквально про это, а всё остальное упирается в найдете ли живых 30 человек что бы постоять и поспамить 1 1 1 1. А дальше аддоны уже вряд ли, там эндгейм завезли, долбить в неактуальную классику что бы дойти до контента аддона, и потом уже эндгейма удовольствие такое, а новые квестики лорно поделать и без прокачки можно. И чем дальше по аддонам тем бессмысленнее прокачка, а уж в актуале это вообще рудимент сейчас, она и бесполезная и в отвратительном состоянии

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 385
Что даёт прокачка вообще игре? В классике она очень долгая и нудная. Квест хелпер и его аналоги пользуются огромной популярностью, потому что они позволяют ускориться. Игрок не ходит в лоу ключи, вылазки, рейды, локалки. Это просто фарм кабанчиков. В классике ещё хуже т.к. ты качаешься по одним и тем же локам. Разные классы не дают разного опыта, а вот духоты целую комнату. Если в игре, основная суть именно в такой духоте, то игра просто плохо работает.

Игрок актуала не разберётся как работает его класс в пандарии? Это смешно. Зачем ему качаться 60-80 часов? Ради чего? Квестов, которые он уже возможно делает третий десяток лет?
Вот в классике, а конкретно в ваниле, прокачка как раз роляла. У тебя не начиналась игра на хай уровне, она у тебя была во время всей прокачки. Ты и профессии качал, крафтил себе шмоточки руками из собранных самостоятельно ресурсов, и в город каждые пару уровней возвращался, продавал-покупал что-то на аукционе, исследовал мир (ну, еще до гайдов, само собой). Была возможность попробовать разные спеки, пособирать сет в том же дед майнсе на рогу, который тебе потом еще лвлов 5-10 был топовым, собирал пати с другалями или рандомами и вы потом бежали до данжа.
Короче была интересна игра и в процессе прокачки. А уже в бк это начало пропадать. Ну толку тебе что-то делать в "старом" мире, профессии какие-то качать, одеваться? Ты 58 возьмешь, зайдешь в аутленд и первая же зеленка будет лучше любой скрафченной тобой вещи. Репа из классики в бк не нужна, реагенты из классики не нужны (ну, за редким исключением). В общем, суть вы уловили - весь фан начинался в актуальном контенте и все туда стремились. И спустя 10 аддонов близзард так с этим ничего и не сделала.
Стоимость респека росла в зависимости от кол-ва сбросов. в первый раз 1 серебро, а потом сразу с десяток золотых и росло вплоть до 50. Это какой псих решил по приколу разные сборки попробовать?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6485
  • Нет подписки
Это рпг и прокачка тут обязательна. И так уже на ретейле от нее почти ничего не осталось. Реально скучаю по временам, когда прокачка была путешествием по всем дополнениям. Чисто ради этого уже можно будет поиграть в дренор или легион классик. Тот самый юбилейный 100 левел. Как же я по нему скучаю.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1477
просто сам вов превратился в сессионку и естественно в ней прокачка-рудимент просто и зумерам не нужен. Сейчас нет исследования мира как в классике и прочих микро историй( помните как всем понравился сайд квест с дровосеком из шл?). Такого нет уже и наверно и не будет. Если только ВоВ2\перезагрузка какая то с новыми континентами.
Раньше главным героем игры был не игрок ,а мир.Такого больше нет.
В корне не согласен. Никакой Вов2 или перезапуск не изменит ничего и классика это доказала. Текущее комьюнити играет по гайдам. Весь сюжет, активность и системы известны ещё до релиза. Тот же Медив выпускал огромные и подробные гайды до релиза дополнения. Чтоб такого не было, надо интернет даунгрейднуть. Убить ютуб, реддит, твич, нубклаб, вовхед, варкрафт логс и прочие ресурсы, которые прямо или косвенно связаны с игрой.
причем тут игра по гайдам емана. само ощущение от мира в классике совсем другое. Оно более масштабное ,чем бы ты ни занимался там. Классика как раз и доказала,что она в моменте интересней ритейла как раз за счет мира и возможностей через взаимодействия.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2025, 22:06:38 by TorAdin »

Vineras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
просто сам вов превратился в сессионку и естественно в ней прокачка-рудимент просто и зумерам не нужен. Сейчас нет исследования мира как в классике и прочих микро историй( помните как всем понравился сайд квест с дровосеком из шл?). Такого нет уже и наверно и не будет. Если только ВоВ2\перезагрузка какая то с новыми континентами.
Раньше главным героем игры был не игрок ,а мир.Такого больше нет.
В корне не согласен. Никакой Вов2 или перезапуск не изменит ничего и классика это доказала. Текущее комьюнити играет по гайдам. Весь сюжет, активность и системы известны ещё до релиза. Тот же Медив выпускал огромные и подробные гайды до релиза дополнения. Чтоб такого не было, надо интернет даунгрейднуть. Убить ютуб, реддит, твич, нубклаб, вовхед, варкрафт логс и прочие ресурсы, которые прямо или косвенно связаны с игрой.
причем тут игра по гайдам емана. само ощущение от мира в классике совсем другое. Оно более масштабное ,чем бы ты не занимался там. Классика как раз и доказала,что она в моменте интересней ритейла как раз за счет мира и возможностей через взаимодействия.
возможностей взаимодействия? это туда сюда от квествендора бегать пол часа, потом пол часа летать от локи до локи? 90% времени нажимать w это взаимодействие?

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1910

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Так и пусть в актуале убирают тогда. Прокачал одного персонажа, полностью прошел сюжет новой компании - пожалуйста, создание персонажа любого класса с экипировкой уровня простого мифика/лфр. Негоже боярам с 0 поднимать персонажей с еженедельными правками баланса.
Лично я с поднятия 60 уровней в ваниле не так душусь, как с 5 в пандарии или катаклизме.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2025, 21:29:38 by k0valski »

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 385
просто сам вов превратился в сессионку и естественно в ней прокачка-рудимент просто и зумерам не нужен. Сейчас нет исследования мира как в классике и прочих микро историй( помните как всем понравился сайд квест с дровосеком из шл?). Такого нет уже и наверно и не будет. Если только ВоВ2\перезагрузка какая то с новыми континентами.
Раньше главным героем игры был не игрок ,а мир.Такого больше нет.
В корне не согласен. Никакой Вов2 или перезапуск не изменит ничего и классика это доказала. Текущее комьюнити играет по гайдам. Весь сюжет, активность и системы известны ещё до релиза. Тот же Медив выпускал огромные и подробные гайды до релиза дополнения. Чтоб такого не было, надо интернет даунгрейднуть. Убить ютуб, реддит, твич, нубклаб, вовхед, варкрафт логс и прочие ресурсы, которые прямо или косвенно связаны с игрой.
причем тут игра по гайдам емана. само ощущение от мира в классике совсем другое. Оно более масштабное ,чем бы ты не занимался там. Классика как раз и доказала,что она в моменте интересней ритейла как раз за счет мира и возможностей через взаимодействия.
Какое ощущения от мира? Опиши его. Скорее всего просто ностальгия в глаз попала. Мир не масштабный. Он очень маленький. Это игрок медленный и ограниченный. Игра примитивная и пустая. В ней есть набор локаций, набор квестов и ты просто идёшь по пути. Иногда можно выбрать одну из нескольких локаций где качаться. Только выбор твой на геймплей или сюжет не влияет. Отток людей из классики показал, что она мало кому интересна. и SoD это доказал, натянув мясо и кожу на "скелет", чем вов классика сейчас и является.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1477
просто сам вов превратился в сессионку и естественно в ней прокачка-рудимент просто и зумерам не нужен. Сейчас нет исследования мира как в классике и прочих микро историй( помните как всем понравился сайд квест с дровосеком из шл?). Такого нет уже и наверно и не будет. Если только ВоВ2\перезагрузка какая то с новыми континентами.
Раньше главным героем игры был не игрок ,а мир.Такого больше нет.
В корне не согласен. Никакой Вов2 или перезапуск не изменит ничего и классика это доказала. Текущее комьюнити играет по гайдам. Весь сюжет, активность и системы известны ещё до релиза. Тот же Медив выпускал огромные и подробные гайды до релиза дополнения. Чтоб такого не было, надо интернет даунгрейднуть. Убить ютуб, реддит, твич, нубклаб, вовхед, варкрафт логс и прочие ресурсы, которые прямо или косвенно связаны с игрой.
причем тут игра по гайдам емана. само ощущение от мира в классике совсем другое. Оно более масштабное ,чем бы ты не занимался там. Классика как раз и доказала,что она в моменте интересней ритейла как раз за счет мира и возможностей через взаимодействия.
Какое ощущения от мира? Опиши его. Скорее всего просто ностальгия в глаз попала. Мир не масштабный. Он очень маленький. Это игрок медленный и ограниченный. Игра примитивная и пустая. В ней есть набор локаций, набор квестов и ты просто идёшь по пути. Иногда можно выбрать одну из нескольких локаций где качаться. Только выбор твой на геймплей или сюжет не влияет. Отток людей из классики показал, что она мало кому интересна. и SoD это доказал, натянув мясо и кожу на "скелет", чем вов классика сейчас и является.
Отток людей и из классики и из Сода был из-за того ,что Близы НЕ могут обеспечить нормальную поддержку другим версиям игры ,кроме ритейла. "Мир не масштабный" дооо ,вот в ритейле то эти 4 локации огромные ага.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 385
просто сам вов превратился в сессионку и естественно в ней прокачка-рудимент просто и зумерам не нужен. Сейчас нет исследования мира как в классике и прочих микро историй( помните как всем понравился сайд квест с дровосеком из шл?). Такого нет уже и наверно и не будет. Если только ВоВ2\перезагрузка какая то с новыми континентами.
Раньше главным героем игры был не игрок ,а мир.Такого больше нет.

В корне не согласен. Никакой Вов2 или перезапуск не изменит ничего и классика это доказала. Текущее комьюнити играет по гайдам. Весь сюжет, активность и системы известны ещё до релиза. Тот же Медив выпускал огромные и подробные гайды до релиза дополнения. Чтоб такого не было, надо интернет даунгрейднуть. Убить ютуб, реддит, твич, нубклаб, вовхед, варкрафт логс и прочие ресурсы, которые прямо или косвенно связаны с игрой.

причем тут игра по гайдам емана. само ощущение от мира в классике совсем другое. Оно более масштабное ,чем бы ты не занимался там. Классика как раз и доказала,что она в моменте интересней ритейла как раз за счет мира и возможностей через взаимодействия.

Какое ощущения от мира? Опиши его. Скорее всего просто ностальгия в глаз попала. Мир не масштабный. Он очень маленький. Это игрок медленный и ограниченный. Игра примитивная и пустая. В ней есть набор локаций, набор квестов и ты просто идёшь по пути. Иногда можно выбрать одну из нескольких локаций где качаться. Только выбор твой на геймплей или сюжет не влияет. Отток людей из классики показал, что она мало кому интересна. и SoD это доказал, натянув мясо и кожу на "скелет", чем вов классика сейчас и является.

Отток людей и из классики и из Сода был из-за того ,что Близы НЕ могут обеспечить нормальную поддержку другим версиям игры ,кроме ритейла. "Мир не масштабный" дооо ,вот в ритейле то эти 4 локации огромные ага.

После запуска вов классика, был резкий спад. Он очень острый, после запуска ушло очень много людей. Какая там должна быть поддержка? По контент-сезону в месяц? Они нормально темп держат. Мир классики маленький (на текущий момент). 90% наполнение локаций это квесты для прокачки. Руда/трава по большей части нужна только для раскачки профы. По текущим меркам опен ворлд классики мёртвый.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Как будто у всех любителей прокачки ее отбирают. Нравится - качайтесь, какое вам дело до того, как получили свой уровень остальные?
Бустеры собрались и ноют, похоже, как же так, дохода лишают.
Если убрать в классике прокачку, она станет унылым клоном сессионной ТВВ.
Для тех кто хочет испортить всю атмосферу есть платные буст уровня в магазине, не нужно руинить этот досуг для всех.
Почему пропуск прокачки для тех, кто не хочет качаться, сломает опыт для всех? Тейк звучит как деф бустеров.
Сломает, если его введут на других условиях. Мне пофиг на бустеров, я не фанат их услуг и тем более спама /5 отключён.

MANg00st

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Очередная знаменитость, которую никто не знает, что-то ляпнула... По итогу проще скипнуть не прокачку, а самого хейтера.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Было бы здорово если бы была опция прокачки. Это крайне унылое занятие, которое не нравится практически никому, кроме редчайших исключений. Ну или чтобы фул прокачка занимала 1 вечер.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
Было бы здорово если бы была опция прокачки. Это крайне унылое занятие, которое не нравится практически никому, кроме редчайших исключений. Ну или чтобы фул прокачка занимала 1 вечер.
Эта опция давным-давно есть, стоит сколько, баксов 60?

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
Цитата: JJJHeimerSchmidt420
Никогда еще не было более оправданного примера для ответа "Возвращайся в актуал", чем этот.


Ну и нет там никакого "актуала", его в принципе не существует в природе. Есть Retail. Актуала нет.
Вот его исходная цитата (https://www.reddit.com/r/classicwow/comments/1m7wekj/comment/n4uyexh/):
Цитировать
There has never been an example of a "go back to retail" response more legitamite as this.

 

закрыть