WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки Classic поспорили о том, нужна ли WoW опция пропуска прокачки или нет  (Прочитано 4929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Как будто у всех любителей прокачки ее отбирают. Нравится - качайтесь, какое вам дело до того, как получили свой уровень остальные?
Бустеры собрались и ноют, похоже, как же так, дохода лишают.
Очень жаль, что подобные вещи приходится кому-то объяснять (ты буквально в соло на несколько пунктов iq общий уровень нубклаба снижаешь), ну да ладно, объясню.

Ключекая проблема заключается в том, что это МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСТКАЯ игра. Никому нет дела до того, что ты играя в симс или в скайрим пропишешь чит на деньги, но если вдруг ты каким-то образом начитеришь деньги в eve или в какой-нибудь сессионке, это испортит игру всем остальным, это факт.

Теперь вернёмся к классическим серверам Wow. Они стали популярной альтернативой ритейлу благодаря более вменяемой экономике и более понятной конвертации усилий в ценность твоего персонажа в общей системе гильдия\сервер\групп\рейд и т.д. Время и усилия необходимые для прокачки персонажа, влияют на население локаций, на доступность и востребованность тех или иных ресурсов, а из этого складывается определённая часть экономики. К тому же, не все воспринимают прокачку как препятствие, для многих это часть игры, но если сама система будет подталкивать комьюнити к скипу этой части игры, для оставшихся игроков сбор группы в лоу лвл данж станет практически невозможной задачей.

Честно говоря, я могу ещё долго находить и подсвечивать гипотетические проблемы, которые возникают при упразднении прокачки на классических серверах, но проще подытожить одним тезисом: это именно то, от чего люди бегут из ритейла и бросать альтернативу (в которую они бегут) на те же грабли - форменный идиотизм.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1337
Как будто у всех любителей прокачки ее отбирают. Нравится - качайтесь, какое вам дело до того, как получили свой уровень остальные?
Бустеры собрались и ноют, похоже, как же так, дохода лишают.
Очень жаль, что подобные вещи приходится кому-то объяснять (ты буквально в соло на несколько пунктов iq общий уровень нубклаба снижаешь), ну да ладно, объясню.

Ключекая проблема заключается в том, что это МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСТКАЯ игра. Никому нет дела до того, что ты играя в симс или в скайрим пропишешь чит на деньги, но если вдруг ты каким-то образом начитеришь деньги в eve или в какой-нибудь сессионке, это испортит игру всем остальным, это факт.

Теперь вернёмся к классическим серверам Wow. Они стали популярной альтернативой ритейлу благодаря более вменяемой экономике и более понятной конвертации усилий в ценность твоего персонажа в общей системе гильдия\сервер\групп\рейд и т.д. Время и усилия необходимые для прокачки персонажа, влияют на население локаций, на доступность и востребованность тех или иных ресурсов, а из этого складывается определённая часть экономики. К тому же, не все воспринимают прокачку как препятствие, для многих это часть игры, но если сама система будет подталкивать комьюнити к скипу этой части игры, для оставшихся игроков сбор группы в лоу лвл данж станет практически невозможной задачей.

Честно говоря, я могу ещё долго находить и подсвечивать гипотетические проблемы, которые возникают при упразднении прокачки на классических серверах, но проще подытожить одним тезисом: это именно то, от чего люди бегут из ритейла и бросать альтернативу (в которую они бегут) на те же грабли - форменный идиотизм.

Те кто хочет кача и лоу левел приключений идут на эру или хардкор. Игра уже с лича отличается от ритейла только отсутвием м+ и дейликами вместо локалок.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 973
Прокачка нужна хотя б для того, чтобы выслушиваться тонны баттхерта от убитых на каче ордынчегов.
Изюминкой стала моя засранная личка от убийства шо?мана на рарнике. Причем рарника бил и альяснер и ордынец. Оказалось, это дружбаны были))
Цимес еще в том, что альянсер был из гильдии <Агент ШРУ>, получается засланный казачок)


В общем, что я могу сказать. Резать ордынцев все еще приятно. Приятнее, чем драконов в данжах. Вармод сильно убил привлекательность и фан открытого мира, разделение на ПВП и ПВЕ сервера было лучшим решением. Надеюсь, душа Азерот родится и улетит куда-нибудь к Иллидану, а мы вернемся к старому-доброму междусобойчику с неотключаемым вармодом (Эх, мечты, мечты), нафиг это ванильное дружелюбие.

MANg00st

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
Как будто у всех любителей прокачки ее отбирают. Нравится - качайтесь, какое вам дело до того, как получили свой уровень остальные?
Бустеры собрались и ноют, похоже, как же так, дохода лишают.
Очень жаль, что подобные вещи приходится кому-то объяснять (ты буквально в соло на несколько пунктов iq общий уровень нубклаба снижаешь), ну да ладно, объясню.

Ключекая проблема заключается в том, что это МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСТКАЯ игра. Никому нет дела до того, что ты играя в симс или в скайрим пропишешь чит на деньги, но если вдруг ты каким-то образом начитеришь деньги в eve или в какой-нибудь сессионке, это испортит игру всем остальным, это факт.

Теперь вернёмся к классическим серверам Wow. Они стали популярной альтернативой ритейлу благодаря более вменяемой экономике и более понятной конвертации усилий в ценность твоего персонажа в общей системе гильдия\сервер\групп\рейд и т.д. Время и усилия необходимые для прокачки персонажа, влияют на население локаций, на доступность и востребованность тех или иных ресурсов, а из этого складывается определённая часть экономики. К тому же, не все воспринимают прокачку как препятствие, для многих это часть игры, но если сама система будет подталкивать комьюнити к скипу этой части игры, для оставшихся игроков сбор группы в лоу лвл данж станет практически невозможной задачей.

Честно говоря, я могу ещё долго находить и подсвечивать гипотетические проблемы, которые возникают при упразднении прокачки на классических серверах, но проще подытожить одним тезисом: это именно то, от чего люди бегут из ритейла и бросать альтернативу (в которую они бегут) на те же грабли - форменный идиотизм.

Те кто хочет кача и лоу левел приключений идут на эру или хардкор. Игра уже с лича отличается от ритейла только отсутвием м+ и дейликами вместо локалок.
Примерно такой же логикой руководствовались все те, кто на форумах, дискордах, комментах ютуба и т.д. писали, что не надобно выпускать кату, панду и следующие аддоны, ибо для тех, кому не нужен ритейл уже есть ванилла. Что они писали полнейший бред, что ты аналогичным образом определил, кому и что нужно. А то мы, блин, сами не разберёмся нужна нам прокачка в условном легионе или нет. Горящие на прокачке пердаки макак, которые не хотят, но вынуждены превозмогать... Что же может быть слаще...

LordLoL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Единственное что дает прокачка, это привыкание к интерфейсу и навыкам персонажа у новичка, а дальше это просто "принуждение к нахождению в игре".

Что происходит на капе уровня?
Гринд шмота в 5 ппл для гринда шмота в 25 ппл или гринд в пвп для арены.

Итоговый кор гемплей отличается от начального гемплея как небо и земля.

А подводя итог скажу, если и убирать прокачку, то нужно реализовать механику "анализа аккаунта батл нет" (что бы проверить наличие опыта на предыдущих учетках вовки), а дальше давать выбор игроку.

 

закрыть