WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки WoW вспоминают вещи, которые новичкам уже не испытать в игре  (Прочитано 2568 раз)

8 Пользователей и 33 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53531



За более чем 20 лет своего существования WoW претерпел множество изменений и современная версия игры сильно отличается от оригинальной в большинстве аспектов. Также за эти дни прошло множество событий и происшествий, которые повторно уже никогда не состоятся. Изменился и реальный мир, и живущие в нем люди. А потому современным игрокам-новичкам уже не испытать некоторые вещи, которые знакомы и любимы игрокам-ветеранам.:cut:

В одном из недавних обсуждений игрок по прозвищу Critical-Comfort8505 предложил участникам сообщества рассказать о таких вещах:

Цитата: Critical-Comfort8505
Что новый игрок в WoW никогда не сможет испытать?

Для всех старых игроков в WoW вопрос: есть ли что-то, чего новый игрок в WoW никогда не сможет испытать? Например, поучаствовать в интересном событии или поиграть определенном периоде времени, который был золотым и больше никогда не повторится, и т.д.

И вот что ему написали в комментариях:

Цитата: shamboi
Thottbot и Ventrilo.

Цитата: knight_set
Участвовать в сражении за Альтеракскую долину, уходить на учебу и по возвращении снова присоединяться к тому же сражению.

Цитата: imonmyhighhorse
Увидеть появление ГМ, который решит твою проблему.

Цитата: Penny_Sheraldine1
Играть в те дни, когда еще не было охоты за метой и минимакс-оптимизации, когда мы все были просто тупыми как бревно детьми, бегающими как идиоты с 5 FPS на дерьмовых DSL-подключениях. Это был истинный золотой век WoW.

Цитата: webdevfoo
Когда была уникальность и репутация на сервере.

Цитата: LifeWafer5244
Возможность использовать любые таланты, а не только те, которые считаются оптимальными.

Цитата: Specialist_Window_81
Когда "Кольцо света" было талантом 31 очка в древе жреца "Света".

Цитата: Buttercreamdeath
Когда существовало PvP в открытом мире. Мой первый персонаж имел отрицательную репутацию в Пиратской Бухте, потому что это была зона боевых действий. Палуба была покрыта как скелетами игроков, так и телами стражников.

Цитата: Kamstkurf
Когда ничего не знал. Не было никаких гайдов, никаких YouTube-видео – лишь огромная неизведанная территория. Приключение. Реальные люди в одной игре и в то же время с разных уголков мира. Просто безумие. Радость от того, что что-то понял. Я зарабатывал золото, проводя новичков по локациям, это могло занимать часы.

Цитата: Feriouss
Когда прокачка занимала много дней, потому что в то время еще не было сайтов вроде Wowhead и других подобных ресурсов. То же самое и с рейдами, которые проходились за несколько ночей игры в течение недели.

Цитата: PrideOfPR7
Случай с "Оскверненной кровью".

Цитата: devilsdontcry
Первое открытие Врат Ан'Киража.

Цитата: YoungBagg
Когда приходилось бегать в единственный город, где есть аукцион.

Цитата: Raykor
Когда впервые оказывался перед Темным Порталом. В первый раз. В своей жизни.

Цитата: patb0118
Жена Манкрика и чат в Степях, из которого можно было почерпнуть огромное число фактов о Чаке Норрисе.

Цитата: BusterOfCherry
PvP в открытом мире в Южнобережье, наступление на Мельницу Таррен, приход третьей стороны и разгром, как в сцене из фильма "Храброе сердце".

Цитата: ooooomyyyyy
Работа, которую приходилось проделать, чтобы попасть к Ониксии.

Цитата: Luvs_to_drink
Когда тебя отключало от игры во время боя, потому что оперативки на 500 мб не хватало.

Цитата: AutonomeDroid
Никаких лого, RaiderIO, парсов. Просто одни новички кругом. Хорошие были времена.

Цитата: Voidmire
Когда прокачка была путешествием. Да, в WoW Classic в некоторой степени это есть, но в современной версии WoW единственная причина, по которой прокачка не была полностью удалена, заключается в продаже услуг мгновенного повышения уровня. Сейчас прокачка происходит настолько быстро, что теряет всякий смысл.

Цитата: TonyAioli
Отсутствие токсичности. Возможность без критики играть для удовольствия, а не lkz мин-макса.

Цитата: moistnote
Когда тебе начисляли подарочный день, если сервера WoW не работали.

Цитата: JockSandWich
Неопределенность.

Когда игра только вышла, мы еще не знали, как в нее играть, не было 30000 руководств и видео по каждой мелочи. Приходилось самостоятельно находить лучшие таланты, определять места для сбора ресурсов, изучать сражения с боссами – и все это без посторонней помощи. Конечно, по ходу игры люди подсказывали друг другу, но нам приходилось все выяснять самим, а потом документировать, и это занимало много времени.

Сейчас же ваш рейд полностью готов ко всему еще до того, как босс станет доступен. Представьте, что вы сражаетесь с К'Туном и буквально не имеете представления о том, что он делает, а вся документация, которую вы можете найти, не поясняет совершенно ничего. Такого больше никогда не повторится. В этой игре все приключения и дополнения изучены вдоль и поперек до их появления.

Цитата: Nugger12
Насколько волшебным был 2007 год для игровой индустрии, особенно для MMORPG. WoW был настоящей силой. Все знали, что такое WoW, и очень высоко отзывались о Blizzard.
« Последнее редактирование: Сегодня в 15:18:29 by Wishko »

Essermin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Чёрный книжник

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельхейм
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Аж на слезу пробило, когда вспомнил про то, как в ЦЛК всю неделю ходили. По одному по два босса траили пол ночи, а потом ложился спать с чувством победы, ну или со злостью на свои клешни 😂
А Рубиновое святилище было адским адом 😭
Кристаллы крутятся - скверна мутится

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1036
- WoW под хруст ADSL-модема)

- Анекдот от саппорта про паладина и то чувство, что ты принадлежишь к огромному комьюнити и ты важен

- Время когда WoW был великий, во время рассвета жанра и команды разрабов которая делала игру в которую играли сами

lymyr12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Когда начинал играть было ЛК и первое что вспоминается , это взаимовыручка , раньше можно было позвать ребят 80лвл помочь в тернистую долину и офигеть парни не отказывали и шли помогать убить какого нибудь элитника или ганкера , забавно , но из за таких походов вытекали целые замесы с ордой , который тоже звали своих, подобное комьюнити и сейчас встречается на классик серверах.
Также хочется вспомнить времена, когда сервера что то значили, когда Свежеватель душ(орда) соперничал с Черным Шрамом(альянс) , снайпили целыми гильдиями на рбг.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Когда в Запределье первый раз видишь игрока пролетающего на флай маунте.

Мирра

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элегорн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Когда все хотели Волю Смертоносного)
Вы умрёте...

Brig_N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
у большинства настольгия не про старый вов, а про то какими они былми тогда, беззаботными детьми.

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 763

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Когда ты 40 лвлов ходил пешком и копил на маунта, и потом наконец покупал себе невзрачного коника на +60%!! мувспида

Caerrygos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
- WoW под хруст ADSL-модема)

- Анекдот от саппорта про паладина и то чувство, что ты принадлежишь к огромному комьюнити и ты важен

- Время когда WoW был великий, во время рассвета жанра и команды разрабов которая делала игру в которую играли сами
ADSL же тихо работал, это Dial-Up модем издавал звуки)

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Тоже выберу массовое ворлд пвп, целые рейды бились друг с другом защищая или нападая на лидера фракции.

Но столицы это еще ладно, а вот когда битвы разгорались из-за незначительной стычки лоу лвл ребят, а потом все больше и больше людей подтягивалось к замесу, в конце концов перерастая в затяжное побоище, а порой еще и в нескольких актах с переносом на следующие дни, вот это было круто. В такие моменты игра даже ощущалась иначе, какой-то Rome Total War получался :D


Spl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
вот бы на wowlol посидеть

Noalla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ноалла
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Первые впечатления от вселенной игры, от осознания, что этот огромный неизведанный мир еще только предстоит исследовать, изучить все его уголки, вырасти от ничего не знающего неумелого новичка до опытного игрока. Да, тогда уже был вовхед, но мир ощущался иначе, он был масштабным, прокачка занимала намного больше времени и позволяла пройти множество локаций, погрузиться в их атмосферу, насладиться процессом и прочувствовать игру в полной мере. Ты не мог позволить себе какую-нибудь лишнюю приблуду, на верховую езду нужно было долго копить и ходить ножками, практически всего, чего можно было достичь, нужно было именно достигать и все новые свершения воспринимались как маленький подвиг, который мотивировал развиваться дальше. А сейчас даже уже не замечаешь, как получаешь хайлвл и это не приносит почти никакого удовольствия. Поэтому для меня именно вот этот аспект навсегда остался где-то в прошлом, когда вов еще не был настолько упрощен. Упрощение - это не плохо, нет, оно тоже имеет свои неоспоримые плюсы, но новые игроки как раз-таки уже не смогут познать прелесть того момента, когда ты впервые попадаешь в Азерот и начинаешь изучать его самостоятельно, методично, переходя из локации в локацию, прикладывая усилия и упорство, без всех этих внутриигровых подсказок, ранних полетов и прочих фич. 

Brig_N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
кстати тут многие говорят про то, что сейчас миллион гайдов и советов как играть и тип легко разобраться, а вот раньше приходилось все самим изучать.

забавно такое читать, когда тут на нубклабе была статья несколько дней назад, где чел качал чара и в итоге не смог даже обычных мобов убивать т.к. его лвл стал выше чем его вещи  :D

вот и правда, столько же инфы/гайдов и т.д. есть.

p.s. но может эта прегруженность инфой и гайдами не у всех, а только конкретно у вас? стоит задуматься.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1116
  • Очень удивлён.
В тёмных берегах был квест, на исследование упавшего с неба красного кристалла. Меток на карте не было, и нужно было тупо прочитать (по английски) типа "иди на запад от перекрёстка дорог". Сходил... ушёл довольно далеко. Обошёл всю местность. На нашёл... кинул клич в чат, мол, а никто не подскажет где этот кристалл найти? И какой-то чел написал: "жди меня у перекрёстка". Я подождал. Он подбежал, и после чего меня проводил до этого кристалла, который оказался высоко в горах вообще...

То есть, вот этот неспешный геймплей, когда мы могли себе позволить прочитать квест. Поисследовать местность. Какой-то игрок - и вовсе бросить на двадцать минут свои занятия, и сбегать проводить какого-то нуба до его нубского квеста. То есть там было как у самураев. "нет цели, только путь".

Сейчас это всё немыслимо в принципе - времена другие, скорости другие, а нынешняя игра в ВоВ - это спринтерский забег до финиша. Пролететь сюжетку и одеться до открытия рейдов. Закрыть гер, до открытия мифика... закрыть мифик за 3-4 недели, чтобы потом поныть что в игре нечего делать...
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
кстати тут многие говорят про то, что сейчас миллион гайдов и советов как играть и тип легко разобраться, а вот раньше приходилось все самим изучать.

забавно такое читать, когда тут на нубклабе была статья несколько дней назад, где чел качал чара и в итоге не смог даже обычных мобов убивать т.к. его лвл стал выше чем его вещи  :D

вот и правда, столько же инфы/гайдов и т.д. есть.

p.s. но может эта прегруженность инфой и гайдами не у всех, а только конкретно у вас? стоит задуматься.
Подмена понятий пошла ;) 

Суть в том, что на заре игры гайдов вообще не было, ну или мы не знали как и где их искать.

Плюс в описанной тобой теме проблема создалась опытным игроком скорее искусственно, чем вытекает по умолчанию.

 

закрыть