Первые впечатления от вселенной игры, от осознания, что этот огромный неизведанный мир еще только предстоит исследовать, изучить все его уголки, вырасти от ничего не знающего неумелого новичка до опытного игрока. Да, тогда уже был вовхед, но мир ощущался иначе, он был масштабным, прокачка занимала намного больше времени и позволяла пройти множество локаций, погрузиться в их атмосферу, насладиться процессом и прочувствовать игру в полной мере. Ты не мог позволить себе какую-нибудь лишнюю приблуду, на верховую езду нужно было долго копить и ходить ножками, практически всего, чего можно было достичь, нужно было именно достигать и все новые свершения воспринимались как маленький подвиг, который мотивировал развиваться дальше. А сейчас даже уже не замечаешь, как получаешь хайлвл и это не приносит почти никакого удовольствия. Поэтому для меня именно вот этот аспект навсегда остался где-то в прошлом, когда вов еще не был настолько упрощен. Упрощение - это не плохо, нет, оно тоже имеет свои неоспоримые плюсы, но новые игроки как раз-таки уже не смогут познать прелесть того момента, когда ты впервые попадаешь в Азерот и начинаешь изучать его самостоятельно, методично, переходя из локации в локацию, прикладывая усилия и упорство, без всех этих внутриигровых подсказок, ранних полетов и прочих фич.