WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки WoW вспоминают вещи, которые новичкам уже не испытать в игре  (Прочитано 4375 раз)

5 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.

Brig_N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
(показать/скрыть)

ох задушил, я надеюсь к тебе новчики не будут обращаться, а то с такой духотой все желание отобьешь и человек убежит только пятки сверкать будут  ;D
« Последнее редактирование: Сегодня в 02:51:25 by Brig_N »

Тиммоша

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиммыч
    • Класс: прист
    • Сервер: Гром
А я вспомнил, как случайно первый раз попал в Стальгорн. Заблудился в нем. И перепугался, что не смогу найти обратную дорогу :)
 

Al5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
"Когда прокачка занимала много дней"
Смешно.Даже очень.Я пришел в ВоВ как водится из ЛА2-и рассказы  про многоднейпрокачку вызывали только приступы гомерического хохота.
Про немету-ну наверное да.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6165
  • А что тут писать?
Начинал играть в ЛК. Тогда только квесты могли быть посложней. Дольше мобов приходилось ковырять, некотоыре групповые квесты реально требовали найти группу или просто скипнуть квест.

Для новых персонажей новчиков. Однако уже тогда большая доля игроков, которых я встречал были полностью обвешаны наследкной экипировкой и для них игра по сложности в целом была такой же как сейчас у любого игрока на прокачке. Просто мобы, просто дохнут, не оказывая сопротивления.

Однако в том же самом ЛК появился ЛФГ и если ты не можешь сделать какой-то квест - ведь ты не особо одетый, игроков рядом нет, то просто встаешь в лфг и проносишь данжики.

С тех пор толкьо росла скорость прокачки. На хайлвле игрокам оставалось разве что только делать дейлики редкие, качать репутацию и ходить в рейд в общем-то всё. Всё-таки с легиона игра стала идти куда более верным путем в плане высокоуровневого контента, а в ТВВ достигла очень хороших результатов.





 

закрыть