WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на систему районов для жилищ игроков в Midnight  (Прочитано 4105 раз)

4 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1986

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Жилища – первая реально крупная и по-настоящему новая для игры вещь за многие годы, нацеленная на максимально большое число игроков. То есть они по сути и являются этим самым настоящим контентом, который в перспективе развлечет и привлечет максимальное число игроков, став еще одним столпом наряду с разными формами PvE и PvP. Хотя их, наверное, и не совсем верно спрашивать, поскольку они стоят в разных плоскостях и друг с другом не конкурируют. Если они хорошо себя покажут, конечно – кто знает, вдруг и вправду там только RP-шники будут заседать.

А какая есть причина не у рпшника там заседать? Система домов может привлечь кого то, если в этой системе есть социальный аспект - покупка и продажа участков и тд и тп. Тут это буквально максимально кастрированный SketchUp с близовскими модельками. Коллекционеры будут фармить украшения и не будут обставлять дома, нам некогда. Компететив игроки там часик потусуются по приколу и больше не вернутся. Это буквально никому кроме трех с половиной рпшеров ненужная фича в таком виде.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 372
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это что-то репутации грубо говоря.

Это даже близко не "что-то типа репутации".

Это в тупую система месячной активности с наградой и FOMA в комплекте, если уж проводить аналоги, то при первом приближении что-то типа торговой лавки 2.0, но завязанной еще и не только на твоей личной активности, но на активности всего района.

И проблема тут в том, что это очередная система удержания, которая даже не пытается делать вид, что она тут ради игроков и веселья. Им мало стандартного варианта с добычей украшений из игровых активностей, когда игрок может их добывать в удобном для себя темпе. Сорян бро, часть украшений ты будешь добывать в удобном для близов темпе.

Я думал, что худшим вариантом было бы то, что часть украшений запихнули бы в шоп. Но близы сумели меня удивить, да.

Ты же не можешь пойти и зафармить в любой фракцией до макса репу и скупить всё необходимое. тут примерно так же. Я бы не считал это за таймгейт. Иначе тогда и шмот надо считать за таймгейт.

И как давно давно я не могу задрочить репу с любой фракцией до максимума (пусть даже и с таймгейтами)? Ну кроме дуальных фракций, где выбор одной блокирует другую (и то ранее можно было выдрочить одну, потом скинуть и выдрочить другую). Ранее это именно так и работало - ты выдрачивал репу до максимума, выкупал что было нужно и забывал про это.

Не дописал "за геделю". Ты не можешь выфармит репу какой-то фракции за неделю. Исключения это репа за килы бесконечных мобов или сдачу предметов.  Тут так же. В какой-то момент ты выфармишь всё с своего района и можешь забыть. Лавка здесь не корректный пример т.к. ты не можешь никак скупить всю лавку. Лишь небольшую часть вещей.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Бессмысленное занятие, близы тратят ресурсы на полную чушь

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не дописал "за геделю". Ты не можешь выфармит репу какой-то фракции за неделю.

Не вижу разницы, за неделю, за месяц или за два (еще можно вспомнить ГаП системы с известностью). Идея в том, что этот фарм конечен, не очень долог в массе своей, имеет системы нагона упущенного и имеет фиксированный перечень наград.

В какой-то момент ты выфармишь всё с своего района и можешь забыть. Лавка здесь не корректный пример т.к. ты не можешь никак скупить всю лавку. Лишь небольшую часть вещей.

Что-то вот тут:
  • Примерно раз в месяц в районе будет запускаться всеобщий проект, во время которого обитатели района смогут выполнять различные задачи (выполнение заданий, создание предметов, сбор ресурсов, прохождение подземелий/рейдов и т.д.) и открывать тематические украшения. Проекты, их задачи, награды и НИПы будут связаны с той или иной тематикой. В публичных районах тематика проекта будет выбираться случайно, а в частных игроки смогут выбрать самостоятельно из списка доступных.
  • За выполнение задач проекта игроки смогут получать не только украшения, но также развивать благосклонность района (используется для развития жилища и получения дополнительных наград и возможностей), а также добывать валюту проекта (используется для покупки украшений у приходящих НИПов проекта в своем или других районах). При полном завершении проекта игроки будут получать дополнительные награды.

Я пока что не наблюдаю возможности выфармить вообще все. Ибо:

1) Раз в месяц запускается проект с определенной тематикой. Уже сейчас по описанию понятно, что тематика будет не одна. Плюс нет никакой информации о том, будут ли добавляться новые тематики со временем (вероятность эдак 90%, это самый простой способ маштабирования) или дополнительные награды в уже существующей тематике. И то и другое уже создает потенциал к практически бесконечному объему наград, тематик можно придумать 100500.
2) Развитие благосклонности района - вот это может быть похоже на репу, да. Но только это.
3) Ну а валюта проекта - это прям классика. Вероятность того, что ты не сможешь купить вообще все (или вообще все интересное) по актуальной тематике за один месяц - близка к 100%. Т.е. нужно будет крутить проект с конкретной тематикой не единожды.

« Последнее редактирование: 10 Июля, 2025, 23:32:17 by Rivud »

zopamamki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не понял? это будут зоны вне азерота? что это за локации? где они находятся

Подрывнякс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Время деньги друг!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Подрывнякс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд / Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно будет соседа закидать репортами, если ушел на работу в рейд, а к тебе домой пришел пьяный сосед и начал приставать к жене?
Чтобы разбогатеть, следуй правилу АБВ: Аукцион, Банк, Воровство!


Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2040
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Зачем эта дебильная прокачка нужна? ЗАЧЕМ?!
Да, держу в курсе.

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ведь в свое время люди просили добавить в игру систему домов... И никто не думал "Ой, а какой толк будет от него? А какой смысл?"
А какой толк и смысл от ачивок, трансмога, покемонов, бесконечных коллекций, сезонных эвентов, гильдий (в современных условиях)? Дома ок.

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы уже посмотреть наглядно что это будет.  Неожиданно что они добавили некую Системы поощрения активности в районе. Не понятно как она будет работать, она будет общая на весь район или каждого своя? А если общая на район то если я захочу съехать мне что потом заново в новом районе её прокачивать? Много вопросов ещё к всему этому, думаю ещё многое изменять будут. Надеюсь только что не будет навящевой рекламы купить за реальные деньги кухонный гномский гарнитур к примеру.
Sapere aude

 

закрыть