WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на систему районов для жилищ игроков в Midnight  (Прочитано 5345 раз)

7 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53511



"Привет, сосед по району!"

Разработчики World of Warcraft опубликовали свежую заметку, в которой поделились новыми подробностями о системе жилищ игроков, что появится в дополнении Midnight. Эта статья посвящена такому явлению как районы, его особенностям и ограничениям.:cut:

Вкратце, вот что из заметки можно вычитать:
  • Жилища игроков будут разделены на две зоны-района: "Пункт основателя" для Альянса и "Берега режущего ветра" для Орды. Район состоит из нескольких подрайонов в разной тематике. В каждом районе располагается 50 площадок, на которых могут быть размещены дома игроков, а также густонаселенная и динамичная центральная точка, в которой можно отыскать как различных НИПов, так и всеобщий проект, если таковой активен.
  • Районы будут достаточно масштабными, чтобы у игроков было достаточно свободного места, они не натыкались друг на друга постоянно и могли оформить участок вокруг своего жилища в своем вкусе.
  • Разработчики ожидают, что в районы будут собираться игроки одинаковых предпочтений, имеющие общие вкусы, цели и способные найти общий язык. Игроки смогут свободно переезжать в другие районы, если в текущих им что-то не понравится. Район является постоянной стабильной системой и игра не будет переносить уже построенные жилища в другие районы без желания владельцев.
  • Районы будут разделены на два типа: публичные (игра будет создавать, заполнять и именовать их автоматически случайным образом по мере необходимости) и частные (их смогут создать и настроить сами игроки для своей гильдии, сообщества или друзей). Частные районы в свою очередь делятся на два подтипа: гильдейские (для всех участников гильдии) и уставные (для игроков по приглашению).
  • Для создания и поддержания частного района потребуется определенное число игроков. Обитатели частных районов смогут задавать им названия, определять, кто может в них жить, и менять различные настройки.
  • Число обитателей частного гильдейского района не ограничено и игра по мере нужды будет создавать связанные с основной дополнительные копии этого района. Число обитателей частного уставного района будет ограничено общим максимальным числом доступных в нем площадок под жилища.
  • При переезде на новое место или исключении из своего старого района игрок перенесет с собой все настройки жилища целиком. В начале процесса игрок собирает с собой все пожитки и съезжает с района, после чего будет находиться в таком состоянии до тех пор, пока не найдет подходящее место. В течение ограниченного времени или до выбора нового района можно передумать и вернуться на прежнее место, если игрок съехал из него по своей воле.
  • Игроки смогут настроить доступ к своему участку и жилищу. Можно будет позволить согильдийцам, друзьям, соседям, всем или никому посещать свой участок и жилище. Можно будет настроить отдельный доступ, например, пускать на участок всех желающих, а в само жилище – только друзей. При смене доступа все посторонние сразу же будут выставлены за дверь.
  • Примерно раз в месяц в районе будет запускаться всеобщий проект, во время которого обитатели района смогут выполнять различные задачи (выполнение заданий, создание предметов, сбор ресурсов, прохождение подземелий/рейдов и т.д.) и открывать тематические украшения. Проекты, их задачи, награды и НИПы будут связаны с той или иной тематикой. В публичных районах тематика проекта будет выбираться случайно, а в частных игроки смогут выбрать самостоятельно из списка доступных.
  • За выполнение задач проекта игроки смогут получать не только украшения, но также развивать благосклонность района (используется для развития жилища и получения дополнительных наград и возможностей), а также добывать валюту проекта (используется для покупки украшений у приходящих НИПов проекта в своем или других районах). При полном завершении проекта игроки будут получать дополнительные награды.


Жилища игроков в WoW: Ваш дружелюбный район

Добро пожаловать домой, искатели приключений!

Или, в данном случае, добро пожаловать в район, искатели приключений!

В нашей серии статей мы поделились информацией о философии, украшениях и наградах для жилищ игроков в World of Warcraft, но пришло время познакомить вас с районом. В нашей первой статье о жилищах мы кратко упоминали районы, а теперь давайте подробнее рассмотрим, что они из себя представляют и как работают.

Прежде чем приступить к делу, стоит сделать обычные оговорки. Районы находятся в стадии разработки, поэтому названия, изображения, цифры, сроки и прочее могут измениться до момента выпуска жилищ. Мы делимся этой информацией заранее, чтобы получить ваши отзывы, поэтому, пожалуйста, делитесь с нами своими мнениями.

Все это – ваши земли

Напомним, что жилища в World of Warcraft разделены на две зоны: Пункт основателя (для Альянса) и Берега режущего ветра (для Орды). Каждая зона состоит из примерно 50 участков одинакового размера, на каждом из которых находится дом.

Мы хотим, чтобы игроки с разными предпочтениями к местоположению могли найти участок, который идеально подходит им, будь то по атмосфере или для конкретного персонажа. Одни участки расположены вдали от всего, для тех, кто предпочитает уединение, другие сгруппированы в небольшие тупики из двух-трех жилищ, идеально подходящие для небольшой группы друзей, а некоторые дома расположены в более крупных группах для тех, кто ищет больше шума и суеты.

Точно так же в каждой зоне есть множество биомов, от жутких лесов и осенних сельскохозяйственных угодий Пункта основателя до пышных оазисов и ветреных утесов Берегов режущего ветра. В обоих районах вы найдете динамичную центральную зону, полную как активных НИПов, так и проектов (об этом читайте далее).

Важным фактором для нас и одной из причин, по которой эти зоны такие большие, является желание предоставить игрокам достаточно пространства. Отчасти потому, что наличие участка, который можно украсить, всерьез позволяет людям выразить себя, но также и потому, что мы хотели, чтобы между участками было достаточно места и игроки не мешали друг другу. Вам не придется беспокоиться о том, что старое дерево вашего соседа прорастет в ваш тщательно построенный лабиринт из живой изгороди.




Жилищные организации Азерота

Важно не только то, где вы решите жить, но и то, кто будут вашими соседями. И не волнуйтесь, здесь нет никаких товариществ собственников жилья (если только игроки не решат их создать).

Районы являются постоянными, поэтому любой, кто живет рядом с вами, останется вашим соседом навсегда, что делает это решение важным (хотя вы сможете переехать в любое время, так что не беспокойтесь по этому поводу слишком сильно). Это позволит настраивать ваш район и трудиться сообща с другими игроками над его развитием.

Существует два типа районов:

Публичные районы – создаются по мере необходимости игровыми серверами, и любой желающий может купить в них жилище. По мере их заполнения создаются новые экземпляры, поэтому ищущие дом игроки не будут видеть сообщение о том, что все районы заполнены. Публичные районы также управляются игрой, включая присвоение им названий (с помощью полупроцедурно-сгенерированных имен), организацию проектов (опять же, смотрите ниже) и поддержание работы района в необходимом состоянии.

Частные районы – создаются и принадлежат игрокам: либо гильдиям в качестве гильдейских районов, либо произвольным группам игроков в качестве уставных районов.

Для создания (и поддержания) частного района необходимо минимальное количество игроков (не персонажей), которые должны быть в гильдии или уставе, а также (в конечном итоге) минимальное количество игроков, которые должны жить в районе. Это связано с техническими проблемами, связанными с производительностью сервера и базы данных, поскольку районы устроены значительно сложнее, чем простые зоны вне открытого мира.

Гильдейские и уставные районы имеют в основном одинаковые возможности:
  • Их владельцы могут давать им имена, которые не обязательно должны быть уникальными (хотя у них есть разделители, чтобы отличать их друг от друга).
  • Игроки контролируют, кто может в них жить. Для гильдий это делается с помощью списка участников гильдии. Если гильдия исключает кого-то из своих рядов, то этот игрок также будет выдворен из района. У уставов присутствует ручной контроль над тем, кто может там жить, с помощью специального интерфейса.
  • Существует система разрешений, определяющая, кто может контролировать настройки, членство и т.д.
  • Управление проектами является обязанностью владельца и менеджеров.
Однако между гильдейскими и уставными районами есть одно большое различие: в гильдейских районах жилища будут доступны для всех участников гильдии через дополнительные связанные копии района вне зависимости от размера гильдии, в то время как уставные районы ограничены максимальным количеством участков.




Когда достал сосед

Нам несколько раз задавали два вопроса и мы хотим быстро на них ответить:
  • "Что будет, если мне не понравятся соседи/район?"
Мы разработали эту функцию так, чтобы она была простой и понятной, поэтому вы сможете просто сняться с места и переехать. Вы сможете отказаться от дома в любое время, после чего состояние вашего дома будет сохранено, и его можно будет "распаковать" одним щелчком мыши, когда вы купите новый участок в другом месте. Когда вы съезжаете, запускается таймер, поэтому, если вы передумаете до покупки нового дома, то сможете сразу же вернуться обратно. Как только вы купите новое жилье или таймер истечет, ваш старый дом будет выставлен на продажу, и другой игрок сможет его купить. (Стоит отметить, что если вас выселяют из частного района, ваш дом также будет упакован.)
  • "Могут ли люди просто зайти на мой участок/в дом?"
"Все зависит от ситуации!" Мы хотим, чтобы ваш дом был вашим личным пространством и вы чувствовали себя в нем в безопасности, но также понимаем, что одни люди более общительны, чем другие. Для этого у вашего участка и дома есть независимые настройки, которые можно изменить, чтобы разрешить или запретить доступ друзьям, товарищам по гильдии, соседям или кому-либо еще. Это позволит вам, например, разрешить доступ на ваш участок любому, но в дом – только друзьям и товарищам по гильдии. Конечно, эти разрешения можно изменить в любое время (если вы хотите сделать его частным для встречи книжного клуба днем, а затем открыть его для всеобщей танцевальной вечеринки ночью). Эти разрешения часто проверяются, поэтому, если вы их измените, то все, чьи разрешения больше не действительны, будут выдворены на улицу.

Наконец о проектах

Проекты – это мероприятия, доступные всем жителям района. Проекты появляются примерно раз в месяц, и когда открывается новый проект, жители района получают возможность узнать о различных культурах и фракциях Азерота, выполняя те или иные задачи. Игроки в частных районах могут выбирать из нескольких проектов, хотя иногда появляется строго определенный проект, который отражает происходящие в мире события. В публичных районах игровые сервера будут сами выбирать активный проект.

Каждый проект состоит из группы задач, которые выполняются жителями района коллективно. По мере выполнения задач появляется все больше НИПов из заданной области, которые предоставляют жителям района (или даже игрокам из других районов, которые его посетили) различные тематические украшения, а сам район визуально меняется, получая декорации в стиле этой фракции. Количество необходимых задач зависит от размера района, поэтому район с 50 игроками должен будет выполнить больше задач, чем район с 10 игроками. Аналогично, если район менее активен, будущие задачи для этого района также будут сокращены, чтобы соответствовать его возможностям.


Без активного проекта


Активный проект в тематике Валь'шары

Сами задачи охватывают весь спектр игрового процесса: от ремесла до сбора ресурсов, от выполнения заданий до прохождения подземелий или рейдов. Мы хотим, чтобы у каждого игрока всегда был способ внести свой вклад в проект, независимо от того, как он решил взаимодействовать с World of Warcraft. Успешное выполнение задач не только приносит награды, ожидаемые от такого рода игрового процесса, но и дает новый тип валюты проекта, которая используется во всех проектах, а также благосклонность района.

Благосклонность района используется для повышения уровня вашего дома и получения наград, а валюта проекта – для приобретения украшений у гостевых НИПов (в вашем районе или в районах ваших друзей).


Как только в рамках одного проекта будет выполнено достаточное количество задач, весь район получит совместное вознаграждение в виде дополнительной валюты проекта и благосклонности района, а также возможность приобрести все украшения у НИПов (при условии, что у игроков достаточно валюты).

Наши цели в отношении проектов тройные:
  • Дать району общую цель, вокруг которой он сможет сплотиться и получить за это коллективное вознаграждение. Приятно выполнять задачи вместе, и мы хотим поощрять как синхронную, так и асинхронную игру с соседями.
  • Дать районам возможность выбирать, как они будут выглядеть в более широком масштабе, а не только в плане отдельных участков, которые принадлежат игрокам.
  • Ввести некоторую асимметрию между районами, чтобы посещение других районов было более интересным.
Пора выбираться из города

Это только начало того, что мы планируем для районов и проектов. Наличие крупномасштабного постоянного многопользовательского пространства и возможность для игроков совместно вносить в него свой вклад – это по-настоящему захватывающе для нас, и мы с нетерпением ждем возможности развивать его вместе с вами.

Что заинтересовало вас больше всего? Продолжайте присылать свои отзывы, и до встречи в следующий раз![Источник]

Также вы можете ознакомиться с предыдущими статьями серии:
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2025, 22:10:46 by Wishko »

Essermin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Чёрный книжник

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельхейм
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Прошу прощения, но будет ли перевод на русский язык?🌚
Кристаллы крутятся - скверна мутится

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 372
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошу прощения, но будет ли перевод на русский язык?🌚
Вишко переведёт.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Прошу прощения, но будет ли перевод на русский язык?🌚
Гугл хром. Правая кнопка, внизу меню перевести на русский.


iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 372
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обидно что все домики одинаковые. Надеюсь дадут возможность их менять.

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Класс. Районы выглядят большими. Как локации к новому дополнению 😁

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1748
  • Рейтинг:-6 (+5 | -11)
только у меня возникает вопрос, нахрена вообще эти беспонтовые дома "для галочки" нужны? лучшеб реальный контент пилили...

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
только у меня возникает вопрос, нахрена вообще эти беспонтовые дома "для галочки" нужны? лучшеб реальный контент пилили...
Там будет и район для тех, кому дома нафиг не нужны 😁 Угодят всем!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6437
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Обещали вроде, что можно будет жить без васянов в частном районе, а теперь типа отмазки в стиле надо минимальное количество игрков? Мол как с гильдиями? Хочешь свой район, проплати 10 учетек? Классная идея, че. Опять наступают на те же грабли.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • Рейтинг:-6 (+5 | -11)
только у меня возникает вопрос, нахрена вообще эти беспонтовые дома "для галочки" нужны? лучшеб реальный контент пилили...
Да нет, такой  вопрос не только у тебя.  Начиная  с драконов пошла совсем  халтура.  Но даже на  драконах можно было полетать.  По этому дер**му у меня только один вопрос - что это за дичь?
Но, как ни странно, местное хомячье минусит такие коменнты.  Из чего я делю выводы - мы заслуживаем  вот этой вот деградации.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
только у меня возникает вопрос, нахрена вообще эти беспонтовые дома "для галочки" нужны? лучшеб реальный контент пилили...
Там будет и район для тех, кому дома нафиг не нужны 😁 Угодят всем!
Да ну. Всем ? Ведь ничего нового  в аддоне кроме этой хер*ни не будет...

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
такая же беспонтовая фича как и гарнизон, но тут наверное больше чем одно дополнение будут пытаться сделать из этих домиков что-то достойное внимания

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
  • Примерно раз в месяц в районе будет запускаться всеобщее начинание, во время которого обитатели района смогут выполнять различные задачи (выполнение заданий, создание предметов, сбор ресурсов, прохождение подземелий/рейдов и т.д.) и открывать тематические украшения. Начинания, их задачи, награды и НИПы будут связаны с той или иной тематикой. В публичных районах тематика начинания будет выбираться случайно, а в частных игроки смогут выбрать самостоятельно из списка доступных.
  • За выполнение задач начинания игроки смогут получать не только украшения, но также развивать благосклонность района (используется для развития жилища и получения дополнительных наград и возможностей), а также добывать валюту начинания (используется для покупки украшений у приходящих НИПов начинания в своем или других районах). При полном завершении начинания игроки будут получать дополнительные награды.
Берем косметическую систему и делаем из нее систему прогрессии с таймгейтами.

Необучаемые, с...а.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53511
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
только у меня возникает вопрос, нахрена вообще эти беспонтовые дома "для галочки" нужны? лучшеб реальный контент пилили...
Там будет и район для тех, кому дома нафиг не нужны 😁 Угодят всем!

Те, кому дома не нужны и не интересы, могут просто не заводить их и полностью игнорировать систему.

Nuts1246

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
такая же беспонтовая фича как и гарнизон, но тут наверное больше чем одно дополнение будут пытаться сделать из этих домиков что-то достойное внимания

Гарнизон смотрелся стрёмно именно во времена Дренора. Сейчас если перепройти альтом - вполне годно. имхо.

 

закрыть