WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок WoW пожаловался, что игра перестала быть приключением и превратилась в список дел  (Прочитано 5055 раз)

4 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167
Еще в Legion меня посетила дельная мысль: не стоит гоняться за всем подряд, а стоит выбрать самые увлекательные и интересные лично для тебя вещи и заниматься только ими, а все остальное забросить, и тогда игра будет в радость. Собственно, именно в Legion и стало появляться очень много разного контента, с которым при умеренной игре одному обычному игроку в полной мере не совладать. Комментаторы как раз и пытаются донести эту мысль: нет ничего обязательного, делай то, что нравится, а не все подряд. А то, что ты выбросил какую-то неинтересную или тяжелую для себя часть контента из своей жизни, никак на тебя не повлияет.

Так и есть, но есть одна проблема - упущенная выгода. Тебе не нужен ххх маунт или пет, трансмог говна или еще что-то, но ты становишься хомяком в колесе. Все фармят и ты фармишь, заходишь на новостной ресурс, а там не упустите неделя +5% к дропу и ты идешь работать. А по факту я юзаю 4 маунта и 2 сета трансмога.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 372
Я даже не представляю как ты успел сделать и 20% от того что написал. Я играл достаточно активно, но не смог получить все нужные легендарки и пришлось докупать за валюту в 7.3. У тебя это могло получиться при условии что ты фулл тайм стример. Но таких людей не то чтобы много. Даже студенту не хватит времени сделать всё, что ты написал. Это подводит к тому, что в легионе уже был перебор контента т.к. обычный человек весь его не закроет. И опять же, есть чел который сделал все ачивы на момент какого-то патча ТВВ. Значит это всё ещё возможно.
Потому что это всё было хорошо задизайнено и подано в правильных пропорциях через хорошо продуманные отрезки времени, чтобы можно было всё успевать и оставалось время отдохнуть и отвлечься. Это сейчас кажется, что там было ппц сколько всего. Но в сравнении с тем же ШЛ или ДФ, и уж тем более - ТВВ, активности Легиона нервно курят в сторонке. А что самое крутое - там было целых 12 классовых оплотов, каждый из которых был уникальным и в каждом были свои квестовые кампании из довольно немаленьких квестовых цепочек. Люди реально не ленились делать контент. А сейчас орда и альянс лобызаются в дёсны, всё унифицировано - одна кампания на всех и тонны тупого гринда без сюжета и лора. Просто вот тебе очередное дрочево - дрочи молча и радуйся новому контенту.

12 оплотов часть из которых реколор. я как ДК очень сильно недоволен просто перегонкой акеруса. Так же и даларан - это копирка прошлой столицы без изменений. Квестовые цепочки короткие и закрыты за таймгейтом в виде прокачки оплота. В игре уже на тот момент было слишком много активностей и они были нудными. Итерация локалок из легиона это отвратительно. то что у тебе хватило времени всё это закрыть, не означает что другие люди могли столько же играть и то что они от этого удовольствия получали. мифик плюс из легиона кромешный ад и кошмар, который можно было пофиксить, но разрабам было лень, а игроки не жаловались. отвратительный тюн мобов, отвратительные абилки, отвратительная модель поведения мобов, отвратительные аффиксы, у войдзон отвратительная прорисовка. ммм, лучший аддон.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 372
Я даже не представляю как ты успел сделать и 20% от того что написал.

Думаю спокойно он всё успел. После Анторуса и до выхода БфА было почти 8,5 месяцев простоя. Плюс, как я понял, то у человека в период Легиона именно WoW был основной игрой. Ну, в целом как и у меня. Я ни разу не гнался за оранжевыми логами и поигрывал в то время в GTA и в HS, но всё равно умудрился закрыть башню мейном, а оплот + маунта + все тир легендарки заиметь на целых 3 персонажах (пал, вар и дх).


ты и близко не приблизился к тому, что написал этот человек.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3357

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Еще в Legion меня посетила дельная мысль: не стоит гоняться за всем подряд, а стоит выбрать самые увлекательные и интересные лично для тебя вещи и заниматься только ими, а все остальное забросить, и тогда игра будет в радость. Собственно, именно в Legion и стало появляться очень много разного контента, с которым при умеренной игре одному обычному игроку в полной мере не совладать. Комментаторы как раз и пытаются донести эту мысль: нет ничего обязательного, делай то, что нравится, а не все подряд. А то, что ты выбросил какую-то неинтересную или тяжелую для себя часть контента из своей жизни, никак на тебя не повлияет.
Вот именно!!!!!111111
Именно так строится онлайн игра)
Но почему-то многие пытаются "сделать все в неделю", выполнить какую-то программу максимум, да еще и с альтами (я не считаю это для тех, кто взялся что-то целенаправленно фармить).
Вполне понятно почему, непонятно почему это не до всех доходит.
Существует некое условное разделение игр жанра мморпг (и около того) - "тематический парк" и "песочница".
В первом ты играешь в контент, который генерируют разработчики - причем играешь в него зачастую по инструкции. Роль разрабов - сделать так, чтобы было весело, причем желательно навалить контента в игру так, чтобы игрок физически подольше оставался в ней.
"песочница" - контент генерируются самим игроком или комьюнити, разработчики строят беседку, направляют, насыпают побольше песка, подыгрывают итд. Из более менее известного и еще живущего - EVE. В целом относительно вымирающий поджанр, хотя иногда элементы его подсыпают в тематические парки - к примеру ГТА Онлайн сама по себе тематический парк, но есть серваки где люди занимаются рп. В среднем любители есть, но мало.

Вов - игра, которая всю свою историю развивалась разрабами как тематический парк, но почему-то (видимо исторически сложилось) некоторые игроки пытаются увидеть в нем песочницу.
Каждый аддон/патч у тебя есть патчлог со списком введенного контента, ну допустим:
- вот вам новый рейд, вот там столько боссов, с них дропается этот шмот, вот тут альтернативные источники шмота
- вот вам ключи/пвп/другой предсказуемый тип контента
- в этом аддоне/патче у вас будет артефакт/легендарка/плащ с эффектом/другой предмет, который работает вот так, его усиливать можно вот так
- вот вам что-то в той или иной степени новое - экспедиции/торгаст/дельвы
- вот вам несколько локаций, на них происходят вот те эвенты, они работают вот так вот, с них падают вот такие маунты, если что можете в списке маунтов посмотреть
- вот вам Кельданас/Остров Грома/Серебряный Турнир/Вневременной остров/Кортия/итд итп, там вас ждет вот это вот
- в плане сюжета вот будут вот эти персонажи, вот вам затравка
- итд итп, немного утрировано, но думаю суть ясна
Далее все это усугубляется самим комьюнити, которое анализирует и оптимизирует все вышеописанное, снабжая остальных игроков гайдами, аддонами и прочей инфой, которую разрабы все же скрыли.
Они (остальные игроки) в свою очередь, возможно будут иметь желание покататься на наибольшем количестве аттракционов - на это в общем-то рассчитывают разрабы (возможно еще морковок на палочке подкинут). Так и получаем игру - чеклист.
Ирония в том, что все перечисленное - вообще ни разу не минус, просто всего лишь следствие особенностей игры и ее популярности. Вопрос лишь в том, насколько хорошо сделаны эти аттракционы - дополнительные локации могут быть скучными/пустыми на контент, профы унылы, итемизация всратой итд итп, когда вот эти минусы скапливаются, комьюнити бомбит и самоустраняется из игры - привет ШЛ.

А теперь возьмем рендомного игрока, который пришел в вов без осознания всего вышеописанного - возможно за друзьями, возможно где-то прочитав о такой популярной мморпг, возможно он пришел в период классики - бк, когда все еще не было настолько хорошо структурировано, неважно - этому игроку могло быть просто по кайфу бродить по миру, иногда натыкаясь на интересные штуки, общаться в гильдии на левые темы, лепота.
Но все это не вечно, и ровно в тот момент, когда придет осознание всей системности, этот чел начнет может и неосознанно, но следовать инструкциям. Мол "зачем мне идти туда, если вот там скоро должен появиться редкий монстр" или "вот этот класс сейчас чуть сильней/удобней для того типа контента, который меня интересует, пожалуй поиграю за него". И само собой, есть вероятность того, что все придет к "В последнее время, каждый раз, когда я захожу в WoW, я ничего не чувствую. Куда делось ощущение неизвестности?". На деле же, игра всегда была такой, просто чел иначе к ней относился и не все знал.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2025, 21:58:28 by jenechek »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2119
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
ты и близко не приблизился к тому, что написал этот человек.

Я к тому клонил, что даже у меня, убежденного мейновода и любителя распылиться на кучу игр, были в Легионе твинки и время ими заниматся. И мотивация это делать. А у человека с топовой по меркам его сервера гильдией и WoW в качестве основной игры - неудивительно, что получилось пройти все компании и т д. С его вводными и я бы это сделал.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 475
(показать/скрыть)
Лолшто? Причем тут это? Известный клоун паладин дрочит одну и ту же тему со скалированием ради хайпа и подписоты. Он зарабатывает на этом. ДХ в видениях тупо использует глитчи и баги, чем тут хвастаться я не пойму. Это понятно, что можно найти какое-то занятие. Но большинство делают ради контентика, те самые долбостримлеры и "создатели калтента".

Викли-чест, удаление прокачки фактическое, засилье гринд механик, ключи и компетитив помойка во все щели, зацикленность на аддонах и ВА, тупые пианинные ротации - это реально улучшило игру? Это как раз и сделало игру невыносимой. На каждую активность тебе обязательно надо что-то делать и довольно много. Я молчу про постоянный FOMO.
Даже для коллекционеров нынешнее положение плохо. Десятки и сотни реколоров, косметики, которую как-то надо выфармить.
Дружище! И у тебя, и у этого бедолаги с реддита, присутствует фундаментальная ошибка. Вы почему-то считаете, что игра вам что-то должна. Вот прям персонально. Ну типа вы наверно давно играете и поэтому ждете к себе какого-то специального отношения, или я не знаю.

Но игра должна развлекать. Ну или интересовать, или делать вызов. Но не персонально тебя, а вообще. В смысле давать такую возможность. Предлагать разные активности и поощрять за эти активности наградами. А то что лично тебе эти активности не нравятся, или награды для тебя слабоваты, так это исключительно твоя проблема. А если тебе вообще ничего не нравится, и нет для тебя никакого развлечения, а только серость и уныние от каждого входа - то наверно надо заканчивать с такой игрой? Разве нет? ))

А то всё это напоминает старый анекдот:
(показать/скрыть)

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
12 оплотов часть из которых реколор. я как ДК очень сильно недоволен просто перегонкой акеруса. Так же и даларан - это копирка прошлой столицы без изменений. Квестовые цепочки короткие и закрыты за таймгейтом в виде прокачки оплота. В игре уже на тот момент было слишком много активностей и они были нудными. Итерация локалок из легиона это отвратительно. то что у тебе хватило времени всё это закрыть, не означает что другие люди могли столько же играть и то что они от этого удовольствия получали. мифик плюс из легиона кромешный ад и кошмар, который можно было пофиксить, но разрабам было лень, а игроки не жаловались. отвратительный тюн мобов, отвратительные абилки, отвратительная модель поведения мобов, отвратительные аффиксы, у войдзон отвратительная прорисовка. ммм, лучший аддон.
Какая итерация? Локалки были одной из ключевых фишек Легиона, которые пришли на смену всех задолбавших дэйликов. И тогда они действительно таковыми ощущались. Они были разные и местами даже интересные. Забавно подавались говорящими головами. А не как сейчас, где две фразы на все виды локалок, которые тупо рандомятся. А некоторые им насколько лень было делать, что они их тупо с ДФ скопировали ("Вы с драконом отличная команда!" © сказал непись мне и моему Непобедимому после гонки). Чистой воды халтура.

Всё остальное перечисленное не имеет никакого отношения к перегрузу игры контентом - это тупо вкусовщина. Кому-то какие-то абилки нравились. Кому-то - не нравились. Кому-то мобы нравились - кому-то нет. Такое было всегда и всегда будет. Но это вообще не касается сути вопроса: в Легионе было на порядок меньше мусорных активностей и на порядок больше свободного времени на их выполнение. Там не было мусорных фракций, репутацию с которыми надо качать с полгода, чтобы получить что-то там +1 в коллекцию, хз что, ибо плевать. Там не было всяких Дуо, которые вдруг вылезли из какой-то гоблинской задницы хз зачем и почему. Там не было реюза старых активностей из предыдущих дополнений. А если и были, то условные, а не просто Ctrl+C Ctrl+V - вот вам жуткие видения из БФА - кушайте и не обляпайтесь.

И для меня игра реально была приключением. Само собой, первая прокачка - она особенная. Но я с нетерпением ждал анонсов патчей и дополнений. Я был в восторге от роликов и синематиков. От Дренорского мурашки по коже. Легионский мне особо не зашёл, но от синематиков БФА я вообще в слезах сидел. Насколько это было крутое приключение. А сейчас - ну ок, очередной пляжный эпизод и кто-то там что-то делает хз зачем. Или какой-то булыжник куда-то идёт и ползёт - ок. Вся логика, атмосфера и душа ВоВ была убита в конце БФА, когда власть получили снежинки типа Кристи Голден  и прочих подсосов и перечеркнули все наработки изгнанных тиранов. Потому что это они сволочи сделали Сильвану такой злой (охренительно крутым злодеем), а на самом деле она не злая, а просто её обманул жестокий мужлан, а она пойдёт по пути редемпшена. И прочая срань, которая началась. Сюжет ТВВ дал проблеск надежды, который уже трижды померк под тоннами того гринд-говна, что они успели навалить за последние несколько месяцев.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2025, 23:14:36 by VaIius »

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 372
12 оплотов часть из которых реколор. я как ДК очень сильно недоволен просто перегонкой акеруса. Так же и даларан - это копирка прошлой столицы без изменений. Квестовые цепочки короткие и закрыты за таймгейтом в виде прокачки оплота. В игре уже на тот момент было слишком много активностей и они были нудными. Итерация локалок из легиона это отвратительно. то что у тебе хватило времени всё это закрыть, не означает что другие люди могли столько же играть и то что они от этого удовольствия получали. мифик плюс из легиона кромешный ад и кошмар, который можно было пофиксить, но разрабам было лень, а игроки не жаловались. отвратительный тюн мобов, отвратительные абилки, отвратительная модель поведения мобов, отвратительные аффиксы, у войдзон отвратительная прорисовка. ммм, лучший аддон.
Какая итерация? Локалки были одной из ключевых фишек Легиона, которые пришли на смену всех задолбавших дэйликов. И тогда они действительно таковыми ощущались. Они были разные и местами даже интересные. Забавно подавались говорящими головами. А не как сейчас, где две фразы на все виды локалок, которые тупо рандомятся. А некоторые им насколько лень было делать, что они их тупо с ДФ скопировали ("Вы с драконом отличная команда!" © сказал непись мне и моему Непобедимому после гонки). Чистой воды халтура.

Всё остальное перечисленное не имеет никакого отношения к перегрузу игры контентом - это тупо вкусовщина. Кому-то какие-то абилки нравились. Кому-то - не нравились. Кому-то мобы нравились - кому-то нет. Такое было всегда и всегда будет. Но это вообще не касается сути вопроса: в Легионе было на порядок меньше мусорных активностей и на порядок больше свободного времени на их выполнение. Там не было мусорных фракций, репутацию с которыми надо качать с полгода, чтобы получить что-то там +1 в коллекцию, хз что, ибо плевать. Там не было всяких Дуо, которые вдруг вылезли из какой-то гоблинской задницы хз зачем и почему. Там не было реюза старых активностей из предыдущих дополнений. А если и были, то условные, а не просто Ctrl+C Ctrl+V - вот вам жуткие видения из БФА - кушайте и не обляпайтесь.

И для меня игра реально была приключением. Само собой, первая прокачка - она особенная. Но я с нетерпением ждал анонсов патчей и дополнений. Я был в восторге от роликов и синематиков. От Дренорского мурашки по коже. Легионский мне особо не зашёл, но на от синематиков БФА я вообще в слезах сидел. Насколько это было крутое приключение. А сейчас - ну ок, очередной пляжный эпизод и кто-то там что-то делает хз зачем. Или какой-то булыжник куда-то идёт и ползёт - ок. Вся логика, атмосфера и душа ВоВ была убита в конце БФА, когда власть получили снежинки типа Кристи Голден  и прочих подсосов и перечеркнули все наработки изгнанных тиранов. Потому что это они сволочи сделали Сильвану такой злой (охренительно крутым злодеем), а на самом деле она не злая, а просто её обманул жестокий мужлан, а она пойдёт по пути редемпшена. И прочая срань, которая началась. Сюжет ТВВ дал проблеск надежды, который уже трижды померк под тоннами того гринд-говна, что они успели навалить за последние несколько месяцев.

Локалок было слишком много и они очень быстро откатывались. Итерация именно что их устройство. Сейчас локалки можно делать раз в дня три. тогда часть локалок появлялась на 12 часов. А тебе нужно АП. Тебе нужен сундук за парагон. Не зря в этот момент те же Paragon вышли из гонки прогресса т.к. столько играть у них нет времени.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1986

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
А если по теме, то настоящее ощущение сказки и приключения - это лишь первая прокачка первого мейна на офф. сервере. С ней не сравнится никакая пиратка, где начинали многие из форумчан. А вот после неё, после этой прокачки...всё уже не то и уже не так.

Я как то ощущение приключения сохранял с позднего БК и до выхода БфА. К игре и тогда много можно было претензий предъявлять, но это все таки была игра, а не, как отлично подметил автор стартового поста на реддите - "фон для систем".

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Локалок было слишком много и они очень быстро откатывались. Итерация именно что их устройство. Сейчас локалки можно делать раз в дня три. тогда часть локалок появлялась на 12 часов. А тебе нужно АП. Тебе нужен сундук за парагон. Не зря в этот момент те же Paragon вышли из гонки прогресса т.к. столько играть у них нет времени.
А сейчас лучше? Часть локалок появляется на 4 дня с интервалом в сутки. Часть - 2 раза в день на сутки (петолокалки). Часть - по 2 штуки на день раз в сутки (ПВП). Часть - строго на 4 дня разом с одновременной сменой (Аз-Кахет). Часть - на 3.5 дней со сменой 2 раза в неделю, а к ним в дополнение рандомная локалка, которая появляется хз когда и хз на сколько (раздача газет). Всё это настолько просто и понятно, что без специальных аддонов, которые составляют для тебя расписание активностей - хрен что запомнишь. Я это знаю, потому что не пользуюсь такими аддонами - и первые месяцы пытался держать всю эту инфу в голове, пока активно фармил.

P.S. Если что, то мне в Легионе тоже не всё нравилось. Ключи появились именно там и стали раковой опухолью современного ВоВ. У ФДК отняли двуручки и заставили весь аддон бегать с зубочистками. А ещё дали самый конченный талант эвер - дыхание Синдрагосы, которое я возненавидел на всю свою жизнь, так как был вынужден играть через него. И да - это всё тоже никак не касается наполненности дополнения мусорным контентом.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2025, 22:26:18 by VaIius »

NAVIGAT0R

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Вождь Мур-Мургл
А то, что ты выбросил какую-то неинтересную или тяжелую для себя часть контента из своей жизни, никак на тебя не повлияет.
Это под силу тем, кто может совладать с социальным давлением, строит ритм игры и находит единомышленников под него. Некоторые личные человеческие качества и воспитание, увлечения в реале, если преобладают, то тоже расставят приоритеты. Допустим, абсолютного новичка легко унесёт в бурный поток "всегохочувсёуспею", стоит ему добавиться в группу для данжа или рейда. Будут адекватные игроки или он понравится патьке, то унесут за собой - знакомить с огромным миром WoW. А есть куча времени свободного - всё, пропал в онлайне. Это может быть и не WoW по итогу, вариантов сейчас много.

NAVIGAT0R

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Вождь Мур-Мургл
раньше было абсолютно так же.
Возможно-возможно. Оттого много АКТИВНЫХ аккаунтов без ТВВ, кто понимает сколько вложено, а если с 0, то сколько нужно на необходимый минимум. Но всё же, если с 0 и, то будет не так как раньше, а слишком много времени на старый контент тратить. Но да, это уже будет не для удовольствия.
П.С. Не перечислял множество нюансов и "под каждого не сделаешь одну конфету", кто-то в игре на 3 месяца, кто-то на годы...

NAVIGAT0R

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Вождь Мур-Мургл
А когда коллекционер осознаёт, что он чисто физически не сможет собрать коллекцию - азарт и энтузиазм начинают угасать. Он либо по инерции ещё что-то собирает. Либо бросает.
Браво! Истину глаголишь! Ведь что не сделай - есть результат в виде наград. Если бы их выдавали реже и поменьше реколоров, то часть старой атмосферы можно было бы ещё сохранить. =(

NAVIGAT0R

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Вождь Мур-Мургл
Единственный вариант как этого избежать - переставлять добавлять новый контент, а старому усложнять добычу.
Благо такое есть. Данжи перестали клепать постоянно новые, а возвращают давнишние в актуал, чередуя их.

Vineras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
12 оплотов часть из которых реколор. я как ДК очень сильно недоволен просто перегонкой акеруса. Так же и даларан - это копирка прошлой столицы без изменений. Квестовые цепочки короткие и закрыты за таймгейтом в виде прокачки оплота. В игре уже на тот момент было слишком много активностей и они были нудными. Итерация локалок из легиона это отвратительно. то что у тебе хватило времени всё это закрыть, не означает что другие люди могли столько же играть и то что они от этого удовольствия получали. мифик плюс из легиона кромешный ад и кошмар, который можно было пофиксить, но разрабам было лень, а игроки не жаловались. отвратительный тюн мобов, отвратительные абилки, отвратительная модель поведения мобов, отвратительные аффиксы, у войдзон отвратительная прорисовка. ммм, лучший аддон.
Какая итерация? Локалки были одной из ключевых фишек Легиона, которые пришли на смену всех задолбавших дэйликов. И тогда они действительно таковыми ощущались. Они были разные и местами даже интересные. Забавно подавались говорящими головами. А не как сейчас, где две фразы на все виды локалок, которые тупо рандомятся. А некоторые им насколько лень было делать, что они их тупо с ДФ скопировали ("Вы с драконом отличная команда!" © сказал непись мне и моему Непобедимому после гонки). Чистой воды халтура.

Всё остальное перечисленное не имеет никакого отношения к перегрузу игры контентом - это тупо вкусовщина. Кому-то какие-то абилки нравились. Кому-то - не нравились. Кому-то мобы нравились - кому-то нет. Такое было всегда и всегда будет. Но это вообще не касается сути вопроса: в Легионе было на порядок меньше мусорных активностей и на порядок больше свободного времени на их выполнение. Там не было мусорных фракций, репутацию с которыми надо качать с полгода, чтобы получить что-то там +1 в коллекцию, хз что, ибо плевать. Там не было всяких Дуо, которые вдруг вылезли из какой-то гоблинской задницы хз зачем и почему. Там не было реюза старых активностей из предыдущих дополнений. А если и были, то условные, а не просто Ctrl+C Ctrl+V - вот вам жуткие видения из БФА - кушайте и не обляпайтесь.

И для меня игра реально было приключением. Само собой, первая прокачка - она особенная. Но я с нетерпением ждал анонсов патчей и дополнений. Я был в восторге от роликов и синематиков. От Дренорского мурашки по коже. Легионский мне особо не зашёл, но от синематиков БФА я вообще в слезах сидел. Насколько это было крутое приключение. А сейчас - ну ок, очередной пляжный эпизод и кто-то там что-то делает хз зачем. Или какой-то булыжник куда-то идёт и ползёт - ок. Вся логика, атмосфера и душа ВоВ была убита в конце БФА, когда власть получили снежинки типа Кристи Голден  и прочих подсосов и перечеркнули все наработки изгнанных тиранов. Потому что это они сволочи сделали Сильвану такой злой (охренительно крутым злодеем), а на самом деле она не злая, а просто её обманул жестокий мужлан, а она пойдёт по пути редемпшена. И прочая срань, которая началась. Сюжет ТВВ дал проблеск надежды, который уже трижды померк под тоннами того гринд-говна, что они успели навалить за последние несколько месяцев.
про атмосферу соглы, после бфа в вов атмосфера "варсрафта" пропала полностью

 

закрыть