WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок WoW пожаловался, что игра перестала быть приключением и превратилась в список дел  (Прочитано 4648 раз)

1 Пользователь и 18 Гостей просматривают эту тему.

Kamerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
Еще в Legion меня посетила дельная мысль: не стоит гоняться за всем подряд, а стоит выбрать самые увлекательные и интересные лично для тебя вещи и заниматься только ими, а все остальное забросить, и тогда игра будет в радость. Собственно, именно в Legion и стало появляться очень много разного контента, с которым при умеренной игре одному обычному игроку в полной мере не совладать. Комментаторы как раз и пытаются донести эту мысль: нет ничего обязательного, делай то, что нравится, а не все подряд.

Вот бы ещё до гейм-дев-продьюсмента довести эту мысль... Попытки угодить всем заканчиваются в реализацию оксюморона: когда одна часть контента не нравится одним, а другая - другим. К сожалению, по-умолчанию, человечек склонен больше выцеплять/запоминать, в первую очередь, негатив, отсюда столько нытья (хотя вроде всех старались удовлетворить).

Орки в космосе ярко показали: для любителей космоса и "техно" сделали отдельную вселенную, и она взлетела! Со своими плюшками, кстати (киберспорт).
То же самое актуально для классика: сделали отдельные сервера со своей атмосферой и они взлетели (по-своему).
А то что у овервоча/хотса проблемы, - скорее дело во времени выхода, - опоздали.

Может быть, для нового поколения, это видится по-другому, и ок, научатся когда-нибудь смотреть на то что нравится и игнорировать остальное. По-этому, собственно, вов до сих пор и популярная игра. Но у "стариков", как по мне, "ностальгия" именно по такому подходу: когда игра фокусировалась по-максимуму на игровой вселенной/игровом процессе, отбрасывая всё лишнее (в силу ограничений по железу/бюджетам/разрабам). Это и рождало шедевры... Как, в общем-то, и всегда бывает.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2025, 20:11:15 by Kamerton »

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 372
Ты хочешь загриндить постоянно развивающиюся игру. Ты проиграл уже на этапе этого желания. Раньше рарников было много и респ у них от нескольких часов до суток. Ой какой шикарный вневременный то! То что надо! Тут вопрос наверно нарратива. Игрок каждый раз попадает в опасную среду и если там пара рарников, именно именных опасных монстров, то это смешно.

В игре много активностей т.к. людям нравятся разные активности и они не хотят играть в то, что им не нравится. Поэтому пытаться выфармить всё это очень хороший план, но маловыполнимый. А тебе кстати напомнить про "сумка могла быть и побольше" с того же вневременного? Она что, была лёгкой, доступно? С Налака как ты собрался всё фырамливать или ша/гали/ундасты? Тогда только маунты и петы начали шариться на аккаунт.

ИМХО. Сами себе вбили желание выфармить всё через ATT и почему-то плачитесь.
Ты удивишься, но я начал играть спустя пару месяцев после релиза Пандарии - и к её концу полностьё закрыл весь контент аддона и полутал все редкости, включая Вневременной Остров. С него только 1 предмет не выпал в актуале - его добил уже в Дреноре. Аналогично было и с Дренором, и даже с Легионом. Я почему-то всё успевал, всё закрывал - и заканчивал эти аддона с мыслью, что пора двигаться дальше. БФА в этом плане начался бодро, но ближе к концу начал поддушивать. Его я закончил с мыслью, что собрал не всё, но почти всё - и ппц как задушился. Про ШЛ я вообще молчу - он начал душить со старта. Я кое-как через нехочу более-менее много чего успел собрать к концу. На трансмоги ковенантов забил, ибо там десятки лет надо аниму фармить. И на крафт метов с маунтами в финальной локе забил, ибо там этих частиц фармить надо дольше, чем Чокнутого с нуля делать (а я его сделал!). ДФ и ТВВ в целом пошли по тем же стопам. Удивительное совпадение, что я всё успевал и радовался всему новому до скандалов и увольнений старых начальников. Сразу после их ухода началось это уныние.

При том, что я уже забил на рейды, забил на ключи, на арены и на БГ - я перешёл на фултайм режим целования белочек - и я всё равно не успеваю закрывать большую часть того "контента", что они наваливают. Про то, чтобы найти время заняться чем-то с прошлых аддонов, что не успел - вообще молчу.

P.S. ATT не пользуюсь. Я старомодный коллекционер.

Ты выбил в актуале все легендарки в легионе? Закрыл контент всех оплотов? Собрал все вещи с парагона сундуков фракций? Выфармил все шмотки всех рейдов? Насчёт последнего я сомневаюсь что ты даже в пандарии это сделал (в актуале). О закрытии всего какого контента идёт речь? Разных элиток был перебор уже в легионе.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1539
Тут недавно видео было, где охотник, кликая по абилкам, соло убил Ансурек. Или ДХ закрывает жуткие ведения с 8-ю масками соло максимально быстро. А еще есть известный паладин, который ищет и применяет всякие баги для фана. Так же есть целые сервера игроков, которые занимаются РП составляющей, создают тематические эвенты и прочее. Или вот игроки в классик версию сначала просто соблюдали хардкор вариант игры. Затем создали для этого аддон. А потом вообще добились того, что подобный вариант игры стал официальным сервером.

Просто когда ты скучный, всё вокруг кажется скучным )
Лолшто? Причем тут это? Известный клоун паладин дрочит одну и ту же тему со скалированием ради хайпа и подписоты. Он зарабатывает на этом. ДХ в видениях тупо использует глитчи и баги, чем тут хвастаться я не пойму. Это понятно, что можно найти какое-то занятие. Но большинство делают ради контентика, те самые долбостримлеры и "создатели калтента".

Викли-чест, удаление прокачки фактическое, засилье гринд механик, ключи и компетитив помойка во все щели, зацикленность на аддонах и ВА, тупые пианинные ротации - это реально улучшило игру? Это как раз и сделало игру невыносимой. На каждую активность тебе обязательно надо что-то делать и довольно много. Я молчу про постоянный FOMO.
Даже для коллекционеров нынешнее положение плохо. Десятки и сотни реколоров, косметики, которую как-то надо выфармить.

Dhawk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дхавк
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Он только сейчас это заметил?! Ват это да) Чудеса. Какой наблюдательный человек.

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Список дел появился практически сразу, как появились дейлики и другой ежедневный обязательный прогресс (например, ежедневные события на баджи/репутацию). Сначала это было, условно на 20-30 минут, потом час, полтора и теперь у тебя расписан любой вечер. Особенно, если ты параллельно закрываешь ещё какой-то контент предыдущих дополнений.

2 вечера в неделю ПвЕ-РТ, 2 вечера РБГ/Арены, час-полтора ежедневно на мелкие дела типа проверки аукциона, дейликов/баджей/репы с КД, еженедельная пробежка по старым рейдам. Пропустил - отстал, не успел, потерял.

Реальный ролеплей офисного "работа-дом-работа" в Азероте.
Чтобы хватало времени на приключения, этого времени должно быть дохрена - часов по 40 в неделю суммарно, как рабочая неделя.
Как-то так: https://youtu.be/FgCLoF8AM8o?si=ydT_usAYsADwGnO3

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1003
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
По моим ощущениям - уж сто лет как и независимо от того, как ты играешь и за чем конкретно гонишься. Даже казуальное альтоводство сводится к чеклисту, который ты лениво делаешь по желанию, но это всё ещё оно. Так ещё и порционная выдача сюжетного контента это только усиливает, аля "окей, сегодня открыли ещё две главы сюжета, надо пройти, добавлю в свой условный "список дел".
Скорее всего всё дело в излишней системности и от того в предсказуемости. Даже приходя первый раз в совершенно новую локацию ты уже примерно представляешь её структуру и дело не в том, что ты себе всё на нубклабе заспойлерил - даже не читая новости это всё легко прослеживается, игра не может себе позволить отойти от этих форм. Да даже само это разделение на "основной сюжет" и побочки уже формирует некий список приоритетов, лол. В целом игра всё меньше позволяет себе например выдать квест, который будет потихоньку делаться сквозь всю локацию - так работал сюжет например с камнями клятвы на драконьих островах, но это именно что сюжет, который ты держишь в голове, а не оформленный квест, плюс ну ооочень редко она позволяет себе обмануть ожидания игрока, аля "взял квест на убийство, пришёл на место - а там или цель уже мертва или с ней надо поговорить, а не убивать" - такое было и сейчас наверное есть, но в большинстве случаев беря квест ты можешь быть уверен, что всё закончится тем образом, каким указано в описании и закончится на месте. Взял квест - сдал. Квесты опять таки снова сводятся к убей (руками)/поюзай/собери. Уже даже задания на "пролети на транспорте и обстреляй" стали редкостью (я помню про гигантского робота в дорногале, потому и пишу про редкость, а не отсутствие), какой-нибудь гномогеддон или ещё чёт такое меметичное когда в последний раз было? Когда в последний раз мы убивали мощного квестового "босса" какой-нибудь собираемой по квестам ранее приблудой? Туда же и награды - конечно, всё будет ощущаться как список, если даже в качестве наград ты получаешь по очереди предмет в каждую ячейку, а за побочку могут расщедриться на пета/игрушку. При этом тематически вообще плевать, что ты делаешь - сет и оружие будет из одного "набора", в соседней зоне будет оно же в иной расцветке. Щит-якорь? Нелепый шлем? Не, оно всё теперь для лавки делается. При этом если раньше это могло бы быть проблемой из-за несуразного внешнего вида, то с появлением трансмога казалось бы - делайте что хотите, но наоборот - персонажи на прокачке стали выглядеть гораздо цивильнее, потому что на прокачке фактически два сета в разных оттенках. Награды за исследование ещё хуже - сундуки и сокровища за ну прям редким исключением это просто лишний не нужный не интересный кал - ну насыпь ты в один ящик сотку местной валюты, а в другой тематический серый итем на косарь голды. Не, у нас лучше будет три усреднённых ящика, в каждом из которых будет 33 валюты, 300 голды и ну иногда что-то интересное. Если у тебя десяток "сокровищ", но только три из них это что-то уникальное - может стоит ограничиться половиной десятка? Если у тебя пятьдесят побочных квестов, но интересный геймплей предлагают пять - может стоит раскрыть побочные истории через пять? Аналогично с рарниками.
И проблема именно в том, что ты можешь всё это с ну очень высокой вероятностью прикинуть просто играя в игру, не чекая регулярно новости. Раньше это работало только на второе "прохождение" - качая альта ты мог вспомнить, что условно в этом хабе за квесты дадут экспы и отправят дальше, в другом будет цепочка на оружие, а внизу карты можно полутать сокровище на косарь голды. В итоге просто играя в игру твой мозг подсознательно оптимизирует это в простые маршруты и списки с чекбоксами, просто потому что может - но уже не на второй, а на первый "ран". А если бы у игры были яйца этот самый мозг обманывать и преподносить сюрпризы - он просто бы не смог так сделать. 
Пока игроки неизбежно оптимизировали прохождение контента, разработчики слишком уж увлеклись оптимизацией его создания, в итоге всё свелось к слишком узнаваемым формам и структурам, в рамках которых надо буквально прилагать усилия, чтобы твой экспириенс отличался от мысленной простановки галочек в чекбоксы - потому как и разрабатывалось оно именно таким же способом - "пяток локаций - чек, почти десяток данжей - чек, два сета на начало игры в пяти цветах - чек, два десятка безликих рарников на каждую локацию - чек, сто сокровищ по всему континенту - чек, полсотни квестов на основной сюжет - чек, полтыщи побочек - чек...". Ну не крафтятся так приключения, хоть усрись.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Игра превратилась в список дел достаточно давно.
Вся суть ваниллы: подготовка к рейду -> рейд- > подготовка к рейду; и всё, там больше ничего нету.
Это сейчам куча активностей в актуале для казуалов, а раньше всё было если не "хардкорно", то однообразно до скуки.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Ты хочешь загриндить постоянно развивающиюся игру. Ты проиграл уже на этапе этого желания. Раньше рарников было много и респ у них от нескольких часов до суток. Ой какой шикарный вневременный то! То что надо! Тут вопрос наверно нарратива. Игрок каждый раз попадает в опасную среду и если там пара рарников, именно именных опасных монстров, то это смешно.

В игре много активностей т.к. людям нравятся разные активности и они не хотят играть в то, что им не нравится. Поэтому пытаться выфармить всё это очень хороший план, но маловыполнимый. А тебе кстати напомнить про "сумка могла быть и побольше" с того же вневременного? Она что, была лёгкой, доступно? С Налака как ты собрался всё фырамливать или ша/гали/ундасты? Тогда только маунты и петы начали шариться на аккаунт.

ИМХО. Сами себе вбили желание выфармить всё через ATT и почему-то плачитесь.
Ты удивишься, но я начал играть спустя пару месяцев после релиза Пандарии - и к её концу полностьё закрыл весь контент аддона и полутал все редкости, включая Вневременной Остров. С него только 1 предмет не выпал в актуале - его добил уже в Дреноре. Аналогично было и с Дренором, и даже с Легионом. Я почему-то всё успевал, всё закрывал - и заканчивал эти аддона с мыслью, что пора двигаться дальше. БФА в этом плане начался бодро, но ближе к концу начал поддушивать. Его я закончил с мыслью, что собрал не всё, но почти всё - и ппц как задушился. Про ШЛ я вообще молчу - он начал душить со старта. Я кое-как через нехочу более-менее много чего успел собрать к концу. На трансмоги ковенантов забил, ибо там десятки лет надо аниму фармить. И на крафт метов с маунтами в финальной локе забил, ибо там этих частиц фармить надо дольше, чем Чокнутого с нуля делать (а я его сделал!). ДФ и ТВВ в целом пошли по тем же стопам. Удивительное совпадение, что я всё успевал и радовался всему новому до скандалов и увольнений старых начальников. Сразу после их ухода началось это уныние.

При том, что я уже забил на рейды, забил на ключи, на арены и на БГ - я перешёл на фултайм режим целования белочек - и я всё равно не успеваю закрывать большую часть того "контента", что они наваливают. Про то, чтобы найти время заняться чем-то с прошлых аддонов, что не успел - вообще молчу.

P.S. ATT не пользуюсь. Я старомодный коллекционер.

Ты выбил в актуале все легендарки в легионе? Закрыл контент всех оплотов? Собрал все вещи с парагона сундуков фракций? Выфармил все шмотки всех рейдов? Насчёт последнего я сомневаюсь что ты даже в пандарии это сделал (в актуале). О закрытии всего какого контента идёт речь? Разных элиток был перебор уже в легионе.
Да. Да. Да. И снова - да. Легион - это был пик моей игровой активности и вовлечённости в игру. Мы с гильдией взяли все сервер фёрсты по рейдам на сервере, кроме Ксавия - его мы убили вторые. Я прошёл все кампании всех оплотов за все классы, прокачал все репутации и полутал всё, что можно было полутать. Кроме зелёного инфернала с Гулдана - он нам вообще ни разу не упал за всё время. И да, я не просто выбил все легендарки, но и был в топе по всему миру по количеству суммарно набранной силы артефакта. А ещё я за время аддона умудрился апнуть себе 240 уровней чести. Тогда их ещё не было, но я столько её нафармил, то когда всё это пересчитали в конце аддона - мне сразу дали 240 уровень.

P.S. Вспомнил, что ещё маунта не выловил на Аргусе, но лишь потому, что у меня глаза болят от кислотно зелёного цвета. А на тот момент чернильно-черную краску ещё не придумали. И вот тогда я всё это успевал. И в другие игры автино играл. И все сезоны в Д3 закрывал. Да, у меня было чуть больше свободного времени, чем сейчас. Но не прям критично. А сейчас вообще нихрена не успеваю. Потому что всего этого слишком дохрена. И оно ппц какое унылое.

P.P.S. Ачив на 10к локалок я сделал ещё в Легионе.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2025, 20:55:06 by VaIius »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6437
  • Нет подписки
Вот именно!!!!!111111
Именно так строится онлайн игра)
Но почему-то многие пытаются "сделать все в неделю", выполнить какую-то программу максимум, да еще и с альтами (я не считаю это для тех, кто взялся что-то целенаправленно фармить).
Ну, так можно было бы делать. Если бы единожды добавленная награда оставалась бы в игре навсегда, так что ты мог бы выбить ее когда захочешь. Я бы тоже так хотел. Но что такое фомо? Фомо это когда не выбил сегодня, потерял навсегда. И большинство игроков на это ведется. Вот не нужно тебе что то сегодня, а завтра вдруг понадобится, а получить уже нельзя. Или можно, но с гораздо большими трудозатратами. Гипотетический сценарий. Вон не нужна тебе сегодня какая нибудь дохлая кобыла. А завтра добавят 10 реколоров этой кобылы и тебе захочется собрать одну эту недостающую, т.к. она станет ппц престижной редкостью, как какой-нибудь там тигр или как его там.

Этот принцип я называю фомо порождает фомо. Разрабы добавляют все больше и больше фомо контента в игру. Это заставляет игроков за ним гоняться из за предыдущего негативного опыта с фомо.

Вот сейчас например. Идет эвент, во время которого можно с 10й попытки получить то, на что обычно требуются сотни. Стоит ли использовать эту возможность? Или лучше пропустить и заниматься чем то ради удовольствия?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 372
Ты хочешь загриндить постоянно развивающиюся игру. Ты проиграл уже на этапе этого желания. Раньше рарников было много и респ у них от нескольких часов до суток. Ой какой шикарный вневременный то! То что надо! Тут вопрос наверно нарратива. Игрок каждый раз попадает в опасную среду и если там пара рарников, именно именных опасных монстров, то это смешно.

В игре много активностей т.к. людям нравятся разные активности и они не хотят играть в то, что им не нравится. Поэтому пытаться выфармить всё это очень хороший план, но маловыполнимый. А тебе кстати напомнить про "сумка могла быть и побольше" с того же вневременного? Она что, была лёгкой, доступно? С Налака как ты собрался всё фырамливать или ша/гали/ундасты? Тогда только маунты и петы начали шариться на аккаунт.

ИМХО. Сами себе вбили желание выфармить всё через ATT и почему-то плачитесь.
Ты удивишься, но я начал играть спустя пару месяцев после релиза Пандарии - и к её концу полностьё закрыл весь контент аддона и полутал все редкости, включая Вневременной Остров. С него только 1 предмет не выпал в актуале - его добил уже в Дреноре. Аналогично было и с Дренором, и даже с Легионом. Я почему-то всё успевал, всё закрывал - и заканчивал эти аддона с мыслью, что пора двигаться дальше. БФА в этом плане начался бодро, но ближе к концу начал поддушивать. Его я закончил с мыслью, что собрал не всё, но почти всё - и ппц как задушился. Про ШЛ я вообще молчу - он начал душить со старта. Я кое-как через нехочу более-менее много чего успел собрать к концу. На трансмоги ковенантов забил, ибо там десятки лет надо аниму фармить. И на крафт метов с маунтами в финальной локе забил, ибо там этих частиц фармить надо дольше, чем Чокнутого с нуля делать (а я его сделал!). ДФ и ТВВ в целом пошли по тем же стопам. Удивительное совпадение, что я всё успевал и радовался всему новому до скандалов и увольнений старых начальников. Сразу после их ухода началось это уныние.

При том, что я уже забил на рейды, забил на ключи, на арены и на БГ - я перешёл на фултайм режим целования белочек - и я всё равно не успеваю закрывать большую часть того "контента", что они наваливают. Про то, чтобы найти время заняться чем-то с прошлых аддонов, что не успел - вообще молчу.

P.S. ATT не пользуюсь. Я старомодный коллекционер.

Ты выбил в актуале все легендарки в легионе? Закрыл контент всех оплотов? Собрал все вещи с парагона сундуков фракций? Выфармил все шмотки всех рейдов? Насчёт последнего я сомневаюсь что ты даже в пандарии это сделал (в актуале). О закрытии всего какого контента идёт речь? Разных элиток был перебор уже в легионе.
Да. Да. Да. И снова - да. Легион - это был пик моей игровой активности и вовлечённости в игру. Мы с гильдией взяли все сервер фёрсты по рейдам на сервере, кроме Ксавия - его мы убили вторые. Я прошёл все кампании всех оплотов за все классы, прокачал все репутации и полутал всё, что можно было полутать. Кроме зелёного инфернала с Гулдана - он нам вообще ни разу не упал за всё время. И да, я не просто выбил все легендарки, но и был в топе по всему миру по количеству суммарно набранной силы артефакта. А ещё я за время аддона умудрился апнуть себе 240 уровней чести. Тогда их ещё не было, но я столько её нафармил, то когда всё это пересчитали в конце аддона - мне сразу дали 240 уровень.

P.S. Вспомнил, что ещё маунта не выловил на Аргусе, но лишь потому, что у меня глаза болят от кислотно зелёного цвета. А на тот момент чернильно-черную краску ещё не придумали. И вот тогда я всё это успевал. И в другие игры автино играл. И все сезоны в Д3 закрывал. Да, у меня было чуть больше свободного времени, чем сейчас. Но не прям критично. А сейчас вообще нихрена не успеваю.

P.P.S. Ачив на 10к локалок я сделал ещё в Легионе.

Я даже не представляю как ты успел сделать и 20% от того что написал. Я играл достаточно активно, но не смог получить все нужные легендарки и пришлось докупать за валюту в 7.3. У тебя это могло получиться при условии что ты фулл тайм стример. Но таких людей не то чтобы много. Даже студенту не хватит времени сделать всё, что ты написал. Это подводит к тому, что в легионе уже был перебор контента т.к. обычный человек весь его не закроет. И опять же, есть чел который сделал все ачивы на момент какого-то патча ТВВ. Значит это всё ещё возможно.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2040
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
За альтов без проблем захожу пройти пару данжей, пронести старые рейды.

Но как меня уже тошнит геймплей за мейна. Иди чисти вылазки, потом делай тошнотворные локалки в Нижней шахте, потом еще что-то. Меня серьезно уже тошнит от прокачки репутации в Нижней шахте, ну нельзя делать прокачку на несколько месяцев.
Да, держу в курсе.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Еще в Legion меня посетила дельная мысль: не стоит гоняться за всем подряд, а стоит выбрать самые увлекательные и интересные лично для тебя вещи и заниматься только ими, а все остальное забросить, и тогда игра будет в радость. Собственно, именно в Legion и стало появляться очень много разного контента, с которым при умеренной игре одному обычному игроку в полной мере не совладать. Комментаторы как раз и пытаются донести эту мысль: нет ничего обязательного, делай то, что нравится, а не все подряд. А то, что ты выбросил какую-то неинтересную или тяжелую для себя часть контента из своей жизни, никак на тебя не повлияет.
Хорошо бы забросить все, кроме рейдов, но в инсты сходи, иначе ты будешь более голым, чем эльфийка на почтовом ящике, репу нафарми, ибо без бафа на 18% ты нафиг никому не сдался, голды нафарми, иначе даже отремонтироваться будет не на что, молчу про химию и так далее.
Нельзя заниматься чем-то одним, кроме целования белочек, это бесплатно, да.
Какая наглая манипуляция, из-за засилья которой игроки вроде оригинального ТСа и ловят выгорание.
А манипуляция тут в том, что утверждение выше справедливо только для игроков, которые хотят попасть в топ-500 или топ-1000. Не говоря уже о том, что репа на рейдовый бафф фармится непосредственно в рейде, и нигде более.

Вопрос здесь в целеполагании каждого конкретного игрока. И способности задать себе вопрос "а чего я, собственно, хочу от игры?"
Применительно к ПвЕ рассмотрим.
А. Ты казуальный казуал, ходишь максимум нормал рейд (а то и просто ЛФР) и максимум эпохальные подземелья. Есть ли у тебя какая то "обязательная" активность? Нет, её нет абсолютно.
Б. Ты семихардкорщик, хочешь получить мастера ключей и/или героя за сезон. Есть ли у тебя какая то "обязательная" активность кроме той, в которой ты хочешь прогрессировать? Нет, таковой не существует. Максимум, что тебе надо знать - это условный БиС лист вещей, чтобы пороллить нужно (гриндить специально не надо).
В. Ты хардкорщик и планируешь полутать кромку и 3200+ за сезон? Вот только здесь начинается некоторая обязаловка. Которая впрочем, заключается только и исключительно в том, чтобы в начале сезона от души погонять в ключи и потом хотя бы по 4 десятки за кд закрывать.

Для категорий А и Б для голды на расходники и ремонт достаточно просто делать виклики навроде "Пробуждения машины", которые занимают от силы часа два за кд.

Поэтому вот это вот всё про "работу" - полнейшая чушь и к большинству игроков не имеет ни малейшего отношения. Если эти игроки в состоянии перестать бежать за морковкой на палочке, остановится и задать себе вопрос "а действительно ли мне это нужно, если я не получаю от этого удовольствия?".

Да, вот сейчас конец сезона. Герой есть только у 21% профилей. 3к РИО, который можно набить без рейдов совершенно точно - это топ 10%.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Я даже не представляю как ты успел сделать и 20% от того что написал. Я играл достаточно активно, но не смог получить все нужные легендарки и пришлось докупать за валюту в 7.3. У тебя это могло получиться при условии что ты фулл тайм стример. Но таких людей не то чтобы много. Даже студенту не хватит времени сделать всё, что ты написал. Это подводит к тому, что в легионе уже был перебор контента т.к. обычный человек весь его не закроет. И опять же, есть чел который сделал все ачивы на момент какого-то патча ТВВ. Значит это всё ещё возможно.
Потому что это всё было хорошо задизайнено и подано в правильных пропорциях через хорошо продуманные отрезки времени, чтобы можно было всё успевать и оставалось время отдохнуть и отвлечься. Это сейчас кажется, что там было ппц сколько всего. Но в сравнении с тем же ШЛ или ДФ, и уж тем более - ТВВ, активности Легиона нервно курят в сторонке. А что самое крутое - там было целых 12 классовых оплотов, каждый из которых был уникальным и в каждом были свои квестовые кампании из довольно немаленьких квестовых цепочек. Люди реально не ленились делать контент. А сейчас орда и альянс лобызаются в дёсны, всё унифицировано - одна кампания на всех и тонны тупого гринда без сюжета и лора. Просто вот тебе очередное дрочево - дрочи молча и радуйся новому контенту.

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167


Пусть в Скайрим играет, если хочется приключений. Вов давным давно уже превратился в список дел.

аж с самого релиза

По ощущением с Дренора. Вот я прям поймал себя на мысли, что игра это работа и с каждым длс это чувствовалось сильнее. Прикольный Дренор, интересные квесты, помню как тогда смеялся с шутки про 50 оттенков, прикольный гарнизон а потом... Прям задушил этот гарнизон, шахта, трава, кровь, стол, апекситы, стол, верфь, альты.... А в легионе пришли локалки, артефакты и ключи. И вроде тоже интересно в начале пробовать все это и интересные цепочки в оплотах, а потом душняк, с рэндомными легами, прокачкой и привязкой артов и т.д.... БФА умножил, а ШЛ добил окончательно. И сейчас игра воспринимается как рутина, нету приключений. Я больше ловлю кайфа от прокачки нового персонажа по старым локациям, старым профам и т.д. Отдых не помогает, просто бегаешь круги вокруг условного фонтана на хай лфл в столице в ожидание реги или сообщения в пм. Честно хуйня такой геймплей. Шли к упрощению, разнообразия и веселью, а пришли в обосраных штанах.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2119
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Я даже не представляю как ты успел сделать и 20% от того что написал.

Думаю спокойно он всё успел. После Анторуса и до выхода БфА было почти 8,5 месяцев простоя. Плюс, как я понял, то у человека в период Легиона именно WoW был основной игрой. Ну, в целом как и у меня. Я ни разу не гнался за оранжевыми логами и поигрывал в то время в GTA и в HS, но всё равно умудрился закрыть башню мейном, а оплот + маунта + все тир легендарки заиметь на целых 3 персонажах (пал, вар и дх).

***

А если по теме, то настоящее ощущение сказки и приключения - это лишь первая прокачка первого мейна на офф. сервере. С ней не сравнится никакая пиратка, где начинали многие из форумчан. А вот после неё, после этой прокачки...всё уже не то и уже не так. Даже второй "твинкомейн" за другую фракцию и с другими профами уже не спасёт. Ибо определённые паттерны прокачки, их маршрутов и способов её ускорения всё равно уже отложены в голове. И ощущения радости после каждого уровня, ощущения что ты стал ближе к актуалу - его уже нет.

Так что неудивительно, что топикстартер с Реддита испытывает такой спектр ностальгических эмоций. Он хочет вновь получить те ощущения, что испытал от первого лвлкапа, но не может. И не сможет уже ни-ко-гда.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

 

закрыть