WORLD OF WARCRAFT

Тема: Cтоит ли разработчикам добавить режим войны на сервера WoW Classic?  (Прочитано 1837 раз)

2 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4799



Не так давно разработчики сообщили, что "Сезон открытий" подходит к своему завершению, и игроки начали гадать, что же будет дальше. Mists of Pandaria Classic уже на горизонте, а к зиме должен выйти и Burning Crusade Classic. Но чего ожидать любителям "ванильной" версии? :cut:

Что такое Classic+?

Classic+ это несколько размытое понятие; каждый понимает под ним кое-что своё. В общем и целом можно сказать, что это гипотетическая версия "ванильного" World of Warcraft, которая получает регулярные порции нового и изменённого контента без повышения максимального уровня сверх 60.

Примером такого контента можно назвать появление новых локаций, как для игроков максимального уровня, так и для тех, кто ещё развивает своего персонажа; это новые задания, корректировки классовых механик, новые подземелья, рейды, Поля Сражений.

Немало игроков считает, что "Сезон открытий" был очень близок к тому, что подразумевается под Classic+; другие же хотят более приближенного к "ванильному" геймплея.

Держа всё это в уме возникает вопрос, какой тип серверов подошёл бы для такой задумки? Достаточно ли одного PvP и одного PvE сервера, чтобы утолить запросы игроков? Или быть может пришла пора попробовать внедрить режим войны, который вполне удачно вписался в актуальную версию игры?

Что такое режим войны?

Режим войны – это опциональная система, которую игроки могут активировать и отключать во фракционных столицах, в зависимости от того, хотят ли они участвовать в PvP-стычках в открытом мире. Изначально эта новинка была представлена в обновлении 8.0 и по сути стёрла отличия между PvP и PvE серверами. Теперь игроки вне зависимости от типа сервера сами решают, хотят они участвовать в PvP или нет.

Когда режим войны активен, игрок помечается эффектом "Доброволец". Если игрок одержал достаточно почётных побед в режиме войны, то он объявляется целью "Охоты за головой". Это негативный эффект, и если вы убьёте персонажа противоположной фракции с таким эффектом, то получите дополнительные награды.

Все игроки с активированным режимом войны находятся на отдельном слое, где они не могут взаимодействовать с остальными игроками.


В сообществе разгорелась довольно жаркая дискуссия касательно того, нужен ли режим войны на серверах Classic. Есть как аргументы за, так и аргументы против.

Аргументы "ЗА"

Вот некоторые положительные моменты, которые принесёт режим войны:
  • Потенциально позволит создать один мега-сервер, что позволит игрокам не беспокоиться, что они оказались не на том сервере, где играют их друзья.
  • Не будет больше никакого принудительного PvP для игроков, которые "вынужденно" выбрали PvP-сервер, чтобы иметь возможность играть с друзьями.
  • Мотивация участвовать в PvP в открытом мире ради бонусов к опыту и золоту за счёт дебаффа "Доброволец".
  • Позволит предотвратить убийства низкоуровневых персонажей высокоуровневыми.
Аргументы "ПРОТИВ"
  • Есть угроза, что PvP в открытом мире наоборот умрёт, если награды эффекта "Доброволец" окажутся не достаточно привлекательными, чтобы оправдать риск.
  • Хоть игроки и окажутся на одном сервере со своими друзьями, они всё равно не смогут их видеть или взаимодействовать с ними иным образом из-за разных настроек режима войны. В итоге открытый мир может оказаться в своего рода расколотом виде.
  • Игрокам придётся регулярно возвращаться в столицу, чтобы изменить настройки, если им нужно встретиться с каким-то игроком, у которого режим войны не совпадает с вашим.
  • Разработчики уже какое-то время поддерживают принудительный баланс фракций, не позволяя игрокам создавать новых персонажей за фракцию, если та начинает обгонять другую. Сейчас у игроков есть опция просто создать персонажа на другом сервере, где фракционный баланс лучше. Если же за счёт режима войны будет один мега-сервер, то игрок вообще не сможет создать персонажа за любимую фракцию, если в этот момент она будет перетягивать одеяло на себя в плане фракционного баланса.
Альтернативные идеи

Вполне возможно, что режим войны это не единственная возможность, которая может решить проблемы PvP. Да и вообще, вопрос о том, нуждается ли устоявшаяся система в принципе в исправлениях, можно назвать открытым.

И всё же какие-то корректировки сделать можно. Например, многие игроки считают, что система штрафов к таймеру возрождения, если вас слишком часто убивают, устарела.


В "Сезоне открытий" во время особого PvP эвента был представлен новый эффект под названием "Обескровленность". Он накладывался на игроки после воскрешения и действовал в течение 20 секунд. В этом время игрок становился невидимым для представителей противоположной фракции, а его скорость бега увеличивалась на 100%. За счёт этого кровожадные игроки утрачивали способность раз за разом убивать своих жертв.

Так что, если режим войны – затея для Classic слишком радикальная, разработчики могли хотя бы внедрить упомянутые решения.

А что думаете вы? Нужен ли серверам WoW Classic режим войны? Или же ситуация и не нуждается в исправлениях?
« Последнее редактирование: Сегодня в 10:04:56 by Wishko »

Inferrio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все классы
    • Сервер: Кроссервер
Нет

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1318
  • За Клоунаду!
Да

Kosolapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Да пофиг. Мы на Хроми все равно заниматься этим мазохизмом не будем.

icetooth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Вар мод это одно из самых конченных механик которое ввели близы

Флегматик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Абсолютно не нужен. Слишком радикальное изменение для классики.

А вот что действительно нужно добавить, так это аукцион из ритейла.

И я не про общие ресурсы со всех серверов, а про то как они там отображаются. Одним компактным списком, а не кучей страниц по одной травинке/камешку.

И чтобы среди неуникальных лотов, самым первым продавался самый дешевый из них. Чтобы челы продающие арканитовый слиток за 89000 вместо 89 сосали бибу.
« Последнее редактирование: Сегодня в 10:37:22 by Флегматик »

Волки делают ауф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
да. пвп в открытом мире это идиотизм, основывающийся на вырезании лоу лвл челов хай лвл челами

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Все же на самом деле легче - легкого. Открывается 2 сервера : пвп и пве. И люди, которые не любят ворлд пвп, просто идут на пве сервера, а не стадно ломятся за любимыми стримерами туда, где будут потом страдать

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
  • позволит игрокам не беспокоиться, что они оказались не на том сервере, где играют их друзья.
  • Не будет больше никакого принудительного PvP для игроков, которые "вынужденно" выбрали PvP-сервер, чтобы иметь возможность играть с друзьями.

Таких друзей за х.й и в музей.

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
На классик + я думаю стоит это добавить, так как это и есть измененная версия игры, да и в принципе в классик. Самая главная беда ворлд пвп в том что тебя убивают люди по кд высокоуровневые, гангая тебя бесконечно. К примеру на хардкор сервере вообще не должно быть ворлд пвп и в принципе пвп должно быть отключено, чтобы к примеру того же стримера не стримснайпили хейтеры. То что они сказали по поводу невидимки с быстрым мув спидом после возрождения, да это хороший вариант для обычных игроков, но не для стримеров, особенно хардкор сервера, того же к примеру. Так что эта фигня не слишком будет полезна а полноценный вар мод будет полезен. Ворлд пвп это тоже самое что люди играют с читами людям нравится не думать головой а просто ваншотать слабых, ибо на арене больше возни и там они уже слабые. Убивают лоу лвл или лоу score гир ака ilvl, это человеческий фактор задир в школе обижать тех кто не даёт отпор, компенсируя этим свою нечтожность в этой жизни. Я думаю параллелей можно делать много и каждая подходит к этому типу игры бездарей.
Ибо принудительное пвп это уже не пвп. Так что я за вар мод. Эти минусы перечисленные немного бредовые.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Все же на самом деле легче - легкого. Открывается 2 сервера : пвп и пве. И люди, которые не любят ворлд пвп, просто идут на пве сервера, а не стадно ломятся за любимыми стримерами туда, где будут потом страдать

Вот если так будет я чую никто не пойдёт в пвп мир либо меньшинство людей, фактически это тоже самое будет что вар мод только хуже, люди там в принципе играть не будут, это так же под косит экономику. Проще вар мод чем это.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Все же на самом деле легче - легкого. Открывается 2 сервера : пвп и пве. И люди, которые не любят ворлд пвп, просто идут на пве сервера, а не стадно ломятся за любимыми стримерами туда, где будут потом страдать

Проблема ПвЕ серверов не в стримерах. Проблема в том что на ПвП сервера идут те, кто хочет ПвП, кто не против ПвП и кто не очень хочет ПВП, но знает, что исторически ПвП сервера имеют большее население. А на ПвЕ идут те, кто не хочет ПвП.

В итоге ПвЕ сервер имеет изначально меньший охват аудитории, плюс больше привлекает чилово-казуальную аудиторию в силу отсутствия ганка и страдания от другой фракции. Да, на ваниле это не является выраженной проблемой в силу невысокой сложности контента, но сам факт от этого никуда не исчезает.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3105
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Все же на самом деле легче - легкого. Открывается 2 сервера : пвп и пве. И люди, которые не любят ворлд пвп, просто идут на пве сервера, а не стадно ломятся за любимыми стримерами туда, где будут потом страдать
жаль только, что уже 2 раза эта стратегия полностью провалилась. Но можно попробовать в трейтий раз, вдруг получится

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Все же на самом деле легче - легкого. Открывается 2 сервера : пвп и пве. И люди, которые не любят ворлд пвп, просто идут на пве сервера, а не стадно ломятся за любимыми стримерами туда, где будут потом страдать
жаль только, что уже 2 раза эта стратегия полностью провалилась. Но можно попробовать в трейтий раз, вдруг получится
На аниверсари я играю на пве сервере и не имел еще проблем ни с чем: ни с сбором группы в данж, ни в рейд, ни на квестинг. Аук завален. Где провал? На бг?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
жаль только, что уже 2 раза эта стратегия полностью провалилась. Но можно попробовать в трейтий раз, вдруг получится

На аниверсари я играю на пве сервере и не имел еще проблем ни с чем: ни с сбором группы в данж, ни в рейд, ни на квестинг. Аук завален. Где провал? На бг?

И внезапно оба правы. Потому что изменились вводные условия - появились мегасервера. Но в целом показатели ИФ с анниверсали говорят о том, что ПвЕ сервера будут более уязвимы в долгосрочной перспективе - 54к персов ПвЕ серверов против 37к на ПвЕ.

И тот факт, что Близы даже не пытались на РУ секторе открыть ПвЕ сервер годовщины недвусмысленно намекает. Впрочем там и ПвП серверу ничего не помогло.

 

закрыть