Не так давно разработчики сообщили, что "Сезон открытий" подходит к своему завершению, и игроки начали гадать, что же будет дальше. Mists of Pandaria Classic уже на горизонте, а к зиме должен выйти и Burning Crusade Classic. Но
чего ожидать любителям "ванильной" версии?
Что такое Classic+?Classic+ это несколько размытое понятие; каждый понимает под ним кое-что своё. В общем и целом можно сказать, что это гипотетическая версия "ванильного" World of Warcraft, которая получает регулярные порции нового и изменённого контента без повышения максимального уровня сверх 60.
Примером такого контента можно назвать появление новых локаций, как для игроков максимального уровня, так и для тех, кто ещё развивает своего персонажа; это новые задания, корректировки классовых механик, новые подземелья, рейды, Поля Сражений.
Немало игроков считает, что "Сезон открытий" был очень близок к тому, что подразумевается под Classic+; другие же хотят более приближенного к "ванильному" геймплея.
Держа всё это в уме возникает вопрос, какой тип серверов подошёл бы для такой задумки? Достаточно ли одного PvP и одного PvE сервера, чтобы утолить запросы игроков? Или быть может пришла пора попробовать внедрить режим войны, который вполне удачно вписался в актуальную версию игры?
Что такое режим войны?Режим войны – это опциональная система, которую игроки могут активировать и отключать во фракционных столицах, в зависимости от того, хотят ли они участвовать в PvP-стычках в открытом мире. Изначально эта новинка была представлена в обновлении 8.0 и по сути стёрла отличия между PvP и PvE серверами. Теперь игроки вне зависимости от типа сервера сами решают, хотят они участвовать в PvP или нет.
Когда режим войны активен, игрок помечается эффектом "
Доброволец". Если игрок одержал достаточно почётных побед в режиме войны, то он объявляется целью "
Охоты за головой". Это негативный эффект, и если вы убьёте персонажа противоположной фракции с таким эффектом, то получите дополнительные награды.
Все игроки с активированным режимом войны находятся на отдельном слое, где они не могут взаимодействовать с остальными игроками.
В сообществе разгорелась довольно жаркая дискуссия касательно того, нужен ли режим войны на серверах Classic. Есть как аргументы за, так и аргументы против.
Аргументы "ЗА"Вот некоторые положительные моменты, которые принесёт режим войны:
- Потенциально позволит создать один мега-сервер, что позволит игрокам не беспокоиться, что они оказались не на том сервере, где играют их друзья.
- Не будет больше никакого принудительного PvP для игроков, которые "вынужденно" выбрали PvP-сервер, чтобы иметь возможность играть с друзьями.
- Мотивация участвовать в PvP в открытом мире ради бонусов к опыту и золоту за счёт дебаффа "Доброволец".
- Позволит предотвратить убийства низкоуровневых персонажей высокоуровневыми.
Аргументы "ПРОТИВ"- Есть угроза, что PvP в открытом мире наоборот умрёт, если награды эффекта "Доброволец" окажутся не достаточно привлекательными, чтобы оправдать риск.
- Хоть игроки и окажутся на одном сервере со своими друзьями, они всё равно не смогут их видеть или взаимодействовать с ними иным образом из-за разных настроек режима войны. В итоге открытый мир может оказаться в своего рода расколотом виде.
- Игрокам придётся регулярно возвращаться в столицу, чтобы изменить настройки, если им нужно встретиться с каким-то игроком, у которого режим войны не совпадает с вашим.
- Разработчики уже какое-то время поддерживают принудительный баланс фракций, не позволяя игрокам создавать новых персонажей за фракцию, если та начинает обгонять другую. Сейчас у игроков есть опция просто создать персонажа на другом сервере, где фракционный баланс лучше. Если же за счёт режима войны будет один мега-сервер, то игрок вообще не сможет создать персонажа за любимую фракцию, если в этот момент она будет перетягивать одеяло на себя в плане фракционного баланса.
Альтернативные идеиВполне возможно, что режим войны это не единственная возможность, которая может решить проблемы PvP. Да и вообще, вопрос о том, нуждается ли устоявшаяся система в принципе в исправлениях, можно назвать открытым.
И всё же какие-то корректировки сделать можно. Например, многие игроки считают, что система штрафов к таймеру возрождения, если вас слишком часто убивают, устарела.
В "Сезоне открытий" во время особого PvP эвента был представлен новый эффект под названием "
Обескровленность". Он накладывался на игроки после воскрешения и действовал в течение 20 секунд. В этом время игрок становился невидимым для представителей противоположной фракции, а его скорость бега увеличивалась на 100%. За счёт этого кровожадные игроки утрачивали способность раз за разом убивать своих жертв.
Так что, если режим войны – затея для Classic слишком радикальная, разработчики могли хотя бы внедрить упомянутые решения.
А что думаете вы? Нужен ли серверам WoW Classic режим войны? Или же ситуация и не нуждается в исправлениях?