WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы изменили самое нелюбимое дополнение WoW, чтобы оно стало любимым?  (Прочитано 2934 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
бфа и шл
 Вобщем то у них одинаковые проблемы. Невнятные пве механики оставшиеся от легиона. Удручающий мотивация всех главных персонажей, включая нашего.
 Мне понравилось направление дф в плане переработки классов, хоть у них и не вышло реализовать то, что они обещали: простую систему прогрессии на несколько аддонов. Однако выглядит все равно хорошо, лучше чем бфа уж точно.

 Я бы хотел видеть в бфа более глобальные изменения классов. Основные механики многих, если не всех, были завязаны на артефактах, и перейдя в бфа, а затем в шл, ощущалось не просто падение силы перса, но и простое уныние от механик. Хотя чисто сюжетно, выглядело логично, что потеряв артефакт мы стали слабее. Но по мере развития аддона вобще не ощущалось, что душа мира, благодаря которой мы воскресаем после каждой смерти, из за которой индивиды рас развивающихся на азероте, способные выдерживать удары великанов и температуру раскаленной лавы, и т.д., помогает нам в бою.
 Отдельно стоит вынести рейдовый контент, первый сезон просто убил гильдии, которые не готовы были раскачивать мету, забросить своих любых миликов, выкинуть своего любимого хила на помойку и т.д. Даже в гере по началу были дикие траблы с гильдиями состоящими преимущественно из мили и с убитыми хилами. Игра которая позиционировала себя как "ты можешь быть кем угодно", просто выпиливала тебя и твоих друзей из своего мира.
 А в ШЛ уже и желания рейдить не было. Хотя первый сезон был атмосферным.
 Про сюжет и кривую реализацию союзных рас даже говорить уже противно. Неужели нельзя было более литературно обыграть все, хотя бы того же тюремщика вводить лаконично. Да, может его и вводили с легиона, но настолько завуалированно, что когда он вышел на свет, все такие: вотафак меан? ху из?
 А союзные расы можно было действительно реализовать как виды, а не как безликих клонов существующих рас. На примере БЭ: у них на данный момент доступно условно 3 вида: ЭБ, БЭ и ВЭ (те же ЭБ но другого цвета). Почему нельзя было внести их всех в 1 категорию условных эльфов солнца (дневных эльфов, хз, найти общее название в полне себе можно) сюда же условно можно было включить и НЭ, но я сомневаюсь. И сделать эту расу нейтральной, когда ты выбираешь, вкладку с ними, тебе показывает весь список доступных рас, эб и бэ, (да можно было бы и вэ впихнуть спокойно, отговорки про то что их мало, это треш, а ЭБ типо много?) Все ты выбрал эльфа, дальше выбираешь его вид, и уже вид привязывает к фракции. То же самое с бесконечными дворфами. Так же виды людей, ту же нежить можно было бы таким образом расширить на людей лордерона, мертвых НЭ, и т.д. Но зачем то они рескины выдвинули как новые расы =\ Что в принципе странно, с учетом того, что это все разные виды одной расы в 99% случаев. И сюда же мое недоумению с их открытием во время сюжета. Понятно что это уловка для покупки смены расы... Но все же
 Про проблемы ШЛ уже все знаю и обмусоливали это 100500 раз. По факту лучше бы его в принципе не было. Мы живой человек заперты в мире мертвых, где время течет иначе, каким то образом из этого мира вылетаем на рынок эфириалов. Почему то используем деньги в этом мире. Эфириалы свободно пересекают границы между живыми и мертвыми и торгуют в мире мертвых? Вобщем для меня это был тотальный бред.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6153
Пандария. Убрать панд и "Ша". Зато военные кампании типа Красных джунглей, где пандами пахнет поменьше -- нормально так получилось.

Ещё и бг с вагонетками тоже неплохо получилось, а почему? Потому что там пандами и не пахло, у орды так вообще порнокалендарями с гоблиншами украшено ;) И каньон суровых ветров (старый) вообще одно из любимых бг.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2025, 11:10:11 by Unplayed »

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191
TWW убрать еженедельный сундук.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6404
  • Нет подписки
Умом-то я понимаю, зачем нужны таймгейты и прочее размазывание контента, понимаю и зачем обесценивание гира. Но до ШЛ у меня мыслей на эту тему не было. В ШЛ игра брала игрока за жабры и требовала делать регламентированные вещи. И давала за это мизер профита. Резко усложнились локалки. Не по силе мобов, а тем, что нужно сначала сделать одно, а потом ещё что-то. Непрозрачность затрат усилий - это выбешивает. Нельзя навскидку понять, как быстро ты это сделаешь. И награды отстой. Задания от локалок, в этом плане, тоже отличались. Нудные, многоступенчатые квесты душнили по-полной. И именно это унаследовал ДФ. Спасибо, что без обязательного выкачивания ковенантов. Как это изменить? Да хз, я не делаю игры, я в них играю. Опять таки, я понимаю, что всё это сделано ради вовлечения игрока и растягивания игровой сессии. Но если мне интересно, я сама буду в этом ковыряться. Вот это отношение "мы знаем как вам играть" я бы и хотела изменить. Именно это убило Торгаст, подпортило ковенанты. Из-за этой душноты Тюремщик кажется особенно нелепым. Но он просто босс, царёк своего дополнения. Между Тюремщиком, Фераком, Азшарой и Смертокрылом (из Каты) разница-то невелика: босс появился - босса убили. Но эпичный нагон саспенса среднему такому боссу не помог. Игрок прискакал к Тюремщику задолбанный набором анимы и системами игры, и , увидев по итогу только куклу, сильно разочаровался в данном противнике. "Мы знаем как вам играть" - сильно портит игру, причём не одно конкретное дополнение.
Да понабрали некомпетентных рабрабов по квоте, а они не понимали, что гринд является не единственным фактором в уравнении и что растягивать резину до бесконечности нельзя. Однажды она порвется и больно ударит в ответ. Так и произошло. Есть еще понятие справедливая цена. Можно фармить сотнями попыток какого-то классного маунта. Но если дело касается мусорных реколоров, то фармить их пол года по 100% локалок в день никто не будет, сорри.

Как это можно было пофиксить? Ну конечно можно было просто увеличить получаемые награды. Это простой тюнинг цифр, который ничего бы не сломал. Но проще было просто не допускать такие ошибки в будущем. Например в принципе в зм 500 анимы в день уже превратились в 2к в час, что можно было считать условно приемлемым. Но надо же было тогда удалять и другие гейты. Удалить души и подношения. Как я буду фармить 100500 подношений в старом контенте, если я буду при этом занят гриндом анимы в зм? М? А ходить в утробу нарезать по пол часа круги вокруг котла заваала ради даже повторяемого квеста на души это все равно бред собачий.

Ну и конечно не надо было делать новые ошибки. Во первых летающий мусор в попытках напоследок сделать полеты снова типа челленжем. Только испоганили неплохой контент. Ну и в общем парашный дизайн. Я например только спустя очень много времени методом научного тыка узнал, что сундуки можно было оказывается гриндить бесконечно, а не по 1 разу в день, как это обычно бывало раньше. А когда я узнал про невидимость, так вообще оказалось, что контент в общем то неплохой. Знал бы сразу, наиграл бы там в актуале намного больше. А так переусложненный контент, переусложненная компания, парашная система рарок, унылые локалки и дейлики, парашная система наград. Знал бы, что все это можно просто обойти, играл бы больше.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • mada-mada
Цитировать
Как бы вы изменили самое нелюбимое дополнение WoW, чтобы оно стало любимым?
Никак, все аддоны хороши и любимы по своему. Даже в ненавистном всеми ШЛ были отличные моменты.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6404
  • Нет подписки
Но опять же, зм спасли только полеты. За это близзард их и ненавидят. Прикиньте, если бы к каждому сундуку надо было лезть с земли через толпу гов**птор? Норм? Было бы это рентабельно? Неа. Вы бы собирали по паре сундуков в час и все бы осталось примерно так же, как и было до этого. Но вообщет оно так и было задумано. В этом то и заключается основная проблема ммо. Если фан тут и можно получать, то только по недосмотру разрабов.

Конечно все знают про хаззика, который просто не может жить без того, чтобы заскалировать старый контент на релизе нового дополнения так, чтобы он был таким же сложным и игрок все равно не мог его делать. Но, честно. Это ненормально, когда контент 60го уровня и 252илвл оказывается более или менее норм на 70м и с 350илвл. А если еще набить 460илвл в соло данжах дф, то можно даже поиграть почти на 100%. Это просто фэйспалм, а не игра.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
ШЛ. Ну, я бы просто удалил и все.

И вторую половину БФА в догонку.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1174

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Нет нелюбимого аддона, но просто актуализировал весь контент (работяги бы взвыли сразу от необходимости пару десятков рейдов каждое кд закрывать).

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Бфа.
1) Отменил бы систему "режима войны", оставил обычные пвп сервера, свёл бы к минимуму использование шардов.
2) Закрутил бы хоть немного гайки для ботоводов и мультибоксеров, раздавал бы побольше банов. Вернул бы старую логику руды/траы/шкур, чтобы ресурсы получал тот, кто первый собрал сущность.
3) Полёты открыл бы попозже.
4) Добавил бы больше одного БГ, насыпал больше пвп локаций в открытом мире, в том числе с объектами/точками/флагами и т. п. Мб ввёл бы локацию наподобие утробы из шл, в которой смерть/убийство имели бы чуть больше смысла.
5) Фронты и островные экспедиции должны быть пвп активностями и куда более проработанными.
6) Добавил бы отдельную вкладку для рейтинговых дуэлей и соло ку потасовку уже в бфа
7) Чуть более серьёзно подошёл бы к сюжету, в битве за дазаралор, по крайней мере джайна и мегакрут должны были умереть. Никакой интриги по поводу псевдомотивации Сильваны не должно было быть, либо прописать адекватную мотивацию, либо не врать, что она когда-нибудь появится

Как сделать БфА ещё пососнее.
Гайд в 7 шагах, без смс.
Да, держу в курсе.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 367

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Имхо, общая проблема всех "нелюбимых" дополнений - слишком болшие промежутки между обновлениями.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3105
Дренор - навалить еще контента, порезать гарнизон
Легион - леги из 7.3.5, убрать АП, или оставить так, чтобы на неделю дейликов можно было выфармить весь артефакт (один раз на аккаунт)
БФА - убрать ссаные азеритки и вернуть сеты, убрать ап, убрать коррапчу, убрать сущности и шею. Ну либо сделать, чтобы эти системы фармились на фул за неделю (один раз на аккаунт)

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
В ШЛ ослабил бы фарм Торгаста и ослабил бы Утробу. Любимым бы не стало, но стало бы играбельным.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
ШЛ, вместо "миров смерти" лучше бы это были миры пораженные остатками легиона,  в которые мы временно ТПшлись на аргусе (со всеми сопутствующими изменениями). Никакого влияния ковенантов на силу игрока, чисто косметика (можно анимации стандартных скилов было раздать новые).

vladeg94

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флэймшок
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
Мне не понравилось, что какой-то путешественник во времени отправился покорять альтернативнный Дренор, а потом альтернативнный Гул'Дан призвал Легион, то ли тоже альтернативный, то ли самый настоящий. И так любой путешественник во времени может вернуться куда угодно и призвать любого павшего злодея. Но если вырезать Дренор, нужно бронзовых драконов и драконов бесконечности вырезать. Это нереально, они в сюжете нескольких дополнений принимают участие.
Можно вырезать ШЛ и всё связанное с ним из БФА, а остальных злодеев связать с текущей сагой, вместо гоблинов и каких-нибудь ноунеймов, которых в будущем обязательно запихают в сагу.
Но если вырезать ноунеймов, альтернативные миры, к настоящему времени всех злодеев давно бы убили и жили мирно, то есть конец игры.
Я специально создал несколько учёток на нубклабе и накрутил каждому рейтинг до маршала

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5396
Во-первых, WoD. Долгое время он был нелюбимым аддоном. Не потому, что сделали что-то неправильно, а потому, что кучу всего не сделали. Причем, видно было, что кромсать начали во время альфы. Должно было быть 2 столицы, рейд Шатрат, Фаралон, более внятное раскрытие вождей, более проработанные гарнизоны. А так, все слили. Но, из того ПВЕ контента, что был, WoD всегда высоко ценил.

Проблема не в том, что вырезали, а в том, что не сделали. Потому что на середине разработки сменилась концепция, и вместо нового контента, разрабы вернулись полностью переделывать весь старый. Времени и сил на насыщение оставшимся контентом попросту не осталось.
То есть те же гарнизоны в разных локах уже не поставишь, потому что на их месте квестовые зоны (например, в Таладоре крепость огров, а в Награнде клан Пылающего Клинка). Но в файлах есть гарнизон 4 уровня, это пожалуй единственное, что в деле существует. Наур даже случайно до него "апгрейдился" https://youtu.be/_NZELc4eNaA?si=2SN_BuaxA8Cffp46
Столицы, как ни странно, тоже возможны, потому что ордынская считай готова - только неписей расставить (это действительно можно назвать реально вырезанным контентом). А вот Карабору надо сделать внутрянку. Успели только безтекстурную модель накинуть, но вообще, это можно доделать.

А вот дальше мрак, потому что контента как такового не существует. Рейд в Шаттрате - делать с нуля (ну, база в виде самой локи в открытом мире есть конечно, но всё равно). К тому же надо как-то натянуть сюжет, ведь изначально не было никакого вторжения демонов туда.
Танаан на релизе - должен был быть другим, первая версия локи в корне отличалась от итогового патчевого варианта.
Фаралон - был только пустырь с дизайнерскими заметками, значится, надо тоже с нуля делать.

Единственный вариант, что я вижу, это нарастить мясо вокруг имеющегося контента (что тоже должно было быть). Добавить локалки, которые обещали ещё тут, но присутствовали они только в виде мечей на прокачке. Добавить полноценную сюжетку по освобождению Шаттрата или типа того (не замечали концептуального сходства Шаттрата и Сурамара?). И ещё ряд вещей.

Но кардинально ты аддон не "восстановишь", потому что он менял концепции по мере разработки, потому что разработчики до конца не могли определиться с итоговым виденьем. То бишь - именно "восстанавливать" считай и нечего.

 

закрыть