WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Нужна ли игре очередная война фракций?  (Прочитано 2321 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4798
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Изначально World of Warcraft вполне соответствовал своему названию и противостояние фракций занимало важное место в игровом процессе: представители разных сил Азерота не только не могли никак общаться между собой – игроки даже не могли создать персонажа Орды, если уже играли персонажем Альянса. Сейчас же игра идёт уверенным курсом в сторону размывания фракционной принадлежности. :cut:

С одной стороны это обусловлено чисто геймплейными особенностями – база игроков не так велика как раньше, и без привлечения противоположной фракции игрокам было бы намного сложнее находить группу в рейды или эпохальные+ подземелья. При этом и с точки зрения сюжета фракции регулярно объединяют усилия и работают сообща. Но быть может пора вернуться к истокам?

А как считаете вы, нужна ли миру военного ремесла очередная война фракций? Или же это анахронизм, о котором уже не стоит вспоминать? Делитесь своим мнением в комментариях!
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2025, 09:08:58 by Wishko »

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Рейтинг:7 (+10 | -3)
Ее и не нужно было убирать. Уже всё просрано, анлаки.

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 671
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
нужна ли миру военного ремесла очередная война фракций?

Если разделить всю деятельность на ПВЕ и ПВП то война фракций по идее должна быть важнее для ПВП, но там ребята и без сюжетной подоплёки прекрасно собираются в группы и толпами режут друг друга на БГ и аренах. ПВЕ-сюжет строить на противостоянии фракций у Близзов не получается, всё всегда скатывается к главгаду-манипулятору, а бывшим врагам приходится объединяться против него, так было и в Warcraft 2, и в Warcraft 3 и в Wow.

Но мне, как ПВЕ-шнику, наверное, хотелось бы увидеть больше сюжетного смысла в походы на БГ и арены. Например сделать в каждой фракции какую-то группу активистов-милитаристов, которые имеют свою трагическую и кровавую историю и тренируют, направляют и награждают героев за учинённую резню. С цепочкой квестов (вне хранителя мудрости), эксклюзивными внешками, какими-то залами для героев и всё такое. Но это не прям война фракций а скорее драка в подворотне, для ремесленников, которым дела нет до Ксалатат, Тюремщика и Иридикрона. Магистральный сюжет на эти рельсы переводить не стоит (один хрен опять обкекаются).

primo.63

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Война двигатель сюжета для фэнтезийных миров. И результат должен быть соответствующий, где поменяются локации, сменятся персонажи (кто-то умрет, а кто-то проявит себя новым лидером). Но в игре теперь нет персонажей, что могли бы отстаивать интересы своих фракций, взглядов на мир или религиозное виденье. В реалиях современных сценаристов близов, все свидеться к тому, что помахают мечами и вернуться к статусу кво.
Занимайтесь любовью, а не войной.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6399
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-9 (+4 | -13)
Разделение на фракции было изначально большой ошибкой примерно так же, как и привязка классов к расам. Это некое дебильное наследие варика. Только фракций не 4, а 2. Высосанные из пальца конфликты нам не нужны. Пвп мало популярно из за своей несовместимости рпг. Пвп и так очень токсичный контент, созданный для самоутверждения неадекватной школоты. В этом контенте не просто нет места игрокам ниже среднего. Даже средним игрокам там нет места. Там есть место по сути только для вершины пищевой цепочки, а все остальные для них пища. Так еще и есть проблема того, что чем больше у игроков свободы выбора, тем больше возникает проблем с метой. А у меня например существует принципиальное неприятие контента, где меня заставляют играть определенным образом насильно.

Но это все лирика. Техническая сторона вопроса чаще всего заключается в патологическом неприятии разрабами систем защиты игроков от абуза. Например таких, как нормальный матчмэйкинг. Чаще всего это замкнутый круг, который они не могут разорвать своим волевым усилием. Из за отсутствия таких систем защиты в пвп играет очень маленькое количество игроков. А из за того, что в пвп играет слишком маленькое количество игроков, разрабам приходится просто сваливать всех игроков в одну кучу, лишь бы оно хоть как то работало.

Ну и как обычно. Нормальная реализация это когда подобные токсичные фичи не навязываются насильно, а являются осознанным выбором каждого индивидуально. Надо тебе пвп? Или в изолированный пвп загончик. Навязывать это пвп всем игрокам, как это было в пандах и бфа? Уродство, которое все испортило.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2025, 09:30:49 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Когда в твоем фентези мире всего 2 противодействующие силы, то невозможно долго придумывать сюжеты для конфликта, иначе все скатится к самоповторам.
Еще с третьего варика сюжет шел по принципу "Не нужно вечно махаться давайте  направлять силы на общих и более опасных противников"
Имхо* по этому близы пошли по пути введения третьих сторон на которых фракции отвлекались во время своего противостояния. Но начиная с дренора система начала сводится к объединению фракций, когда мы объединялись против врагов на Дреноре и расколотых островах.
Четверная война АкА БФА, на мой субъективный взгляд , максимально высосана из пальца. Я уже даже причину начала вспомнить не могу.
Сильване показали камешек азерита, ей не понравилось что его мешают добывать и она решила раскурочить Тельдрассил?
Но при всем при этом, это была её лютая многоходовочка раскачать темные земли,  тянувшаяся аж с Катаклизма.

В общем итоге мы получили мир фракций, "демократический" совет в Орде и очередное объединение.
Я  просто не представляю что близы могут учудить дальше, как выше писали, персонажей отстаивающих интересы фракций особо нет, конфликты сведены к общему противнику.
Может это и нормально? Не могут постоянно выдумывать поводы для войны фракций? Так пусть оставят её для отдельных несогласных внутри Орды и Альянса и эти группы в рамках пвп пусть решают свои проблемы.

« Последнее редактирование: 25 Июня, 2025, 10:58:42 by MarkL21 »

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:1 (+6 | -5)
Нужно конечно. Как раньше с гордостью говорили, что я из Орды, а теперь где это всё.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1191
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Как для сюжетной игры война фракций это костыль или она должна быть непрекращающейся основой игры. И сколько бы не перетрахивали название "Мир военного ремесла", фракционной войной Варкрафт был только и исключительно в Варкрафт 1, с однозначно хорошим Альянсом и однозначно плохой Ордой. Дальше это было сюжетное героическое фентези со всеми выходящими. А так как ВоВ это ММО - а значит тут играют люди, а значит фракционная сюжетная война ВСЕГДА будет равная, нельзя просто взять и сжечь Тельдрасил, получите загаженный Подгород, нельзя взять и Осадить Оргримар, по окончанию будьте добры проследовать отседова будто вас и не было, и вообще это мы осаждали, а вы нам просто помогли. И не по каким то сюжетным причинам, а просто что бы не обидеть игроков одной фракции, никто не захочет играть во фракции, которую будут сюжетно унижать, да и что, возьмете и победите фракцию? И что, удалить персонажей, забрать у них столицы? И поэтому будут давать уравнивающие сюжетные плюшки. И в очередной раз высасывать такую войну, которая ОБЯЗАТЕЛЬНО закончится равностью просто что бы оправдать название ВАРкрафт? Может быть, если ВоВ2 когда нибудь будет, и поставить войну фракций как фишку которая не закончится, и то сомнительно как аддоны еще при этом будут выглядеть, да и сама игра, то да, но в этой героической фентезе точно нет

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Субъективно - мне хочется, чтобы война фракций была. Это одна и тех вещей, которая мне нравилась в ворлд оф варкрафте. Объективно - она не нужна, ибо после всего того, что было в сюжете "война" смотрелась бы странно и нелепо. Вот если бы сюжет сканул лет на 50 вперед, когда внешний враг пропал, а старые "дружбы" стали забываться, тогда да. Возвращение войны фракций смотрелось бы куда уместнее.

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Субъективно - мне хочется, чтобы война фракций была. Это одна и тех вещей, которая мне нравилась в ворлд оф варкрафте. Объективно - она не нужна, ибо после всего того, что было в сюжете "война" смотрелась бы странно и нелепо. Вот если бы сюжет сканул лет на 50 вперед, когда внешний враг пропал, а старые "дружбы" стали забываться, тогда да. Возвращение войны фракций смотрелось бы куда уместнее.
Да нормально бы смотрелась, какой-нибудь глав злодей, который подставил кого-нибудь и развязал войну и вуаля. А у нас очередные сильные с ножками и Фейрин. С ними конечно война не получится.

Laendor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На скажем так. Прямой конфликт сейчас не нужен. Нету громкоговорящей причины. НО. Напряжение между фракциями должно быть
И сами фракции должны быть. И разделение между ними тоже должно быть. В каждом аддоне фракции соприкасаются друг другом. 100% возникают конфликтные ситуации. И потом со временем это перерастает в войну. Ну потому что не может быть в мире мира, пока в нем есть 2 очень сильных игрока (Орда и Альянс). Для любителей "Мир, дружба, жвачка" я ранее предлагал особую фракцию наемников. Создание этой фракции мало как повлияет на сюжет. И отношение между фракциями не будет сопливым и детским как сейчас

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6399
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Как для сюжетной игры война фракций это костыль или она должна быть непрекращающейся основой игры. И сколько бы не перетрахивали название "Мир военного ремесла", фракционной войной Варкрафт был только и исключительно в Варкрафт 1, с однозначно хорошим Альянсом и однозначно плохой Ордой. Дальше это было сюжетное героическое фентези со всеми выходящими. А так как ВоВ это ММО - а значит тут играют люди, а значит фракционная сюжетная война ВСЕГДА будет равная, нельзя просто взять и сжечь Тельдрасил, получите загаженный Подгород, нельзя взять и Осадить Оргримар, по окончанию будьте добры проследовать отседова будто вас и не было, и вообще это мы осаждали, а вы нам просто помогли. И не по каким то сюжетным причинам, а просто что бы не обидеть игроков одной фракции, никто не захочет играть во фракции, которую будут сюжетно унижать, да и что, возьмете и победите фракцию? И что, удалить персонажей, забрать у них столицы? И поэтому будут давать уравнивающие сюжетные плюшки. И в очередной раз высасывать такую войну, которая ОБЯЗАТЕЛЬНО закончится равностью просто что бы оправдать название ВАРкрафт? Может быть, если ВоВ2 когда нибудь будет, и поставить войну фракций как фишку которая не закончится, и то сомнительно как аддоны еще при этом будут выглядеть, да и сама игра, то да, но в этой героической фентезе точно нет
Тоже забыл это сказать. В игру играют люди, а не персонажи. И люди не тупые. Они могут обидеться и уйти.

Тут есть стандартные сюжетные дыры. Нет смысла в войне, в которой никогда не будет победителя, как не смысла убивать кого-то в мире, где никто никогда не умирает окончательно.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так она и будет в last titan, подождите через немного.

Fayur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Чуть позже:
Нужна ли в WarCraft3 война фракций? Современные разработчики считают что это пережиток прошлого, и не соответствует современным реалиям
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2025, 10:22:56 by Fayur »

Стилрайд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гараад
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, развязать новую полномасштабную войну сейчас нет возможности чисто по лорной части, потому что Близы уже поставили у руля фракций добрых и рассудительных персонажей, которые не могут начать любые необдуманные действия.
Я бы сказал, что это большая ошибка в целом, но есть выход и я вижу его в том, что:
1) У каждой фракции еще есть персонажи, теоритически способные найти причину идти убивать, будь то Седогрив, который орду не переносит, Тиранда, которая вновь может вспомнить за былые утраты, Джайна, которую можно затриггерить воспомианиями, отрекшиеся, которые не прогнулись под Менетилов и могут взрастить нового лидера сопротивления альянсу и прочие штуки, которые так или иначе всплывали
2) Сейчас есть много локаций старых, в которые игроков не загонишь ни по каким причинам, возможно стоило бы превратить их на локальные фронты и периодически создавать точку интереса в теоритической локации недалеко от столиц А/О, куда группа милитаристов во главе кого угодно с пункта №1 проникла и хочет захватить по своим причинам, будь то просто убийство формирований другой фракции или занятие точки с важными ресурсами, типа эха Азерита
3) Сделать сражения за эти точки не просто "Ну там можно полутать валюту и купить шмотку/маунта, а и давать игрокам баф, если они отстояли/отбили зону, как было к примеру с ОЛО.
Более того, этот баф должен висеть не только в опенворлде, а и в рейдах и ключах, чтобы толк действительно был, АКА ворлд бафы классики

И из-за таких войн за точки можно вносить изменения в политическую карту мира, вплоть до того, что орда будет контролировать  западный край, а Альянс Азшару.
Но это так, исключительно идеи на уровне "Если бы им было не лень делать крутые вещи, а не 6 реколоров наплечника из туалетной бумаги"

 

закрыть