WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Нужна ли игре очередная война фракций?  (Прочитано 2263 раз)

1 Пользователь и 6 Гостей просматривают эту тему.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разве что при условии, что изменят подход к фракциям в целом. К примеру, Альянс и Орда распадутся, появятся две-три идейно новые и игроки по своему усмотрению смогут туда вступать. Тогда да, конфликт будет оправдан, да и легко найдутся причины для него, а на текущий момент тема слишком заезжена.

Al5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не нужна.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Зачем нам война Орды и Альянса, когда у нас тут каждый патч война с внешними врагами. То нерубы из Аз-Кахета, то гражданка в нижней шахте, теперь заваруха против Пространствуса. Многие желатели фракционной войны видимо в игру не играют и не знают, что на фоне фракции ВОЮЮТ. Если всматриваться и вчитываться в сюжет, увидите, что на фоне идут боевые действия. Просто наш персонаж не рядовое чмо, чтобы сидеть в окопах.

4shtray

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Так это придется как в бфа отдельные локи и сюжетки для каждой фракции рисовать. А пока мир дружба жвачка можно хуярить в два раза меньше особо не утруждаясь.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 764
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что у близзард получается, то.... это не война. Поэтому она и не нужна.
Но было бы прикольно, если бы было постоянно работающее поле битвы. Не как современные пвп поля, а поле вечной битвы в открытом мире. С различными строениями, зонами, НПС-мега-боссами.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
То, что у близзард получается, то.... это не война. Поэтому она и не нужна.
Но было бы прикольно, если бы было постоянно работающее поле битвы. Не как современные пвп поля, а поле вечной битвы в открытом мире. С различными строениями, зонами, НПС-мега-боссами.
Проблема в том, что такие зоны были) Жаль только пвп никому не нужно

Candymoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Candymoon
    • Класс: Druid
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Точно не при нынешней Близзард, эта компашка на примере бфа доказала свою непригодность в войне фракций. Старая Близзард тоже использовала третью сторону чтобы "разъединить" фракции но тогда это было не клише + посмотрите как она это сделала: сначала был первый Варкрафт где чисто фракция на фракцию, во втором уже началось проявляться, ну а третий варик уже полный мир ради победы на Легионом но зато как они представили Легион! До сих пор мурашки по коже при просмотре синематика где Малфурион дует в рог и собирает всех светлячков для победы над Архимондом, а что в бфа? Нзот - существо которое по сути подарило нам аддон под названием "Катаклизм", история которого идёт в мамонтовую эру, был ОБОССАН ЗА 1 ПАТЧ! Просто пошли в жопу, Близзюки. Они еще позорище которое происходило в бфа посмели назвать 4 войной, ахахха, 4 война, я как это узнал просто чуть не подох от смеха. А еще близзард просто ненавидят Орду, что в оконцовке 2-ой войны Орда проиграла, что по итогу в главных событиях бфа по итогу выяснилось что орда проиграла но зато конченные эльфы орали "Месть за Тельдрассил." - дауны должны были заткнуться после того как Орда лишилась Андерсити, но клоуны дальше визжали. Короче, у новой Близзард полностью сюжетная импотенция пошла начиная с бфа(и Дренор в ту же помойку с альтернативным нечто, но Легион был топ).

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что у близзард получается, то.... это не война. Поэтому она и не нужна.
Но было бы прикольно, если бы было постоянно работающее поле битвы. Не как современные пвп поля, а поле вечной битвы в открытом мире. С различными строениями, зонами, НПС-мега-боссами.
Проблема в том, что такие зоны были) Жаль только пвп никому не нужно

Всё быстро будет нужно, если это будет приносить экипировку. А сейчас мы летаем рейдами и собираем дропы с самолётов. ВОТ ЭТО ПВП Я ПОНИМАЮ.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2017
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Если только дадут уже окончательно выкинуть всех орков обратно в Запределье.
Всех отрекшихся сжечь.


Тогда еще можно говорить о войне фракции. А так 30 лет уже этой фигней страдаем, без всякого результата.
Да, держу в курсе.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2017
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
На скажем так. Прямой конфликт сейчас не нужен. Нету громкоговорящей причины. НО. Напряжение между фракциями должно быть
И сами фракции должны быть. И разделение между ними тоже должно быть. В каждом аддоне фракции соприкасаются друг другом. 100% возникают конфликтные ситуации. И потом со временем это перерастает в войну. Ну потому что не может быть в мире мира, пока в нем есть 2 очень сильных игрока (Орда и Альянс). Для любителей "Мир, дружба, жвачка" я ранее предлагал особую фракцию наемников. Создание этой фракции мало как повлияет на сюжет. И отношение между фракциями не будет сопливым и детским как сейчас

Почему должны быть фракции, тем более в нынешнем виде?

Я вот все эти годы не понимаю как таурены могут мирно сосуществовать с отрекшимися и гоблинами, которые всю природу на одном месте крутили и уничтожают её везде куда приходят. Почему таурены должны дружить с ними, но не с ночными эльфами?

Какой смысл вообще в нынешних фракциях.
Да, держу в курсе.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1091

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разделение на фракции было изначально большой ошибкой примерно так же, как и привязка классов к расам. Это некое дебильное наследие варика. Только фракций не 4, а 2.
Терминальная заумь. Как раз упрощение фракций в пользу двух и привело к тому, что сценаристы блезов не смогли обосновать эту самую войну фракций, так как их всего две приходилось сталкивать, даром что сценаристы во многом оказались бездарностями. А еще подобное решение лишило самобытности ночников и андедов, которые стали в угоду древнему игромеху 2004-го года лишь придатком к ордянсу. Ну и породило всякий бред типа андедов, орков, вульпер, эльфов и т.п. в единой фракции Орды. Все это изначально не имело смысла.

Чем меньше игроков на политическом поле, тем примитивней становятся их взаимоотношения. При таких раскладах только и могло случиться такое, что либо одна сторона окончательно истребит другую (для мморпг не вариант), либо тщетные попытки высосать новые конфликты после совместной борьбы со злым злом. Разумеется, с последующем объединением для борьбы со злым злом, пока уже просто не наступит убогий ордянс. Ожидаемо.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2025, 13:44:09 by ImbaState »

Vineras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как по мне, развязать новую полномасштабную войну сейчас нет возможности чисто по лорной части, потому что Близы уже поставили у руля фракций добрых и рассудительных персонажей, которые не могут начать любые необдуманные действия.
Я бы сказал, что это большая ошибка в целом, но есть выход и я вижу его в том, что:
1) У каждой фракции еще есть персонажи, теоритически способные найти причину идти убивать, будь то Седогрив, который орду не переносит, Тиранда, которая вновь может вспомнить за былые утраты, Джайна, которую можно затриггерить воспомианиями, отрекшиеся, которые не прогнулись под Менетилов и могут взрастить нового лидера сопротивления альянсу и прочие штуки, которые так или иначе всплывали
2) Сейчас есть много локаций старых, в которые игроков не загонишь ни по каким причинам, возможно стоило бы превратить их на локальные фронты и периодически создавать точку интереса в теоритической локации недалеко от столиц А/О, куда группа милитаристов во главе кого угодно с пункта №1 проникла и хочет захватить по своим причинам, будь то просто убийство формирований другой фракции или занятие точки с важными ресурсами, типа эха Азерита
3) Сделать сражения за эти точки не просто "Ну там можно полутать валюту и купить шмотку/маунта, а и давать игрокам баф, если они отстояли/отбили зону, как было к примеру с ОЛО.
Более того, этот баф должен висеть не только в опенворлде, а и в рейдах и ключах, чтобы толк действительно был, АКА ворлд бафы классики

И из-за таких войн за точки можно вносить изменения в политическую карту мира, вплоть до того, что орда будет контролировать  западный край, а Альянс Азшару.
Но это так, исключительно идеи на уровне "Если бы им было не лень делать крутые вещи, а не 6 реколоров наплечника из туалетной бумаги"
т.е тебя теперь будут брать в ключи не только про причине: ру ник, не мета спек/класс и нет 3к рио для 10 ключа, но и теперь без бафа брать не будут?)
ОЛО полнейший кал бтв

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1112
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Именно в ВоВе её в принципе и не было никогда...

Необязательные БГ и ПвП в открытом мире - вообще не в счёт, ибо это ни на что не влияло.

Даже какие-то акты агрессии, вроде Терамора - они всегда были чем-то вроде "неправильной злой силы, действующей внутри фракции", а уже начиная с первого дополнения (ТБК) мы вполне себе бились бок о бок, альянс с ордой. Так что вся разница - в разных локациях сюжетных заданий.

Вообще же, в целом, как мне кажется, никто ещё достойно и сбалансированно не воплотил фракционные битвы в ММО, чтобы это влияло на сюжет и на мир в целом. Больше всего себя пяткой в грудь на эту тему били Амазоны со своим Новым Миром, но по факту - получилось у них кривенько и абсолютно дисбалансно (как в общем-то и вся игра в целом). Сейчас вроде бы что-то такое попытались в Дюне, но судя по всему, её говнят даже те блоггеры-стриммеры которые в принципе никого не говнят...
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Именно в ВоВе её в принципе и не было никогда...

Необязательные БГ и ПвП в открытом мире - вообще не в счёт, ибо это ни на что не влияло.

Даже какие-то акты агрессии, вроде Терамора - они всегда были чем-то вроде "неправильной злой силы, действующей внутри фракции", а уже начиная с первого дополнения (ТБК) мы вполне себе бились бок о бок, альянс с ордой. Так что вся разница - в разных локациях сюжетных заданий.

Вообще же, в целом, как мне кажется, никто ещё достойно и сбалансированно не воплотил фракционные битвы в ММО, чтобы это влияло на сюжет и на мир в целом. Больше всего себя пяткой в грудь на эту тему били Амазоны со своим Новым Миром, но по факту - получилось у них кривенько и абсолютно дисбалансно (как в общем-то и вся игра в целом). Сейчас вроде бы что-то такое попытались в Дюне, но судя по всему, её говнят даже те блоггеры-стриммеры которые в принципе никого не говнят...
Потому что никто не любит проигрывать. Так или иначе сформируется перевес в сторону победителей. И если победы в ПВП будут влиять на сюжет, в итоге всё быстро закончится, для одной из фракции. И что дальше делать? Закрывать проект? Статус кво сохранять вечно не получится, и надоест быстро.
ХАЧУ ВАЙНУ это пока реально не сделают несколько патчей про войну. И потом будут ныть "надоела эта война, опять одно и тоже"

Ги

  • Благодетель
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мизрак
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Было бы занятно разделить фракции на государства и заключать персонажем наемный договор с одной или несколькими, на месяц, например. Как с картелями сейчас. И делать квесты/локалки в тематики этого государства. Туда же, кстати, пвп можно запихать: когда условные таурены дают тебе квест спасти очередной лес от гоблинов, а кому-то гоблины дают квест избавиться от агентов тауренов. Совпали 2 и более таких игрока в локации? включается пвп. Не хочешь пвп? Жди, пока там не будет никого с таким квестом.
Да, давай поедим монстров!

 

закрыть